Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Статистика текучести подписчиков (индекс текучести)

Есть еще одно предложение по расширению статистики.

Можно ли сделать на основании собранной информации в базе Subscribe статистику
текучести подписчиков рассылок?

Индекс текучести подписчиков может представлять из себя отношение всех отписавшихся
от рассылки подписчиков за период времени ко всем подписавшимся подписчикам за
тот же период времени. Чем ближе к 1 (единице), тем выше текучесть подписчиков.
Если статистика будет общедоступной, то показывать ее можно только для рассылок,
существование которых превышает период времени, за который учитавается текучесть
подписчиков. Для остальных рассылок - прочерк. То есть, если показывается текучесть
за последний год, то для рассылок, которые существуют меньше года, эту статистику
не выводить в общий доступ, так как больше вероятность, что рассылки открытые
более года назад могут выглядеть менее привлекательными с точки зрения этого
параметра.

По поводу доступа к этой статистике мнение такое же, как по индексу лояльности:
на усмотрение автора. Если нельзя так, то сделать и эту статистику (индекс текучести)
открытой.

Обе статистики (статистика лояльности подписчиков (ядро аудитории) и текучести
подписчиков) не только будут являться индикатором для авторов о качестве и/или
востребованности информации рассылки, но и будут являться хорошим инструментом
авторов для продвижения своих качественных и востребованных рассылок и привлечения
новых подписчиков через каталог Subscribe.Ru, если статистика будет открытой.

С уважением,
Александр Чуев,
руководитель проекта "Гранты и конкурсы"
www.rinti.ru/grants
mailto:gra***@r*****.ru
Подписка на рассылку "Гранты и конкурсы" http://www.rinti.ru/grants/news_subscribe.dws

Ответить   Tue, 1 Feb 2005 16:22:23 +0300 (#308798)

 

Ответы:

Добрый вечер, Александр!

01.02.2005 Вы написали мне письмо:
mid:20050202095527.3087***@c*****.subscribe
Тема: "Статистика текучести подписчиков (индекс текучести)"
Прошло 4 мин 3 сек и я решил ответить.


за

текучести)

Ну уж нет, одно дело рассылка, другое дело диск.лист.
Вы никогда не задумывались, почему субскрайб не пускает диск.листы
в свой основной анонс (где анонсятся все серебряные рассылки)?
Потому что сам субскрайб (в лице своих топ-менеджеров) давно заметил,
что большинство подписчиков плохо еще представляют разницу между
рассылкой и листом. Подписывают лист на свой ящик с веб-интерфейсом :)
и тихо вешаются :))) А потом отписываются от всего субскрайба разом...

Поэтому статистика текучести в принципе хорошо, но имеет те же
недостатки, что и статистика лояльности (при открытии этой статистики):
т.е. неадекватное ее восприятие может скорее вредить, чем помогать;
в диск.листах этот показатель будет намного меньше, чем в рассылках;
в неработающих рассылках и диск.листах эти показатели будут завышены;
в активно работающих диск.листах (да и рассылках) -- занижены...

см. мою аргументацию выше...

ИМХО, такая статистика или должна быть закрытой (только автор ее
видит), или она должна открываться лишь с ведома и по желанию автора.

--
02.02.2005 - 9:10

С уважением, Славников Дмитрий
http://subscribe.ru/author/9810

Ответить   "Dmitry V. Slavnikov" Wed, 2 Feb 2005 09:16:32 +0200 (#309008)

 

Добрый день, Dmitry,

Само собой, что между цифры, описывающие рассылку и лист - не
сопоставимы. Но сравнивать-то будут в пределах раздела каталога, т.е.
рассылку с рассылкой близкой тематики, а лист с листом.

вкус сорта чая, не сравнивают с сортами кофе

но там нет и прироста - так что причина как на ладони

да нет же - там как раз будет адекватная цифра!!

Любую цифру можно трактовать как мышь на душу положит:
стакан то ли почти пуст, то ли почти полон....

Что круче - 10тыс. подписчиков или 4 тыс.?
А если я скажу, что последний выпуск рассылки с 10 тыс. ушел всего 2-м
тыс. три года назад? А 4 тыс. подписчиков рассылка набрала за 3 месяца?
_Любая_ цифра "больной" головой может быть повернута не в "ту" сторону,
с точки зрения отдельного индивида.
Или давайте померимся публичным коэффициентом читаемости.
Есть замечательные рассылки с низким индексом, а есть плохие и с
низким, и с высоким. Хотя Вы - не автор рассылки...
А ведь наверно есть авторы рассылок, которые считают, что эта цифра
вредит их имиджу. Не так ли?

Дмитрий, ответьте, пожалуйста, немного на другой вопрос:

Вы хотели бы узнать текучесть для других листов из Вашего раздела?
Да или нет? Если нет, то почему?

Ответить   Thu, 3 Feb 2005 01:40:37 +0300 (#309503)