Шины RunFlat по фирменной технологии BMW, которая позволяет ехать на спущенных колесах, теперь устанавливаются на большинство баварских автомобилей. Об этом сообщили журналистам представители концерна.
В настоящее время шины RunFlat включены в штатную экипировку «с завода» автомобилей 1-й серии, новых «трешек», 6-й серии, Z4 и Z8, а также британской Mini Cooper S. Кроме того, они предлагаются в качестве опции к машинам 5-й и 7-й серии, а также ко всем Mini, начиная с базовой. Интерес к покрышкам RunFlat растет, и cегодня уже 65% всех автомобилей с завода отправляются заказчикам с подобной экипировкой, сообщают представители BMW.
Технология RunFlat известна с 2000 года, она впервые была применена на запущенной тогда в серию BMW Z8. Суть технологии сводится к специальной вставке по периметру обода с внутренней стороны, которая при спуске колеса принимает на себя основную нагрузку и не дает диску «сжевать» покрышку. Вставка выполнена из специальной термостойкой резины, в результате автомобиль на полностью спущенных колесах
может продолжать движение со скоростью 80 км/час и проехать 150 км. Этого вполне хватит, чтобы не останавливаться под дождем (например) и спокойно добраться до ближайшей СТО.
Технология RunFlat имеет дополнительные плюсы. Во-первых, работоспособными остаются все системы безопасности, включая антиблокирвку тормозов ABS, а также курсовой устойчивости и пр. А во-вторых, с такими шинами становится не нужна запаска. Специалисты BMW уже подсчитали, что владельцы новых «трешек», отказавшись от запаски, получают прирост объема багажника на 70 литров и выигрыш по весу 10 кг.
А пользователи BMW 7-й серии получают дополнительные 90 литров и возможность загрузить лишние 27 кг.
ЕС: шпионские фото испытания нового поколения MINI
BMW работает над длиннобазной версией автомобиля MINI, которая станет первой в ряду новых модификаций популярной модели возможно появление «пятидверки», а также двухместного спидстера. Вместе с тем, отмечается на сайте журнала «Колеса», основной упор MINI сделает на трехдверный хэтчбек, который не получит значительных изменений.
Известно, что пятидверный вариант будет оснащен электронной системой Rolls-Royce запирания дверей.
Главные изменения в интерьере нового поколения коснутся приборной панели, расположения на ней инструментов и отделки. В экстерьере можно отметить ставший с учетом последних требований в Европе к безопасности пешеходов более вертикальный «нос» автомобиля.
Решетка радиатора теперь располагается выше линии бампера, освобождая место для широкого воздухозаборного отверстия необходимого, поскольку модели Cooper и Cooper S будут оснащены новыми 1,6-литровыми моторами с турбонаддувом мощностью 143 л.с. и 170 л.с. Базовая версия Cooper получит 115-сильный двигатель.
Сан-Марино: Пиццония еще имеет возможность выступить за BMW-Williams
После трех прошедших гонок до конца чемпионата остается еще 16 этапов. И Антонио Пиццония еще имеет возможность выступить за команду BMW-Williams. Как сообщает Speed TV, бразилец должен будет приехать на уик-энд «Гран При Сан-Марино» на тот случай, если один из основных гонщиков не сможет принять участие в гонке. Марк Уэббер сломал ребро на предсезонных тестах, но выступил во всех трех этапах в этом году, а Ник Хайдфельд страдал от боли в спине на последних тестах
в Ле Кастелле.
«Меня попросили быть в Имоле и быть готовым выступить в гонке в том случае, если один из гонщиков будет не в лучшей физической форме», цитирует бразильца Speed TV. «В случае, если я им понадоблюсь, я готов сделать все от меня зависящее, чтобы заработать очки для нашей команды».
Пиццония принял участие в четырех Гран При за команду в прошлом году после серьезной аварии Ральфа Шумахера в Индианаполисе и заработал три седьмых места на финише. На Гран При Бельгии он шел на подиум, но ему помешали технические проблемы.
Никаких официальных заявлений по поводу вызова Пиццонии на «Гран При Сан-Марино» со стороны BMW-Williams пока не последовало.
Мюнхен: BMW 3-серии Touring — в продаже с сентября
Концерн BMW опубликовал официальные фотографии универсала на базе новой модели 3-й серии и не слишком пока подробное описание автомобиля. Напомним, что продажи «трешки» очередного поколения начались в Германии в марте нынешнего года. Комби на основе новинки автопроизводитель планирует представить на осеннем мотор-шоу во Франкфурте и вывести на немецкий рынок 17 сентября.
По сравнению с универсалом нынешнего поколения автомобиль подрос в длину на 4 см – до 4,52 м, в ширину – на 8 см – до 1,82 м. На 3,5 см увеличилась колесная база – до 2,76 м. Внешне машина, выполненная в спортивной стилистике, с элегантно ниспадающей к хвосту задней частью, аналогична по конструкции с седаном. Ее особенность, которую безусловно оценят почитатели универсалов, — чрезвычайно рациональная компоновка внутреннего пространства. Если с полным экипажем на борту автомобиль предоставляет для поклажи
460 литров багажного отделения, то при сложенных спинках задних сидений для груза высвобождается объем 1385 литров. Как отмечают эксперты, баварцы явно ориентировались при создании машины на характеристики ближайшего конкурента новинки – универсала, Т-модели Mercedes-Benz C-класса — 470 и 1384 литра. В результате им удалось превозойти по вместительности такие модели, как Alfa Romeo Sportwagon (360 и 1180 л), Audi A4 Avant (442 и 1184 л), Volvo V50 (417 и 1307л).
Рыночную судьбу универсал начнет с пятью двигателями мощностью от 150 до 258 л.с. – тремя бензиновыми (150, 218 и 258 л.с.) и двумя дизельными (163 и 231 л.с.). В базовой комплектации машина получит шестиступенчатую механическую КПП. В качестве опции предложат шестиступенчатый «автомат». Также за дополнительную плату можно будет заказать панорамную крышу размером 80 см в длину и 75 – в ширину, а для версий с шестицилиндровыми силовыми агрегатами — и активное рулевое управление.
О стоимости универсала в различных версиях концерн пока не сообщает. Эксперты считают, что, как правило, комби примерно на 2000 евро дороже седана в той же комплектации. Что означает: цена «бюджетной» модели 320i начнется с отметки 29 500 евро. Появление купе и кабриолета на базе новой «трешки» ожидается не ранее, чем 2006 году.
Челябинск: у покупателей BMW растет популярность услуга автокредитования
«3% наших клиентов пользуются услугой автокредитования», – заявила УрБК руководитель отдела продаж официального дилера компании BMW в Челябинске – компании «М-сервис» Татьяна Назарова.
«Большинство покупателей признают, что гораздо выгоднее взять кредит на покупку автомобиля, чем изымать крупные суммы из бизнеса. Однако сравнительно низкий процент от общего числа клиентов объясняется тем, что многих отпугивают высокие процентные ставки за пользование кредитом. В качестве альтернативы существующим схемам автокредитов компания М-сервис и банк Снежинский разработали программу выдачи кредитов под покупку автомобилей, которая предусматривает 13% годовых. Возможно,
такая мера позволит повысить популярность услуги покупки автомобиля в кредит среди наших клиентов», – сообщила Т. Назарова.