Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2006-05-04

Re[2]: Возможности листа в рассылки

Приветствую, Alex.kht!

A> > A> 1 Можно ли в рассылки добавить страницы правил, вроде как в
A> > A> дискуссионных листах, включаемые и заполняемые автором.
A> > A> 2 Ссылку написать в рассылку, некоторые рассылки (например моя) имеют
A> > A> разделы вопрос-ответ и это было бы полезно.
A> > A> тоже включаемые и настраиваемые автором (не только ящик, но и тему
A> > A> желательно указывать)
A> 1 по моему не лишне, в некоторых рассылках есть дискуссии и вопросы
A> правила же нужно...
A> 2 в листах есть "Написать в лист", хотелось бы тоже для рассылки.
A> А про несколько таких ссылок и указание темы, это то что может человек
A> хочет задать вопрос
A> Или задать вопрос скрыв адрес, не только я ж веду такие рассылки...

Согласен с Алексеем, это какой-то бред.

1. Правила положи в описание рассылки или выложу хоть куда в
инете. Например, на narod.ru.
2. Адрес для написать в рассылку уже есть.
code.of.list-owner@subscribe.ru
Включить адрес в Конфигурация - Общее.

   2006-05-04 19:06:19 (#545273)

Re[2]: ЗАЧЕМ Вам рейтинг автора?

Приветствую, Pavel!

>> Давайте по новой. ЗАЧЕМ Вам рейтинг автора?
> Возвращаемся к нашим баранам, с которых начинали...
...
> Пришли к тому, что хорошим авторам, способным "справиться с аудиторией",
> все-таки, можно отдавать и больше заброшенных рассылок, дабы они работали,
> но столкнулись с отсутствием определения хорошего автора.
Простите, "пришли к тому" с кем конкретно из Администрации?
За две недели откровенной лабуды я просто забыл, с кем Вы контактировали из Сервиса.
Хотя-бы день упомяните, умоляю! А то так архив шерстить не охота!
Там и звездочки и рейтинги и полеты на Луну и платина... )))

Кстати, насчет анонсов. Если их будет более 2-х в год, то отдача от Новостей
резко упадет. Почему я так думаю, надо обьяснять? )))

   2006-05-04 18:54:01 (#545263)

Re: ЗАЧЕМ Вам рейтинг автора?

Здравствуйте! По-моему, мы переливаем из пустого в порожнее, обсуждая вот уж
который день, какой автор является хорошим, и что делать с бесхозными
рассылками. Кое-кто боится, что один автор завладеет слишком большим
количеством рассылок, и тут уж взыгрывает, простите, зависть- как это так?
А, по-моему, если автор способен вести десять-двадцать рассылок сразу,- то и
на здоровье, пусть ведёт, если ему время позволяет и интернетресурс.
С уважением и почтением автор дискуссионного листа "ежедневные Духовные
чтения"-
штоковецкий ярослав

blind_sht***@s*****.com

   2006-05-04 17:20:04 (#545228)

Re[2]: ХА и Звезды - зачем?!

Hello Ането!

А> Тогда может легче платиновые рассылки создать,
А> в которых если ты попадешь - то ты ГЕНИЙ!
А если вспомнить всю платиновую группу,
то еще есть иридий, рутений, родий и осмий.
Вот сколько еще категорий в перспективе! ;)

А> Такой вариант уже звучал, опять мы топчемся
А> на месте.
Похоже, что так и есть, и это закономерно.

   2006-05-04 16:27:14 (#545214)

Re[2]: ХА и Звезды - зачем?!

Hello Ането!

А> Тогда может легче платиновые рассылки создать,
А> в которых если ты попадешь - то ты ГЕНИЙ!
А если вспомнить всю платиновую группу,
то еще есть иридий, рутений, родий и осмий.
Вот сколько еще категорий в перспективе! ;)

А> Такой вариант уже звучал, опять мы топчемся
А> на месте.
Похоже, что так и есть, и это закономерно.

   2006-05-04 16:00:58 (#545204)

Re[2]: ХА и Звезды - зачем?!

Hello Наталья!

> А ведь суть вопроса очень проста и понятна: дать четкие
> критерии нижней планки "золотой" рассылки.
По-моему, они уже давно существуют. Если бы их не было,
рассылки бы не переводились в "золото".

> Если они не выполняются - пересматривать категорию.
И это тоже действует. Правда, не всегда, т.к. у саппорта не
20.000 глаз и не 20.000 рук.

> Более того, идея просить о снисхождении милых девушек из
> саппорта мне категорически не нравится. Хотя бы потому, что
> просить не умею. И думаю, что не одинока в этом стремлении.
> Можете считать, что это глупость - быть бедным и гордым. Так
> не всем же богатыми быть, кому-то и думать надо :-))
С этим абзацем согласен на 200% !

   2006-05-04 12:59:00 (#545113)

Re[2]: ХА и Звезды - зачем?!

Hello Ането!

R> Короче говоря, диспут сей стал пустоватым и нелепым.
Согласен, потому что "прицел" изначально был взят в "никуда".

R> Если ее автору нужно дополнительное поощрение
R> (очками/анонсами и т.п.), то он просто пишет в саппорт и
R> просит посодействовать.
> Не всякий согласится... . У каждого свой менталитет
> и т.п. :)
Пусть не соглашается и кушает свой менталитет на здоровье! :)
Дело-то хозяйское - никто ведь никого не заставляет.

> Итог, администрация не хочет усматривать и терять лишнее
> время.
Вот поэтому тут уже и задавался вопрос: а ей это нужно?
И что она будет с этого иметь?

> Тогда может легче платиновые рассылки создать, в которых
> если ты попадешь - то ты ГЕНИЙ!
> Такой вариант уже звучал, опять мы топчемся на месте.
Так ничего другого и не будет до тех пор, пока "инициатива
единиц не овладеет широкими массами". А до этого, имхо, еще
очень далеко.

   2006-05-04 12:58:31 (#545112)

Re[3]: Почему дайджесты не популярны.

А>>> Сейчас даже многие авторы не знают, что их материал находится в
А>>> дайджестах. Так может стоит Subscribe.Ru уделить пристальное внимание
А>>> раскрутке дайджестов.
ПЯ>> "многие" это сколько именно ?
А> По пальцам не считал, но если у 3-их я справшивал, и 2 не знали, это
А> уже о чем-то говорит
только о размере выборки - 3 человека :)

   2006-05-04 12:58:14 (#545111)

Re: ЗАЧЕМ Вам рейтинг автора?

> Давайте по новой. ЗАЧЕМ Вам рейтинг автора?
Возвращаемся к нашим баранам, с которых начинали...
На бесплатном аукционе висит куча бесхозных умерших рассылок, которые никто
не подбирает. Дабы избежать спекуляции, Subscribe.ru установил порог для
приобретения таких рассылок одним автором: 5000 уникальных подписчиков за
полгода.
Но оказалось, что кроме спекулянтов есть нормальные авторы/ведущие, которые
хотят поднимать такие рассылки и упираются в пресловутый порог 5000,
уравнивающий всех. Павел Яковлев, умаляя значимость этого числа, упирает на
слово "преимущественно" в правилах передачи мертвых рассылок другим авторам.
Но люди, которые непосредственно занимаются передачей бесхозных рассылок, не
придают этому слову такого значения, четко воспринимая числовую составляющую
правил.
Пришли к тому, что хорошим авторам, способным "справиться с аудиторией",
все-таки, можно отдавать и больше заброшенных рассылок, дабы они работали,
но столкнулись с отсутствием определения хорошего автора.
С уважением, Павел Кусков, http://subscribe.ru/author/8959

   2006-05-04 12:14:17 (#545094)

Re: Error регистров букв в расширениях аттачей

A> К рассылке были приаттачены два файла с расширением JPG, а в коде были
A> упомянуты jpg. Тем самым Линуксообразные операционные ссистемы считают
A> их разными... так как я в этих ОСях не работаю - для меня файлы
A> одинаковые. Кроме того, при формировании выпуска сообщений об ошибках
A> обнаружено не было, а авторские копии пришли благополучно.
A> В итоге, довольно странно смотрится в архиве выпуск:
A> http://subscribe.ru/archive/comp.soft.others.tosch/200605/01115512.html/
A> при этом аттачи вроде как имеются.
A> Предлагаю как-то эту проблему решить, чтобы регистр букв не влиял на
A> отображение выпусков.
Есть простое решение - всем перейти на винды и все файлы
назвать по схеме 8.3
Начинайте со своих подписчиков :)

Веб-ссылки чувствительны к регистру букв по стандарту.
Названия приатачиваемых файлов - тоже.

Если _ваша_ оперционная система в _некоторых_ случаях
не различает регистр букв, то это _её_ большая унаследованная
от DOS проблема.

Будьте просто внимательный и не забывайте что мир виндой не
заканчивает

   2006-05-04 10:56:48 (#545063)

Re: Рейтинг авторов/ведущих (Другой путь)

Приветствую, Pavel!

> Может и правда завести некий рейтинг авторов/ведущих, который будет
> актуализироваться выходом/невыходом рассылок.
Мдя...
Давайте по новой. ЗАЧЕМ Вам рейтинг автора? Варианта опять два:
1. Рейтинг будет отражаться возле каждой рассылки автора. Вы сможете иметь один
основной и очень хороший проект и целый выводок, простите, очкосборников. Это
мы уже проходили, когда в ДЛ за каждое письмо начислялось куча очков. В итоге
очки настолько обесценились, что и до сих пор стоят на "черном" рынке копейку
за пучок. Если же Вы опять захотите, чтобы Сервис занимался оценкой ВСЕХ Ваших
рассылок сразу, то читайте мой ответ Наталье.
2. Звездочки будут отражаться на страничке автора. Ради Бога. Скажите свой адрес
и я вышлю Вам (через DHL) Большую Золотую Медаль. И бархотку в придачу. Ибо НИКТО*,
кроме Вас лично, этот рейтинг не будет смотреть и НИКОМУ, кроме Вас лично, он
не нужен.
* имеются в виду подписчики. О них ведь шла речь, не так ли?

> И становится неважной причина, по которой автор прекратил/приостановил
> выпуск рассылки. Вернешься - догоняй! Ведь подписчикам нужна рассылка, а не
причины, по которым она не выходит.
Можно сделать гораздо проще.
Если рассылка не выходит 3 месяца (без особых причин) то подписунам приходит
рассылка-страничка "рассылки той-же тематики", адаптированная под письмо. То
есть полный перечень выходящих рассылок с кратким описанием, ссылкой на подписку
вэбом и письмом. А сверху строчка:

"К сожалению, эта рассылка не выходит более трех месяцев. Мы предлагаем Вам подписаться
на аналогичные рассылки этого раздела каталога и быть в курсе всех интересующих
Вас событий."
Те, кто пришел и подписался когда-то с сайтов, т.е. с формы подписки и кто не
знает о существовании проектов-конкурентов, тот подпишется на многое.

Хотите конкретный пример?

Спорт > Автогонки
http://subscribe.ru/catalog/sport/auto?

Лидер раздела по количеству подписчиков - "Формула-1. Русский Проект. Новости"
лежит с декабря. Последний выпуск содержал всего лишь две строчки-ссылки.
http://subscribe.ru/catalog/sport.f1.f1rp - 15517 подписчиков.

Мы занимаем второе место. "Ф1-МОМК"
http://subscribe.ru/catalog/sport.auto.f1forfans - 12177 подписчиков.
Проект "Золотой", занимает первое место в каталоге, активно проводит политику
анонсов и присоединений. Последний анонс в феврале показал, что мы практически
выгребли всех заинтересованных в подписке с "Новостей" - приток был в районе
100 человек.

Теперь внимание - пересечение аудитории с лидером - 3653 общих подписуна.
Отбросим аудиторию, которой, скажем, не понравился наш (или другой аналогичный)
проект, ну, скажем, половину от уникалов (12177-3653)/2=4262.

То есть 4262 уникала, подписанных только на одну, и то, невыходящую рассылку.
Вы можете себе представить "кликабельность" этой аудитории? Она ведь наверняка
немного выше среднего уровня. Ведь эти люди пришли со стороны и не получают с
каждой любой рассылкой рекламный блок!

Думаю, если уважаемые авторы проверят свои разделы каталога, то увидят примерно
такую-же картину.

Да, мы не скрываем, что хотели-бы быть лидерами в своем секторе по всем показателям.
Мы обеспечиваем заявленную регулярность выхода и 100% совместимость всеми основными
почтовиками, высокий уровень контента, стоим на первом месте в комплексном рейтинге,
но... быть лидерами нам просто не дано - мы стартовали на три-четыре года позднее.
И при равных условиях всегда будем вторыми по этому критерию - кол-ву подписунов.

А вот получить аудиторию лидера мы не в состоянии:
1. Даже при измененном условии слияния, у лидера уникалов больше 5000.
2. Расцылка выходит только тогда, когда Сервис запрашивает автора, т.е.
3. даже на платном аукционе она не может появиться. Но даже в этом случае
4. за деньги мы ее купить не сможем.
5. На наши просьбы о взаимных анонсах в рассылках автор молчит.

При этом в каждом втором секторе лежит подобная, потенциально "дохлая", аудитория
с сайтов и никак не работает на Сервис - не "кликает", зараза!

Предложенный мной вариант позволит, имхо, всем выпускающим авторам быть в одинаково
выгодных условиях льготного получения аудитории и будет автоматически "пинать"
авторов, забросивших свой проект.

   2006-05-04 10:56:34 (#545062)

Re[8]: Звездный вариант - Вариант Фестиваля ЗР

Здравствуйте, Алексей.

Вы писали 3 мая 2006 г., 11:46:55:

АК> Привет всем!

>> А если смотреть по авторам, службе поддержки авторов следует просто на
>> личной странице автора указать, что рассылка автора была призером "в
>> таком-то" году.

АК> Можно и указывать. Только это не решение текущей дискуссии.
АК> Любому автору, конечно, приятно дыхнуть на медаль, потереть ее, и
АК> посмотреть как она блестит. :)

>> Вот и все. Со стороны подписчика для меня это будет
>> достаточно. Для автора тоже!
АК> Суждение в корне неверно.

АК> Во-первых, чтобы посчитать всех авторов на Сабскрайбе пальцев не хватит
АК> на руках и ногах не только у вас, но и у всех участников данного листа.
АК> Как видите, авторов много и нужен универсальный вариант.

Главное - видеть цель. Здесь предложил бы 2 идеи.

1. Добавить "Устойчивое развитие" - ядро или целевая аудитория автора.
Есть рассылки, которые имеют стабильный рост, и участники не
"отписываются" от них - стабильная сотня подписчиков ИМХО не хуже
уже описанных передач: сегодня "тыща" сюда - завтра "тыща" обратно.

2. Выдать "звездному" автору 166 000 очков - целевого использования.
на анонс или аукцион очков за WebMoney для сайта рассылки/автора -
улучшения поддержания, хостинга, дизайна например.

   2006-05-04 10:56:18 (#545061)

Re[2]: Почему дайджесты не популярны.

А>> Дайджесты - хорошая идея Subscribe.Ru, но не слишком популярная.
ПЯ> с чего вы решили что не популярная ?
Один из главных критериев - кол-во подписчиков. Если оценивать среднее
от ВСЕХ дайджестов

А>> Сейчас даже многие авторы не знают, что их материал находится в
А>> дайджестах. Так может стоит Subscribe.Ru уделить пристальное внимание
А>> раскрутке дайджестов.
ПЯ> "многие" это сколько именно ?
По пальцам не считал, но если у 3-их я справшивал, и 2 не знали, это
уже о чем-то говорит

Ането aka Злой Админ
ICQ: 335759672
Mail: rojkovant***@m*****.ru

   2006-05-04 10:55:54 (#545059)

Re: ХА и Звезды - зачем?!

Здравствуйте, RomB.

Вы писали 3 мая 2006 г., 13:41:20:

> Короче говоря, диспут сей стал пустоватым и нелепым.
Что ж поделаешь, умные ушли к умным... Предлагаю продолжить
самостоятельно.
> Есть существующий класс - "золото". Если рассылка в него переведена, то (на
> момент перевода) она была неплохой. Если ее автору нужно дополнительное
> поощрение (очками/анонсами и т.п.), то он просто пишет в саппорт и просит
> посодействовать.
А если мне не хочется зависеть от расположения звезд на небе и
настроения саппорта? Если я, хотя бы примерно, желаю прикинуть: стоит
с моей ничтожной просьбой обращаться в саппорт или нет? По-Вашему это
значит, что я или незаслуженно получила это "золото" или деградировала
после того, как побывала в этом чине 3 месяца? А ведь суть вопроса
очень проста и понятна: дать четкие критерии нижней планки "золотой"
рассылки. Если они не выполняются - пересматривать категорию. Если
выполняются - дополнительные льготы. Ну, что тут сложного?
Более того, идея просить о снисхождении милых девушек из саппорта мне
категорически не нравится. Хотя бы потому, что просить не умею. И
думаю, что не одинока в этом стремлении. Можете считать, что это
глупость - быть бедным и гордым. Так не всем же богатыми быть, кому-то
и думать надо :-))

   Наталья Гузик 2006-05-04 10:55:13 (#545058)
  • 1
  • 2