Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира BMW

  Все выпуски  

Новости мира BMW


Информационный Канал Subscribe.Ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ

Германия: Hamann замахнулся на святое…

Проект 6 Coupe 645 Ci HM 5.2 заслуживает самого пристального внимания. Именно Hamann взял на себя смелость цинично влезть внутрь сверхтехнологичного баварского мотора, хорошо известного по 7-й серии и Х5 и улучшить его и без того выдающиеся характеристики. Обвес, подвеска, выпуск и тормоза прилагаются. В двигателе появились новые поршни, коленчатый вал – список переделок довольно длинный. Существенное увеличение рабочего объема позволило повысить мощность до 412 л. с., достигаемых на 6100 об/мин. Вырос и крутящий момент: на 3900 об/мин он достигает 550 Нм. Ограничитель максимальной скорости – долой! Максималка автомобиля, прошедшего через умелые руки мотористов Hamann, составляет 289 км/ч.

Шаг второй – ходовая часть. Комплектов для подвески два. Первый позволяет опустить переднюю ось на 40 мм спереди и на 20 – заднюю. Второй набор пружин и амортизаторов хитрее – он позволяет производить регулировки. Так, переднюю ось можно опустить до 60, заднюю – до 30 мм. Остановить стремительно несущийся по автобану автомобиль призваны увеличенные вентилируемые перфорированные тормоза. Диаметр передних – 365 мм. Суппорта – восьмипоршневые. Тормозные шланги – стальные армированные.

Внешность автомобиля получилась весьма агрессивной. Тому способствуют гармоничный набор аэродинамических элементов, состоящий из переднего и заднего спойлеров, накладок на пороги и спойлера, устанавливаемого на крышу. Система выпуска Sportend с четырьмя трубами смотрится весьма агрессивно. Так же агрессивно она звучит. Ну и, конечно же, нельзя оставить без внимания сборные пятиспицевые легкосплавные колеса 20 дюймов: 9Jx20, 10Jx20 и 10,5Jx20. Последние устанавливаются с 15-миллиметровыми шайбами. Эти выдающиеся диски подразумевают установку на переднюю ось покрышек 245/30 ZR20 и 295/25 ZR20 – на заднюю.

Источник: Журнал "Тюнинг"

Германия: BMW планирует семейный автомобиль

Немецкая автомобильная компания BMW задумала создать семейный автомобиль — нечто среднее между вэном и седаном.

Об этом сообщил газете Berliner Zeitung директор по продажам Людвиг Виллиш (Ludwig Willisch): «Это не будет классический фургон. Мы хотим создать автомобиль, который бы равно привлекал как почитателей BMW, так и покупателей, ищущих семейную машину. Модель должна будет сочетать в себе преимущества внедорожника и элегантность классического лимузина». Никаких подробностей о возможной новинке пока не сообщается.

Источник: Журнал "Колеса"

Мюнхен: новая «трешка» BMW с кузовом E90

Многие наблюдатели отмечают, что кузов нового автомобиля не претерпел каких-либо радикальных изменений. Внешность «трешки» приведена в соответствие с дизайном старших моделей. Машина стала значительно длиннее. В длину «трешка» прибавила 45мм, а в ширину — целых 273 мм. Колесная база увеличилась на 25 мм, которые целиком отданы пассажирам заднего дивана. Прибавил в объеме и багажник, который теперь вмещает 460 л (на 50 л больше предшественника).

Говоря о салоне, стоит отметить, что он изменился полностью, хотя, в нем можно найти знакомые черты. Передняя панель вся «перенесена» с машин пятой серии.

Большое внимание разработчики уделили системам безопасности. Помимо традиционных систем, новый BMW третьей серии уже в базовой комплектации будет оснащаться системой стабилизации DSC.

Несколько слов о ходовой части и о двигателе. В активе машины — заднеприводная компоновка, идеальная развесовка по осям (50:50) и отточенное шасси. По заказу устанавливается спортивная подвеска с уменьшенным дорожным просветом. «Трешка» будет оснащаться четырьмя двигателями. Базовыми станут двухлитровые моторы: бензиновый мощностью 150 л.с. и 163-сильный дизель. На ступеньку выше встанут шестицилиндровые агрегаты объемом 2,5 л (218 л.с.) и 3 л (258 л.с.). Судя по всему, этими моторами набор силовых агрегатов не ограничится — по разным данным для «трешки» готовится очень широкая гамма бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 122 до 333 л.с. А вот коробок передач предусмотрено только две — механическая шестиступенчатая и «автомат» Steptronic.

Пока точно неизвестно, когда разработчики представят на суд публики свое новое детище. Ранее планировалось, что «трешку» покажут на Франкфуртском автосалоне 2005 года. Однако, по имеющимся сведениям, дебют модели может состояться уже весной будущего года в Женеве.

Источник: "Autonet.ru"

Германия: спортивное начальство BMW уходит в FIA?

Журнал F1 Racing сообщил, что бывший знаменитый пилот Формулы-1 и спортивный директор BMW Motorsport Герхард Бергер в недалеком будущем имеет шанс стать большим начальником в FIA.

Нынешний Президент FIA Макс Мосли, который в октябре 2005 года собирается баллотироваться на новый срок, в случае успеха предложит 43-летнему австрийцу пост вице-президента по автоспорту

Источник: Журнал "Колеса"

Мюнхен: BMW проворонила свою «трешку»

В компании BMW случилось невероятное. Произошла утечка информации о новой BMW 3-серии. Причем, в прессу просочились не только технические данные, но и фотографии нового автомобиля!

По некоторым данным, утечка информации произошла из словенского подразделения баварского концерна, откуда были каким-то образом скачены все файлы, предназначенные для публикации в новой брошюре, посвященной «трешке» следующего поколения. Причем, фотографии, которые были в этих файлах, показывают как будет выглядеть серийная «трешка» — никаких изменений в дизайн вноситься уже не будет. В этом были вынуждены признаться представители BMW, после того, как им показали данные картинки.

Новая BMW 3-серии получит индекс Е90. Автомобиль станет значительно больше ныне выпускаемой «трешки» — длина вырастет на 49 мм (до 4520 мм), высота на 9 мм (до 1424 мм.), а ширина увеличится сразу на 274 мм (до 2013 мм). То есть «трешка» станет, пожалуй, самым широким автомобилем в своем классе.

Внешность BMW 3-серии Е90 будет больше походить на недавно представленную «пятерку», однако автомобиль все же сохранит свои классические формы. Руководство BMW надеется, что это поможет не только привлечь новых покупателей, но и не отпугнуть старых (например, далеко не всем поклонникам BMW понравился новый дизайн «семерки»).

Первое время «трешка» получит только четыре двигателя. Среди них будет лишь один дизель объемом 2,0 л. мощностью 163 л.с. Гамму бензиновых агрегатов открывает хорошо известный 2,0-литровый 6-цилиндровый мотор мощностью 150 л.с. (версия 320i). Затем идет 2,5-литровый двигатель мощностью 218 л.с. (325i) и 3,0-литровый мотор мощностью 258 л.с. (330i). Чуть позже появятся более дешевые «трешки» с 4-цилиндровым мотором объемом 1,6 л. или 1,8 л., а также автомобили с другими дизельными агрегатами. В паре с движками будет работать 6-ступенчатая механическая КПП или 6-ступенчатая АКПП с возможностью ручного переключения.

Базовая комплектация BMW 3-серии Е90 будет очень богатой. Так, в стандартный пакет войдут не только электроприводы и подушки безопасности, но и система стабилизации DSC. Кроме того, все без исключения автомобили можно будет заводить не обычным ключом зажигания, а кнопкой, как на спортивных моделях. Ну а за дополнительную плату можно будет поставить на BMW 3-серии систему iDrive, как на «семерке», поворачивающие фары, аудиосистему класса Hi-Fi, раздельный климат-контроль и многое-многое другое.

Источник: "KM.RU Автомобили"

БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru
Архив рассылки живет по этому адресу.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное