Статистика текучести подписчиков (индекс текучести)

Есть еще одно предложение по расширению статистики.
Можно ли сделать на основании собранной информации в базе Subscribe статистику
текучести подписчиков рассылок?
Индекс текучести подписчиков может представлять из себя отношение всех отписавшихся
от рассылки подписчиков за период времени ко всем подписавшимся подписчикам за
тот же период времени. Чем ближе к 1 (единице), тем выше текучесть подписчиков.
Если статистика будет общедоступной, то показывать ее можно только для рассылок,
существование которых превышает период времени, за который учитавается текучесть
подписчиков. Для остальных рассылок - прочерк. То есть, если показывается текучесть
за последний год, то для рассылок, которые существуют меньше года, эту статистику
не выводить в общий доступ, так как больше вероятность, что рассылки открытые
более года назад могут выглядеть менее привлекательными с точки зрения этого
параметра.
По поводу доступа к этой статистике мнение такое же, как по индексу лояльности:
на усмотрение автора. Если нельзя так, то сделать и эту статистику (индекс текучести)
открытой.
Обе статистики (статистика лояльности подписчиков (ядро аудитории) и текучести
подписчиков) не только будут являться индикатором для авторов о качестве и/или
востребованности информации рассылки, но и будут являться хорошим инструментом
авторов для продвижения своих качественных и востребованных рассылок и привлечения
новых подписчиков через каталог Subscribe.Ru, если статистика будет открытой.
С уважением,
Александр Чуев,
руководитель проекта "Гранты и конкурсы"
www.rinti.ru/grants
mailto:gra***@r*****.ru
Подписка на рассылку "Гранты и конкурсы" http://www.rinti.ru/grants/news_subscribe.dws
Добрый вечер, Александр!
01.02.2005 Вы написали мне письмо:
mid:20050202095527.3087***@c*****.subscribe
Тема: "Статистика текучести подписчиков (индекс текучести)"
Прошло 4 мин 3 сек и я решил ответить.
за
текучести)
Ну уж нет, одно дело рассылка, другое дело диск.лист.
Вы никогда не задумывались, почему субскрайб не пускает диск.листы
в свой основной анонс (где анонсятся все серебряные рассылки)?
Потому что сам субскрайб (в лице своих топ-менеджеров) давно заметил,
что большинство подписчиков плохо еще представляют разницу между
рассылкой и листом. Подписывают лист на свой ящик с веб-интерфейсом :)
и тихо вешаются :))) А потом отписываются от всего субскрайба разом...
Поэтому статистика текучести в принципе хорошо, но имеет те же
недостатки, что и статистика лояльности (при открытии этой статистики):
т.е. неадекватное ее восприятие может скорее вредить, чем помогать;
в диск.листах этот показатель будет намного меньше, чем в рассылках;
в неработающих рассылках и диск.листах эти показатели будут завышены;
в активно работающих диск.листах (да и рассылках) -- занижены...
см. мою аргументацию выше...
ИМХО, такая статистика или должна быть закрытой (только автор ее
видит), или она должна открываться лишь с ведома и по желанию автора.
--
02.02.2005 - 9:10
С уважением, Славников Дмитрий
http://subscribe.ru/author/9810