Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ежедневные духовные чтения

[Dailyreading] книга "кто же Он?"

Выпуск 1101

ВСЕМИРНАЯ ПРОПОВЕДЬ ЕВАНГЕЛИЯ ХРИСТОВА
Воскресший Христос повелел Своим ученикам: "Идите по всему миру и проповедуйте
Евангелие всей твари. Кто будет веровать и крестится, спасён будет, А кто не
будет веровать- осуждён будет" (Евангелие от Марка,гл.16,ст.15-16). Первыми благовестниками
миру были неустрашимые Апостолы и ученики Христа, их преемники-мученики терпели
гонения вплоть до четвёртого века, когда император Константин прекратил гонения
на Христиани предоставил свободу вероисповедания. Церковь слилась с государством,
и Христиане, как бы растворились в мире, смешались с язычниками. В церковь
проникли люди, которые заменили"юродство проповеди" внешней обрядностью и пышностью
Богослужений. Проповедь Евангелия, проповедь спасения по вере перестала рассматриваться
церковью, как главная её обязанность и задача в мире. Учреждённая же самой
церковью инквизиция не способствовала пламенной Евангельской проповеди. Только
в эпоху возрождения проповедь Евангелия возобновилась, ибо появились реформаторы,
проповедники и учителя. с тех пор благая весть стала ещё больше распространяться.

Но никогда ещё за всю историю церкви не было такого множества глашатаев Евангелия,
такой духовной свободы такой широкой возможности проповеди благодатного спасения
Христова, как в наше время. в громадных аудиториях, с помощью микрофонов, громкоговорителей,
радио, телевидения, хоров, оркестров- проповедуется Благая весть. Никогда раньше
не печатались в таком огромном количестве Библии, духовные книги, периодические
Евангельские издания.
Некоторые Богословы обращают серьёзное внимание на слова Христа "во свидетельство"в
следующих строках Евангелия:"И проповедано будет сие Евангелие... во свидетельство
всем народам!"Богословы говорят, что Евангелие проповедалось людям почти лдве
тысячи лет во спасение", а теперь "в последнее ремяоно проповедуется, главным
образом, во свидетельство ", дабы люди, слышавшие слово, слово спасения, и не
принявшие Егоне имели бы никакого извинения перед Богом в день суда.
Удивительно, но порой люди, вполне разумные, способные слушать слово Божие,понимать
повеление Божие:"покайтесь и веруйте в Евангелие"- отказываются повиноваться
Божьему призывуи продолжают строить жизнь свою "на песке", а не "на камне".В
ЧЁМ ПРИЧИНА?
Причина в свободной воле человека,который пользуется этой свободой себе во вред.Бог
поясняет: Народ сей ослепил глаза свои и окаменил сердце своё,да не видят глазами,и
не уразумеют сердцем,и не обратятся, чтобы Я исцелил их". "Я пришёл для того,чтоб
имели жизнь,и имели с избытком" (Евангелие от Иоанна,гл.10,ст.10). "Но вы не
хотите придти ко Мне,чтобы иметь жизнь" (Евангелие от Иоанна,гл.5,ст.40).
ОТНОШЕНИЕ ЛЮДЕЙ КО ВТОРОМУ ПРИШЕСТВИЮ ХРИСТА, КОНЧИНЕ МИРА И СТРАШНОМУ СУДУ
ХРистос сказал: "Но как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына человеческого:
Ибо, как во дни перед потопом ели, пили,женились и выходили замуж, до того дня,
как вошёл Ной в ковчег,и не думали, пока не пришёл потоп и не истребил всех,-
так будет и в пришествие Сына человеческого" (Матфея,гл.24,ст.37-39).
Многочисленные потомки Каина оставили Бога и быстро развратились,и причём считали
это вполне естественным и даже прогрессивным явлением.
"И увидел Господь Бог, что велико развращение человеков на земле" (Бытие,гл.6,ст.5).
Поклонение Господу прекратилось,духовная жизнь и молитва пренебрежены. Дух
Святой отвержен, низменное начало в человеке стало явственно проявляться. Воцарившееся
на земле зло превратилось в бедствие, которому человек не мог противостоять.
"И увидел Бог, что мысли и помышления сердца ихбыли зло во всякое время" (бытие,гл.6,ст.5).Что
человечество сошло с Его пути и изменило своему предназначению.
Эти стихи писания говорят о том,что по законам духовного мира неверие, растление
(или разврат) неминуемо влекут за собой злодеяния.. Об этом же мы читаем и
в псалме Давида: "Сказал безумец в сердце своём: Нет Бога"..."Они развратились,
совершили гнусные дела; нет делающего добро...нет ни одного" (пс.13,ст.1)
При подобном духовном состоянии мира суд Божий был неизбежен.
И не думали люди о том, что "суд им готов и погибель их не дремлет", так как
раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своём."И
сказал Господь: Истреблю с лица земли человеков, которыых Я сотворил...Не вечно
Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; Потому что они- плоть" (бытие,гл.6,ст.6,ст.13).
Но это справедливое решение Бога, ничуть не изменило их жизнь. Всё шло своим
чередом. Они ели, пили, женились и выходили замуж до того дня как вошёл ной
в ковчег...и пришёл потоп и истребил всех". Божественный вердикт был приведён
в исполнение.
Христос говорит ученикам о Своём втором пришествии на землю: "как было во дни
лота: ели, пили, продавали, покупали,садили, строили; Но в день, в который Лот
вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех: Так
будет и в тот день, когда Сын человеческий явится" (Луки,гл.17,ст.28-30).
Говорят, что история повторяется. В этом случае порукой служат слова Христа:
"Небо и земля прейдут,но слова мои не прейдут"
Едва ли мы найдём различия при сравнении Духовного состояния двух эпох: допотопной
и атомной, настолько они во всех отношениях сходны. Те люди не думали. А что
можно сказать о современных людях? Думаем ли мы о том, что Христос может прийти
в любой час? Готовы ли мы к встрече с Ним? А что думают те, кто всё ещё пребывает
в неверии, кто не примирился с Богом, не осознал что Голгофская жертва Иисуса
принесена и за их грехи? Задумываются ли они о том,что если не раскаются, не
обратятся к Иисусу как к спасителю грешников то встретятся с Богом, как с грозным
судиёй живвых и мёртвых?"
Однажды проповедник, закончив проникновенное слово о втором пришествии Христа,
сошёл с кафедры и обратился к слушателям с вопросом: Как вы считаете, может
ли христос прийти раньше, чем мы с вами выйдем из этого дома молитвы?" И получил
один и тот же ответ от всех спрашиваемых:"может быть, но я не задумывался об
этом". Проповедник возвратился на кафедру и с горечью повторил предупреждение
Христа: "Будьте готовы, ибо, в который час не думаете придёт Сын человеческий".
ГОСУДАРСТВО ИЗРАИЛЬ
"От смоковницы возьмите подобие: "когда ветви её становятся уже мягки и пускают
листья, то знаете,что близко лето. Так и когда вы увидите то, сбывающимся знайте,
что близко, при дверях" пришествие Мессии" (евангелие от Марка, гл.13,ст.29).
Смоковница- символ Иерусалима.Вспомните притчу Христа о бесплодной смоковнице."некто
имел в винограднике своём посаженную смоковницу, и пришёл искать плода на ней,
и не нашёл; и сказал виноградарю: вот я третий год прихожу искать плода на этой
смоковнице и не нахожу, сруби её: На что она и землю занимает?Но он сказал ему
в ответ: "Господин, оставь её и на этот год,пока я обкопаю её и обложу навозом,-
не принесёт ли плода; Если же нет, то в следующий год срубишь Её" (евангелие
от Луки,гл.13,ст.6-9
В этой притче хозяин, насадивший виноградник,- Бог, виноградарь- Христос;
Виноградник- народ избранный; смоковница- Иерусалим. Смоковница растёт в виноградгнике,а
потому и притча о бесплодной смоковнице относится в одинаковой степени и к Иерусалиму,
и ко всему Израилю.
Христос рассказывает эту притчу после того, как некоторые Иерусалимцы поведали
Ему о двух трагических событиях: Зверской расправе Пилата с Галилеянами и падении
башни Силоамской, под обломками которой погибли 18 человек. Христос же говорит
об иной трагедии: гибели Иерусалима из-за своего духовного бесплодия: "думаете
ли вы, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила
их, были виновнее всех живущих в Иерусалиме? Нет, говорю вам; Но если не покаетесь,
все также погибнете". и затем Он сказал им сию притчу", проиллюстрировав примером
бесплодной смоковницы судьбу Израиля.
Бог дал Аврааму землю Обетованную, и обещал, что его потомки унаследуют Её.
Бог вывел потомков Авраама из Египта и хотел быть их Господом, но они отвергли
Его водительство и сорок лет блуждали по пустыне, и все, познавшие рабство, погибли,
кроме Иисуса Навина и Халева.
Вместе с Иисусом Навином и Халевом в землю обетованную пришло новое поколение,
родившееся за время сорокалетнего странствования по пустыне.
Но прежде чем они перешли Иордан и вступили во владение землёй текущей молоком
и мёдом,Моисей, прощаясь с ними, напомнил, что Бог дал эту землю Аврааму при
одном важном условии:"Ходи предо Мною и будь непорочен", и что это условие (завет)относится,
не только к Аврааму, но и к потомкам Авраама: "Завет Мой между Мною и тобоюи
между потомками твоими после тебяв роды их, завет вечный в том,что Я буду Богом
твоим и потомков Твоих после тебя".
Моисей предупредил новое поколение: "Я умру в сей землене перешедши за Иордан,
а вы перейдёте и овладеете тою доброю землёю. Берегитесь, чтобы не забыть вам
завета Господа,Бога вашего, который Он поставил с вами... Если же...Вы развратитесь...и
сделаете зло сие пред очами Господа, Бога вашего,и раздражите Его: То свидетельствуюсь
вам сегодня небом и землёй, что скоро потеряете землю, для наследования которой
вы переходили за иордандан; Не пробудете много времени на ней,но погибнете; И
рассеет вас Господь по всем народам, и останетесь в малом числе между народами,
к которым отведёт вас Господь"(второзаконие,гл.4,ст. 22-27).
После смерти Моисея Господь сказал Иисусу Навину: "Как Я был с Моисеем,так
буду и с тобою; Не отступлю от тебя и не оставлю тебя...Толлько будь твёрд и
очень мужественен, и тщательно храни и исполняй весь закон, который завещал тебе
Моисей, раб Мой; Не уклоняйся от него ни налево,ни направо,дабы поступать благоразумно
во всех мероприятиях твоихДа не отходит сия книга закона от уст твоих; Но поучайся
в ней день и ночь,дабы в точности исполнять всё, что в ней написано: "тогда
ты будешь успешен в путях Твоих и будешь поступать благоразумно".(кн.Иисуса
Навина,гдл.1,ст.5-8).
Но сыны Израилевы часто делали злое перед Господом, раздражали Его и Многократно
подвергались Божьему наказанию. Но прошло пятнадцать веков (От Иисуса Навина
до Христа), прежде чем пророчество о потере "доброй земли" и рассеяния Израиля
по всем странам полностью осуществилось. Во время Своего земного служения Господь
посещал Иерусалим, и "искал плод у детей Авраамовых и не находил. С глубокой
скорбью Он говоорил: "не собирают смокв с терновника и не снимают винограда
с кустарника" (евангелие от Луки,гл6,ст.44). В конце концов бесплодная смоковница
была срублена.
(продолжение следует)
С Христианским приветом
штоковецкий ярослав

blind_sht***@s*****.com

***
Это сообщение от автора штоковецкий
за номером 1101
на тему [Dailyreading] книга "кто же Он?",
опубликованое в день 2006-11-22 и в час 20:35,
разошлось для 18
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

Ответить   Wed, 22 Nov 2006 12:33:01 -0100 (#612795)