ЕС: глава BMW вошел в ТОР-20 самых влиятельных менеджеров Европы
В предпоследний день июля сразу несколько экономических журналов, в том числе американский Fortune, а также немецкие Spiegel-online и manager-magazin.de, публикуют списки самых влиятельных менеджеров Германии.
Из 20 самых влиятельных менеджеров Европы — по критериям как американских, так и немецких экономических экспертов — шестеро возглавляют германские концерны. Правда, первые три позиции в списке «Форчун» -за главами нефтехимических концернов BP, Novartis и Total. Шеф крупнейшего финансово-страхового концерна Европы Allianz 48-летний Михаэль Дикман, сделавший себе имя в деловом мире США и Юго-Восточной Азии, занимает четвертое место.
Шестое место в списке — у главы концерна Siemens Генриха фон Пирера, который на протяжении многих лет фон Пирер принадлежал к кругу ближайших советников федерального канцлера Гельмута Коля. Глава Deutsche Bank швейцарец Йозеф Аккерман занимает 9-ую позицию в списке журнала «Форчун». Глава концерна DaimlerChrysler Юрген Шремп на 11-м, возглавляющий BMW Хельмут Панке на 13-м и шеф концерна Bertelsmann Гунтер Тилен — на 19-м месте.
ЕC: участие Ральфа Шумахера в «Гран-При Венгрии» под вопросом
Окончательное решение об участии Ральфа Шумахера в «Гран-При Венгрии» будет принято через две недели, непосредственно накануне гоночного уик-энда.
От серьезных комментариев гонщик BMW-Williams пока воздерживается, но о здоровье охотно рассказывает: «В целом все в порядке, но иногда все же болит спина, если я что-нибудь поднимаю или долго хожу пешком. Надеюсь за две недели эти неприятности останутся позади и я смогу принять участие в гонке, хотя тут все зависит от докторов. Пока мы с командой планируем мое возвращение именно на Хунгароринге».
США: проект BMW по переработке метана в электроэнергию превзошел ожидания
Через полтора года после строительства станции BMW по переработке метана в электричество, официальные представители BMW заявили, что проект превзошел все ожидания. Это хорошая новость в плане дальнейшей поддержки подобных проектов. Проект в округе Ли будет запущен в ноябре, а второй проект, в Эндерсоне, планируется начать следующей весной.
BMW использует четыре турбины, работающих на метане, поставляющемся с мусорной свалки города Палметто, которые генерируют около 25 процентов электроэнергии, необходимой для завода. Однако этот совместный проект BMW, Waste Management и Ameresco Energy – нечто большее, чем просто производство электричества.
За 9 месяцев работы проекта количество попадающего в атмосферу метана сократилось на 34000 тонн. В дальнейшем компания BMW намерена добиться уменьшения выделений вредных веществ, эквивалентных выбросам от 60000 автомобилей. Кроме сокращения выбросов, BMW экономит на затратах на электроэнергию около $1 млн. в год.
Ральф Шумахер выступил с объяснениями по поводу своего перехода из BMW-Williams в команду Toyota. Пилот опроверг слухи о том, что заключил контракт с японской «конюшней» только ради денег и из-за того, что от его дома до завода «Тойоты» не слишком далеко.
Также в западной прессе высказывалось мнение о том, что Ральф хочет последовать примеру своего старшего брата и уйти в высокобюджетную команду, которая сделает его чемпионом. На все предположения Ральф Шумахер ответил, что он не пытается копировать Михаэля.
"В этой команде работают хорошие люди, и она действительно имеет высокий бюджет, — заявил Ральф, — Но я просто хочу попробовать что-то новое после шести лет в команде BMW-Williams.
Источник: РИА "Ореанда"
Китай: BMW покажет китайцим новый X3
Немецкий автогигант BMW собирается представить на китайском рынке новую модель серии Х3.
X3 3.0i появится у дилеров BMW в Китае уже в этом месяце. X3 оснащен пятиступенчатой автоматической коробкой передач, 3-литровый двигатель позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 8,1 секунды, максимальная скорость равна 224км/ч.
После визита в Великобританию, где команде Alfa Romeo удалось «поставить на место» зарвавшихся конкурентов из стана BMW, чемпионат вернулся в континентальную Европу. В прошедший уик-энд на трассе Спа-Франкошамп состоялся седьмой этап «евротуризма». В обоих заездах «бал правили» пилоты команды BMW Team Deutchland.
В первой гонке в упорной борьбе со своим напарником победу одержал Дирк Мюллер. Йорг Мюллер финишировал вторым. Замкнул тройку Хорди Жене, представляющий команду Seat. Впрочем, пилоты немецкой конюшни все равно выступали в отдельной лиге если Йорг Мюллер отстал от лидера на 0,308 секунды, то испанец уступил почти 1,5. В первой восьмерке оказалось всего два представителя команды Alfa Romeo. Габриэле Тарквини занял пятое, а Августо Фарфус восьмое место.
Вторая гонка не изменила положения дел. Альфа «показывала зубы» разве что на первых кругах. И то только благодаря обратному порядку старта. Причем стартовавший с поула Августо Фарфус так рьяно защищал свою позицию, что был наказан проездом через пит-лейн. И дальше все пошло уже по намеченному пилотами команды BMW сценарию: Мюллеры отрываются, остальные разбирают «крохи со стола». Итог Йорг Мюллер первый, Дирк второй, третье место занял Антонио Гарсия, также представялющий «бело-голубой пропеллер».
Помимо триумфа команды BMW гонка в Спа запомнилась совместными заездами двух серий: ETCC и DTC (чемпионат Германии в классе туринг). Благодаря приведению технических регламентов к «общему знаменателю», на старте бельгийской гонке набралось 35 болидов. Это на 10 машин больше, чем в Донингтон Парке. Результаты гонщиков DTC поразили стабильностью в обоих заездах подиумы выглядели абсолютно одинаково. Первое место занял Томас Винкельхок, второе Клаудия Хюртген, третье Михаэль Функе.
Кстати, на гонке в Спа присутствовал и триумфатор британского этапа Джеймс Томпсон. Но в этот раз он практически ничем не смог помочь своей команде Alfa Romeo, в двух заездах заняв лишь девятое и восьмое места.