Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2005-02-03

Re[6]: Статистика лояльности подписчиков (ядро аудитории)

AC> В таком случае, действительно, надо разобраться. Может быть каждому email
присваивается
AC> свой уникальный номер на Subscribe? Думаю, что кто-нибудь из сотрудников
нам
AC> подскажет. Если же у пользователя один номер, не зависящий от смены email,
то,
AC> значит, скрипт, о котором вы говорите, заточен на подсчет писем по email,
а не
AC> по номеру. Правильно ли это, если это так?
Подписка это _адрес_ - вот адрес и имеет свой неменяемый номер

AC> В любом случае, как мне кажется, смена email у подписчиков какой-то отдельно
AC> взятой подписки не отличается от той же статистики по другим рассылкам. Следовательно,
AC> все в равных условиях.
новый адрес подписки требуется подтвердить

   2005-02-03 12:18:30 (#309570)

Re[3]: del в HTML-редакторе

S>>> В HTML-редакторе не работает клавиша Delete, а мне она очень
S>>> нравится. Поправьте, plz %)
ПЯ>> Клавиатуру пытались заменять ? ;)
S> Угу, даже пробовал другим концом втыкать, не помещается... :)
и получилось ?

ПЯ>> Не работает в IE < 6.0
S> IE 6.0.2600.0000.xpclient.010817-1148 (достаточно подробно? %))
S> WinXP SP1
S> Полагаю, что не работает в IE <= 6.0 $)
IE 6.0.2800.1106 работает

есть такое слово WindowsUpdate........

   2005-02-03 12:18:13 (#309569)

Re: Citycat.Ru/Subscribe.Ru

Приветствую, Андрей!

AP> Пишу курсовую по журналистике. Рабочее название:
AP> "Авторские рассылки - важная часть интернет-журналистики в
AP> России на примере сервиса Subscribe.ru"
AP> Знает ли кто-то рассылки и сайты по этой тематике? Прошу
AP> прислать ссылку.

Кое-что есть здесь:
"Своя рассылка - это легко! В помощь начинающему автору."
http://ksebe.hut.ru/subscribe/rass/index.htm

или http://subscribe.ru/catalog/comp.inet.news.rassylka

Скоро будет продолжение. :)

--
Дмитрий Тарасов
автор "Своя рассылка - это легко! В помощь начинающему автору."
"Белорусский клуб саморазвития Человека" http://www.Razvitie.tut.by

** Деньги есть следствие, а не причина успеха. (Ю.Мороз)

   2005-02-03 11:13:28 (#309509)

Re: Статистика лояльности подписчиков (ядро аудитории)

Добрый день, Dmitry,

>> Сейчас общедоступны количество подписчиков с динамикой, и индекс
>> читаемости в двух вариантах. Оказывают ли они влияние на решение
>> подписаться или нет? На меня нет. А вот став автором, эта информация
>> позволяет мне оценить объективное качество своей работы, сравнивая
>> количественные показатели своей рассылки с другими в "моём" каталоге.
>> Я не считаю, что эти цифровые характеристики моих рассылок, я должна
>> скрывать от коллег-авторов. Поэтому я считаю, что статистика ядра
>> аудитории должна быть открытой.

DVS> (а по поводу влияет-не влияет, мне кажется, что влияет, поскольку уже
DVS> неоднократно было замечено, если у листа, допустим, стагнация, т.е.
DVS> привеса нет, а идет или "0" или "-сколько-то", то народ не хочет
DVS> подписываться, стоит же переломить ситуацию анонсом, как подписчики
DVS> из каталога тоже активизируются и достаточно большое потом время
DVS> подписываются нормально)

Особенности листов? У моих рассылок было по несколько дней
отрицательных, но потом народ снова стал ломиться :)
Может это всё-таки от _качества_ содержимого зависит?
Народ ведь уходит не просто так, и это же видно в архиве,
пока Вы не закрыли выпуском лучшего качества. А такой зависимости Вы не
подумали?

   2005-02-03 11:13:08 (#309507)

Re: Статистика текучести подписчиков (индекс текучести)

Добрый день, Dmitry,

DVS> Ну уж нет, одно дело рассылка, другое дело диск.лист.

Само собой, что между цифры, описывающие рассылку и лист - не
сопоставимы. Но сравнивать-то будут в пределах раздела каталога, т.е.
рассылку с рассылкой близкой тематики, а лист с листом.

DVS> Поэтому статистика текучести в принципе хорошо, но имеет те же
DVS> недостатки, что и статистика лояльности (при открытии этой статистики):
DVS> т.е. неадекватное ее восприятие может скорее вредить, чем помогать;
DVS> в диск.листах этот показатель будет намного меньше, чем в рассылках;
вкус сорта чая, не сравнивают с сортами кофе
DVS> в неработающих рассылках и диск.листах эти показатели будут завышены;
но там нет и прироста - так что причина как на ладони
DVS> в активно работающих диск.листах (да и рассылках) -- занижены...
да нет же - там как раз будет адекватная цифра!!

Любую цифру можно трактовать как мышь на душу положит:
стакан то ли почти пуст, то ли почти полон....

Что круче - 10тыс. подписчиков или 4 тыс.?
А если я скажу, что последний выпуск рассылки с 10 тыс. ушел всего 2-м
тыс. три года назад? А 4 тыс. подписчиков рассылка набрала за 3 месяца?
_Любая_ цифра "больной" головой может быть повернута не в "ту" сторону,
с точки зрения отдельного индивида.
Или давайте померимся публичным коэффициентом читаемости.
Есть замечательные рассылки с низким индексом, а есть плохие и с
низким, и с высоким. Хотя Вы - не автор рассылки...
А ведь наверно есть авторы рассылок, которые считают, что эта цифра
вредит их имиджу. Не так ли?

Дмитрий, ответьте, пожалуйста, немного на другой вопрос:

Вы хотели бы узнать текучесть для других листов из Вашего раздела?
Да или нет? Если нет, то почему?

   2005-02-03 11:11:11 (#309503)

Re: Статистика лояльности подписчиков (ядро аудит ории)

Добрый день AnTa,

>> А чего конкретно Вы страшитесь? Что у Вас большая текучесть? Так это
>> ведь может быть и положительной характеристикой рассылки, если это
>> рассылка-обучение, рассылка-трамплин!

A> Спорно, ИМХО.

Прошу аргументируйте своё мнение.

   2005-02-03 11:10:06 (#309501)

Re: Citycat.Ru/Subscribe.Ru

> уууууууууу растём - про нас уже курсовые пишут ;)
>
> а потом кандидатскую, а потом докторскую........

Без скромности скажу, что 3 моих курсовых по схожей тематике будут дипломом
(это второе высшее), а кое-кто (не назову, потому, что вдруг читают недруги)
использует уже 2 готовых из этих работ в своей кандидатской.

Так же сейчас готовится учебное пособие для студентов по курсу
интернет-журналистики на их основе.

Это становится востребованным.

P.S. Открыл рассылку и дискуссионный лист на эту тему.

http://subscribe.ru/catalog/inet.thoughts.journalism
http://subscribe.ru/catalog/inet.thoughts.journalism.list
<inet.thoughts.journalism.list-list@subscribe.ru>
Добро пожаловать!

Как оправдание, цитата:
"... Первое, необходимо осознать, что как только вы откроете доступ к сайту
всем желающим, вы станете не просто программистом или автором текстов, вы
станете Журналистом, а ваш сайт есть не что иное как Средство Массовой
Информации, такое же как "Комерсантъ" или Первый канал телевидения...
Вам придется подчиняться законам журналистики и при этом внести свою
"изюминку" которая и будет отличать ваш виртуальный журнал от миллионов
других...

Интернет-журналистика ничем принципиально не отличается от журналистики,
скажем, газетной. Несмотря на множество приписываемых ему демонических
качеств, интернет, в конечном счёте, представляет собой ни что иное, как
проводник информации, медиа-носитель. С точки зрения отношений
"автор-зритель", "автор-читатель", принципиального отличия между интернетом,
газетой и телевидением не существует..."

Конец цитаты. Продолжение читайте в вышеуказанных рассылках.

С уважением,
Андрей Попов / Andrew Popov, фоторепортер.
Челябинск / Russia; www.photoreporter.ru
pap***@p*****.ru; ICQ 19082675
Тел. 8 922 637 80 80 (мобильный).

   2005-02-03 11:09:18 (#309499)

Re[2]: Citycat.Ru/Subscribe.Ru

Добрый вечер, Павел!

02.02.2005 Вы написали мне письмо:
mid:20050202160937.3090***@c*****.subscribe
Тема: "Re: Citycat.Ru/Subscribe.Ru"
Прошло 29 мин 28 сек и я решил ответить.


AP>> Пишу курсовую по журналистике. Рабочее название:
AP>> "Авторские рассылки - важная часть интернет-журналистики в России на примере
AP>> сервиса Subscribe.ru"
> уууууууууу растём - про нас уже курсовые пишут ;)

> а потом кандидатскую, а потом докторскую........

Не, Павел, Вы пропустили "дипломную работу" ;)))

--
02.02.2005 - 23:00

С уважением, Славников Дмитрий
http://subscribe.ru/author/9810

   "Dmitry V. Slavnikov" 2005-02-03 11:08:26 (#309498)

Re: Citycat.Ru/Subscribe.Ru

Здравствуйте, Andrew,

Tuesday, February 1, 2005, 10:50:38 PM, you wrote:

AP> Пишу курсовую по журналистике. Рабочее название:
AP> "Авторские рассылки - важная часть интернет-журналистики в России на примере
P> сервиса Subscribe.ru"
AP> Знает ли кто-то рассылки и сайты по этой тематике? Прошу прислать ссылку.
AP> Буду всемерно благодарен за любую помощь и информацию по теме или о вашей
AP> рассылке.
У меня в "Рассылке о рассылках" было 3 или 4 статьи на эту тему.
Могу прислать.

AP> P.S. В связи с большим потоком писем я не имею возможности ответить
AP> оперативно и всем.
стучитесь в аську, если надо: 218180433

   2005-02-03 11:07:41 (#309496)

Re[3]: Статистика лояльности подписчиков (ядро аудит ории)

> From: AnTa [mailto:tos***@p*****.ru]
> Sent: Wednesday, February 02, 2005 4:40 PM
>
> > И что Вам не интересно узнать, какие показатели у других рассылок?
> > И эта информация для Вас же самой гораздо полезнее сокрытия
> информации
> > о Вашей рассылке.
>
> Можно сделать, чтобы статистика была открыта только для атворов... или
> по крайней мере не самом видном месте валялась.

То есть вопрос стоит уже о том, будет ли индекс влиять на итоговый рейтинг и
как глубоко он будет закопан в статистике?

Верите - нет, но я не знаю, какова лояльность подписчиков моей рассылки. :) И
опубликовать эти цифры не страшно. Почему? Да потому что, когда они будут доступны
только автору, то при прочих равных условиях, зачем автору работать над повышением
лояльности, если кроме него самого никто не видит эти цифры и никак они не могут
повлиять на рост числа подписчиков? Для авторов это необходимо, так как лояльный
подписчик приведет к вам в рассылку (и на Subscribe) еще других подписчиков.
Будет над чем поработать. :) А если все будет закрыто, то и сравнить будет не
с чем: высокая ли у моей рассылки лояльность и низкая ли текучесть по сравнению
с общей тенденцией в моем разделе каталога или в другом сходном разделе, или
по Subscirbe вообще? Может и правда стоит ввести по разделам среднюю лояльность
как открытую цифру? И по всему Subscribe в целом?

Открытая статистика лучше. :)

С уважением,
Александр Чуев,
руководитель проекта "Гранты и конкурсы"
www.rinti.ru/grants
mailto:gra***@r*****.ru
Подписка на рассылку "Гранты и конкурсы" http://www.rinti.ru/grants/news_subscribe.dws

   2005-02-03 11:06:10 (#309495)

Re[3]: Citycat.Ru/Subscribe.Ru

>>> уууууууууу растём - про нас уже курсовые пишут ;)
>>>
>>> а потом кандидатскую, а потом докторскую........
A>> Приятно?
> Скорее забавно ;)

Ну вот что делать. Надо чем-то людей далёких от инета поражать из
хай-технолоджи=).

A>> Я тоже пишу, только с точки зрения менеджмента/маркетинга. Скоро буду
A>> прайсы изучать ;-)
> все ? ;)
В смысле все? Разные, которые подвернуться, пока ещё не решил.
То, что рассматривать буду со стороны подписчика, автора, платного
подписчика и платного автора + про.субстрейб.ру - это факт. А дальше
будет, если всё пойдёт нормально, дипломная работа=)
Так что если у кого есть инфа интересна, милости просим - tos***@r*****.ru

   2005-02-03 11:05:00 (#309492)

Re[5]: Статистика лояльности подписчиков (ядро аудитории)

Дмитрий,

> > У каждого подписчика Subscribe свой уникальный номер. По нему от спама избавляются.
> > Поэтому, думаю, что изменение адреса у подписчика не приведет к снижению
индекса
> > лояльности. Да и столь ли массовый характер носит изменение адресов подписчиков,
> > чтобы серьезно сказаться на снижении индекса?
>
> Боюсь, Вы заблуждаетесь (а может я, сейчас разберемся).
> Рассуждаю на примере диск.листов. Там есть опция (скрипт), которая
> пишет, какое это уже письмо от подписчика (т.е. считает его письма).
> Если бы Все было так, как Вы говорите Выше, то эта опция бы работала
> всегда идеально, однако при смене подписчиком адреса она начинает
> отсчитывать его письма заново. Соответственно, привязка здесь уже
> никак не может быть постоянной, о чем Вы пишите...

В таком случае, действительно, надо разобраться. Может быть каждому email присваивается
свой уникальный номер на Subscribe? Думаю, что кто-нибудь из сотрудников нам
подскажет. Если же у пользователя один номер, не зависящий от смены email, то,
значит, скрипт, о котором вы говорите, заточен на подсчет писем по email, а не
по номеру. Правильно ли это, если это так?

В любом случае, как мне кажется, смена email у подписчиков какой-то отдельно
взятой подписки не отличается от той же статистики по другим рассылкам. Следовательно,
все в равных условиях.

> Для листов будет вредна. Для рассылок спорно, ибо рассылки по
> умолчанию намного более инертны, чем листы. А так, любой, кто
> подписался и на завтра отписался от листа, поняв, что это не то,
> что он ожидал (а посмотрите, как медленно листы набирают подписчиков),
> этот любой тут же автоматически снизит индекс лояльности...

От рассылок тоже отписываются, если получили не то, что ожидали. И у рассылки,
и у листа, есть возможность заглянуть в архив и почитать, чтобы предварительно
понять надо это или нет. Не думаю, что в архив рассылки смотрят больше, чем в
архив листа. Если и больше, то, наверное, не в разы. В относительных цифрах.

А отписываются, скорее всего, от того, что приходит СЛИШКОМ много писем. :) Обратный
эффект получается: чем больше подписчиков у листа, тем больше приходит писем,
тем меньше можешь прочитать, а, значит, тем быстрее теряется интерес. Только
САМЫЕ заинтересованные останутся. Рассылка с ее "инертностью" воспринимается
менее болезненно из-за более редких писем, даже если не все нравится: а вдруг
придет что-то нужное! :)

> Трактовка же данного индекса непрофессионалами (назовем так тех, кто
> вообще никакого отношения к субскрайб.ру в авторско-модераторском
> плане не имеет) может быть неверной. Заниженный индекс лояльности
> может стать приговором для многоих диск.листов (особенно входящих в
> верхушку рейтинга по подписчикам, т.к. там достаточно большая ротация
> идет этих подписчиков). И напротив, этот индекс будет неоправданно
> завышен у тех диск.листов, которые давно превратились в капролиты:
> раз они не выходят, то и у подавляющего большинства подписчиков нет
> нужды думать о том, чтобы от них отписаться...

Может стоить тогда по листам отдельно этот разговор вести? Или применить тот
же подход, что и для рассылок: вести расчет от последнего письма в листе. Или
поправочный коэффициент ввести, зависящий от количества писем в рассылке за период
времени от разных авторов, количество которых также учитывать. Например, для
лояльности и текучести такой коэффициент можно измерять как отношение количества
написавших в лист авторов за последний месяц к количеству написанных ими писем
за этот же период. Для лояльности коэффициент будет понижать значение индекса
(чем лояльность ниже, тем хуже), а для текучести повышать (чем текучесть ниже,
тем лучше). Три автора не могут написать менее одного письма каждый, поэтому
коэффициент никогда не будет больше 1 (единицы). Молчащие подписчики листа также
будут понижать лояльность, что правильно, на мой взгляд. Листы с небольшим количеством
подписчиков вероятнее всего будут иметь большую лояльность. Но и это понятно.
Если сообщество уже, то и лояльность выше. Чем шире аудитория, тем меньше лояльность
в абсолютных цифрах. Но не в относительных. Поэтому для листов с небольшим количеством
подписчиков уход одного подписчика будет таким же уроном, как уход 10 подписчиков
для листа, у которого их во много раз больше. Все в равных условиях.

А для рассылок ввести свой коэффициент, который будет влиять на показатели лояльности
и текучести. Например, коэффициент для лояльности и текучести (применять также
как описано для листов) можно измерять как отношение вышедших выпусков рассылок
за последний месяц (так можно опустить индексы "молчащих" рассылок) к количеству
отписавшихся подписчиков за тот же период. Рассылки выходящие чаще терпеть сложнее
(особенно, если неинтересно), чем те, которые выходят реже. А измеряется именно
лояльность.

С уважением,
Александр Чуев,
руководитель проекта "Гранты и конкурсы"
www.rinti.ru/grants
mailto:gra***@r*****.ru
Подписка на рассылку "Гранты и конкурсы" http://www.rinti.ru/grants/news_subscribe.dws

   2005-02-03 11:03:15 (#309490)

Re[4]: Статистика лояльности подписчиков (ядро аудитории)

Дмитрий, добрый вечер еще раз!

> Пусть она будет доступна авторам-модераторам, но не подписчикам.
> Подробно я свою точку зрения изложил в ответе Александру Чуеву...

Вы имеете ввиду "открыта всем авторам"? Или каждому автору только своя статистика?

С уважением,
Александр Чуев,
руководитель проекта "Гранты и конкурсы"
www.rinti.ru/grants
mailto:gra***@r*****.ru
Подписка на рассылку "Гранты и конкурсы" http://www.rinti.ru/grants/news_subscribe.dws

   2005-02-03 10:59:41 (#309489)

Re: Статистика текучести подписчиков (индекс текучести)

Дмитрий, добрый вечер!

> Поэтому статистика текучести в принципе хорошо, но имеет те же
> недостатки, что и статистика лояльности (при открытии этой
> статистики): т.е. неадекватное ее восприятие может скорее вредить, чем помогать;

Что значит "неадекватное"? У всех эти параметры будут считаться по одним правилам.
Вот и есть что сравнить.

> в диск.листах этот показатель будет намного меньше, чем в рассылках;

Дискуссионные листы и рассылки располагаются в разных каталогах Subscribe. К
чему тогда беспокоиться?

> в неработающих рассылках и диск.листах эти показатели будут завышены;

Для неработающих показывать этот показатель на момент выхода последнего выпуска
рассылки. Хотя и в "спячке" от них могут отписываться. И даже подписываться!
:)

> в активно работающих диск.листах (да и рассылках) -- занижены...

см. выше...

> ИМХО, такая статистика или должна быть закрытой (только автор ее
> видит), или она должна открываться лишь с ведома и по желанию автора.

Вот и я об этом. :) Но, к сожалению, выбор у нас ограничен. Или открыто, или
закрыто. Я - за первое.

С уважением,
Александр Чуев,
руководитель проекта "Гранты и конкурсы"
www.rinti.ru/grants
mailto:gra***@r*****.ru
Подписка на рассылку "Гранты и конкурсы" http://www.rinti.ru/grants/news_subscribe.dws

   2005-02-03 10:59:17 (#309488)