Германия: выбираем автомобиль-универсал: Audi, BMW или Mercedes-Benz
Каким должен быть современный автомобиль-универсал? Ни у кого из маркетологов, тем более специалистов таких ведущих автопроизводителей, как концерны Audi, BMW и Mercedes-Benz, сомнений на этот счет нет. Конечно, вместимым, внешне солидным и привлекательным, быстроходным, желательно со спортивными повадками. Иначе говоря, ничего из прежних представлений о такой рабочей лошадке, каковые бытовали еще десятилетие назад. Типичные и, быть может, самые достойные представителями нового поколения
комби высокого класса – немецкие Audi A6 Avant, BMW 5-й серии Touring и Mercedes-Benz E-класса, Т-модель. Какой выбрать, подразумевая оптимальное сочетание в машине вышеперечисленных требований, не отвлекаясь, разумеется, от того, в какие деньги такой оптимум обходится?
Все три автомобиля, что называется, молоды. Наиболее почтенный возраст – у модели Е-класса, появившейся в версии седана около трех лет назад. Двухлетний BMW на год старше А6, стартовавшего в качестве седана год назад, а в версии универсала Avant представленного весной 2005 года. С самого юного представителя универсалов от известнейших производителей и стоит начать сравнение машин.
Киев: у игрока футбольного клуба «Динамо» угнали новый BMW X5
У бразильского новичка киевского «Динамо» Родриго на днях в Киеве похитили новый автомобиль BMW X5, который он купил лишь несколько дней назад за 80 000 евро. Пока информации о том, нашли ли машину Родриго нет.
Напомним, что недавно в Донецке был похищен автомобиль BMW у игрока молодежной сборной Украины и мариупольского «Ильичевца» Адриана Пуканыча.
В последнее время у киевских угонщиков повысился интерес к дорогим автомобилям баварского производителя. Причем, владельцам BMW Х5 стоит быть осторожными, За последние четыре дня в Киеве похищены семь внедорожников BMW Х5.
Мюнхен: индивидуальность BMW 1-й серии стоит 6 тысяч евро
Немецкий автомобилестроительный концерн BMW опубликовал сведения о том, какое дополнительное оборудование клиенты чаще всего заказывают к базовой модели новой первой серии.
В среднем на него, а и также на индивидуальную отделку салона и специальную лакировку кузова уходит шесть тысяч евро. Как сообщает «Немецкая волна», наиболее популярным стал дополнительный пакет стоимостью в 1450 евро. Помимо кондиционера в него входит высококачественный музыкальный центр и противотуманные фары. Около 80 процентов заказывают покрытие «металлик».
С момента начала продаж в сентябре прошлого года в Германии куплено более 20 тысяч автомобилей первой серии, принадлежащей к так называемому «гольф-классу».