Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ежедневные духовные чтения

За 2006-11-09

[Dailyreading] книга "кто же Он" (продолжение)

Выпуск 1028

Законы природы, данные нам Творцом, удивительны. Всего лишь сто лет тому
назад было немыслимо и невозможно плыть на корабле без паруса, путешествовать
в экипаже без лошадей, люди не знали о телефоне, телеграфе, телевизоре, радиоволнах.
Ещё не так давно люди считали сказочным многое из того, что сегодня для нас
является обычным. Кто мог бы поверить в возможность кругосветных путешествий
на подводной лодке, полётов на луну, запуска ракет на планеты солнечной системы?
Христос открыл для нас духовные законы: "закон веры", "закон греха и смерти",
"закон совершенный, закон свободы, закон любви, закон Христов". Что знает наука
об этих законах? Однако они существуют и проверены многовековым духовным опытом
миллионов верующих людей.
Личность христа укрепляет веру в чудеса Божии. Иисус- воплощение Божественной
истины, власти, могущества. Он- изначальный чудотворец! Это "Он сказал- и
сделалось; Повелел- и явилось". Это Он "повесил землю ни на чём... распростёр
небеса, как тонкую ткань"... Это Он "силою Своею волнует море". Ибо Он- "Бог
наш на небесах, и творит всё, что хочет".
Это Он вывел Евреев из Египта. Это Он "разделил море,и провёл их чрез него,
и поставил воды стеною" (пс.77,ст.13).
"Как вы можете верить в такие сказки?"- Спросил студент профессора,прочитав
ему о том, как Бог разделил море. "Неужели вы способны верить в это без всяких
сомнений?" -"Я лично верю- ответил профессор,- что если Бог способен был создать
море, то Он, конечно, мог и разделить его. Не так ли?"
ЕГО СМЕРТЬ- СПАСЕНИЕ ЛЮДЯМ
"Мы примирились с Богом смертию Сына Его" (Римлянам,гл.5,ст.10)
За северной чертой древнего Иерусалима, на холме позора- Голгофе, был казнён
вместе с двумя злодеями единственный из всего рода людского безгрешный человек-
Иисус из Назарета Галилейского, Мессия-Христос, Единородный Сын Божий, сын
человеческий, Богочеловек. Приступая к изложению темы о спасительной для грешников
смерти Христовой, прежде всего необходимо опровергнуть утверждение врагов Христианства
о том, что Иисус был снят с креста в бессознательном состоянии, а затем, в гробнице,
пришёл в Себя.
Для Христиан единственным авторитетным свидетельством в этом, как и во всех
других вопросах, служит только священное Писание, в котором рассказывается о
муках и смерти Христа. Все Евангелисты одинаково описывают это событие. Они
пишут о людской злобе, ненависти, жестокости, безумии. Можно ли сомневаться
в том, что распинавшие Христа Римские воины довели своё жуткое дело до конца,
что один из воинов копьём пронзил ему рёбра, и из груди Христа "тотчас истекла
кровь и вода" (Иоанна,гл.19,ст.34), что служит явным подтверждением того, что
кровь свернулась и человек уже мёртв.
Смерть Христа наблюдали тысячи очевидцев, "Ибо это не в углу происходило"
(Деяния Апостолов,гл.26,ст.26). Мать Иисуса, Его ученики, собравшаяся на зрелище
городская знать и толпа- все они видели, как бездыханное тело Назарянина беспомощно
свисало с креста; Ка любящий взор страдальца померк, благодатные уста сомкнулись
и Божественный голос умолк. Вселенская церковь никогда не сомневалась в том,
что Христос воистину умер.
ПОЧЕМУ НАДЛЕЖАЛО ХРИСТУ УМЕРЕТЬ?
На этот важный вопрос Священнлое Писание даёт нам исчерпывающий ответ: "Христос
умер за грехи наши, по Писанию" (1-Кор.гл.15,ст.3). Заместительная, искупительная
смерть Иисуса- центральный догмат Христианства. Священное писание ясно на
это указывает: Христос "умер за всех".(2-Кор,гл.5,ст.14) "Он грехи наши сам
вознёс телом Своим на древо" (1-Петра,гл.2,ст.24).
Мы, грешники, унаследовали свою греховную природу от праотца Адама. Христос
говорит: "Всякий, делающий грех, есть раб греха". Мы "Согрешили и лишены Славы
Божией". Мы утратили общение с Богом и находимся в постоянном противостоянии
Ему. Как грешники, мы- должники Бога. Мы- духовные банкроты и расплатиться
с долгами, замолить или покрыть нашу вину не можем. И другие люди не могут
помочь нам в этом. Согласно Библии: "Человек никак не искупит брата своего
и не даст Богу выкупа за него. Дорога цена искупления души" (пс.48,ст.8-9).

Бог видел безысходное положение грешного человечества и обещал послать в мир
Спасителя, который искупит нашу вину и отпустит измученных рабов греха на свободу.
С момента грехопадения Бог установил жертвоприношения за грех. Ещё в эдеме
Бог лишает жизни животных, чтобы их шкурой прикрыть наготу согрешивших прародителей.
Позже Авель приносит в жертву Богу "лучшего агнца из стада своего". При выходе
Евреев из Египта кровь пасхального агнца стала спасительной для первенцев Израильских.
Ветхий завет, заключённый между Богом и человеком на горе Синай, был скреплён
кровью агнца. Как сказал Моисей: "Это кровь Завета, который заповедал вам
Бог" (послание к Евреям,гл.9,ст.20). согласно этому завету за каждый содеянный
грех приносилось установленное Богом жертвоприношение, и "без пролития крови
не бывало прощения" (Евреям,гл.9,ст.22).
Во все века Ветхого Завета лилась кровь жертвенных животных, напоминая людям
об их греховности и прообразно указывая на искупительную жертву и "драгоценную
кровь непорочного и Чистого Агнца" Спасителя нашего и Господа Иисуса Христа,
который однажды, к концу веков,явился для уничтожения греха жертвою Своею, и
единократным принесением тела... приобрёл верное искупление". (Евреям,гл.9,ст.10).

Безгрешный Сын Божий, "Чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи
наши, Праведник за неправедных" (1-Петра,гл.3,ст.18). "Ибо не знавшего греха
Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нём сделались праведными пред
Богом" (2-Кор.гл.5,ст.12). "Он есть умилостивление за грехи... всего мира"
(1-Иоанна,гл.2,ст.2).
Выкупить, освободить нас, грешникков, из греховного рабства- вот та цель,
ради которой Христос пришёл на землю и умер на кресте. Ибо тодлько "кого Сын
освоблодит, тот истинно свободен будет".
Заключить с нами Новый завет и скрепить его на вечные времена кровию Своею-
вот земная миссия Христа. Прощаясь с учениками на тайной вечере, Он взял чашу
с вином и сказал: "Сия чаша есть Новый Завет в Моей Крови, которая за вас проливается"
(Евангелие от Луки,гл.22,ст.20).
Смерть Христа на Голгофе стала спасением всего рода человеческого. Христос
на кресте сказал: " "совершилось!", и преклонив главу, предал Дух" (евангелие
от Иоанна,гл.19,ст.30).
Часто люди спрашивают: "Каким образом страдания и смерть Христа могут быть
заместительными для людей, живущих две тысячи лет спустя?"
Люди, которые задают этот вопрос, не знают, что искупление рода человеческого,
совершённое Христом, не ограничено временем; Оно простирается на все века,
на все поколения и относится к каждому из нас. Христос "сделался для всех
послушных Ему условием Спасения вечного" (Евреям,гл.5,ст.9).
Новый завет, заключённый между Богом и возрождёнными верующими,- завет вечный:
"вот Завет, который завещаю... После тех дней, Говорит Господь: Вложу законы
Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим
народом... Потому что я буду милостив к неправдам их и грехов их и беззаконий
их не воспомяну более" (Евреям,гл.8,ст.10,12). "Ибо, если кровь тельцов и
козлов и пепел телицы чрез окропление, освящает осквернённых... то кольми паче
кровь Христа, который Духом Святым принёс Себя Непорочного Богу, очистит совесть
нашу от мёртвых дел, для служения Богу Живому и Истинному" (Евреям,гл.9,ст.13-14).

Новый Завет вечен потому, что Сам "виновник Спасения Вечного"- "Иисус Христос
вчера и сегодня и вовеки тот же" (Евреям,гл.13,ст.8).
"Посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда
жив, чтобы ходатайствовать за них" (Евреям,гл.7,ст.25). Итак, если Христос
всегда жив, то также реальна и действенна Его искупительная жертва
Задают и доругой вопрос: " "может ли один человек умереть ради спасения другого"
Всемирная истлория, Священное писание, и наша жизнь предлагают нам мгножество
примеров заместительной смерти. Воины, на поле брани сложившие свои головы,
погибли за тех, кто нахходится в тылу. Да и всякий, сознательно полагающий
свою жизнь для спасения другого, является самоотверженным героем. Например,
железнодорожник, погибающий, но спасающий поезд от страшного крушения, или
человек, спасающий детей из горящего дома, а сам умирающий от ожогов. Каждый
из нас может привести множество примеров.
Иногда спрашивают: "Почему человек, спасая другого, не щадит себя самого?"
На этот вопрос может быть только один ответ: Из любви! Из любви к погибающему!
Вы спрашиваете: "почему Иисус Христос умер за нас, нечестивых грешников, обречённых
на вечную смерть?" "Из любви ко всем людям! Из любви к каждому из нас! "Ибо
так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий
в Него, не погиб, но имел жизнь вечную" (Евангелие от Иоанна,гл.3,ст.16). Спасительная
для нас смерть Христа-добровольный акт Его любви к нам.
Любящий часто приносит себя в жертву, он готов страдать и умереть за любимого
человека.
"Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою" (Евангелие от Иоанна,гл.10,ст.17).
Христос был Сыном Божиим и, как никто другой, знал, какие муки ожидают всякого
нераскаявшегося грешника после смерти, и, желая спасти нас от гибели, предал
Себя Самого.
"Христос, когда мы ещё были немощны, в определённое время умер за нечестивых.
Ибо едва ли кто умрёт за праведника; Разве за благодетеля, может быть, кто
и решится умереть. Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер
за нас, когда мы были ещё грешниками". (Римлянам,гл.5,ст.6-8).
"Он истязуем был, но страдал добровольно" (Исаи,гл.53).
Часто люди спрашивают "Почему Христу надо было умереть за наши грехи? Разве
Бог не мог простить нас без этой жертвы"
Тот, кто ставит этот вопрос, во-первых, не знает, что такое греховность и
святость, любовьь и справедливость, во-вторых, не имеет представления об отношении
Бога к греху, Злодеянию, беззаконию.
Грех- противодействие совершеннейшей воле Божией, извращение и нарушение порядка,
установленного Господом. Грешник- это тот, кто нарушает Божий порядок.
В мире физическом мы учим детей не прикасаться к раскалённому железу, не прыгать
с высоты, не трогать лекарства, не играть с огнём, потому что это опасно.

Также и в мире духовном: грех влечёт за собой опасные помследствия. "Возмездие
за грех- смерть". Такова божественная справедливость. Бог сказал Адаму:
""В день, в который ты вкусишь от него (т.е, от дерева познания добра и зла.
прим. авт.)- смертию умрёшь" (Бытие,гл.2,ст.17), и Адам не избежал последствий
своего греха. Грех несовместим с Божественной сущностью, и чтобы искупить его
и примирить человека с Богом, Христос сошёл со святых небес и пролил Свою драгоценную
кровь.
Третьего не дано: грех должен быть либо наказан, либо искуплён и прощён.
На этом Божественном принципе были установлены все ветхозаветные жертвоприношения.
кровь жертвенных животных была основанием для помилования согрешившего: "И
без пролития крови не бывает прощения"" (Евреям,гл.9,ст.22). Таков Богом установленный
порядок.
Если бы Бог прощал согрешивших без принесения жертвы искупления за грех,
то это свидетельствовало бы о том, что Бог наказывает за грех, но не всегда.
Скажем больше: Это свидетельствовало бы о том, что Бог Справедлив, но не
абсолютно, что Бог несовершенен в Своей справедливости. Но тогда Он не Бог,
так как Истиннный Бог в полноте обладает всеми Божественными атрибутами. Вот
почему Бог "Сына Своегло не пощадил, но предал Его за всех нас", сделал Его Искупительной
Жертвой. Вот почему Христос как "агнец Божий, взяявший на Себя грех мира",
пережил страшные минуты Богооставленности. На кресте Он восклиукнул: "элои,
элои! Ламма савахфани?" Что значит: "Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил7"
(Марка,гл.15,ст.34).
В чём же суть Божественного искупления?
(продолжение следует)
С Христианским приветом
штоковецкий ярослав

blind_sht***@s*****.com


***
Это сообщение от автора штоковецкий
за номером 1028
на тему [Dailyreading] книга "кто же Он" (продолжение),
опубликованое в день 2006-11-09 и в час 12:30,
разошлось для 17
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2006-11-09 12:30:05 (#608181)

[Dailyreading] книга

Выпуск 1027

Григорий Зинченко
Побег из Бухенвальда
(продолжение)

Я христианин

Прошел год службы в Армии. Солдат из нашего полка, в том числе и меня, отправили
в срочную командировку в Москву на строительство аэропорта Шереметьево. В своем
полку я был писарем и здесь снова попал в писари. На строительные работы не
ходил, хватало дел и в казарме - одни бригады приезжают, другие уезжают. Я
обязан был выписывать продовольственные карточки, ставить вновь прибывших на
военный учет. В январе 1947 года пришел приказ всех солдат из ВВС (Военно-
воздушные Силы) направить в свою часть. Работы прибавилось. Приближались выборы
в Верховный Совет. Все солдаты должны были голосовать по месту прохождения
службы, но так как нам срочно надо было уезжать, мы должны были иметь
открепительные талоны на право голосования. Просидел всю ночь над этими
талонами. Утром дали команду готовиться к отправке на вокзал, а
у меня с открепительными непорядок, задержал начальник штаба - нужна была его
подпись и печать. Принес ему на подпись целую гору этих открепительных, которые
после подписи солдатам надо раздать. Времени в обрез. Говорит, раздашь в поезде.
Он стал подписывать бумаги, а я ставил печати. Я, конечно, усердный работник
-
положил тетрадь и штампую, где открепительные листы, а где и просто чистые.
Сильно не злоупотреблял, но на пяти чистых листах печать стояла. В поезде я
раздал солдатам справки на право голосования, а лучших друзей, но только не из
нашего полка, наградил неиспользованным отпуском. Написал и себе: <За особо
выдающиеся заслуги при выполнении военных обязанностей,
награжден отпуском на 10 дней, без учета времени в пути. Ввиду сложившихся
обстоятельств, отпуск не использован. Администрация Воинской части просит
предоставить отпуск по месту прохождения службы>.
В конце была печать, которую я поставил раньше и ниже сам расписался.
Так в мае я получил <неиспользованный> отпуск.
Прошло шесть лет, как меня провожали на станцию всей деревней. А теперь иду
один, а вернее бегу или лечу пять километров со станции домой, а душа поет:
<Бежал бродяга с Сахалина, звериной узкою тропой>. Был полдень, от волнения,
казалось, сердце вырвется из груди.
Наконец, появилась крайняя хата. По письмам я знал, что это наша. Отцовской уже
не было, сгорела во время войны, а эту даже хатой трудно назвать - просто
<курень> какой-то. Постучал в дверь. Тихо. Тут прибежала девочка лет девяти -
десяти и снова убежала куда-то. Я сел на крылечко. Немного погодя услышал
разговор:

- Там, какой-то дядя.

- Какой дядя, кто?

- Я не знаю, какой-то чужой дядя.

Заходят во двор.

- Вот этот дядя.

Рая держалась за руку старшего брата Володи.

- Братишка, Гриша, ты?

- А кто же еще, за вора приняли что ли... - Больше слов не было. Обнялись. Горло
перехватило, говорить не можем, а только плачем.

- Рая, это наш...

Девочка стоит посреди двора в недоумении.

- Это наш... Наш Гриша. - Я подошел и поцеловал ее.

- Конечно, откуда она может знать меня, ведь когда я уходил, ей было всего три
годика.

Так мы стояли во дворе, разговаривали. Был уже обед, и коровы, подгоняемые
нетерпеливыми пастухами, возвращались домой.

- Гриша, сейчас увидишь, какой помощник у меня Ванюша, ему уже двенадцать лет.

Заходит Ваня. Красавец, глаз не оторвешь. Огромные
черные, как угольки, глаза и черные, как смоль, кудри кольцами спадали на лоб.
Защемило в груди, ведь копия отец. Мальчик не среагировал на меня, а я почему-то
растерялся и не посмел обнять его.

- А Оля где? - спросил я.

- Она скоро придет, свеклу полет, а в обед приходит корову доить.

Тут стали доноситься девичьи голоса, шум, смех.

- Да тебе и горя нет, все шутки да прибаутки.

- Я уже свое отплакала, сколько можно, уже и слез нет. Не задерживайтесь,
девочки, сегодня допоздна будем работать, первыми закончим свою ланку.

Не обращая внимания на нас, с ходу дает приказ:

- Володя, сегодня сам корову подоишь, а я только пообедаю и ухожу. Заводи своего
друга в дом, вместе пообедаем, а после поговоришь.

- Оля да это же...

- Вечером тоже не жди, сам управляйся.

Она подошла поближе к нам. Стала и остолбенела, смотрит на меня и заикается,
что-то хочет сказать и не может.

- Оля, это же Гриша! Я бросился к ней и обнял.

- Ты... - и слезы градом, - Гриша, - больше ничего не может сказать, слезы рекой
и только изредка, - Родненький... Гриша...

Рая и Ваня, стоя в сторонке и видя наши слезы, тоже стали плакать.

- Да что мы стоим посреди двора, пошли в дом. - На стене висел портрет
родителей, обвитый черной лентой. Оля перехватила мой взгляд и снова
расплакалась.

- Папочка, мамочка, посмотрите, он домой пришел, папа, посмотри, твой любимчик
живой.

Мы, обнявшись впятером, стояли посреди комнаты и плакали. Оля то мне посмотрит
в
лицо, то деток крепче прижимает и голосит:

- Бедные мои сиротки, недобрые люди забрали папу и маму, но Бог милостив, нам
братика возвратил.

В дом вошли девушки и тоже стали плакать. Я говорю:

- Оля, к тебе пришли.

Тут она заметила своих подруг и бросилась к ним, плачет. Мы с Володей уже не
плакали и стали успокаивать всех. Все утихли, а Оля как бы опомнилась:

- Да что это я делаю? Вы уже девочки пообедали, а я Грише и кушать не дала.
Садитесь, вместе пообедаем.

- Спасибо, мы пообедали. Ты оставайся дома, а мы сами управимся.

Володя пошел доить корову, а Оля стала подавать на стол. Обед был очень
скромный, борщ из крапивы, слегка зажаренный, и каша пшенная с молоком, которое
занес Володя.

- Ну, братишка, мы шесть лет не виделись, но спирту я тебе не предложу, пить
в
моем доме не будем, я верующий, встанем и попросим благословения на пищу.

Как когда-то в детстве, начался семейный обед, только ухаживала не мама, а Оля.

- А где же Дуся, почему ее нет? - спохватился я.

- Ой Гриша, да она же замуж вышла, уже не живет с нами, видимся редко, она под
Харьковом, в Дергачах, можно съездить к ней. - Так начался мой отпуск. Я стал
ходить к друзьям, родственников проведывал. Везде меня угощали и ставили на стол
что-нибудь спиртное. И всякий раз, когда я брал стакан в руки, в моих ушах
звучали слова брата Володи: <Я верующий>. Ведь я тоже верующий, я тоже знаю
Бога, значит, я верующий. К вечеру голова трещала от выпитого, а ноги еле
волочил.

Пришло воскресенье. Все стали собираться в дом молитвы. Пошел и я. Говорящий
объявил тему: <Христос обнищал ради нас (2 Кор. 8:9) и вы куплены дорогою
ценою>. Говорил просто и понятно. В заключение прочитал:
<Нет больше той любви, если кто положит душу свою за друзей. Христос положил
Свою душу за нас>.
После проповеди объявили, что вечернего собрания не будет, а будет встреча
молодежи двух течений, баптистов и пятидесятников. Так я побыл в баптистском
собрании, а вечером вместе с братом пошел на эту встречу. Беседа была бурная,
каждый указывал на Евангелие, читал из него. Для меня, конечно, это был темный
лес, но в голове, как гвоздь, застряли слова: <Христос умер за людей>. Хорошие
слова, но кто были те люди, за которых Он умер?
Беседа мне показалась скучной. Когда закончили непонятный для меня спор,
молодежь пятидесятников предложила пойти с ними на молитву. Я и Володя решили
пойти. Когда пригласили к молитве, то я, ради приличия, стал со всеми на колени.
Молились усердно, с закрытыми глазами, не обращая внимания друг на друга, а я
стоял и рассматривал молящихся. Но вот один парнишка на коленях подходит ближе
ко мне и громко объявляет:

- Слушай слово Господне.

Все замолчали. Я весь превратился в слух, ожидая услышать голос, как когда-то
во
сне. Этот мальчишка начал говорить что-то непонятное. Но среди непонятных слов
вдруг послышалась немецкая речь: <Пьяницы царствия Божьего не наследуют>, - и
дальше я снова не стал понимать. Но вот опять по-немецки: <Зачем ты носишь в
кармане славу?> Дальше стали идти непонятные слова вперемешку с немецким.
Последние слова были уже по-русски: <Ты мне нужен, ты мне нужен, ты не свой.
Аминь>. Все встали и обратили на меня внимание. Если б я сидел возле двери,
выскочил бы. Встал и вытер пот с лица. Взоры всех были обращены на меня.

- Гриша, ты слышал, тебе два раза Бог говорил, что ты Ему нужен, покайся. Бог
говорил: <Ты не свой>.

- А вы слышали, когда Бог говорил?

- Мы слышали.

- Не Бог это говорил, а говорил этот мальчишка Петя. Он был рядом со мной и я
хорошо слышал. Он говорил на каком-то иностранном языке, которого я не знаю и
на
немецком тоже разговаривал. Не ожидал я, что в нашей деревне есть такие
образованные ребята. А скажите, верующим можно пить?

- Нет, написано, пьяницы царства Божьего не наследуют.

- Не сочиняйте, это вам Петя говорил. Петя, скажи, сколько тебе лет?

- Четырнадцать.

- А где ты учил немецкий язык?

- Я его не учил. Война была и я в школу не ходил.

- А откуда ты знаешь, что я выпиваю, и назвал меня пьяницей?

Тут все начали заступаться, что он такого не говорил.

- Я хорошо понял, он по-немецки говорил и еще он сказал, что я в кармане <славу>
ношу. Вот это неправда, я на фронте не был и ордена <Славы> не имею.

- Петя, а в каком кармане у него <слава>?

- В рубашке слева.

Я достаю из гимнастерки комсомольский билет:

- Смотрите, кроме билета, нет ничего.

- Гриша, а откуда ты придумал за <славу>?

- Петя меня спрашивал по-немецки: <Зачем ты носишь в кармане <славу>?>

Все поняли в чем дело, а я все еще недоумевал. Открыли Писание и стали
перечитывать места за иные языки.

- Это знамение для неверующих, а то, что ты понимал, было пророчество тебе в
обличение. Смотри как написано: <Войдет кто неверующий или незнающий, то он
всеми обличается, всеми судится>, - тебе нужно покаяться, это не Петя говорил,
а
Дух Святой говорил через Петю, что ты не свой, ты нужен БОГУ.

В эту ночь я покаялся, получил прощение грехов и стал христианином. Очень быстро
пролетело десять дней, отпуск окончился и надо было возвращаться на службу. Меня
провожала христианская молодежь баптистов и пятидесятников. На прощание подарили
мне Евангелие. Уже на станции все еще раз совершили молитву за меня, и я уехал
в
свою часть.


***
Это сообщение от автора Michael Burchak
за номером 1027
на тему [Dailyreading] книга,
опубликованое в день 2006-11-09 и в час 06:28,
разошлось для 17
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2006-11-09 06:28:40 (#608064)

[Dailyreading] хлеб жизни

Выпуск 1026

Статья из книги "Хлеб наш насущный"

9 ноября
Как стать ловцом

Текст: Матфея 4:18-22
"И говорит им: идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков" (Матфея 4:19).

Томас Бостон, молодой пастор и заядлый рыбак из Шотландии, в
1699 году сделал в своем дневнике такую запись: "Сегодня меня тронули
слова Христа: "Идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков". Я
всей душой захотел, чтобы это случилось со мной, меня переполняет
желание узнать, как мне следовать за Христом, чтобы стать ловцом
человеков". Позже Бостон написал брошюру под названием "Монолог об
искусстве ловли человеков", в которой рассказал то, что ему открылось
о служении благовестия от Великого Ловца душ. Бостон не раз повторял,
что у рыб и грешников часто одинаковые привычки. Я сам ужасно люблю
рыбалку и обошел с удочкой все окрестные ручьи. Я согласен с Бостоном,
что у рыбалки и благовестия много общего. Но все-таки рыбалка - это
рыбалка, а благовестие - благовестие. И "ловцом человеков" станет тот,
кто просто пойдет за Христом. Нам нужно смотреть, как "ловил
человеков" Он и подражать Ему. Нужно читать Библию, размышлять над
словами и делами Христа, учиться у Него. И нужно всей душой желать,
как желал этого шотландский пастор, чтобы Христос сделал из нас
настоящих "ловцов человеков". (DHR)

Давайте на Спасителя равняться,
Давайте жить по истине всегда,
Быть на виду у всех, а не скрываться -
И чудеса Бог сотворит тогда. (Бош)

Раз не ловите человеков - значит не следуете за Спасителем.


***
Это сообщение от автора Michael Burchak
за номером 1026
на тему [Dailyreading] хлеб жизни,
опубликованое в день 2006-11-09 и в час 06:28,
разошлось для 17
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2006-11-09 06:28:26 (#608063)