Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира BMW

  Все выпуски  

Новости мира BMW


Информационный Канал Subscribe.Ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ

ЕС: глава BMW вошел в ТОР-20 самых влиятельных менеджеров Европы

В предпоследний день июля сразу несколько экономических журналов, в том числе американский Fortune, а также немецкие Spiegel-online и manager-magazin.de, публикуют списки самых влиятельных менеджеров Германии.

Из 20 самых влиятельных менеджеров Европы — по критериям как американских, так и немецких экономических экспертов — шестеро возглавляют германские концерны. Правда, первые три позиции в списке «Форчун» -за главами нефтехимических концернов BP, Novartis и Total. Шеф крупнейшего финансово-страхового концерна Европы Allianz 48-летний Михаэль Дикман, сделавший себе имя в деловом мире США и Юго-Восточной Азии, занимает четвертое место.

Шестое место в списке — у главы концерна Siemens Генриха фон Пирера, который на протяжении многих лет фон Пирер принадлежал к кругу ближайших советников федерального канцлера Гельмута Коля. Глава Deutsche Bank швейцарец Йозеф Аккерман занимает 9-ую позицию в списке журнала «Форчун». Глава концерна DaimlerChrysler Юрген Шремп на 11-м, возглавляющий BMW Хельмут Панке на 13-м и шеф концерна Bertelsmann Гунтер Тилен — на 19-м месте.

Источник: BMW.carclub.ru по информации DW

ЕC: участие Ральфа Шумахера в «Гран-При Венгрии» под вопросом

Окончательное решение об участии Ральфа Шумахера в «Гран-При Венгрии» будет принято через две недели, непосредственно накануне гоночного уик-энда.

От серьезных комментариев гонщик BMW-Williams пока воздерживается, но о здоровье охотно рассказывает: «В целом все в порядке, но иногда все же болит спина, если я что-нибудь поднимаю или долго хожу пешком. Надеюсь за две недели эти неприятности останутся позади и я смогу принять участие в гонке, хотя тут все зависит от докторов. Пока мы с командой планируем мое возвращение именно на Хунгароринге».

Источник: F1news.ru

США: проект BMW по переработке метана в электроэнергию превзошел ожидания

Через полтора года после строительства станции BMW по переработке метана в электричество, официальные представители BMW заявили, что проект превзошел все ожидания. Это хорошая новость в плане дальнейшей поддержки подобных проектов. Проект в округе Ли будет запущен в ноябре, а второй проект, в Эндерсоне, планируется начать следующей весной.

BMW использует четыре турбины, работающих на метане, поставляющемся с мусорной свалки города Палметто, которые генерируют около 25 процентов электроэнергии, необходимой для завода. Однако этот совместный проект BMW, Waste Management и Ameresco Energy – нечто большее, чем просто производство электричества.

За 9 месяцев работы проекта количество попадающего в атмосферу метана сократилось на 34000 тонн. В дальнейшем компания BMW намерена добиться уменьшения выделений вредных веществ, эквивалентных выбросам от 60000 автомобилей. Кроме сокращения выбросов, BMW экономит на затратах на электроэнергию около $1 млн. в год.

Источник: "Carclub.ru"

ЕС: Ральф Шумахер не копирует старшего брата

Ральф Шумахер выступил с объяснениями по поводу своего перехода из BMW-Williams в команду Toyota. Пилот опроверг слухи о том, что заключил контракт с японской «конюшней» только ради денег и из-за того, что от его дома до завода «Тойоты» не слишком далеко.

Также в западной прессе высказывалось мнение о том, что Ральф хочет последовать примеру своего старшего брата и уйти в высокобюджетную команду, которая сделает его чемпионом. На все предположения Ральф Шумахер ответил, что он не пытается копировать Михаэля.

"В этой команде работают хорошие люди, и она действительно имеет высокий бюджет, — заявил Ральф, — Но я просто хочу попробовать что-то новое после шести лет в команде BMW-Williams.

Источник: РИА "Ореанда"

Китай: BMW покажет китайцим новый X3

Немецкий автогигант BMW собирается представить на китайском рынке новую модель серии Х3.

X3 3.0i появится у дилеров BMW в Китае уже в этом месяце. X3 оснащен пятиступенчатой автоматической коробкой передач, 3-литровый двигатель позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 8,1 секунды, максимальная скорость равна 224км/ч.

Источник: Журнал "Колеса"

ЕС: BMW выигрывает в Спа

После визита в Великобританию, где команде Alfa Romeo удалось «поставить на место» зарвавшихся конкурентов из стана BMW, чемпионат вернулся в континентальную Европу. В прошедший уик-энд на трассе Спа-Франкошамп состоялся седьмой этап «евротуризма». В обоих заездах «бал правили» пилоты команды BMW Team Deutchland.

В первой гонке в упорной борьбе со своим напарником победу одержал Дирк Мюллер. Йорг Мюллер финишировал вторым. Замкнул тройку Хорди Жене, представляющий команду Seat. Впрочем, пилоты немецкой конюшни все равно выступали в отдельной лиге — если Йорг Мюллер отстал от лидера на 0,308 секунды, то испанец уступил почти 1,5. В первой восьмерке оказалось всего два представителя команды Alfa Romeo. Габриэле Тарквини занял пятое, а Августо Фарфус — восьмое место.

Вторая гонка не изменила положения дел. Альфа «показывала зубы» разве что на первых кругах. И то только благодаря обратному порядку старта. Причем стартовавший с поула Августо Фарфус так рьяно защищал свою позицию, что был наказан проездом через пит-лейн. И дальше все пошло уже по намеченному пилотами команды BMW сценарию: Мюллеры отрываются, остальные разбирают «крохи со стола». Итог — Йорг Мюллер первый, Дирк — второй, третье место занял Антонио Гарсия, также представялющий «бело-голубой пропеллер».

Помимо триумфа команды BMW гонка в Спа запомнилась совместными заездами двух серий: ETCC и DTC (чемпионат Германии в классе туринг). Благодаря приведению технических регламентов к «общему знаменателю», на старте бельгийской гонке набралось 35 болидов. Это на 10 машин больше, чем в Донингтон Парке. Результаты гонщиков DTC поразили стабильностью — в обоих заездах подиумы выглядели абсолютно одинаково. Первое место занял Томас Винкельхок, второе — Клаудия Хюртген, третье — Михаэль Функе.

Кстати, на гонке в Спа присутствовал и триумфатор британского этапа Джеймс Томпсон. Но в этот раз он практически ничем не смог помочь своей команде Alfa Romeo, в двух заездах заняв лишь девятое и восьмое места.

Чемпионат ETCC, Спа-Франкошамп, 1 гонка:

  • 1. Дирк Мюллер (D, BMW) 18:08.742
  • 2. Йорг Мюллер (D, BMW) +0.308
  • 3. Хорди Жене (ESP, Seat) +1.473
  • 4. Энди Приоль (GB, BMW) +1.775
  • 5. Габриэле Тарквини (I, Alfa Romeo) +1.935
  • 6. Антонио Гарсия (ESP, BMW) +8.282

Чемпионат ETCC, Спа-Франкошамп, 2 гонка:

  • 1. Йорг Мюллер (D, BMW) 20:48.010
  • 2. Дирк Мюллер (D, BMW) +1.431
  • 3. Антонио Гарсия (ESP, BMW) +2.471
  • 4. Габриэле Тарквини (I, Alfa Romeo) +3.596
  • 5. Энди Приоль (GB, BMW) +4.876
  • 6. Том Коронел (NED, BMW) +7.506

Личный зачет:

  • 1. Дирк Мюллер (D, BMW) — 86
  • 2. Йорг Мюллер (D, BMW) — 83
  • 3. Энди Приоль (GB, BMW)- 81
  • 4. Габриэле Тарквини (I, Alfa Romeo) — 66
  • 5. Фабрицио Джованарди (I, Alfa Romeo) — 46
  • 6. Антонио Гарсия (ESP, BMW) — 43

Зачет марок:

  • 1 BMW — 212
  • 2 Alfa Romeo — 134
  • 3 Seat — 54
Источник: Журнал "Автоспорт"

БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru
Архив рассылки живет по этому адресу.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное