Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ежедневные духовные чтения

За 2006-11-25

[Dailyreading] книга

Выпуск 1115

Пэт Робертсон
ОТВЕТЫ На 200 Самых Важных Вопросов

4. Что такое вера?

В Послании к Евреям (11:1) вера определяется как "уверенность (подтвердждение
существования) в том, на что мы надеемся, получение доказательства о вещах,
которых не видим, и убежденность в их реальности"*.
* - Буквальный амплифицированный перевод; в синодальном тексте: "осуществление
ожидаемого и уверенность в невидимом". - Прим. перев.
Мы надеемся достичь неба - того мира, которого не можем видеть, и вера дает
основание для наших ожиданий.
Вера - это как бы документ, удостоверяющий то, чего вы не видите. Предположим,
например, что во Флориде продается участок земли, которого вы никогда не видели.
К вам приходит торговый агент и говорит: "Вот этот участок на карте, и если вы
заплатите мне 10 тысяч долларов, я выдам вам документ на право собственности
на
него". Вы передаете ему деньги, он передает вам документ. В момент передачи вы
приобретаете собственность. Вы можете не видеть ее многие годы, но вы знаете,
что она ваша, потому что документ предоставляет вам все права собственника. С
этого момента вы можете распоряжаться участком.
Такова вера. Это подтверждение существования предметов, которых мы не можем
видеть. Вера - это свойство, даруемое Духом Божиим, который способен возвысить
нас до невидимого Божьего мира и дать во владение то, чего мы не в состоянии
видеть.
Вера - один из плодов Духа. Это значит, что она возрастает в тех, кто
принадлежит Богу (см. Гал. 5:22). Писание говорит, что испытание веры порождает
терпение; это значит, что мы можем развивать и укреплять веру, трудясь над ней
(Иак. 1:3). Если мы упражняемся в вере, подобно тому, как упражняем мышцы, она
растет. Чем дольше мы ходим в вере, чем больше приобретаем через нее, тем более
она возрастает в нас. Мы достигаем состояния, когда готовы сказать: "Если Бог
смог сделать то, что я испытал, то Он определенно может и больше". Наша вера
будет возрастать тем быстрее, чем чаще мы будем опираться на нее, будь то вера
в
выздоровление или в семейное счастье, в финансовый успех или даже в успех
государственных дел.
Существует также особое проявление духа, или дар веры (см. 1 Кор. 12:7-9). Это
сверхъестественная способность веры, которую Бог дарует в случае особой
необходимости.
Сверхъестественная вера - это тот род веры, который может двигать горы, дает
Божественную защиту от опасности, спасает от крайней нужды. Вера может быть тем,
что постоянно возрастает от упражнения в ней, а может быть и внезапным даром
Бога.

5. Что такое оправдание верой?

Оправдание верой - это прощение грехов по причине веры. Веры во что? В свершение
Иисуса Христа. Ап. Павел сказал: "Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие
не
от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился" (Еф. 2:8-9).
Мы оправданы благодаря незаслуженной милости Божьей. Это и есть благодать -
милость, ради которой мы не трудились. Мы веруем в то, что Иисус Христос умер
за
нас, что Он воскрес и что Он дарует нам вечную жизнь через веру в Него. Когда
мы
уверовали в это, Иисус входит в нас, живет в нас; и мы как бы отождествляемся
с
Ним через Его жертву. И тогда, если Бог взглянет на нас, Он не увидит нашего
греха - Он увидит кровь Иисуса. И Он скажет о каждом из нас- "Этот человек не
сделал ничего дурного. Он омыт кровью Иисуса. поэтому Я объявляю его праведным".
Это и есть оправдание верой.

6. Что значит "родиться свыше?" Должен ли я родиться свыше, чтобы стать
христианином?

Да, чтобы спастись, вы должны родиться вновь, свыше. Если вы не спасены, то вы
не христианин, к какому бы вероисповеданию вы ни принадлежали и как бы ни
называли себя сами.
Что значит родиться свыше? В Библии рассказывается, как член синедриона по имени
Никодим пришел ночью к Иисусу. Он сказал: "Равви! мы знаем, что Ты учитель,
пришедший от Бога". В действительности это означало: "Научи меня, как найти
Бога". Иисус оборвал разговор и произнес: "Если кто не родится свыше, не может
увидеть Царствия Божия". Никодим не понял и спросил, что значит "родиться
свыше": "Как может человек родиться, будучи стар? Неужели может он в другой раз
войти в утробу матери своей и родиться?" Иисус отвечал: "Если кто не родится
от
воды и Духа, не может войти в Царствие Божие". Далее Иисус говорит о Духе: "Дух
дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда
уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа... Ты учитель Израилев, и этого
ли не знаешь?" (Ин. 3:1-18).
Иисус говорил Никодиму, что тот должен родиться свыше от Духа Божия и воды, под
которой я понимаю воду крещения (хотя есть и другие толкования, согласно которым
это воды первого рождения или само Слово - как сказано в Еф. 5:26: "очистив
банею водною, посредством слова"). Это преображение нашей жизни Духом Божиим,
которое равносильно второму рождению.
Через пророка Иеремию Бог сказал, что Он напишет закон на сердцах Своего народа
(Иер. 31:33). Это результат нового рождения. Теперь закон Божий не на каменных
скрижалях, а в сердце. Оно направляется изнутри, когда человеком начинает
руководить Дух, наставляя его к послушанию праведности Божией.
Вначале Бог сказал: "Вы праведны верой"; потом Он дал вам Духа Святого, чтобы
вы
могли праведно жить. Если вы родились свыше, вы исполняете праведные требования
закона, будучи руководимы СвДухом. Это процесс возрождения, который превращает
грешника в святого, подготовленного для Царствия Божия: "Если кто не родится
свыше, не может его увидеть. Это и есть оправдание Царствия Божия" (Ин. 3:3)
верой.

7. Что я должен делать, чтобы спастись?

Чтобы спастись, вы должны отказаться от греха, уверовать в смерть и воскресение
Иисуса и принять Его как своего Господа и Спасителя.
Это постепенный процесс. Прежде всего, вы должны оценить свою жизнь и отказаться
от всего, что противоречит Божьей воле. Такой поворот от себя, от своего эгоизма
к Богу называется покаянием, или обращением (см. Мф. 3:7-10; Деян. 3:19).
Во-вторых, вы должны признать, что Иисус умер на кресте ради прощения ваших
грехов. Вы принимаете Его как Искупителя ваших грехов - как заместителя,
заплатившего цену, которую должны были заплатить за свои грехи вы сами (см. Рим.
5:9-10; Тит. 2:14).
Наконец, вы должны просить Его стать Господом вашей жизни, открыто и однозначно
признав, что Иисус не только ваш Спаситель, но и Господь.
В Библии сказано, что те, кто приняли Его, получили власть быть чадами Божиими
(Ин. 1:12). Если вы открываете Ему свое сердце, Он входит в него, проникает
посредством Святого Духа в ваше внутреннее "я" и начинает жить в вас Своей
жизнью. Здесь встает вопрос об исповедании веры. "Если устами твоими будешь
исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его
из
мертвых, то спасешься" (Рим. 10:9).

8. Если я согрешил, то утратил ли я свое спасение?

Отдельный греховный поступок не равнозначен вашему спасению. Некоторые люди
утверждают, что если вы согрешили после того, как уверовали в Иисуса, то вы
должны быть спасены вновь. Но это не согласно с Писанием.
Можно ли себе представить, чтобы кто-то усыновивший ребенка говорил ему, что
если он будет ходить по паркету в грязных ботинках, то его снова выбросят на
улицу? Мы не можем так поступить с ребенком, и Бог не может поступить так с
нами, Его детьми. Если вы спасены, то, значит, вы приняты в семью Бога. Вы
должны из любви и одновременно из страха Божия стараться жить так, как угодно
Богу. Но мысль, что кто-то, согрешив, может быть выброшен из нее, противоречит
Библии. Писание говорит: "Если же ходим " свете, подобно как Он во свете, то
имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от
всякого греха" (1 Ин. 1:7).
В том же маленьком Послании Иоанна нам сказано: "Если исповедуем грехи наши,
то
Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой
неправды" (1 Ин. 1:9).
Греховный поступок или бунт против Бога отнимают у вас радость вашего спасения.
Когда Давид совершил прелюбодеяние с Вирсавией и фактически убил ее мужа, он
лишился радости своего спасения. Когда он писал об этом в Псалме 50, то
восклицал: "Возврати мне радость спасения Твоего" (Пс. 50:14). У него не было
больше радости, потому что он восстал против Бога. И он говорит: "Духа Твоего
Святого не отними от меня" (Пс. 50:13). Даже совершив тяжкий грех прелюбодеяния
и будучи ответствен за смерть невинного человека, Давид не сомневается, что
Святой Дух еще пребывает на нем. Но, конечно, Давид не мог не понести наказания.
В его владениях произошло восстание, и на время он потерял трон (см. 2 Цар.
15:18). Однако Бог простил его и продолжал любить, потому что Давид раскаялся
перед Господом.
Тем не менее, если вы продолжаете следовать по пути сознательного греха, вы
потеряете уверенность в своем спасении. Вы не будете знать, с вами ли еще
Св.Дух, потому что вы уже не живете в согласии с Богом. Я говорю не о
действительной утрате спасения и Св.Духа, а лишь об утрате уверенности в
спасении и в пребывании с вами Духа. В Библии сказано, что "всякий, рожденный
от
Бога, не грешит" (1 Ин. 5:18). Это не значит, что христианин никогда не
совершает грехов, но лишь то, что он не идет путем греха, отказываясь
исповедаться и раскаяться в своих грехах. Если человек родился от Духа Божия,
то
внутри него есть нечто, что приводит его к раскаянию всякий раз, когда он
согрешает.
Кроме того, в Послании к Евреям мы читаем, что если кто-то презирает кровь
Иисуса Христа и отказывается от полученного спасения, то такой человек теряет
все. Но тут же сказано: "Впрочем о вас, возлюбленные, мы надеемся, что вы в
лучшем состоянии и держитесь спасения" (Евр. 6:1-9). Ибо трудно поверить, чтобы
кто-то родившийся свыше мог отвернуться от Бога.
Но вы можете спросить, почему же мы, став новым творением во Христе, сохранили
способность ко греху? Ответ в том, что действительное совершенство ожидает
христиан лишь на небесах: "Когда же тленное сие облечется в нетленное и смертное
сие облечется в бессмертное, тогда сбудется слово написанное: "поглощена смерть
победою" (1 Кор. 15:54).
Мы соединены с Иисусом в спасении, но мы лишь постепенно преображаемся в Его
природу.
В Библии сказано: "Мы же все, открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу
Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу" (2 Кор. 3:18). Мы
изменяемся на протяжении всей жизни, но не наступит такого момента, даже на
пороге смерти, когда верующий стал бы совершен. Апостол Иоанн пишет: "Если
говорим, что не имеем греха,- обманываем самих себя, и истины нет в нас" (1 Ин.
1:8).

***
Это сообщение от автора Michael Burchak
за номером 1115
на тему [Dailyreading] книга,
опубликованое в день 2006-11-25 и в час 07:12,
разошлось для 18
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2006-11-25 07:12:03 (#613633)

[Dailyreading] хлеб жизни

Выпуск 1114

Статья из книги "Хлеб наш насущный"

25 ноября
Проблемы с руководством

Текст: Малахии 1:6-14
"Нет Моего благоволения к вам, говорит Господь Саваоф" (Малахии 1:10).

Положение руководителя, конечно, дает какие-то преимущества, но
самое главное, что оно с собой несет и серьезные обязанности. Мне
довелось много повидать руководителей-христиан, и не всегда они вели
себя по-христиански. И чем выше руководитель "по званию", тем чаще у
него бывает "головокружение от успехов". Когда Бог забирает
благословения Свои у служения, руководитель которого творит безбожные
дела, страдают все. Поэтому каждому христианину, который над кем-то
поставлен руководителем, нужно каждый день свое сердце настраивать на
Бога и Его Слово. За пять веков до Христа в Израиле тоже возникли
проблемы с руководством, и Бог в эти проблемы вмешался самым прямым
образом. Суть была в том, что служители Божьи перестали Богу служить.
Они потеряли всякое к Нему уважение, приносили Ему жертвы второго
сорта (Мал. 1:7, 8). И Бог Свое благословение у этих служителей
забрал. Он отверг их жертвоприношения (Мал. 1:10). Представьте себе,
как это сказалось на простых людях. Вы кем-нибудь руководите? Где?
Дома? На работе? В церкви? Держитесь Бога. Хвалите имя Его, ибо Он
достоин хвалы. Живите по Слову Его. Поклоняйтесь Ему в духе и истине
(Ин. 4:24). Не нужно рисковать. Будете заниматься не тем, чем нужно, -
потеряете благословения. (JDB)

Тот быть пастырем достоин,
Кто всегда служить готов,
Кто Господень храбрый воин,
Чьи дела не хуже слов. (Д. де Гаан)

Идите за теми, кто идет за Христом.

***
Это сообщение от автора Michael Burchak
за номером 1114
на тему [Dailyreading] хлеб жизни,
опубликованое в день 2006-11-25 и в час 07:10,
разошлось для 18
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2006-11-25 07:10:43 (#613632)

[Dailyreading] книга "кто же Он?"

Выпуск 1113

Но что значит приготовиться к встрече с Богом? Чего ожидает от нас Господь?

Бог ждёт от нас, от всего человечества того же,что некогда и от народа Израиля:
покаяния и обращения "Итак, обратитесь каждый от злого пути Своего и исправьте
пути ваши и поступки ваши" (Иеремии,гл.18,ст.11). Первым шагом на пути приготовления
должно быть осознание того, что мы ещё не готовы к встрече с Богом."Вы не преклонили
уха своего, и... Не слушались Меня,- говорит Господь нам (Иеремии,гл.7,ст.24-26).
Мы не готовы, если верим в какого-нибудь Бога, но не в Того, который открыт
нам Христом и Священным писанием.
Мы не готовы, если говорим, что верим в Бога, а единственное полное откровение
Господа, данное человечеству,- Библию- отрицаем.
Мы не готовы, если не приняли ещё Голгофской смерти Христа, как жертву за наши
личные грехи.
Мы не готовы, если не покаялись перед Богом в наших грехах и пороках, не обратились
ко Христу, не примирились с Богом, не возвратились, словно блудный сын, под
кров отчий и не начали новой жизни.
Мы не готовы, если в нашей душе нет осознанной веры, основанной на Священном
писании, восходящей к Богу и являющейся плодом Святого духа; Веры, которая производит
в человеке внутренннюю и внешнюю перемену и делает самого ужасного грешника"новой
тварью во Христе Иисусе".
Мы неготовы, если у нас нет уверенности в том, "Что мы примирились с Богом
смертию Сына Его" (Рим.гл.5,ст.10), если Дух Святой не свидетельствует духу
нашему, что мы- дети Божии. Наша готвностьк встрече с Богом зависит от покаяния,
прощения Божиего и обращения.
ЧТО ТАКОЕ ИСТИННОЕ ПОКАЯНИЕ?

Часто люди считают, что покаяться перед Богом значит вспомнить и перечислить
Ему все свои грехи, пороки и преступления (как если бы Бог не знал или забыл
о них). Тем самым люди как бы напоминают Богу о своей задолженности перед Ним,
но не имеют в сердце своём ни малейшего желания расплатиться с долгами-освободиться
от злых привычек, явных или тайных грехов, пороков. Кающийся сознаётся в том,
что он живёт во грехе,но после покаяния продолжает делать те же грехи. Можно
ли назвать это истинным покаянием? Такого ли покаяния ожидает Господь от кающегося
грешника?- Конечно, нет!
Слово покаяние означает "внутренний переворот", крутой поворот. Человек шёл
собственным путём, уходил, удалялся от Бога, но сделал крутой поворот,стал возвращаться,
двигаться к Богу. В Греческом слове "метания" (покаяние) содержатся два корня:
Мета и Ноима, (перемена и мышление, и семантически оно означает переммену образа
мышления.
Священное Писание учит,что от образа мышления зависит образ жизни: Каковы
мысли в душе в душе человека, таков и человек.И в этом смысл полногоподлинного
покаяния! Перемена мышления наступает в момент истинного покаяния и производит
радикальную перемену в нашей жизни. В процессе подлинного покаяния Священное
писание усматривает четыре основных момента: угрызение совести,"сокрушение сердца
"исповедание уст" и "сотворение достойного плода покаяния", то есть- обращение.
Обычно люди стремятся не думать, забыть о наличиии тяжкой проказы греха, в
этом мире, забыть ло своей собственной греховности, о душе, смерти, вечности,
о неизбежной встрече с Богом. Но Дух Святой Словом Божиим облисчает их во
грехеи указывает на необходимость полного покаяния.Он пробуждает их спящую совес
напоминаниями о совершённых ими грехах,гнусных проделках и злодеяниях.
(продолжение следует)
С Христианским приветом
штоковецкий ярослав

blind_sht***@s*****.com

***
Это сообщение от автора штоковецкий
за номером 1113
на тему [Dailyreading] книга "кто же Он?",
опубликованое в день 2006-11-25 и в час 00:17,
разошлось для 18
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2006-11-25 00:17:41 (#613595)

[Dailyreading] Библейские обетования на каждый день(25 ноября)

Выпуск 1112

25 ноября
"Кто ты?- Великая гора пред Зоровавелем?Ты равнина, и вынесет Он краеугольный
камень при шумных восклицаниях: "Благодать, благодать на нём!" (Захарии,гл.4,ст.7).
В этот час гора трудностей печалей или нужды может находиться на нашем пути,
и наш разум не может придумать, как её пересечь, обойти или пройти насквозь.
Обратимся к вере, и тогда незамедлительно гора исчезнет и превратится в долину.
Но сперва вера должна услышать слово Господа: "Не воинствоим и не силою, но
Духом Моим, говорит Господь Саваоф" (Захарии,гл.4,ст.6). Эта величайшая истина
необходима в первую очередь для преодоления непреодолимых жизненных препятствий.

Я вижу, что ничего не могу поделать и что надежда на людей тщетна. "Не воинством".
Я понимаю, что никакие земные средства не смогут мне помочь, но вся сила- в
Духе Небесном. Только один Бог сможет мне помочь, а на людей и их воинства рассчитывать
не стоит. Всемогущий Бог берёт на Себя заботу о Своём народе, и высокие горы
превращаются в ничто. Он может двигать мирами так же,как ребёнок передвигает
кубики одним своим пальцем. И такой властью Он может наделить меня. Если
Господь повелевает мне пересечь Альпы, я сделаю это именем Его. Гора на моём
пути может быть огромной, но несмотря на всю мою слабость, она превратится в
долину, ибо Господь обещал это.
Чего мне бояться, если Господь на моей стороне?
(перепечатано: Ч. Сперджен Библейские обетования на каждый день)
С Христианским приветом
штоковецкий ярослав

blind_sht***@s*****.com

***
Это сообщение от автора штоковецкий
за номером 1112
на тему [Dailyreading] Библейские обетования на каждый день(25 ноября),
опубликованое в день 2006-11-25 и в час 00:17,
разошлось для 18
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2006-11-25 00:17:15 (#613594)