Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира BMW

  Все выпуски  

Новости мира BMW


Информационный Канал Subscribe.Ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ

Мюнхен: «трешку» решили пока не трогать

Творчество — штука сложная. К дизайну последних моделей BMW можно относиться по-разному, но факт остается фактом: в Интернете есть сайт, на котором любой желающий может пожелать смерти Крису Бэнглу — автору нашумевших «семерки» и «пятерки».

Похоже, мольбы страждущих отстранить от кисти Криса дошли до руководства BMW AG: новая «трешка», шпионские фотографии которой поступили в редакцию, сохранит верность старому стилю. Да здравствует разум! Дебютирует машина осенью 2005 года на автосалоне во Франкфурте. Первое время будет выпускаться только седан, чуть позже появятся универсал, купе и кабриолет.

Источник: Денис Скоробогатый. Газета "Автобизнес-Weekly"

Мюнхен: BMW отзывает автомобили 1-й серии из-за дефекта

За несколько недель до начала продаж немецкий автомобилестроительный концерн BMW отзывает автомобили марки BMW 116i, выпущенные с 13 мая по 12 июня в порядке эксперимента.

Как сообщает РИА «Новости», ссылаясь на информацию журнала «Focus Money», всем дилерам предписано направить эти автомашины на ремонт. Причиной отзыва, по сведениям издания, стал дефект, обнаруженный в блоке электронного управления, который может при определенных условиях привести к остановке двигателя во время езды и отказу усилителей тормозов и руля.

В будущем году концерн планирует продать как минимум 100 тысяч "единичек", начало продаж которых намечено на середину сентября.

Источник: BMW.carclub.ru

Гроув: одного пилота BMW-Williams уже нашел

Австралиец Марк Уэббер в следующем сезоне будет выступать за BMW-Williams, сообщает АР. Срок действия контракта стороны раскрывать не стали, однако точно известно, что он не ограничивается одним годом.

27-летний гонщик достаточно успешно провел три года в «Формуле-1», несмотря на то, что выступал за не страдающими от избытка финансирования «Минарди» и «Ягуар». В 2002 году в первой же гонке он финишировал пятым, а в прошлом сезоне в составе «Ягуара» набрал 18 очков из 19-ти, набранных командой. В чемпионате он занял 10 место.

В этом первенстве он идет пока на 12-м месте с семью очками.

«Марк, без сомнения, очень талантливый гонщик. Однако главное, что он обладает упорством, жаждой победы и мотивацией, то есть теми качествами, которые так ценит наша конюшня, — заявил Фрэнк Уильямс. – Я очень рад, что именно Уэббер будет выступать за нашу команду в следующем сезоне».

«Для меня подписание контракта с BMW-Williams – пока главное достижение моей карьеры», — это уже слова самого Уэббера.

«Уильямс» пока продолжает поиски второго пилота. Нынешние гонщики команды, Хуан-Пабло Монтойя и Ральф Шумахер, уже подписали контракты с «Маклареном» и «Тойотой» соответственно.

Источник: "Sport.rbc.ru"

Лондон: Nissan X-TRAIL «для отдыха» лучше, чем BMW X3?

Nissan X-TRAIL стал лучшим в категории «внедорожник для отдыха 4x4» при вручении наград престижным британским изданием Auto Express. Нужно отметить, что модель берез этот приз уже третий год подряд.

Другими номинантами были BMW X3 и Toyota RAV4. Auto Express отметил, что компания постоянно работает над X-TRAIL, не позволяя ему отстать от моды как по внешности, так и по «начинке», и используя все последние технологии для обеспечения владельцам приятного безопасного вождения.

Церемония награждения состоялась сегодня, 29 июня в Лондоне.

Источник: По материалам сайта Autonews.Ru

Штутгарт: марка BMW в ТОП-100 наиболее ценных брендов мира

Германский автомобильный концерн Porsche AG впервые вошел в 100 наиболее ценных торговых марок мира. Как сообщил представитель штаб-квартиры концерна, специализирующегося на производстве дорогостоящих машин, стоимость торговой марки «Порше» оценивается в 2,93 млрд евро. Это соответствует 74-й позиции в мировом перечне, определяемом ежегодно международной маркетинговой фирмой «Интербрэнд».

В «первую сотню» вошли пять автомобильных немецких марок — Porsche, Mercedes-Benz, BMW, AUDI и Volkswagen.

Источник: Porsche.carclub.ru по информации ИА "ИТАР-ТАСС"

Россия: солистка группы «Лицей» обожает «баварцев»

— …Один раз за мной даже гаишники с «мигалкой» за мной погнались и были очень удивлены, что я это сделала не специально, а по рассеянности.

— То есть удалось уйти от ответственности?

— Да, они меня пожурили и отпустили. Известным людям в таких ситуациях действительно легче. Не буду скрывать: когда я тороплюсь, куда-то сильно опаздываю, могу нарушить правила. Поеду туда, куда мне надо, невзирая на разметку и дорожные знаки, притом что до сих пор не все их хорошо знаю.

— А сколько лет вы за рулем?

— Лет семь где-то. И это частичное незнание теории мне совсем не мешает, зато практику я знаю неплохо. Правда, осталось еще у меня в этой области белое пятно — это различные парковки. Виртуозно парковаться, по-моему, работа ювелирная. Надеюсь ее когда-нибудь освоить. А то тут как-то после презентации мою машину буквально «заперли» возле клуба, и я там крутилась несколько минут, пока стоящая рядом компания делала ставки: обойдется без жертв или нет. Кто-то там проиграл, потому что я все-таки немного стукнула соседнее авто.

— В аварии вы попадали?

— К счастью, избежала. Но однажды на мой автомобиль свалился крепеж от «усов» проходящего мимо троллейбуса, стекло разбил вдребезги. Вот так повезло…

Продолжение интервью с солисткой группы «Лицей» читайте в статье Елены Грибковой «BMW и Анастасия Макаревич»

Источник: "Carclub.ru"

Германия: «гром-машина» — к вашим услугам

Как вы думаете, какая мысль приходит первой, если вы в разгар весны оказались за городом в кабриолете – в солнечный день, когда все кругом цветет? Вот именно – поскорее избавиться от крыши! И как только это происходит, понимаешь, что вместе с тобой радуется весне и бээмвэшная «шестерка». «Шестерка» она только по модельному индексу. Под капотом у нее восьмицилиндровый двигатель объемом 4,4 л и очень достойной мощностью – 333 л. с.

Он начинает петь, когда его чуть-чуть пришпориваешь газком. Мотор, упиваясь своей силой и совершенством, доказывает, что не зря удостоен титула «Двигатель 2002 года». Разгонная динамика такова, что сотни автомобиль достигает за 6,1 с, а самый характерный для совершения обгона скоростной интервал от 80 до 120 км/ч на четвертой передаче преодолевает за 5,5 с. Замечу, что 6-я серия (купе и кабриолеты) бескомпромиссно комплектуется только этими бензиновыми моторами.

Система выхлопа у 645Ci совершенно особенная: над ней работали звуковые дизайнеры. Звук получился раскатистый, но негромкий, точно выходящий из глубины души. Мне он напомнил пение Луи Армстронга. В какой-то момент я даже подумал, что управляю не самим автомобилем, а звуком двух его выхлопных труб. При переходе с передачи на передачу пение слегка прерывается – чтобы перейти к следующему куплету. Так же, но только с другим акцентом, выполняя перегазовку, включается пониженная передача.

Источник: "Carclub.ru"

Штуттгарт: у новой трешки появился опасный конкурент

Концерн Mercedes-Benz объявил о программе замены нынешней модели С-класса, самого популярного и наиболее покупаемого автомобиля из Штутгарта, машиной следующего поколения. В марте начнется производство лимузина, в сентябре модельный ряд пополниться версией комби. Весной и осенью следующего, 2008 года, с конвейера начнут сходить спортивное купе и кабриолет C-класса. Новинка призвана составить достойную конкуренцию одноклассникам – Audi A4 и BMW 3-й серии, — в которой Mercedes-Benz пока проигрывает. Если в 2003 году было выпущено 280 358 автомобилей С-класса, то в Ингольштадте собрали 354 393 А4, а в Мюнхене 447 961 «трешку» BMW.

Проект под фирменным обозначением W204 пока в разработке, но уже известны некоторые детали внешнего дизайна и технической начинки салона. Фары – горизонтально удлиненные, решетка радиатора – плоская и сравнительно больших размеров. Линия крышки багажника с явно выраженным скатом от заднего стекла к бамперу.

Автомобиль оснастят совершенно новым кокпитом. Верхнюю часть центральной консоли венчает цветной монитор, ниже находится система обслуживания Comand III, еще ниже – органы управления серийно устанавливаемым климат-контролем. Comand III, аналог cистем iDrive (BMW) и MMI (Audi), дает возможность водителю, как утверждает автопроизводитель, инстинктивно выбирать в обширном меню необходимые в данный момент функции, не только настраивать радио, вызывать нужные номера по телефону и пользоваться навигационной системой, но изменять режим работы автоматической КПП кнопками на руле.

Моторную гамму составит обновленная линейка силовых агрегатов. Особо гордятся штутгартские инженеры компактными и легкими V6. Рабочий объем 218-сильного шестицилиндрового дизеля составит 3 литра. Мощность трех бензиновых V6 объемом от 2,5 до 3,5 литра – от 204 до 258 л.с. Предусмотрены также известные компрессорные моторы мощностью 143 и 163 л.с.

Новый С-класс получит также четырехцилиндровые дизельные двигатели CDI мощностью от 150 до 204 л.с. Агрегатировать силовые агрегаты собираются либо с шести-семиступенчатым «автоматом», либо с шестиступенчатой механической КПП. Версии С350 и С300 CDI могут по желанию клиента оснастить системой полного привода.

Над собственными вариантами нового C-класса начинает уже работать и тюнинговое ателье AMG. В компании делают первые прикидки модели С 32 с дизелем V6 мощностью 258 л.с., С 55 следующего поколения с 408-сильным мотором и дальнейшего развития нынешнего С 63 AMG с атмосферным силовым агрегатом мощностью 476 л.с.

Источник: "BerlinAuto.Ru"

БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru
Архив рассылки живет по этому адресу.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное