Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира BMW

  Все выпуски  

Новости мира BMW


Информационный Канал Subscribe.Ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ

ОАЭ: Rolls-Royce отправляется в Дубаи

Единственный в мире «семизвездный» отель Burj Al Arab в г.Дубаи заказал еще пару роскошных Rolls-Royce Phantom для пополнения своего автопарка. Теперь он будет насчитывать 10 автомобилей этой марки.

Одна из машин в расцветке «Белая Арктика» и с голубым кожаным салоном уже поступила в распоряжение администрации отеля (фото), вторая прибудет в Эмираты в конце года.

Автомобили предназначены для обслуживания гостей, в большинстве случаев их используют для поездок в местный аэропорт.

Стоимость такой поездки в качестве такси на Rolls-Royce максимум для троих человек) обойдется в 75 евро. Вполне приемлемая цена, если учесть, что двухместный номер площадью 170 кв.метров в этом отеле стоит 605 евро в сутки.

Источник: "За рулем"

Великобритания: уход Баттона: расследование BBC

ВВС попыталась расследовать историю с возвращением Дженсона Баттона в Williams и разобраться в тонкостях контрактных отношений, о которых участники скандальной истории говорить не хотят. Получилось вот что. По сведениям журналистов ВВС, решение о продлении контракта было принято руководством команды B.A.R. 20 июля и об этом тут же письменно были уведомлены менеджеры Баттона. Другими словами, Ричардс воспользовался своим правом своевременно — срок его опциона на Баттона истекал 31 июля.

Тем временем менеджеры и юристы компании Essentially Sport (управляющей делами Дженсона) во главе с Джоном Бейлифа искали зацепки, дающие свободу маневра, поскольку хотели воспользоваться ситуацией в Williams и вернуть своего клиента в эту команду, полагая, что там он добьется большего, чем в B.A.R (что не факт — считают в ВВС; по состоянию на сегодняшний день в 2005 году Баттон мог бы куда лучше выступить в В.А.R, учитывая отлаженные связи в этой команде; дальше — другое дело). И нашли! Маленькая строчка, недавно добавленная в контракт с B.A.R компанией Honda, обеспокоенной грядущими спонсорскими проблемами команды в связи со скорым вступлением в силу антитабачных законов в области рекламы. Honda поставила поставки своих моторов в зависимость от того, как будет решена данная проблема. Вот за эту оговорку и зацепились крючкотворы из команды Баттона. Дело в том, что в контракте гонщика с B.A.R тоже есть условие — Баттон может покинуть команду в случае, если она лишиться поддержки Honda.

Все эти нюансы будет теперь разбирать учрежденный FIA пару лет назад Совет по контролю за исполнением контрактных обязательств (Contract recognition board). Между прочим, там же лежит и контракт Баттона с Williams, заключенный в 2000 году, из которого следует, что команда имеет на 23-летнего гонщика свои права и у других он выступает лишь временно — с ее согласия. Именно этот документ имел в виду Уильямс, когда говорил в пятницу о том, что Баттон принадлежит ему и раз уж появилась законная возможность вернуть его к себе, он не замедлил это сделать.

Не намерен сдаваться и Ричардс. В пятницу Баттону предъявлен ультиматум: не позднее вечера понедельника гонщик обязан объясниться с руководством B.A.R по сути всей этой истории. Что будет, если не объяснится, можно лишь предполагать. Вполне вероятно, команда немедленно отправит его в запас, выпустив на замену, начиная с Венгрии, баттоновского приятеля Энтони Дэвидсона. Это не значит, что ему гарантировано место на будущий год. Как и Баттону, даже если он доведет этот сезон до конца и Ричардс отстоит свои права на этого гонщика. Тогда кто же? Учитывая все те же спонсорские проблемы, команде нужен гонщик, имя которого может привлечь серьезных партнеров. В поле зрения Култард, Трулли и Хяккинен, причем, Мика с удовольствием подключился к этой истории, на вопрос телекомпании Yle, действительно ли B.A.R ведет с ним переговоры, заявив вчера с важным видом, что «нет дыма без огня». Правда, дальше развивать эту тему пока не стал.

Источник: F1news.ru

Великобритания: предательство в мире «Больших призов»?

Громкий скандал разгорается в кулуарах «Больших призов». Вчера стало известно, что 24-летний англичанин Дженсон Баттон, в настоящее время занимающий 3-е место в общем зачете чемпионата мира, внезапно подписал двухлетний контракт с «Уильямсом». В то же время босс БАРа Дэвид Ричардс, даже не подозревавший о подобном маневре своего пилота, заявил, что контракт Баттона с его командой действителен до 2005 года включительно.

Сообщая о переходе, воодушевленный Баттон заявил: «Я счастлив, что получил возможность вернуться в команду, с которой начинал свою карьеру пилота „Больших призов“. Уверен, что потенциал „Уильямса“, опыт и мастерство этой команды позволят мне в ближайшее время достичь цели — стать чемпионом мира».

В то же время Ричардс, до глубины души потрясенный этим известием, который так и не смог в течение 24 часов связаться ни с самим пилотом, ни с кем-либо из его менеджмента, в официальном коммюнике заявил, что месяц назад, после того как «Хонда» объявила о продлении отношений с БАРом до 2007 года включительно, команда воспользовалась своим правом option на Баттона. БАР не намерен спускать дело на тормозах и обратится в судебные инстанции. Любопытно звучит стартовая фраза коммюнике: «Руководство БАРа изумлено тем, что Дженсон Баттон ДУМАЕТ, что в 2005 году будет пилотировать „Уильямс“…»

В весьма неловкой позиции в связи с происходящим оказался босс «Уильямса» Фрэнк Уильямс. В интервью радио ВВС он заявил: «Мне позвонили представители менеджмента Баттона и сказали: срок действия права option БАРа на Дженсона истекло. Не будете ли вы заинтересованы в его услугах?»

В ближайшее время Ричардс намерен передать «дело Баттона» в конфликтный комитет Международной автофедерации, занимающийся как раз контрактными проблемами.

Источник: "Спорт-Экспресс"

Великобритания: Баттон борется за место в Williams-BMW

Дженсон Баттон встречался с Дэвидом Ричардсом. На встрече босс B∙A∙R пытался вернуть пилота назад, а Баттон, при помощи своих менеджеров мотивировал свою смену команды

По информации, поступившей от менеджеров Дженсона Баттона, вчера их подопечный встречался с боссом B∙A∙R Дэвидом Ричардсом. В ходе встречи, которая как утверждает Баттон, имела место вовсе не из-за ультиматума, предъявленного Ричардсом пилоту в прессе, стороны обсудили создавшуюся ситуацию и, похоже, каждый остался при своем мнении.

«Я считаю, наша встреча имела конструктивный характер. Во всяком случае, Дэвид теперь не сомневается в легальности моего перехода в Williams. Мне хотелось бы еще раз отметить, что я перехожу туда не из-за денег, моя мотивация основывается на желании выиграть Чемпионат вместе с командой. Основной причиной непонимания между нами был выбор – где мне реализовывать эти амбиции, в Williams-BMW или B∙A∙R, но я сделал свой выбор».

Что ж, жестокий удар по самолюбию Ричардса, который еще пару дней назад рассчитывал на эту встречу, как на последнее средство. Однако, вернуть пилота не получилось, видимо, аргументы, представленные менеджерами Баттона оказались совершенно непробиваемыми.

Ричардс, как человек всю жизнь посвятивший автоспорту, несомненно, умеет держать удар, и не опуститься до мелких пакостей своему пилоту. Однако хотелось бы, что бы он не только не мешал, но и продолжал помогать своему лучшему гонщику, несмотря на его скорый уход. Тем более, что Баттон более чем решительно настроен продолжать борьбу до конца сезона – на кону как-никак стоит вице-чемпионство в Кубке Конструкторов, а если очень повезет, то и вице-чемпионство самого Баттона.

Источник: "СПОРТ.com.ua"

Великобритания: BMW получил Международную Премию безопасности дорожного движения

Получить Международную Премию безопасности дорожного движения под патронажем принца Майкла Кентского могут и пермские автомобилисты.

RoadSafe – это объединение по обеспечению безопасности дорожного движения, в которое входят ведущие компании моторостроительной и автомобилестроительной промышленностей Британии, Правительство и эксперты в области безопасности дорожного движения. Эта организация стремится сократить смертность и травматизм при дорожно-транспортных происшествиях и содействовать более безопасному вождению. Сегодня Международная премия безопасности дорожного движения отмечает выдающиеся достижения и инновации в этой сфере по всему миру.

В 2004 году Премию получили FIAT, BMW Великобритания, VOLVO, RENAULT, ROBERT BOSCH BRAKING SYSTEMS.

Премия присуждается по трем основным номинациям:

  1. Инновация и развитие дорог (сюда входит развитие дорожного строительства, совершенствование дорожных знаков и разметки, инновации в регулировании дорожного движения).
  2. Инновация и совершенствование транспортных средств (эта номинация состоит из нескольких категорий: легковой автомобиль и фургон малой грузоподъемности, грузовой автомобиль и автобус, мотоцикл).
  3. Развитие образовательных программ (обучение водителей, общественные образовательные кампании среди школьников, инновации в области информационных технологий и др.).

Победителей приглашают на встречу с Его Королевским Высочеством Принцем Майклом Кентским во время торжественного представления, проводимого ежегодно в декабре.

Номинантов выдвигают сами участники дорожного движения — пешеходы, водители автомобилей, велосипедисты, мотоциклисты и конные наездники. Заявки рассматриваются дважды в год — в мае и октябре. В заявке необходимо представить полную информацию о себе, любой дополнительный материал и отправить по адресу:

The Prince Michael International Road Safety Awards, Forbes House, Halkin Street, London. SW1X7DS Tel: +44 (0)20 7344 1605

Германия: BMW обгоняет DaimlerChrysler

В рейтинге Dax-30 агентства BBDO концерн DaimlerChrysler потерял лидерство по стоимости компаний. Соответственно, возглавили рейтинг компании, которые раньше дышали в затылок автомобилестроительному концерну – Deutsche Telekom и Allianz AG.

Другой автомобильный концерн, BMW, улучшил свои позиции, переместившись с шестого на пятое место. Кстати, поменялся он с третьим немецким автопроизводителем, концерном Volkswagen. Кроме того, в рейтинге Dax-30 появился и концерн Continental.

Источник: "Autonews.ru"

Великобритания: немецкие автомобили чаще других подвержены поломкам

Немецкие автомобили самые ненадежные, а цены на них растут неоправданно, такое мнение выразили британские потребители в ходе опроса, проведенного журналом «Which?».

Опрос 34 тысяч британских автовладельцев утверждают, что немецкие автомобили чаще других подвержены поломкам. Среди худших называются Audi, BMW и Volkswagen, а самые частые поломки случаются с моделями Audi TT и Mercedes E-Klasse.

Наибольшее доверие среди британских автолюбителей вызывают машины японских и южнокорейских автопроизводителей. Среди лучших здесь фигурируют Hyundai Getz, Mazda 323 и Toyotya Corolla, пишет журнал «За рулем».

Представители немецких автоконцернов отвергли исследование «Which?» как «неавторитетное».

Volkswagen, в частности, обращает внимание на разную оценку надежности моделей Golf и Bora, которую приводит этот журнал. Между тем в техническом плане это одна и та же модель, отмечают в автоконцерне.

Источник: "Новые Известия"

Лейпциг: BMW запускает еще одно производство «копейки»

Из-за большого числа заказов на BMW первой серии, немецкий концерн вынужден будет открыть производство в Лейпциге. Уже с середины сентября на заводе в Лейпциге будет производиться «копейка» BMW. Благодаря этому, компания сможет увеличить объем производства этой модели. Изначально, запустить производство в Лейпциге планировалось в марте следующего года – с началом производства новой «трешки» BMW.

На сегодня объем заказов на отнюдь не дешевый хэтчбек гольф-класса превысил 10 тыс. ед.

Источник: "Autonews.ru"

БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru
Архив рассылки живет по этому адресу.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное