Пресс-релизы. Маркетинговые программы Экскурсия по фирменным салонам 'Форема-Кухни'.
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Экскурсия по фирменным салонам "Форема-Кухни. Компания: Московская мебельная фабрика ЗАО "Форема-Кухни" В субботу, 4 июня, отделом PR, для сотрудников "Форема-Кухни" была организована экскурсия по 7 фирменным салонам компании, расположенных как в центре Москвы, так и за пределами МКАД. В числе желающих совершить экскурсию были сотрудники административного корпуса, менеджеры всех 11 салонов, дизайнеры консультанты, ученики, работники производства, сборщики-устано...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы Page Promoter 7.1: считаем на русском
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Page Promoter 7.1: считаем на русском Компания: NetPromoter http://netpromoter.ru Компания NetPromoter объявляет о выпуске версии 7.1 программы Page Promoter. Программа представляет собой комплексный подход к продвижению и оптимизации веб-ресурса и ориентирована на работу в российском секторе Интернета. В версии 7.1 по сути всего одно новшество, важность которого, наверное, тяжело переоценить. Впервые в России выходит программа для анализа содержания и продвижен...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы Доля контент-провайдеров в распределении доходов увеличивается
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Доля контент-провайдеров в распределении доходов увеличивается Компания: РБК Как показал анализ зарубежных рынков контент-провайдинга, по мере развития современных WAP-порталов и все большего проникновения системы i-mode, схемы распределения доходов становятся все привлекательнее для контент-провайдеров. К схемам, когда на долю контент-провайдера приходится более 70% от стоимости контента, пришли уже многие зарубежные операторы мобильной связи. При реализации но...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы Московский рынок салонов красоты - более 600 млн. долларов в год
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Московский рынок салонов красоты - более 600 млн. долларов в год Компания: РБК Компания Symbol-marketing исследовала 100 московских салонов красоты в стратегии Mystery-shopping. Таинственные покупатели узнали цены на косметологические услуги, объективно оценили уровень обслуживания и компетентности персонала, выяснили состав стандартного > и на основании каких ингредиентов его готовят. Согласно расчетам, сделанным на основании полученных данных о средних ценах н...