Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Наибольший процент страховых случаев - среди жителей Юго-Западного АО Москвы


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Наибольший процент страховых случаев - среди жителей Юго-Западного
АО Москвы

Компания: РБК

Исследование проводилось агентством "Бизнес-Рейтинг". Был проведен опрос 360
пользующихся, либо планирующих пользоваться услугами автострахования, владельцев
автомобилей, с целью определения потребительских предпочтений москвичей с доходом
выше среднего уровня на рынке автомобильного страхования в мае 2005 года. Результаты
исследования  могут быть интересны участникам автомобильного бизнеса и страховым
компаниям  для оптимизации своей маркетинговой деятельности.
 
- У 16% автовладельцев были страховые случаи в текущем году. Наибольший процент
респондентов, у которых были страховые случаи в текущем году, проживает в Юго-Западном
АО Москвы. 
 
- Среди пользующихся услугами страхования растет аудитория женщин, растет аудитория
не состоящих в браке и аудитория автовладельцев моложе 25 лет.  
 
- Услугами добровольного страхования пользуются 25%, из которых 57% автовладельцев
застрахованы от угона. С увеличением возраста автовладельцев уменьшается доля
планирующих пользоваться услугами добровольного автострахования.  
 
- Из обращавшихся в страховые компании по страховому случаю, 46% респондентов
не удовлетворены суммой выплаты либо сделанным ремонтом по данному случаю. 
 
- 48% автовладельцев потратили в текущем году на автострахование от 100 до 199
долл. Женщины готовы потратить на страховку большую сумму, чем мужчины. 
 
- Среди  основных факторов, влияющих на принятие решения о смене страховой компании,
выделяются надежность компании  и предложение более выгодных финансовых условий.

 
- Бесспорными лидерами в предпочтениях автовладельцев являются страховые компании
РЕСО Гарантия, Росгосстах и РОСНО. Респонденты  старше 45 лет более консервативны
смене страховых компаний. Женщины оказались менее консервативными и с большим
интересом относятся к выгодным предложениям и скидкам. 
 
- Среди главных источников информации о страховых компаниях - рекомендации друзей,
знакомых и Internet. В целом, Internet является наиболее важным и доступным способом
продвижения страховой компании. 
 
Подробнее об исследовании: http://research.rbc.ru/rev_short/1046650.shtml  
 
При перепечатке необходимо ссылаться на "РБК.Исследования рынков" (http://research.rbc.ru/)

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Бражников Павел
менеджер по работе с клиентами
E-mail:         research@rbc.ru
Телефон:        +7 095 363-11-11 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.marketing
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное