Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира BMW

  Все выпуски  

Новости мира BMW


Информационный Канал Subscribe.Ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ

ЕС: Compact-класс со спортивными наклонностями

Немецкая компания Lumma Tuning представила свой вариант аэропакета на BMW E46 Compact. В комплект вошли передний бампер с противотуманными фонарями, воздухоотводы для установки в штатный капот, накладки на «ноздри» Shadow Line, пороги, задний бампер, предусматривающий устновку разведенной выхлопной системы и массивное антикрыло. Также автомобиль предлагается оснастить комплектом колес Lumma Exclusive с покрышками размерностью 235/35ZR19 для передней оси и 265/30ZR19 для задней.

Источник: I-TUNING

Мюнхен: утечка информации в BMW

В распоряжение автомобильных журналистов попала рекламная брошюра, рассказывающая о новой «трешке» BMW с кузовом E90.

В команде Криса Бэнгла не решились на кардинальную смену стиля, а ограничились эволюционными изменениями, приведя внешность «трешки» в соответствие с дизайном старших моделей. Автомобили нового поколения стали традиционно крупнее: в длину «трешка» прибавила 45мм, а в ширину – целых 273 мм. Колесная база увеличилась на 25 мм, которые целиком отданы пассажирам заднего дивана. Прибавил в объеме и багажник, который теперь вмещает 460 л (на 50 л больше предшественника).

Салон изменился полностью, но и здесь есть знакомые по старшим моделям черты, а передняя панель и приборы почти без изменений перекочевали с машин пятой серии. Как и у «пятерки», управление второстепенными функциями осуществляется при помощи контроллера iDrive, а сопутствующая информация выводится на цветной дисплей в центре консоли. На выбор покупателей предложат три рулевых колеса – обычное, спортивное и многофункциональное с кнопками управления вспомогательными системами.

Помимо традиционных систем безопасности, новый BMW третьей серии уже в базовой комплектации будет оснащаться системой стабилизации DSC. Несмотря на «электрификацию», трешка должна остаться истинно драйверским автомобилем. В активе машины – заднеприводная компоновка, идельная развесовка по осям (50:50), отточенное шасси (по заказу устанавливается спротивная подвеска с уменьшенным дорожным просветом) и мощные моторы. Если верить данным, приведенным в брошюре, сначала баварская «трешка» будет оснащаться четырьмя двигателями. Базовыми станут двухлитровые моторы: бензиновый мощностью 150 л.с. и 163-сильный дизель. На ступенку выше встанут шестицилиндровые агрегаты объемом 2,5 л (218 л.с.) и 3 л (258 л.с.). Судя по всему, этими моторами набор силовых агрегатов не ограничится – по разным данным для «трешки» готовится очень широкая гамма бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 122 до 333 л.с. А вот коробок передач предусмотрено только две – механическая шестиступенчатая и «автомат» Steptronic.

Пока достоверно не известно, когда именно состоится официальный дебют новой «трешки». Если раньше автомобиль ожидали увидеть на Франкфуртском автосалоне 2005 года, то теперь премьеру ждут весной в Женеве. Вполне вероятно, что «трешку» представят и раньше – иначе зачем понадобилось так рано готовить рекламные материалы?

Источник: Журнал "Авторевю"

Германия: BMW E60 CLR5 от Lumma Tuning

Немецкая компания Lumma Tuning представила аэропакет на новую BMW 5-й серии (Е60). В комплект вошли передний бампер с DTM-спойлером, выполненный в стиле BMW M5 Concept, наклади на пороги и задний бампер, рассчитанный на установку четырехпатрубковой выхлопной системы. Разумеется, соответсвующая выхлопная система также присутсвует в предложении компании. Стоимость полного комплекта включая выхлопную систему в России составляет 5140 евро.

Источник: I-TUNING

Париж: Баттону запретили переходить в Williams-BMW

Контрактный совет FIA признал контракт британца с BAR Honda единственным законным. Совета по контролю за исполнением контрактных обязательств FIA в своем официальном сообщении, направленном в команду BAR Honda, заявляет, что контракт пилота Дженсона Баттона с BAR Honda на сезон 2005 г. является единственным законным, имеющимся в распоряжении совета.

Это скорее всего поставит крест на переходе пилота в BMW Williams, поскольку суперлицензия на право участия в Гран-при действительна только в том случае, когда контракт пилота признан Советом.

Источник: "За рулем"

Гроув: пресс-служба Williams-BMW делает официальное заявление

Команда B.A.R распространила сегодня релиз, сообщив о решении Совета по контролю за исполнением контрактных обязательств, касающемся дела Баттона. «Совет FIA по контролю за исполнением контрактов письмо подтвердил сегодня, что контракт Баттона с B.A.R — единственный законный контракт, касающийся сезона 2005 года, имеющийся в распоряжении Совета».

Ответ Williams на заявление B.A.R не заставил себя долго ждать. В релизе в исключительно холодных тонах общественность проинформирована о том, что:

1. Совет FIA по контролю за исполнением контрактных обязательств есть орган общественный, о котором в Договоре согласия нет ни слова, а значит его решения (если таковые будут приняты) имеют не более чем рекомендательный характер;

2. «Цидулька», полученная B.A.R не более чем подтверждение о получении копии контракта с Баттоном на 2005 год, а вовсе не вердикт о его законности или незаконности;

3. Williams располагает такой же бумажкой, датированной октябрем 2002 года, удостоверяющей, что Совет получил копию контракта Williams с Баттоном;

4. B.A.R никак не откажутся от своей ошибочной позиции — не могут принять, что их контракт с Баттоном истек, а у Williams с тем же гонщиком — нет.

На прощание Williams критикует соперника за попытку некорректное использования СМИ в своих узковедомственных интересах и обещает представить заинтересованным все материалы, как только соответствующими органами будут приняты окончательные решения по данному делу.

Источник: F1news.ru

Мюнхен: секретная брошюра о новой BMW 3-ей серии оказалась в сети

Секретная брошюра о новой BMW 3-ей серии (заводской код кузова — E90) оказалась в сети. Журналисты в восторге — ведь новая версия самой продаваемой модели концерна была сверхсекретной разработкой. До настоящего времени не было ни одной официальной фотографии нового автомобиля, не говоря уже о подробных спецификациях. Однако по странному совпадению файл с уже подготовленной в Баварии дилерской брошюрой, подробнейшим образом описывающей автомобиль, «утек» в сеть из словенского отделения BMW, сообщает Wheels24.

Строго говоря, представленные данные не могут считаться официальными до момента публикации BMW соответствующей информации, однако, вполне вероятно, что характеристики и фотографии, представленные в брошюре, окончательны.

Облик автомобиля стал более стремительным, несмотря на то, что машина стала больше, чем «трешка» предыдущего поколения, по всем направлениям. При этом передняя часть автомобиля перекликается и с предыдущим поколением автомобиля, и с новой пятой серией. В BMW опасались менять облик самого популярного автомобиля так радикально, как это было с «семеркой» или «пятеркой». Тем не менее, как отмечает Autonews.Ru, задняя часть автомобиля, как и старших моделей, решена неоднозначно: «корма» стала более изящной, но это сыграло с мужским имиджем автомобиля злую шутку.

Динамичность и стабильность — вот девиз новой третьей серии. Маркетологи BMW утверждают, что, несмотря на многочисленные изменения, удалось сохранить парадигму «driver’s car». «Трешка» по-прежнему должна радовать водителей идеальной управляемостью, а стабильности на дороге добавит система стабилизации DSC, входящая в стандартную комплектацию всех версий автомобиля.

Значительные изменения коснулись салона автомобиля. Как и в других новых автомобилях от BMW, средняя консоль больше не развернута к водителю. Ощущение собранного «вокруг водителя» автомобиля принесено в жертву системе iDrive, которая потребовала размещения дисплея посередине приборной панели. Сама приборная панель автомобиля решена в классическом стиле — два крупных прибора и небольшой дисплей. Дополнительные шкалы вписаны в большие приборы. Благодаря трехспицевому рулю, шкалы не перекрываются при рулении. Кстати, стандартный руль можно поменять на многофункциональный или же спортивный с небольшим диаметром. Все версии седана оснащаются системой «keyless go» — двигатель заводится не поворотом ключа, а кнопкой Start/Stop Engine.

Традиционно баварская компания предлагает широчайшую гамму атмосферных двигателей. Базовая версия BMW 320i получит 2-литровый двигатель мощностью 150 л.с. при 6200 об/мин. С ним седан весом в 1395 кг развивает 219 км/ч. Кроме того, автомобиль будет оснащаться и двухлитровым дизельным двигателем мощностью 163 л.с. С ним седан разгоняется до 100 км/ч за 8,2 сек. и развивает максимальную скорость в 225 км/ч. Версия 325i с модернизированным 6-цилиндровым двигателем объемом 2,5 литра развивает 218 л.с. и способна разогнаться до 100 км/ч уже за 7 секунд. Топовой же версией (по крайней мере на начальном этапе) станет BMW 330i. Автомобиль с 3-литровой рядной «шестеркой» развивает мощность 258 л.с. при 6600 об/мин. С ним автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6,3 сек., а его максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Все версии в базовой комплектации оснащаются 6-ступенчатой механической коробкой передач, а за дополнительную плату можно будет заказать 6-ступенчатый «автомат» Steptronic с возможностью ручного переключения передач.

BMW третьей серии будет окрашиваться в 11 цветов — три обычных и 9 металликов. Салон можно будет заказать тканевый (три варианта) или кожаный (пять вариантов).

Источник: Newsru.com

БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru
Архив рассылки живет по этому адресу.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное