Открытая группа
7375 участников
Администратор Типатов Николай

Важные темы:




←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Всем авторам и читателям - концепция группы меняется

Новая редакция

на текущий момент (июль 2014) группа переформатирована больше под читателей но при макимальном учете интересов авторов

 

Перейти в привычный старый интерфейс группы - добавить к любой текущей ссылке впереди old.

Например эта тема - http://old.subscribe.ru/group/moi-lyubimyie-retseptyi/4315058/

Или посмотреть рецепты группы с удобным фильтром и без рекламы в нашей копии группы на re-cept.com

re cept = реконцепция, это не просто совпадение!

==============================

Многие группы на Subscribe превратились в доски объявлений с короткими анонсами.

Я понимаю авторов, которые занимаются интернет-бизнесом, создали блоги, прочитали уроки «Как раскручивать блог через Subscribe-ru». Им нужен трафик.

Но группа состоит не только из авторов. Здесь есть и читатели, которые приходят в группу получить информацию, обменяться мнениями, задать вопрос, ответить на вопросы.

Поэтому необходимо учитывать баланс.

Вы получаете трафик от группы, но и должны приносить качественный контент.

В ближайшее время будет планироваться новая концепция группы, соответственно новые правила и микроклимат.

Сразу скажу про внешние признаки.

  • Меня не устраивает группа в виде доски объявлений
  • Меня и авторов не устраивает, что при численности в 2700 посетителей количество просмотров тем – в среднем 30. Минусуйте просмотр самого автора и админа/модератора
  • Меня не устраивает расфокусировка тематик – есть тематика «Рецепты», значит про целлюлит, негатив на работе, перхоть, гормональные нарушения и прочее – пожалуйста, в другие группы, их здесь хватает. Соответственно некоторые рубрики будут упразднены, и введены новые по тематике
  • Меня не устраивает отсутствие общения в группе – только темы и комментарии модераторов, создается впечатление что и живых-то людей здесь нет, одни авторы
  • Я не гонюсь за цифрами (то есть мне не нужны многочисленные статьи и большое количество участников в группе), для меня важнее качество.

Если у кого есть мысли, вопросы, пожелания – задавайте здесь.

Примерно через неделю группа будут введены новые правила и видение группы.

 

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

logo-grupp.png

Это интересно
+20
 

01.10.2015
Пожаловаться Просмотров: 6864  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 136

Для того чтобы писать комментарии, необходимо

Хорошие мысли и хорошие задумки. Дай Бог если у тебя, Николай, все получится в сторону улучшения качества контента для посетителей. Последнее время стал увеличиваться прцент статей "ни о чем". У меня уже некоторые авторы попали в аутсайдеры. Увижу их в рассылке и тему уже не просматриваю.

Такой опыт уже есть, у меня это не первая группа, на изменение группы обычно уходит около 6 месяцев

Сейчас числится более 170 авторов, интересно услышать и их мнение.

У меня ест такой метод проверки - пишу автору в его же статью комментарии.

Если не отвечает в течении суток, значит любо вообще не посещает группу, либо отписался от комментариев (то бишь группу он рассматривает только как источник трафика - таких буду удалять)

sg 21.04.2013

Бог Вам в помощь, Николай! Но в группе есть авторы, у которых нет сайтов, они просто пишут о трвоцелицельстве, они этим увлекаются. Прошу учесть их интересы и оставить рубрику ЗДОРОВЬЕ, ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ТРАВЫ. Может и я присоединюсь как автор в этом направлении.

Я продумаю это и дам рекомендации по оформлению тем.

У нас есть главная тема - Рецепты. Сопутствующие статьи имеет смысл давать в таком же ключе.

 

sg 21.04.2013

Конечно!

sg 21.04.2013

Да, Николай вы правы, при численности в несколько тысяч человек, комментариев  0. Вроде есть группа, а вроде и нет.

К сожалению это так. Частая картина здесь на subscribe

 

*** Авторы, прочитав уроки «Как раскручивать блог через Subscribe-ru» записываются во множество групп, тут же отписываются от уведомлений… их так и учат – ибо мол вас задолбают уведомления о новых темах, комментариях. О чем это говорит? Да о том, что группа такими авторами рассматривается ТОЛЬКО как инструмент для трафика.

Им не нужны читатели здесь в группе – им нужно «высадить» читателей этой группы к себе на сайт. Как следствие они НЕ читают статьи других авторов, не отвечают на комментарии, пишут коротенькие анонсы-рекламы в виде крючочков к себе на сайт.

Результат? У статей минимум просмотров, минимум обсуждений здесь в группе.

Такие авторы забывают важную вещь. Что бы что-то взять (тот же трафик на сайт) – сначала нужно дать: информационный повод, интересную находку, ответы на вопросы (которые он нашел и хочет поделиться). Это как раз и оборачивается минусом для них.

За количеством анонсов уже не виден автор-интересный_собеседник, читатели не дураки, они чувствуют это и понимают. Вот и Анатолий это прямо написал – что некоторые авторы у него попали в черный список «водолеев» (те кто льет воду)

 

*** Мой практический опыт говорит о том, что если есть правила группы и они не соблюдаются, то тогда такие авторы навязывают вам свои правила. А плевать им, что вы написали в правилах на более 2-х ссылок, что анонс дожжен быть информативным. Если за нарушения не наказывать – это ведет к дельнейшим нарушениям. Поэтому правила, в которые вложена концепция группы, нужно продумывать и понимать: кто-то их примет, а кто-то нет. Ну а на нет и суда нет.

Птицы в стаи собираются по оперению.

 

*** Иногда админы боятся, что авторы уйдут из группы. Так вот лучше меньше, да лучше. Останутся те, для кого интересно общение. Ибо через него в конце концов и получают авторы трафик.

Происходит это парадоксально просто.

Важен принцип взаимоуважения. В группе создается информационное поле. Здесь встречаются авторы и читатели. Здесь мы общаемся, делимся интересным и своими мыслями.

Читатели видят экспертную зону автора, стиль, интересность, полезность. Поэтому после прочтения и обсуждения темы здесь, в группе, возникает желание сходить на ресурс автора и узнать о нем больше, почитать больше его статей. Так это работает!

Поэтому я за качество, от которого все выигрывают.

В группе было более 170 авторов. Думаю, что не все останутся в группе после того, как я заставлю таки выполнять правила группы и уважать Читателя. Останутся те, чьи ценностные ориентиры совпадут с нашими.

 

Ну и надо запастись терпением и засучить рукава на ближайшие месяцев 6.

sg 21.04.2013

вы знаете Николай вы правы но не полностью, вы сами озвучали цифру, 170 авторов!!!! Минусуем из 2700, что получаем.... побишь мы получаем 2549 это количество читателей... в даном случаии как по мне надо больше спрашивать имено с читателей, а не с авторов так как они пришли в групу или на сайт посмотрели и ушли, я не спорю, я публикуюсь в нескольких групах и не во всех коментируют, но есть коменарий есть пласики и читателям за это спасисбо. А нащот авторов большинство авторов пришли в групы имено в групы а не в групу с целью раскрутки сайта. у когото это бизнес, а когото небольшое хобби. Но согласитесь небыло бы авторов небыло бы читателей... И на мой взгляд если  и что начинать то надо начинать с большинство , тобишь с самих читателей...

Будем действовать с разных сторон

Если бы это было в вашей власти - с чего бы начали в сторону читателей?

 

sg 21.04.2013

да в сторону читателей!!!

sg 21.04.2013

Людочка, а что Вам мешало раньше комментировать своих друзей по группе?

Возможно отсутствие обратной связи.

Подавляющее большинство авторов, темы которых я остановил или вернул на модерацию - не отвечают на комментарии.

sg 21.04.2013

Они все в сеье. Это я знаю. Почему - никто объяснить не может. Отсутствует культцра общения, хотя бы уважение к заданному вопросу или комплименту. Элементарная вежливость. Этому не научишь.

А что авторы-то молчат? Или вообще не читают статьи в группе?

Пока только Ирина высказалась за травоцелицельство.

Вы конечно можете молчать, но тогда я буду переформатировать группу так, как я вижу, ибо пока пожеланий, предложений, аргументов нет.

sg 21.04.2013

А вот нащот форматирования как на меня было бы не плохо дать автору гдето возможность схитрить, тоесть к примеру рецепт, он пишет не весь рецепт допустим из 4 или 5 пунктов, всего лишь два или три в зависимости от сложности описания рецепта, тоесть читателя если заинтересует рецепт он передёт на сайт автора а нет ... что поделаешь..

Есть разные опыты  и результаты. Будем еще думать. Хорошо то, что вы уже начали высказывать свою точку зрения

sg 21.04.2013

почему бы нет раньше такого поводу небыло,а сечас есть повод и время...

sg 21.04.2013

Пока проснутся... будет поздно.

sg 21.04.2013

Здравствуйте! Я недавно начала заниматься сайтом, абсолютный новичок и в вопросах продвижения и раскрутки, как вы совершенно верно заметили,источником образования являются статьи в интернете, подскажите, пожалуйста, как быть когда со всех сторон предупреждают, что при публикации анонса в группе нужно при формулировке использовать другие слова, в общем, Вы понимаете , как избежать плагиата? При публикации точного рецепта это невозможно. Не хотелось бы попасть в бан Яндекса. Возможно мой вопрос Вам покажется смешным, но это то что я знаю на сегодняшний день. Просветите, как правильно себя вести, будьте добры.

sg 21.04.2013

В бан яндекса вы не попадёте... бан даётся совсем за другое например за кликандер на сайте, или банеры каторые открываются на весь экран, а воопще как работает яндекс одному ему известно, там даже сами скажем програмисты не могут дать понятливый ответ и обеснить какуюту ситуацыю.

все верно

за хороший контент поисковики не наказывают

Я разговаривал по

Я разговаривал по этому поводу с авторами, но толком мне никто не может ответить, ибо нечто взяли за аксиому и придерживаются ее.

Я сам делаю сайты и занимаюсь раскруткой сайтов. Не все так как пишут в уроках. Поразительно, что люди не задумываются над тем, что в этих уроках часто говорят о конечной точке зрения, хотя это предположения – ведь никто не знает настоящих алгоритмов поисковиков.

Я буду консультировать по этим вопросам наших авторов.

 

sg 21.04.2013

бан яндекса дается за копипаст, за не уникальный контент.  и если он проиндексирует, а он проиндексирует сабскрайб раньше моего сайта, то это плагиат. Я же говорю, что мой сайт очень молодой, и ждать пока робот придет порою приходится очень долго

используйте сервис от Яндекса перед публикацией новой статьи - заявляет ему об этом в разделе "Оригинальные тексты", а потом уже выкладывайте у себя. Ну и потом уже в другом месте.

Да и в группах я тоже рекомендую писать не просто "Читать далее..." а "Источник - блог Ивана Пупкина о секретах узбекской кухни"

 

sg 22.04.2013

Попробовала воспользоваться Вашим советом, но, к сожалению, это только для сайтов у которых ТиЦ 10 и выше. Увы, это совсем не мой случай. (((

да, ТИЦ должен быть от 10

sg 24.04.2013

Этот сервис не доступен молодым сайтом, ТИЦ которых ниже 10

это так

26.04.2013

В Вебмастере Яндекса статью можно оставить, если у сайта ТИЦ не менее 10. А если сайт молодой, авторство он может подтвердить только в Гугле. 

Николай, если Вы запретите анонсы, ни один более-менее опытный владелец сайта печатать статьи в этой группе не будет. Другое дело, что анонс должен состоять из 2-3 абзацев, а не из пары предложений.

Значит это будет их решение и я его уважаю

Я уже говорил, что не гонюсь за цифрами и большим количеством авторов. Останутся те, кто будет учитывать и интересы группы.

sg 21.04.2013

для того чтобы робот пришол быстрее надо зарегестрироватся в ядексе, также создать карту сайта,(есть специальные сервисы) и там поставить что сайт обновляется как минимум раз в день, и кстати никакого бана за не уникальный контент не дают могут поставить фильтр, не путайте!!!! а уникальный контент, поменяйте местами точку, запетую, к примеру слова поставить поменяйте на слово поставьте маса вариантов и вы получаете уникальный контент!!!... А нащот сабскрайб он тут просто найдёт ссылку ведущую на ваш сайт, это даже плюсь вам будет, и все проблемы, не пугайтесь бана вам за это не будет однозначно!!!

На самом деле поисковик будет только посматривать на вашу цифру, реально же он будет заходить с периодичностью по своему алгоритму. На эту периодичность влияет частота обновления информации на вашем сайте.

И да, вы правы, уже несколько раз ловил момент, когда статья на subscribe индексируется в Яндексе через 2-3 часа, ну и ссылка конечно на сайт автора. Так что автору и решать.

sg 21.04.2013

вы знаете могу поспорить,  в карте сайт стояла переодичность обновления раз в сутки, яндекс заходил раз в день в два ато и в три, поставил переодичность нескольок раз в день и что вы думаете робот каждый день приходит.... и это факт. хотя сайт може не обновлятся 2-3 дня...

Кстати, то, что вы видите в ЯндексВебмастер, что поисковик к вам заходит каждый день, не значит, что он переиндексирует.

Был у меня эксперимент, буквально недавно.

Запустили сайт, все прописали в метатегах, выложили грамотно контент, зарегили в Яндексе, Гугл, создали robots.txt, sitemap, внедрили код от Яндекса и Гугл для статистики.

Проиндексировали за 2 недели 110 страниц.

Глянули, что дали промашку. В Тайтл из базы выводим

«Имя компании – товар/категория»

Переиначили. Сделали

«Товар/категория (на уровне низко и среднечастотников) - Имя компании»

– запустили на переиндексацию.

Ну заходит робот каждый день. А проиндексированные страницы как были так и остались в старом формате. Ждем еще 2-3-4 недели.

Такие дела.

sg 21.04.2013

Спасибо за информацию!

sg 21.04.2013

всегда пожалуста обращайтесь, Laughing

sg 21.04.2013

вы знаете нащот статьи на subscribe, встречал таку инфу что даже если одна статья будет опубликована на сайте раньше чем на subscribe яндекс всё равно пощитает что раньше она была тут, видимо играет роль продолжительность жизни сайта или портала, или авторитет

sg 21.04.2013

конечно молодой сайт не может тягаться с таким гигантом как subscribe, вот потому и думала, про плагиат и копипаст

Чтобы ускорить индексацию сайта можно воспользоваться аддурилками. Вот здесь у меня список аддурилок: http://inoption.info/addurilki.html

sg 27.04.2013

Спасибо большое! Обязательно воспользуюсь!

Еще я могу посоветовать поставить на сайт плагин одна кнопка. С его помощью можно добавлять сайт в закладки Яндекса и Гугла. Это тоже ускоряет индексацию. Эта тема у меня тоже затронута в одной из моих статей: http://inoption.info/safe.html

sg 27.04.2013

Статью по предыдущей ссылке уже прочла, сейчас пойду почитаю эту! Спасибо!

Если что-то будет не понятно, спрашивайте, не стесняйтесь. Я всегда рада помочь. Кстати, у  вас отличный сайт. Мне понравился. 

sg 28.04.2013

Спасибо!!! У Вас тоже))) Поставила в закладки), информация очень полезная. Правда, пока достаточно ограниченное время могу проводить за компьютером, как только врачи разрешат, обязательно все изучу!

Спасибо. Будем дружить сайтами :-).

Вам скорейшего выздоровления.

sg 28.04.2013

Спасибо! Laughing

Плагин Одна кнопка конечно прикольный. Но он глюченные коды дает, : некоторые программы по проверке сайтов принимают эти коды за вирусы. Лучше поставить кнопки Pluso под статьей, на них есть кнопочки для добавления статьи в закладки, а также большой выбор соц сетей.

26.04.2013

Статья на subscribe индексируется, но она принадлежит именно subscribe. А авторам нужно, чтобы Яндекс в поиске их сайт выдавал, а не subscribe. Это уже проверено давным-давно. Так что не советую авторам выкладывать статью в группах, а только анонс, желательно написанный другими словами.

26.04.2013

Согласна. Весь текст может выкладывать автор, который не знает о последствиях.

Кроме последствий, о которых так громко трубят гуру (часто не бесплатно) от продвижения блогов - есть и возможности.

Да это так. Статья индексируется, тем самым у вашего сайта так же и растет количество ссылающихся страниц на вас.

Моя задача как админа, если вашу статью найдут через Яндекс, придут в группу на страницу вашей статьи, прошли далее по ссылке на ваш сайт.

Таким образом даже у молодых сайтов появляется преимущество перед продвинутыми.

Авторы все время говорят об последствиях, но при этом не понимают, или не хотят говорить о преимуществах. Почему? Потому что этого нет в уроках ваших гуру?

Уважаемые, я сам занимаюсь раскруткой сайтов. Только не блогов, а серьезных сайтов по бизнесу. Поэтому я вижу и возможности.

Ну а тут уже каждый автор будет принимать свое решение.

Стоять на своем, выкладывать анонсики, то есть использовать группу только в своих целях.

Либо все же прислушаться и вспомнить про интересы группы и увидеть в этом еще и свои возможности.

В конце концов... кто же автору мешает выкладывать здесь статью, которая уже проиндексировалась на его сайте?

Как мне один автор написал:

- Чего это я буду больше выкладывать! Это же анонс новой статьи! Я ее только написал!

Тогда у меня встречный вопрос - такой автор использует группу в своих целях для продвижения новой статьи. Но опять же - это его интерес, где интерес группы???

 

Я уважаю каждого автора, особенно тех, кто пашет, ибо сам пашу.

И все же дорогие, я за ВЗАИМОВЫГОДНОСТЬ. Не будет односторонней выгоы авторов в этой группе. И на первое место я все же ставлю интересы группы, при этом учитывая интерсы авторов.

А вы уже решайте! Только пожалуйста, делайте выбор в ближайшие 2 дня, потому что я планирую уже запускать новую концепцию.

Хотя ее признаки уже видны.

Все новые темы модерирруются и корректируются по принципу - минимального объема поста:

На мой взгляд пост о рецепте можно разбить на несколько частей.

1. Анонс (как у вас возникал идея, случай, почему этот рецепт, ожидаемый результат ..)

2. Ингредиенты (что будет участвовать в готовке)

3. Шаги (как это все будет делаться)

4. Подпись со ссылкой

Так вот пока на текущий момент я редактирую все новые темы и увеличиваю их до этапа шагов (ибо во многих постах этого этапа нет). И вот шаги как раз обрываю, для того, чтобы далее читатель смог почитать на блоге автора.

 

26.04.2013

Интерес группы в интересной, полезной информации, которую можно использовать. И не важно, что для этого надо перейти на сайт автора. Если анонс заинтересует читателя, он обязательно перейдёт. Автору даже вредно выкладывать много информации, потому что читатель часто торопится просмотреть всю информацию во всех группах, в которых он состоит, ему некогда долго читать. 

Но чем интересней и полезней будут статьи на сайтах авторов группы, тем более заинтересован будет читатель в самой группе и подольше в ней задержится.

Это обоснованный подход, принимаю его

Теперь мой подход

я всегда (за редким -редким исключением) публикую везде ПОЛНЫЙ текст своих статей (даже если разрешен анонс), и поверьте от этого не страдаю, ибо

Я понимаю психологию читателя - не завлечь крючочком его ценно, а показать свой уровень интересности, экспертности. Лиди почитав одну книгу, одну статью интересного автора хотят прочитать и другие его статьи, книги. Это ценнее, у не надеяться что из 100 "высаженных на сайт"  через анонсы как4ой-то процент останется.

Прогноз такой. Читатель читает статью, ему нравится ваш стиль, ваша подача, те ответы, которые вы нашли, те вопросы, которые вы задаете... и идет на ваш сайт осознанно, почитать побольше о вас. И главный результат здесь, когда он ваш сайт добавит в закладки, подпишется там у вас в блоге.

С этого момента он может читать вас уже и не заходя в группу.

И смотрим далее, в группу приходят новые читатели, процесс воспроизводится.

Ну не интересно мне, чтобы группа росла за счет самих же авторов. Ведь атворы большинство не читают друг друга.

И так же не интересна группа новому читателю, когда он приходит и видит здесь сплошные анонсы. Да таких групп здесь тысячи!

Ну а будет ли читатель скакать по разным группам.. есть физический предел. На мой взгляд не может человек полноценно общаться, поглощать информацию более чем в 10-15 группах.

 

Это мой принцип, у меня он работает, и у дургих тоже будет работать.

Но такое возможно толь когда автор будет смотреть на мир примерно под тем же углом, что и я, когда наши ценностные ориентиры совпадают.

Мне не нужна разношерстный многочисленный массив авторов. Мне интересны ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ, с которыми мы вместе будем расти.

Мне есть что дать им. ИМ есть что дать мне и читателям.

 

А теперь скажите, говорили ли вам подобные вещи ваши гуру от продвижения, или у них таки подход, навязанный нам новой идеологией, что бизнес - это война?

Понимаете, чем мой взгляд отличается?

 

26.04.2013

Я давно не слушаю никаких гуру, а фильтрую информацию сама. И редко читатели в группы приходят общаться, чаще просто ищут информацию. Для общения они выбирают другие группы. Возможно, у Вас и получится сделать группу для общения, если Вам это необходимо.

Опять же, если я даю полезную информацию, читатель её с удовольствием прочитает, и зачем ему автор, если ему нужна информация, а не общение. Хотя меня всегда радует, если читатель делится своим опытом по данному вопросу. Тем более, что об авторе проще информацию посмотреть, прочитав статью именно на сайте, а не в группе. 

Насчёт авторов-единомышленников согласна с Вами. Я тоже в своей группе не хотела бы видеть авторов, которые пишут статьи, противоречашие тем ценностям, которые для меня важны. И согласна, что лучше меньше, да лучше.

Я бы хотел уточнить, что разные подходы имеют право на существование, каждый себе выбирает то, что подходит, и я как раз принимаю это.

Просто у меня несколько нетрадиционный для  subscribe подход, он просто другой. От этого ни мой ни ваш подход ни становится плохим или хорошим.

Ну и кто его знает, может в нашей группе вам удастся совместить эти подходы.

Время покажет...

 

27.04.2013

Согласна.

sg 21.04.2013

Спасибо!

sg 21.04.2013

Еще позавчера я спокойно оставила в группе свой рецепт (первый, кстати), а сегодня меня уже не пускают. Я еще не успела ничего нарушить. Прошу сообщить - когда группа начнет работать в нормальном режиме и нельзя ли воспитывать авторов и читателей в процессе нормального функционирования.

Все статьи сейчас удерживаются на модерации, чтобы эта важная обсуждаемая тема не опустилась и не потерялась среди множества рецептов.

Да и по оформлению у меня есть пожелания, которые позже озвучу в правилах

 

sg 21.04.2013

Спасибо! Вот именно этого я и опасаюсь! 

sg 21.04.2013

интересно и как можно считать плагиатором сайт на который ссылается статья на сабскрайбе??? вы над этим не задумывались???

Вообще это все относительно. Вы правы, усиливать ссылку на ваш сайт нужно именно указывая имя и слова источник.

С другой стороны, в отличие от социалок ссылки на subscribe индексируются. И здесь нет хитромудрых блогеров, которые эти ссылки закроют тегом no index. Вы же сам автор на себя же и даете ссылку. А значит проиндексированные статьи на subscribe повышают ТИЦ сайта.

Тут уже каждый решает сам

sg 21.04.2013

не всегда смотря какой сайт и сколько страниц, не забывайте что есть ищо такое понятие как регион поиска.. открою небольшой секрет, расказал один человек, у него были проблемы с яндексом до определёного времени, а точнее до того времени пока он не заплатил за каталог а вам надеюсь известно там сума не  плохая, так вот стоило заплатить и всё все проблемы как рукой сняла, первая десятка о разным запроса... А тем болие вы никогда не задумывались почему иногда в поиске в первой десятке из 10 сайтов 5 стоят с кликандером, почему яндекс с его слов борется с таким евлением как порно, а задайте запрос что он покажет???так что даже фильтры бывают разные!! а все секреты Платон не раскажет, по крайне мере на мой вопросы с фактами  и скриншотами я ответа так и не получил...

sg 21.04.2013

сервис возможно что и нет зато яндекс буде знать где она поивилась впервые...

sg 21.04.2013

фильтр не помню через сколько времени  он снимается автоматом, а бан это навсегда, если стоит фильтр то в поиске может участвовать только главная страница, иногда попадают другие (притом что на сайте есть уникальный контент) после чего они опять ищезают, а вот если бан то нет ни одной странице в поиске и не будет.

да, это так, и все же это лучше чем ничего и бороться с раскрученными сайтами

У нас тут прямо сео-шная тусовка получилась.

Хорошо, ваше мнение я услышал. Главный аргумент авторов маленький анонс – оставить авторство за сайтом.

С другой стороны сразу скажу. Я буду учитывать и всегда учитываю интересы авторов. И все же в первую очередь буду думать про интересы группы, в том числе и читателей.

В этом и сложность при создании хорошей группы – и авторам выгодно, и читателям интересно.

Без читателей статьи авторов никому не нужны. Без авторов читатели остаются без статей. Без админа не было бы вообще группы.

И ключевое слово ГРУППА, а не доска объявлений.

Всем привет! Скажу честно - я не знаю, что предложить для того, чтобы группа работала более активно. Не секрет, что в разных группах разные показатели по просмотрам. Для меня до сих пор является секретом, почему такая разница. Есть 200-300 просмотров, а есть от 3 до 17, Средний показатель от 20 до 50. А ведь в каждой группе тысячи человек. С авторами проще, легко посчитать, а читателей подавляющее большинство, но где просмотры. Такое ощущение, что читатели зарегистрировались и про группу забыли. Если бы были вопросы по теме, я думаю, что любой автор дал бы исчерпывающий ответ.

Обьясните, почему так происходит? Когда буду это знать, тогда легче что-то предлагать и советовать. С уважением.

Начал чистку тем - откровенных рекламных анонсов в один абзац без ингредиентов.

Пишу комментарии авторам - если не отвечают - снимаю права на публикацию

sg 22.04.2013

Я этим согласна, обязательно надо писать свои замечания авторам. Потому что нельзя человека наказывать за нарушение правил, которых он не знает (все-таки правила группы, это не Конституция, которую нельзя нарушать даже при незнании). Таким образом обязательно надо:

1.Четко сформулировать правила вашей группы, оповестить о них всех участников группы в статье, которая будет опубликована на видном месте.

2.При возникновении претензий со стороны администратора к авторру необходимо сообщить о существе нарушений при публикации.

3.В случае отсутствия ответной реакции автора - публикацию удалять. Только одна просьба - давать времени побольше на устранение нарушений, мы ведь в большинстве своем работаем и не всегда можно даже прочитать сообщение администратора "в течение получаса", не то, чтобы устранить недостатки. Разумен был бы срок - в течение суток.

1. Авторам, чья права я удалили - обращайтесь в личку

2. Я даю сутки на ответ. Иначе удаляю. Если автор не отвечает в течение суток на комментарии, значит скорее всего у него отключены уведомления или он не следит за почтой. Соответственно автор так же будет отвечать и на комментарии читателей.

3. Текущий ориентир простой - публикуйте статью, в которой есть контент, ингредиенты, описание, статьи в один абзац будут удаляться. Статьи в которой налито много воды ради трафика будут удаляться. Рецепты - то, что интересно читателям, и чтобы уже здесь в группе можно было понять этот рецепт. А уж подробнее читатель сам примет решение идти дальше на сайт или нет.

26.04.2013

Абсолютно согласна с Вашим мнением. Бывает очень неприятно, когда в некоторых группах не просто удаляют анонс, а полностью игногируют  письма авторов администратору. Это неуважение к людям, неважно, автор он или нет.

Ольга, да я согласен, есть такие админі и группы.

А далее предлагаю говорить конкретно о нашей группе и обо мне как админе.

За последнее время я восстановил 4-х авторов, которые обратились в личке. Из тех 72-х удаленных.

Есть проблемы, вопросы, не хотите о чем-то публично говорить - в личку, там все решим.

 

Всем авторам, которые пытаются мне указывать что в других группах мол так-то...

Меня не волнует что и как в других группах. Это решение админов тех групп. У нас здесь своя группа и свои правила.

 

Ко мне лично есть претензии о неответах, молчании на ваши вопросы?

26.04.2013

К Вам претензий нет. Вы всегда ведёте диалог - это радует. Поэтому не хотелось бы покидать группу. Напишите в правилах требования, какого размера должен быть анонс, какие темы можно присылать. Если мне подойдут требования и тематика будет соответствовать, с удовольствием останусь в группе. Опять же, если я подойду Вам как автор.

миниум, котрый будет уже введен во всех новых темах

На текущий момент

Все новые темы модерируются и корректируются по принципу - минимального объема поста:

На мой взгляд пост о рецепте можно разбить на несколько частей.

1. Анонс (как у вас возникал идея, случай, почему этот рецепт, ожидаемый результат ..)

2. Ингредиенты (что будет участвовать в готовке)

3. Шаги (как это все будет делаться)

4. Подпись со ссылкой

Я редактирую все новые темы и увеличиваю их до этапа шагов (ибо во многих постах этого этапа нет). И вот шаги как раз обрываю, для того, чтобы далее читатель смог почитать на блоге автора.

Это минимум, который принят в группе. Все остальные статьи модерацию не проходят.

=================

тематика:

Рецепты, соответсвенно и посты должны будут соответсвовать струткуре рецептов.

А вот тематика планируется:

Рецепты - еда (кроме продуктов и специи, травы, посуда в которой готовить.........)

Рецепты здоровья - буду конкретизировать, ибо под это можно подогнать что угодно, еще думаю

Рецепты отношений (пока думаю, не уверен, ибо рецептов счастья и рецептов стерв тут полно.. думаю)

Рецепты творчества (пока думаю, не уверен, ибо по искусству групп полно... думаю)

 

Планирую, что бы все посты подходили под единую структуру:

1. Анонс (как у вас возникал идея, случай, почему этот рецепт, ожидаемый результат ..)

2. Ингредиенты (что будет участвовать, что состоит в объекте описания)

3. Шаги (как это все будет делаться, как это примнять)

4. Подпись со ссылкой

 

Я другое заметил - если тут размещен анонс статьи с ссылкой на сайт, то сама статья на сайте индексируется яшей гораздо быстрей, чем, та статья, которая оставлена на волю случая.

23.04.2013

НУ что ж Николай , это закономерно, что как только группа подходит  к численности в 3000 человек , начинается такая петрушка - нас не устраивают анонсы (а до этого почему то устраивали. Мне нет смысла писать здесь статью целиком - эт оВы прекрасно понимаете.

Если чесно я не только автор - во многих группах я и читатель , и меня абсолютно не напрягает переход на сайт по ссылке, ибо как правило я могу попасть на очень интересный сайт , где еще много чего интересного есть для меня - это большой плюс Сабскрайба - ведь многие сайты совсем молодые  и по нужному запросу в яндексе могут оказаться далеко не в ТОП 10.

P.S. Подобный опыт"новых требований" я прохожу уже ни в одной группе - пока она молодая , зеленая -"только , ради Бога  пишите у нас , делайте нашу группу разнообразнее - все пишут в личку приглашают, и сейчас у меня писем 10 висит в личке.

 а потом к 3000 человек все начианется как у вас -" мы стали круче" , теперь и мы можем позволить выдвигать свои требования а несогласным "адью"

 

Сейчас посыпятся резкие высказвания  в мой адрес (так уже было) так что я не удивлюсь.

Дело ваше. я высказалась и как автор и как читатель, писать полностью рецепты я не буду - просто выйду из группы - не вижу смысла в дублировании.

Конечно вы имеете право на свою точку зрения, если вы знаете меня по другим группам, то знаете и мою позицию, и мои уроки. Я смотрю на ситуацию с разных сторон.

В этой группе я помогал Ирине еще с мая 2012, уже год.

Ирина устала обслуживать доску объявлений, поэтому долго искала, кому передать группу, чтобы не бросать ее. Я в конце концов согласился. Говорю это ответственно, ибо только тот, кто поднимал группы, знает какой это труд.

Цифра в 3000 простое совпадение. Моя позиция во всех моих группах одинакова. 30, 300 или 30000 человек было бы в группе, меня она не устраивает в качестве доски объявлений. Посему Ирину я сразу предупредил - раз уж берусь, то буду делать именно группу.

Вы немного переоцениваете цифры в количестве группы. Честно говоря это так относительно... Если поищите, то найдете здесь мою статью на эту тему - группа в 10,000 и в 900 человек может давать примерно одни и те же цифры просмотров и трафика в блоги.

Отслеживаете ли вы, Татьяна, сколько посещений дает вам эта группа? И какая из тех 40 групп (в которых вы состоите) дает вам максимальное количество посещений? Знаете ли вы, почему многие авторы бросают писать сюда на subscribe? Знаете ли вы почему многие админы бросают группы?

НЕТ результата! И не будет, когда группа находится в состоянии доски объявлений с многочисленными анонсами. Многие из которых дублируются в десятки других групп.

Я делаю вам комплимент, ибо вы одна из десятков авторов, которые ответили на мой вопрос в своих темах. Ибо они не читают комментарии даже к собственным темам! Нужны ли такие авторы в группе? Подчеркиваю, не важно сколько в ней числится участников.

Мне такие авторы не нужны. И я в своих группах от  таких авторов избавлялся. Кстати с десяток тех авторов, которых я лишил прав публикации у себя в других группах, я опять встретил здесь! И здесь они точно так же плюют на читателей, на админов/модератров, только размещая свой анонс. И все, на этом их труд заканчивается.

Пока админ была Ирина - это было ее дело. Как только админом стал я, то я такие вещи пресекаю.

Подчеркиваю, в своей группе. В других группах вы можете делать то что позволяет админ.

Как я вижу вас сейчас нет своей группы? То есть вы либо как автор, либо как читатель? Была ли у вас своя группа? Если нет, то как говорил Жванецкий:

- Давайте поговорим о вкусе ананаса с тем, кто его не ел.

То, кто не был админом, даже модераторы, не до конца понимают труд (бесплатный!) админа и его трудности.

 

Поэтому я буду делать свою работу так, как я ее знаю и вижу с моим опытом. А у каждого автора будет свой выбор. И это будет его выбор.

 

Как я понял, вы отказываетесь писать больше в постах, это ваш выбор.

sg- 24.04.2013

Я тоже не смогу писать полностью рецепты, они у меня и так небольшие, а придумывать специально для публикации текст у меня нет времени. Я и так здесь редко публикуюсь, т.к. сайт у меня не кулинарный и рецепты я даю только опробованные. Если ваше требование останется в силе, значит мне тоже придется покинуть группу. А по поводу чтения и обсуждения, я когда публикую рецепт, всегда нажимаю на кнопочки соцсетей соседних публикаций. 

И Вы правы, я вот отдачи особой от сабскрайба не увидела, может мои статьи не так интересны читателям оказались, не знаю, но публикация здесь отнимает много времени и сил, а отдача очень низкая.

Может, как вы говорите, живое общение поможет и читатели охотнее будут комментировать статьи и переходить на сайты. Что ж я попробую, но времени особо нет. 

Вы правы, отдача маленькая, это общая картина по subscribe

Дело в том, что основная масса админов сосредоточены на самой группе и больше на авторах - чтобы они печатались.

О новых читателях мало кто задумывается, а уж продвигать свою групп вне subscribe тем более единицы.

А не будет читателей и результатов, авторы будут "стухать".

Правила будут едины для всех без исключения, в том числе и для админа/модераторов.

Покинуть группу вы всегда успеете, прочитаете и сделаете свой выбор

sg- 24.04.2013

ну да поспешных решений не стоит делать, поживем, увидим. Что ж ждем публикацию новых правил. Если смогу что-то предложить, то напишу))) У вас, здесь на сабскрайбе, конкурсы для читателей проводятся? Может это их простимулирует?

среди авторов точно будет, а среди читателей подумаем,

если будут интересные мысли и главное найдем спонсоров, то очень даже за

За последние дни я сократил количество авторов со 175 до 118 на сегодня

Анализируя положение в группе, я заметил странную вещь...

Как минимум 6-7 авторов резко изменили свою манеру написания статей. Если ранее они хоть как-то печатали рецепт, ингредиенты, то последние посты как сговорились перешли на коротенькие анонсики рекламного характера. Это тема для размышления.

 

sg 24.04.2013

Ознакомилась.

У меня вопрос. Почему мои публикации уходят на модерацию. Ведь я - привилегированный пользователь. 

Сейчас ВСЕ статьи без исключения уходят на модерацию, я включил этот режим, чтобы общаться с авторами и показывать мое видение формата статей.

sg 24.04.2013

Спасибо. Быстро ответили

Хорошо бы чтобы и вы отвечали на комментарии.

В частности, ваша статья висит на модерации, потому что вы не ответили на мой комментарий в предыдущей теме.

Авторов, которые не отвечают на мои комментарии или комментарии в своих темах в течение суток я удаляю.

Согласитесь, странно ждать от читателей, что они будут читать темы авторов, если авторы сами не отвечают на комментарии в группе.

sg 24.04.2013

Я всегда придерживалась тех прави, что были на момент моего вступления в группу. Было 6 пунктов, среди них касательно рецепта: "Желательно писать хотя бы один абзац текста с указанием состава ингредиентов." Я всё выполняла. Сейчас вижу (может, поздно обратила внимание, извините), что стало, в частности: "Обязательно писать ингредиенты и несколько первых шагов готовки." - ну не проблема, буду следить за этим Smile

На все комментарии всегда отвечаю, не моментально, но в течение дня обязательно.

Также, если у группы будет красивая кнопочка - размещу у себя на блоге Embarassed

Кнопочка будет, только моя фишка в том, что вести у каждого автора она будет не на главную страницу группы, а на страницу статей этого автора, думаю так более справедливо и практичнее для блогеров.

В жизни есть изречение:

- Если ты сегодня используешь те же методы, что и вчера, то будешь получать те же результаты, что и вчера.

Как я понял авторов тоже не устраивает количество просмотров и трафик с группы. Используем другие методы, есть шанс получить другие результаты.

 

Ответ в течении дня на комментарий  - это нормально. Мало у кого есть возможность сидеть у компа и следить каждую минуту за почтой. А вот когда молчание более суток...

Хотя и тут могут быть причины.

В любом случае есть личка и все вопросы можно решить с админом.

 

sg 24.04.2013

Николай!Вы пишете от том, что нужно отвечать на все комментарии. Я всегда отвечаю, если в комментарии мне задают конкретный вопрос по поводу рецепта или пишут, что-то интересное. Но если пишут дежурную фразу, что-то вроде :" Как вкусно!", то какой ответ я должна давать? И срок ответа в течение суток, это нереально. Я, например, в Субскрайб не захожу каждый день. Кстати, когда я только начала давать анонсы в этой группе, то несколько раз ответила на благодарность Ирины за опубликованный анонс. Она мне написала, чтобы я не отвечала на это. Поэтому я и не всегда переходила по ссылке в полученном письме. Мне кажется, что лучше будет, если авторы будут нажимать на несколько + и отправлять несколько анонсов в соц.сети. Это принесет группе больше пользы. А комментарии писать, если есть действительно, что сказать, а не по принуждению.

С тем, что нужно писать не только ингредиенты, но и начало самого рецепта, я не согласна. Мне кажется, вполне достаточно написать несколько предложений о чем этот рецепт и указать ингредиенты. Читатель сам решит, интересно ему переходить на сайт, или нет.

 

Вы все правильно пишите

Наверное нужно действительно уточнить - комментарии-вопросы.

На поддерживающие комментарии (Здорово!, Классно!) уже по вашему настроению и усмотрению

По наполнению тем пока остаюсь при своем мнении.

sg-- 24.04.2013

Николай, полностью с вами согласна! Надоели уже эти группы с одинаковыми небольшими анонсами.

К изменениям нужно с умом подойти. Очень важно оживить группу - если не комментируешь, значит не публикуешься, к примеру.

Про размер анонса - тоже "больная тема". Строго ограничить стоит, но и преувеличивать не нужно. Я, например, всегда пишу уникальный анонс, чтобы не было совпадений и копипаста. Благодаря этому некоторые мои темы попали аж на первую страницу запроса в яндекс (это и плюс группе - будут новые вступившие).

Самое главное для вашей группы - увеличить количество просмотров. Ведь тоже подумайте, зачем автору писать целую статью, если его просмотрят 30 человек, а перейдут на сайт всего 3-5? Вот такая вот задачка....

Тоже согласен. Мне совсем не нужно повторение статьи здесь в группе. Мне подходит полноценная статья - противоположность маленьким анонсам.

Только вот что происходит - состоит автор в 120 группах. Ведет несколько тематик. Одну тематику публикует в 15-25 групп. Будет ли он писать уникальную статью. Ваша позиция - это грамотный подход, который не терпит автоматизма и механического размножения.

В идеале да,то как вы говорите. Реально многие авторы не доходят до этого. Ну и результаты конечно... кто трудится - у того и первые позиции.

 

sg- 25.04.2013

я бы с радостью, тоже писала уникальные анонсы, но у меня нет физически времени на это, и как вы говорите автор состоит в 120 группах, это для публикации одного рецепта ему надонаписать штук 20 уникальных анонсов. Скажите когда это делать? А трудимся мы все!

А тут уж каждый сам выбирает и взвешивает.

Мне как раз интересны авторы, которые трудятся над своими статьями и будут писать в идеале только в моей группе. Ну не очень я люблю многостаночников.

Опять же это ни хорошо, ни плохо - так есть . У них такой выбор, а у меня такой.У них бизнес, а у меня группа.

Я ведь уже говорил, что для меня на первом месте - интересы группы, в которой как раз находятся читатели и авторы.Только на группу я смотрю с другой точки зрения, и формат доски объявлений для меня неприемлем.

sg- 25.04.2013

Конечно у вас свой взгляд, а у владельцов сайтов - он совершенно другой. Возможно компромисс и найдется. 

Вы правы.

Было бы хорошо, чтобы в нашей группе (не говорю ха другие - у них свой коленкор) авторы все же вспомнили и задумались над интересами группы.

А вот моя задача, как админа сделать так, чтобы авторам это стало выгодно и полезно это делать.

 

26.04.2013

Да уж, Николай, вот так желания у Вас. Вы думаете, найдёте таких авторов, которые будут только в Вашу группу писать? Если бы из группы на сайт было по 100 переходов с анонса, тогда конечно. А если несколько человек переходит? Я вообще про кулинарию не пишу, но у меня в этой группе было достаточно просмотров, вот только не знаю, сколько читателей на сайт переходило.

1. Да, 3уверен, что такие авторы найдутся. Их будет мало, а может даже 1-2 человека

2. Меня очень даже устроить, если вдруг все авторы уйдут, чем меня пытаются пугать, то со своей командой будет выходить 1-2 поста в сутки. Или вы думаете, что читатели жаждут 30-40 постов в сутки?

3. Я не ставлю жестких условий публиковаться ТОЛЬКО у меня у группе и выходить из других. Да ради Бога - публикуйте пачками один и тот же анонс в других группах - а у нас по моим правилам. И желательно в этот день другой анонс. Тогда я вижу уважение читателей нашей группы, а не восприятие их как трафик.

Они живые люди, я живой человек. Увидьте, услышьте, почувствуйте нас, как людей!

 

26.04.2013

Николай, Вы админ. Ваше право устанавливать правила. Я постараюсь их выполнять, если останусь в группе. Лично я всегда радуюсь, если кому-то из читателей моя статья пользу принесла. Просто у всех читателей интересы разные - одному одно важно, другому - другое, поэтому и переходов на сайты мало.

""""

...Князь решил дать коню отдых и напоить его. И спустился к берегу реки, где старый рыбак ловил рыбу. Старику было восемьдесят лет.

Князь разговорился с ним и проговорил четыре часа. Потому что после каждого ответа рыбака хотелось спросить еще что-нибудь.

""""

26.04.2013

К сожалению, редко у кого есть такая мудрость или знания, а может быть харизма, чтобы незнакомым людям хотелось с ним долго общаться. 

смотрите, сколько времени мы с вами уже общаемся... не знаю как вам, а мне вы интересны как человек и собеседник

27.04.2013

Спасибо, Николай. Я Вас уважаю, и Ваш подход к делу мне импонирует. 

Общение всегда с этого и начинается - с интереса к собеседника, с умения слушать и услышать. Постоянная тяга к общению часто в жизни переростает в дружбу.

это так :)

Про увеличение просмотров думаю, это как раз одна из главных задач.

Ибо будут просмотры, авторы поймут мои условия. Не будет просмотров и трафика - воспримется как простой диктат.

Это все обоюдосторонне, как замкнутый круг.

Есть интересные статьи - есть читатели, есть читатели, подтягиваются авторы.

Ну и со стороны админа нужно вкладываться для привода читателей.

Вы ведь в курсе, что темы можно читать не будучи участником группы? Я это часто использую. Выходишь из аккаунта и читаешь все темы в группе без вхождения в нее.

Впервые я поймал это, когда давал ссылки на интересные статьи друзьям, знакомым, и понял, что они читают их, не входя в группу.

Отсюда вывод - что при раскрутке группы читателей можно получать не только из этой группы, а и из поисковиков, от баннера на других сайтах  - далее уже обычные каналы по раскрутке сайта. Группа, это ведь тоже сайт.

sg 25.04.2013

Ознакомилась. Правила соблюдаю. Считаю, что в анонсе достаточно писать ингредиенты, а приготовление читатель при желании может посмотреть на сайте.

Возможно... в ту сторону и не подумал

Для админа, который гонится за цифрами в количестве участников - да.

У меня другая цель. Количество просмотров тем в группе. А это уже ближе к качественной характеристики.

И какая тогда разница откуда пришел читатель и зарегистрировался ли он в группе. Но прочитал статьи и если что зацепило, пойдет далее на сайта авторов.

Так ведь?

 

Василий, вы толковые вещи говорите. Если не секрет, есть свой сайт?, а то смотрю здесь на subscribe не публикуетесь. А чувствуется практический опыт

28.04.2013

Здравствуйте Николай. Я не Василий. Аккаунт чужой. В сети есть с сотню личных аккаунтов читателей сабскрайба в которые можно попасть при желании. так, кстати и была "атакована" одна из групп, через прокси, с шести разных аккаунтов. Были для того веские причины.
Я такой же как вы админ, но только в "рабочих" группах. В тех куда люди пришли зарабатывать. Но заработок - заработку рознь. Привлечение трафика на свои авторские сайты считаю вполне нормальным явлением. Но при условии что читатель найдет там для себя что-то полезное. И уже после, кликнет по рекламе из благодарности или интереса, а не от тоски и безнадеги.

Не считаю работой и заработком размещение украденных авторских материалов на файлообменниках 5 долларов за 1000 скачиванний...,

В этой группе мне интерсно ее развитие под вашим руководством. Пока, если подводить итоги выходит во что. Роста группы нет - прибавилось около 6 - 7 человек. Просмотры тем немного увеличились. Типичная ошибка - при создании группы нужно было привлекать читателя, а не автора. Добавилось позитива в обстановке в группе - это хорошо. Хотел бы дать совет.

С вероятностью в 90% могу предпологать что группа как участник конкурса соревнования групп попадет в рассылку. При этом нынешнее описание группы, в том виде в каком его увидят подисчики рассылки - "никакое" и при самом хорошем раскладе даст приток в 100 новых читателей. Изменив описание группы, добавив в него изюминку, можно расчитывать на 400 и более новых читателей. Насколько привлекательно оно будет составлено. А это гарантированное увеличение количества просмотров тем и трафика на сайты авторов. Удачи группе. По ряду причин остаюсь инкогнито.

Понятно

Честно говоря я бы тоже с удовольствием понаблюдал за развитием событий  и групповой динамикой, когда условия группы резко меняются (все ж таки одно из образований социологическое).

Итоги пока подводить рано, ибо пока что шла только чистка и упорядочивание статей, а так же постепенное введение новых форматов на посты.

Обратите внимание, что на переформатирование группы, исходя из моего опыта, я закладываю не менее 4-6 месяцев.

Роста группы сейчас и не будет. Ибо я уже сократил количество авторов со 175 до 40.

И далее еще буду смотреть. Посему будет вначале даже отток, особенно авторов, которые не примут новую концепцию группы.

Ну а вот когда выстроится новый формат постов, сформируется новый костяк единомышленников – на это примерно 1-1,5 месяца, тогда уже можно думать о новых читателях.

Участие в конкурсах я знаю, сам использовал. В частности в течении года эту группу выводил дважды в победители. Но это отдельная история.

Анонс группы буду менять постепенно и с введением новых правил. Пока там старый анонс от Ирины.

 

Будем расти, в первую очередь качественно

28.04.2013

Пападание в рассылку это не туманный прогноз. Сейчас группа по комментариям с большим отрывом впереди. И во вторник она попадает в рассылку. Разумно ведь использовать подвернувшийся случай обновить "кровь" в группе?

А это описание можно потом и вернуть

"Дорогие друзья!
Здесь самые любимые кулинарные рецепты с фото и всё самое интересное,что встречается нам в жизни!
Если вам есть что рассказать, или вы хотите найти интересный рецепт - добро пожаловать"

Не буду больше отвлекать.Удачи

Завтра запускаются новые правила и анонс тоже подрихтую

Вы не отвлекаете, наоборот взаимное общение  в группе - полезная вещь

Так что пишите все свои мысли, которые приходят

sg 26.04.2013

Все прочитала, согласна, что писать надо название и ингредиенты продуктов, а все остальное на сайте. Если интересно, идем на сайт, если нет - читаем дальше.

Но я не каждый день могу заглядывать в группу. 

Темы читаю только участников группы, как по другому - не знаю.

Оживить группу надо, - я - ЗА!

 

Группа для читателей, это как журнал. Вы его читаете тогда, когда есть время, настроение, желание...

А вот если вам приходят письма из журнала, то на них стоит отвечать. Для этого есть уведомления по почте. Большинство авторов, которых я удалил, не отвечают даже на комментарии в своих темах. То есть зачем тогда они публикуются в нашем журнале?

И опять же повторюсь - это решение каждого автора и его выбор. Я его принимаю. А в ответ хочу чтобы и мои решения принимали.

На текущий момент

Все новые темы модерируются и корректируются по принципу - минимального объема поста:

На мой взгляд пост о рецепте можно разбить на несколько частей.

1. Анонс (как у вас возникал идея, случай, почему этот рецепт, ожидаемый результат ..)

2. Ингредиенты (что будет участвовать в готовке)

3. Шаги (как это все будет делаться)

4. Подпись со ссылкой

Я редактирую все новые темы и увеличиваю их до этапа шагов (ибо во многих постах этого этапа нет). И вот шаги как раз обрываю, для того, чтобы далее читатель смог почитать на блоге автора.

Это минимум, который принят в группе. Все остальные статьи модерацию не проходят.

sg 26.04.2013

Николай, согласна полностью. Но если что у меня не так будет получаться, то пишите, я буду исправляться. У меня с технической стороной - не все гладко.

Вам успехов. в руководстве нашей группой.

Я всегда помогаю авторам в своей группе. Будут вопросы - помогу

Прошу всех авторов принять окончательное решение до 28 апреля.

После этого будет введена новая концепция группы

sg 26.04.2013

Только что написала "салат гранатовый" Если что не так, пишите.

ок, извините за задержку, сейчас на очереди 18 постов и около 60 авторов, от которых жду ответа

sg 26.04.2013

Николай, все правильно. Важнее качество. И вообще на мой (возможно еще совсем не опытный) взгляд, если будет общение в группе, качественные темы (а не перхоть и целлюлит в группах про кулинарию или мир искусства) то это все только на пользу сайтовладельцов. Ведь интереснее переходить по ссылкам, где есть мнения людей в виде комментариев. Вообщем мое мнение положительное.

Вопрос к авторам

все ли авторы имеют статистику 

·        откуда приходят на ваш сайт,

·        из каких групп и

·        из каких конкретно тем?

27.04.2013

Ко мне идут люди из Хобби, Принципы питания и похудения, Хочу все знать, Как все успевать и жить в удовольствием и т.д. Это все кулинария.

спасибо за ответ

вы видите, из каких именно статей идут?

27.04.2013

В статистике этого не видно, к сожалению

Ясно

тогда нужно будет проводить обучение авторов в группе, ибо нужно, чтобы мы все вместе отслеживали результативность наших следующих шагов. В том числе какая именно статья в какой группе дает бОльший трафик, что работает, что не работает

Например:

 

http://interlingua.kh.ua/img/yandex-stat-groop.jpg

так, посчитал немного навскидку

группа Хобби - 21795 участников / 60-70-100 просмотров / выхлоп 0,5%

группа Принципы питания и похудения - 12226 участников / 70-150 просмотров / выхлоп 1,5%

группа Хочу всё знать. Полезные советы - 19427 участников / 30-50 просмотров / выхлоп 0,3%

группа Как все успевать - и жить с удовольствием - 4837 участников / 30-90 просмотров / выхлоп 1,9%


Закон цифр и качества.

Писал более года назад
Обсуждаем: Что ожидают администраторы и авторы от групп?

проводил статистику по 3 группам

 


28.04.2013

Большие группы это не благо. Авторы отталкивают друг друга и тема моментально скатывается , на вторую и третью страницу. Вот и получается такое малое количество просмотров. Разумное решение для таких групп лимит 30 тем в день и целый день все темы остаются на первой странице. Цифры будут совершенно другими.

Пожалуй соглашусь, это одна из причин, и она очень логична.

Вкусного не может быть много, тогда появляется оскомина и игнор. 

Я бы даже сказал 12-15... не все читатели заходят каждый день, не у всех включено уведомление, а на вторую, третью страницу редко кто заходит.

Новые правила введены

============================================================================

ну что, времени прошло уже 2 месяца

можно и некоторые итоги подвести

Сегодня коренные изменения в том, что я ухожу от "ленты новостей",  от этого конвейера, ухожу от гонки

1. Статьи авторов будут висеть на главной странице группы минимум неделю -

** так они получают больше просмотров

** так читателям можно читать рецепты в удобном для них режиме

2. Постепенно я буду переделывать все рецепты группы под правило полного текста. Уже есть авторы не согласные с этим. Приходится удалять все их рецепты из группы. Новые авторы будут входить ТОЛЬКО по правилу полного текста.

 

 

Группа потихоньку растёт