Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Re[8]: Статистика лояльности подписчиков (ядро аудитории)

Лояльность падает. Но у всех рассылок одинаково, потому что меняют адреса пользователи
всех рассылок, а не какой-то одной конкретной. И влиять это будет на всех, не
создавая кому-то преимуществ, а кому-то наоборот. Кроме того, ваша фраза "за
годы пользования субскрайбом делал это несколько раз" говорит о том, что подписчики
не занимаются сменой адреса ежемесячно. В среднем, возможно, подписчик меняет
адрес подписки раз в год. Поверю (но с очень большим трудом) даже, что раз в
полгода.

Так как 1) частота смены адресов очень мала и 2) поведение подписчиков в отношении
смены адреса одинаково во всех рассылках, то эти факторы не считаю влияющими
при сравнении лояльности в разных рассылках.

С уважением,
Александр Чуев,
руководитель проекта "Гранты и конкурсы"
www.rinti.ru/grants
mailto:gra***@r*****.ru
Подписка на рассылку "Гранты и конкурсы" http://www.rinti.ru/grants/news_subscribe.dws

Ответить   Mon, 7 Feb 2005 12:52:11 +0300 (#311830)

 

Ответы: