Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ежедневные духовные чтения

За 2006-11-29

[Dailyreading] книга "кто же Он"

Выпуск 1133

Григорий Богослов пишет:"Покаяние имеет как бы два лица: Оно взирает на прошедшее
и будущее: На прошедшее, дабы оплакивать содеянные грехи,а на будущее, дабы не
делать их более".
Исак Сирин: "Кто в надежде на полученное прощениепоползнётся вторично совершить
тот же грех, в котором принёс покаяние,тот лукаво поступит пред Богом".
Адриан Юфский: "Покаяние есть договор с Богом об исправлении жизни".
"Сотворить достойный плод покаяния"- значит исправить то зло, которое мы совершили:
украденное- возвратить; Причинённые ближнему убытки- возместить;забытые или же
сознательно невозвращённые нами долги- заплатить; Перед теми, кого оскорбили
словами или действием- извиниться;о тех, о ком распустили ложную молву, опозорили
их доброе имя,- просить прощения; с кем сссорились,- примириться.
Флорентийский тиран Лорензо на смертном одре вспомнил о многих своих злодеяниях,ясно
представил весь ужас своей скорой встречи с Богоми решил приготовиться к этому
неизбежному моменту. Особенно отягощали его пробудившуюся совесть совершённые
им убийства, грабежи и находящиеся в подземельях узники.
"Ты ищешь прощения у Бога?"- Спросил его великий проповедник правды Иероним
Савонарола. _Но на тебе, Лорендзо, страшный груз грехов. Совершённые тобой
убийства- Это уже нельзя исправить: Уповай на безграничное милосердие Божие.
Награбленное?- Возврати немедленно тем, у кого ты отнял, а если кто из них
умер раздай богатства нищим. Заключённые узники?- выпусти всех на свободу".
Покаяние и обращение- неразрывны.
Но нет надобности быть тираном и лежать на смертном одре, чтобы вспомнить о
своих грехах,о Боге и об аде, чтобы воистину покаяться и исправить, переменить
всю свою жизнь, переменить всю свою жизнь.
И не только те, кто виновенв каких-то гнусных пороках и тяжких злодеяниях, попадут
в ад. Наша вина перед Богом,какой бы малой, нисчтожной ни казалась нам, навсегда
может разлучить нас со Святым и совершенным Богом. Лишь один грех Адама, грех
непослушания, привёл к тому, что изменились отношения между Богом и человеком,
и первые люди были изгнаны из рая. нередко в наши дни некоторые утверждают,
что у них-то совесть чиста,что им не в чем каяться. какое заблуждение! Им кажется,
что они имеют чистую совесть,тогда как в действительности они имеют слабую память,которая
лишила их способности видеть грехи своей жизни.
сатана сумел внушить многим, что погибают и заслуженно будут мучиться вовеки
веков только тяжкие грешники, а мало грешившие не погибают. к таким грешникам
Бог проявит снисхождение.
Но в писании сказано: "Все согрешили и лишены славы Божией...Нет праведного,
нет ни одного... Все совратились с пути, до одного негодны....Так чтоо заграждаются
всякие уста и весь мир становится виновен пред Богом"(рим.гл.3,ст.10, 12, 19,
23). Будучи потомками Адама, все мы в равной мере унаследовали от него нашу
падшую греховную природу и все мы одинаково нуждаемся в искуплении,в глубоком
сокрушении сердцапокаянии, прощении и обращении и возрождении от Слова Божия
и Духа Святого.
"Если же Духа Христова не имеет, тот не Его" (Римлянам,гл.8,ст.9).
Ты мало грешил? Но самыйй ничтожный грех- мерзость перед Богом; Грех оскверняет
и делает нас неспособными к общению с Господом, лишает вечного блаженствасо святыми
и Совершенным Богом.
Ты мало грешил?
Но самый малый грех заслуживает наказания и вечного осуждения. как может мелкий
грешник войти в царство Божие, когда "не войдёт туда ничто нечистое, никто, преданный
мерзости и лжи" (откровения,гл.22)
ТЫ МАЛО ГРЕШИЛ?
Но самый малый, равно как и самый тяжкий грех,искупается смертью,"кровью непорочного
и чистого агнца"- ГОспода нашего Иисуса Христа.
Возникает вопрос:Когда же именно должны мы приступить к приготовлениям ко встрече
с Богом?
В ответ на этот вопрос мы часто слышим: "Ещё успею" И в подтверждение такой
позиции обычно приводят случай с разбойником на кресте: "Разбойник на кресте
воззвал ко Христу в последний момент и был спасён,и я могу обратиться ко Христу
за пять минут до смерти". Вы правы! Христос может выслушать вашу покаянную
исповедь за одну или за две минуты до последнего вашего вздоха на земле. Но
знаете ли вы,когда эти последние минуты наступят? Момент встречи с Богом сокрыт
от нас. Люди умирают при самых невероятных обстоятельствах. Между всеми нами
и вечностью лишь зыбкая грань. Кто способен предвидеть, когда, как и где ему
смерть пошлёт судьбина?
Возможно, пять последних минут вашей жизни уже начались? Ведь встреча с Богом
может произойти не только потому, что наступит ваша смерть,но и потому, что Христос
внезапно явится на землю. Этому посвящена в книге отдельная глава. Вот почему,
когда Господь повелевает: "приготовься к сретению Бога твоего", это означает-
Будь готов уже сегодня, сейчас!
Почему Бог предъявляет нам, грешникам, такое категоричное требование?
Во-первых, потому, что "Бог не желает, чтобы кто погиб". Он хочет встретить
нас искупленными, прощёнными и спасёнными. Поэтому Бог даровал нам всё, что
необходимо для спасения. Наше спасение свершилось на Голгофе. "Он грехи наши
Сам вознёс телом Своим на древо..." "Христос возлюбил нас и предал Себя за нас"
(Еф.гл.5,ст.2)
Во-вторых, готовность и спасение зависят от нашей свободной воли . В притче
о брачном пире говорится, что всё было готово к празднеству, но,званные не хотели
придти..."И, пренебрегши то, пошли, кто на поле своё, а кто на торговлю свою;
Прочие же, схватив рабов его, оскорбили и убили их"(Матфея,гл.22,ст.3.5,6).
Бог призывает всех нас: "придите. всё готово!". Бог дал каждому человеку свободную
волю, право свободного решения, добровольного выбора. Он никого не может спасти
насильно, против его желания. Бог говорит "Придите...",и каждый, слышащий этот
призыв Божий, имеет выбор: Спастись или погибнуть.
Возникает вопрос: Если путь Божьего спасения так доступен всем,то почему же
тогда так мало спасающихся? Существует бесконечное множество причин этому.
Вот некоторые из них: Главная причина указана Спасителем в Его притче: "И
не хотели придти",т.е. личное нежелание человека ступить на путь сппасения.
Многие не знают слова Божия и не желают читать его. Многие серьёзно "исследуют
писание",но не для того, чтобы "иметь жизнь вечную", а чтобы найти в писании
противоречия, мнимые основания своему неверию.
Многие не верят, не желают верить в Бога, в бессмертие человеческой души,
в загробную жизнь, в Единородного Сына Божия, в грядущий суд Божий. Свет пришёл
в мир; Но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что "дела их были злы"
(Евангелие от Иоанна,гл.3,ст.19). Но их неверие не избавит их от наказания:
"Да будут осуждены все, неверовавшие истине, но возлюбиившие неправду". "Я хочу
напомнить вам....что Господь неверовавших погубил...так точно будет и с сиими
мечтателями"(послание Апостола Иуды,ст.5-8).
Часто люди говорят: "Я смерти не боюсь!" Хорошо, если эти слова проитзносит
человек верующий, примирившийся с Богом,но горе тому, кто пренебрегает тем, что
неизбежно встретится со своим создателем и судиёй. Готов ли такой человек
предстать перед богом и дать отчёт за всю свою греховную жизнь? Страшна ведь
не сама смерть, а то, что ожидает грешника после смерти.
Христос не имел за Собой никакого греха,"И не было неправды в устах Его;Христос-
истина и Ему мы можем абсолютно верить,что не пожелавшим спастись Он, как написано
в Евангелии, скажет: "Идите от меняпроклятые в огонь вечный, уготованный диаволу
и ангелам его" (Матфея, гл.25,ст.41). Заметьте, христос сначала обращается к
грешникам:"Придите ко Мне... Покайтесь и веруйте в Евангелие! Не будьте неверующими,
но верующими!",и только потом, когда они не послушались: "Идите от Меня, проклятые!"
Христос не только открыл нам, что ад существует,но и стал нашим единственным
Спасителем, избавляющим от этого ада.
Бог сказал о людях: "От власти ада Я искуплю их, от смерти вечной Я избавлю
их!" И Бог выполнил Своё обещание во Хрисьте Иисуусе. Принимающие верою Искупительную
жертву,- спасётся, "Нечестивые же да посрамятся, да умолкнут в аде. Да онемеют
уста лживые,которые против праведника говорят злое с гордостью и презрением"(пс.30,ст.18-19)..
(продолжение следует)
С Христианским приветом
штоковецкий ярослав

blind_sht***@s*****.com

***
Это сообщение от автора штоковецкий
за номером 1133
на тему [Dailyreading] книга "кто же Он",
опубликованое в день 2006-11-29 и в час 18:02,
разошлось для 18
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2006-11-29 18:02:52 (#615113)

[Dailyreading] Библейские обетования на каждый день(29 ноября)

Выпуск 1132

29 ноября)
"Верующий в Него не постыдится" (Исаи,гл.28,ст.16)
Он не постыдится соблюдать заповеди Господа; Но будет стыыдиться нетерпения
или нечестивых мыслей.
Он не будет постыжен за бегство с поля боя, потому что страх, сеющий панику,
не коснётся его. В то время, когда другие мечутся и суетятся, как безумные,
верующий будет спокоен,умиротворён и благоразумен, и потому его действия в час
испытаний будут нести на себе печать мудрости.
Он не будет стыдиться своих ожиданий. Не станет требовать немедленного исполнения
своих желаний, но будет ждать, пока будет на то воля Божья. Некоторые во что
бы то ни стало и прямо сейчас хотят поймать журавля в небе, ибо думают, что Божьи
обетования могут ускользнуть от них, как куропатки, и за это они будут постыжены.
Но верующие умеют ждать.
Он не будет постыжен за необдуманные поступки и сомнительные действия. неверие
всегда заставляет человека торопиться. Он совершает ошибки и таким образом
приближает свою погибель; Но вера не спешит, и поэтому ему не придётся сожалеть
о содеянном, и он не будет постыжен.
А как же я? Верую ли я и следую ли степенной поступью верующего, идущего
вместе с Богом? Не буду ли я постыжен за спешку? Успокойся, мятущаяся душа!
Покойся в Господе и терпеливо ожидай Его. Друг мой, начни практиковаться в
терпении прямо сейчас!
(перепечатано: Ч. Сперджен библейские обетования на каждый день)
С Христианским приветом
штоковецкий ярослав

blind_sht***@s*****.com

***
Это сообщение от автора штоковецкий
за номером 1132
на тему [Dailyreading] Библейские обетования на каждый день(29 ноября),
опубликованое в день 2006-11-29 и в час 12:43,
разошлось для 18
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2006-11-29 12:43:12 (#615015)

[Dailyreading] книга

Выпуск 1131

Пэт Робертсон
ОТВЕТЫ На 200 Самых Важных Вопросов
18

13. Что такое молитва?

Молитва - это единение с Богом. Это самое близкое, самое тесное личное общение
с
Ним, какое только возможно.
Молитва - это не магическая игра, перебирание четок, чтение записки или просьба
о получении чего-то. В молитве <бездна бездну призывает>, как сказано в Писании
(Пс. 41:8), В молитве глубины вашего духа соединяются с глубинами Духа Божия.
От
Него исходят наставления, водительство или дается что-то конкретное.
Ап. Павел говорит: <Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем
молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями
неизреченными> (Рим. 8:26). Бывают моменты, когда мы издаем лишь бессловесные
вздохи и стоны, ибо не знаем, о чем молиться в этом тяжком положении.
Многому можем мы научиться из Молитвы Господней - образца молитвы (Мф. 6:9-13).
Во-первых, если молитву мы хотим как-то <оформить>, мы должны начать с обращения
к Тому, с Кем мы будем говорить, - к Богу, Отцу нашему. Оно должно выражать
благоговение: <да святится имя Твое>. Мы обязаны почитать и прославлять Его имя,
Его истинное бытие.
Затем мы должны сказать о расширении Его Царства. Мы просим, чтобы люди познали
Его и покорились Ему. <Да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле,
как на небе>. После имени и личности Самого Бога важнейшее в молитве - это
прошение о расширении Его Царства.
После этого мы просим Бога о нашем хлебе насущном - обо всем, в чем мы нуждаемся
для осуществления Его дела. Это могут быть деньги, автомобиль, пища, одежда,
дом
или 20-миллионный бюджет для христианской организации. Это могут быть деньги,
чтобы накормить бедных. Это могут быть самые разные вещи. Мы просим Его давать
нам день за днем тот хлеб, который нам достаточен. Это просительная часть
молитвы. Первая часть - это хвала, вторая - заступничество за других, третья
-
прошение, когда мы просим чего-то для нас самих.
Наконец, мы просим у Бога защиты от того, что может нас искусить, просим защиты
от дьявола. Мы просим Бога помочь нам в хождении Его путями, просим
покровительства и силы, чтобы не поддаться влиянию сатаны.
Мы должны помнить, что в основе молитвы лежит прощение грехов: <прости нам долги
наши, как и мы прощаем должникам нашим>. Отношения между Богом и Его народом
основаны на постоянном прощении. Если мы хотим увидеть в нашей жизни чудо, мы
обязаны прощать других людей и хотеть этого, как и Бог желает простить нас.
Христиане всегда должны пребывать в общении с Богом. Молиться нужно при всех
обстоятельствах (см. 2 Пар. 7:3; Пс. 4:4; 5:3; Дан. 6:10; Деян. 21:5; 1 Фес.
5:17). Какие бы события ни происходили в моей жизни, я стремлюсь говорить с
Богом, желая что-то узнать, прося о наставлении и совете, о милости и
благословении. Жизнь христианина должна быть наполнена молитвой. Мы должны также
выделять особое время, по меньшей мере один раз в день, для молитвы и чтения
Библии.
Когда мы читаем Библию, мы должны молиться, славить Бога, говорить с Ним о своих
нуждах и слушать Его ответы. Это должно быть время общения двух духов, которое
бы определяло наши поступки на каждый день.

14. Что значит молиться во имя Иисуса?

Однажды Иисус высказал очень решительное утверждение: <И если чего попросите
у
Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне; если чего попросите во
имя Мое, Я то сделаю> (Ин. 14:13-14). Это - удивительное обетование, но его
следует осознать очень глубоко, поскольку простое прибавление <во имя Иисуса
Христа> в конце каждой молитвы отнюдь не гарантирует просимого.
В американской юридической системе есть понятия гранта (доверительного
разрешения) и доверенного лица. Это означает, что человек, владеющий той или
иной собственностью, денежными средствами или определенными правами, доверяет
распоряжение ими другому лицу, которое действует от имени владельца. Все, что
это лицо совершает с доверенным ему достоянием, оно совершает, обладая
полномочиями владельца, так, как если бы действовал он сам. Соответственно,
приведенные выше евангельские стихи означают, что Иисус предоставляет нам
полномочия просить Отца. Когда мы просим во имя Иисуса, то это как бы прошение
Самого Иисуса. В этом имени заключена абсолютная чудесная сила.
Чтобы переданные полномочия осуществлялись законным образом, доверенное лицо
должно пользоваться действительным доверием владельца. То есть его действия
должны соответствовать воле последнего. Действовать иначе - значит
злоупотреблять полномочиями доверенного лица. Это верно и по отношению к Богу:
<Когда просим чего по воле Его, Он слушает нас> (1 Ин. 5:14). Если мы готовимся
о чем-то попросить Бога во имя Иисуса, мы должны быть уверены, что эта просьба
выражает Его, а не нашу волю.
Бог отвечает молящимся во имя Иисуса так, что <Отец прославится в Сыне>.
Результатом такой молитвы должно быть прославление Бога - именно в этом ее
глубочайшая цель.
Иисус дал нам власть просить во имя Его, и тем самым предоставил удивительную
привилегию, из которой следует извлечь всяческую пользу. Но злоупотреблять этой
властью самонадеянно.

15. Как молиться о чуде?

Когда мы сталкиваемся с какой-либо очень сильной потребностью, своей или
ближнего, нам следует начать смиренный поиск воли Божьей об этой потребности
(см. 1 Ин. 5:14-15; Рим. 12:1-2; 8:26-27). <Отче, чего хочешь Ты?> Иисус сказал:
<Отец мой доныне делает, и Я делаю> (Ин. 5:17). Он слышал голос Отца и слушал
его. Благочестие не в том, чтобы начинать и заканчивать молитву словами <если
это в Твоей воле>. Вы должны искать Его воли в данной ситуации и молиться
соответственно ей. Говорить: <Отче, прежде скажи, в чем воля Твоя и что делаешь
Ты>. И далее вы можете даже просить Его совершить чудо, если знаете, что Он
хочет совершить его.
Многие люди просят Бога о чуде, но многие забывают ключевое условие чуда -
произнесенное слово. Бог дал нам власть над болезнями, нечистыми духами,
немощами, бурями, имуществом (см. Мф. 10:1; Лк. 10:19). Мы по-прежнему просим
Бога о действиях, тогда как на самом деле Он дал нам власть действовать словом,
исполненным Божественной силы. Мы заявляем об этой власти именем Иисуса. Мы
приказываем, чтобы деньги шли к нам, чтобы буря утихла, чтобы бес вышел вон,
приказываем ноге срастись, а раковой опухоли покинуть тело.
Иисус сказал: <Если кто скажет горе сей: <поднимись и ввергнись в море>, и не
усомнится в сердце своем, но поверит, что будет по словам его,- будет ему, что
ни скажет> (Мк. 11:23). Веруйте в сердце своем, что это уже произошло! По
помазанию веры, даваемой вам Богом, говорите то слово.

16. Можно ли молиться об одном и том же более одного раза?

Некоторые люди утверждают, что попросить чего-либо в молитве достаточно один
раз
и что многократная молитва об одном и том же свидетельствует о недостатке веры.
Это не соответствует библейскому учению. Иисус учил Своих учеников молиться.
В
оригинальном греческом тексте Нового Завета при этом употребляется настоящее
время, которое выражает, в частности, и повторяемость действия. Он сказал
ученикам: <Просите и продолжайте просить - и дано будет вам; ищите и продолжайте
искать - и найдете; стучите и продолжайте стучать - и отворят вам> (Лк. 11:9).
Здесь имеется в виду не однократная, а повторяющаяся молитва.
Иисус рассказал притчу о человеке, который был дома в постели (Лк. 11:5-8). В
полночь он услыхал настойчивый стук в дверь. Соседу нужен был хлеб, чтобы
накормить гостя, который неожиданно пришел к нему. Сначала тот человек сказал:
<Я не могу и не хочу вставать>. Но сосед продолжал стучать, и хозяин дома,
наконец, спустился вниз, сунул ему каравай хлеба и опять лег. Просящий получил
свое только благодаря настойчивости - не потому, что он сосед или друг, а
потому, что не переставал стучать. Следовательно, мнение, будто просить о чем-то
нужно только один раз, явно не библейское.
За одним исключением - если Бог сказал <да>. Если вы просите у Бога тысячу
долларов и Он говорит <Я посылаю их тебе>, то следует восславить Его и
поблагодарить. Если вы продолжаете просить, то вы поступаете так, будто не
имеете общения с Ним. Вам нужно уметь узнавать голос Бога и слышать его,
особенно, когда Он говорит <да> или <нет>.

***
Это сообщение от автора Michael Burchak
за номером 1131
на тему [Dailyreading] книга,
опубликованое в день 2006-11-29 и в час 07:18,
разошлось для 18
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2006-11-29 07:18:36 (#614920)

[Dailyreading] хлеб жизни

Выпуск 1130

Статья из книги "Хлеб наш насущный"

29 ноября
Покаяние нужно всем

Текст: Луки 5:27-32
"Я пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию" (Луки 5:32).

В местной газете напечатали статью о том, как я работаю с
наркоманами. В одном из следующих номеров было опубликовано такое
письмо: "Похвально, что миссис Йодер хочет помочь наркоманам, но, как
ни прискорбно это говорить, она занимается проблемой, которой
вообще-то быть не должно". Оно-то так, но куда же от нее, от этой
проблемы, деться, раз она есть? Греха тоже вроде как быть не должно.
Но Бог был готов к тому, что люди согрешат и приготовил совершенную
жертву - "Агнца, закланного от создания мира" (Отк. 13:8). Павел так и
говорит: "Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками" (Рим.
5:8). И, как бы мы ни пришли к Богу, Он над нами никогда не посмеется
за то, что мы искренне ищем Его избавления от наших тяжких грехов.
Христос пришел в мир именно для того, чтобы "призвать не праведников,
а грешников к покаянию" (Лк. 5:32). Каясь, мы не только признаем свои
ошибки, но и оставляем их, расчищая путь в свою душу для Божьей
великой силы, которая может изменить любого. Чтобы прийти ко Христу,
нужно обязательно покаяться. Чтобы жить с Христом и расти духовно,
нужно каяться каждый день. Любое покаяние (и первое, и очередное)
подводит нас к источнику Божьего прощения и силы Божьей. Так какое у
вас сегодня на повестке дня покаяние? (JEY)

Когда в покаянье приходим мы к Богу,
От грязи греха отмывает Он нас
И ставит на верную жизни дорогу
Отходим - Он ставит опять всякий раз. (Спер)

Если действительно сожалеешь о своих грехах, нельзя не хотеть от них отказаться.

***
Это сообщение от автора Michael Burchak
за номером 1130
на тему [Dailyreading] хлеб жизни,
опубликованое в день 2006-11-29 и в час 07:18,
разошлось для 18
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2006-11-29 07:18:20 (#614919)