Здравствуйте, Павел.
Вы писали 5 мая 2006 г., 16:33:11:
K>> Имхо итоги подведет сапорт, нет? :)
> _нет_
> всё мечтаю что авторы в первы раз сумеют самоорганизоваться
> и придти к самостоятельному итогу
Так и вижу кота Матроскина с его: "А мы его на помойке
нашли... отмыли..." :-))
> а сапорт,что, сапорт весь тред почитает, на ус помотает
> но еще не известно как решит
> а вот если вы сумеете сами к итогу придти, то гараздо
> больше шансов что сапорт с ним в бОльшей мере согласится
Проблема в том, что "первое чтение" принесло "звезды", "второе" -
"платину" и желание очень многих закруглиться с обсуждением. На
настоящий момент наблюдается несколько вялое "третье чтение". И, если в
ближайшие день-два никому в голову не придет идея как "красиво"
прикрыть обсуждение изначально неконструктивной идеи, то вместе с ней
можно будет спокойно похоронить и все те здравые мысли, которые прошли
"фоном" при обсуждении. А не хочется :-)))
Итак, эти мысли, достойные цитирования. Dr. Alex UZ and Mr. Timonin
(Ф1-МОМК):
> 2.1. Золото ... это сейчас - элита. Нужно просто
> ужесточить правила перевода в "золото" мультибраузностью и провести чистку
после
> адаптационного срока.
Кто против? Я тоже за ужесточение правил. И за пересмотр категории
рассылки при массовой отписке от неё на протяжении месяца, например.
Значит, придется лезть в "Классы рассылок и критерии переводов"
Subscribe.ru и попробовать подкорректировать то, что имеем на
настоящий момент.
Итак:
> Перевод рассылок из "Cеребряных" в "Золотые" (и обратно)
> осуществляется по решению администрации Службы рассылок Subscribe.Ru.
Кто против? Оставляем без изменений? Я - за.
> Критерии перевода рассылки из "Серебряных" в "Золотые":
>
> * Рассылка выходит в течение месяца с периодичностью не реже 3-х
> раз в неделю (или не менее двух месяцев). Рассылки, выходящие
> нерегулярно или реже 1 раза в неделю, имеют мало шансов попасть в
> класс "Золотых";
> * Рассылка соответствует тематике и периодичности, указанным в описании;
По-моему, в результате обсуждения мы выявили: соответствие первому
критерию не говорит о качестве рассылки и достаточно часто
игнорируется самим саппортом при рассмотрении заявки на перевод. И
"работающим" остается только второй. Так, может быть, эти
положения заменить строчкой: "Рассылка соответствует тематике,
указанной в описании, выходит с заявленной периодичностью на
протяжении года с момента регистрации. У неё сформировалась целевая
аудитория или наблюдается стабильное развитие";
> * Рассылка распространяется только через службу рассылок Subscribe.Ru;
Устарело. Или отмените "ЗаРаз", Павел :-)))
> * Автор разместил форму для подписки на видном месте своего сайта;
ИМХО: при наличии сайта как такового. Существенно: не обязательно
иметь сайт, чтобы подать заявку на перевод рассылки из "серебряной" в
"золотую";
> * Рассылка выходит на грамотном русском языке;
> * Рассылка содержит свежие и актуальные материалы;
Без комментариев. И прописано четко и реализуется так же.
> * В рассылке присутствуют полноценные материалы. У рассылки мало
> шансов попасть в класс "Золотых", если она представляет собой
> сокращенную версию текстов, опубликованных где-то еще или набор ссылок.
> * В рассылке отсутствуют ссылки на "партнерские"("referral") программы;
> * Рассылка не содержит избыточного количества ссылок на сайт автора рассылки
и призывов его посетить.
Опять, не очень четко работающие три положения. Я понимаю, что "руки не
доходят" все пересмотреть. Но, приведенное ниже безобразие, я лично наблюдаю
с сентября прошлого года:
http://subscribe.ru/archive/science.health.1is1000/200605/06004147.html и
http://aibolit.us/079.htm. ИМХО, карательные меры все-таки должны работать.
> Администрация Службы рассылок Subscribe.Ru вправе включать в класс
> "Золотых" рассылки, не удовлетворяющие некоторым из
> вышеперечисленных критериев и, наоборот, не включать по собственному
> усмотрению в класс "Золотых" рассылки, соответствующие всем
> вышеуказанным критериям.
> Администрация Службы рассылок Subscribe.Ru вправе не комментировать
> своии решения по поводу перевода рассылки из "Золотой" в
> "Серебряную" и обратно и не вступать в переписку по этому поводу.
Простите, Павел, но это не очень демократично - иметь такие положения
в правилах перевода. Даже дискутировать по этому поводу не хочется -
представляю какой шум поднимется на треде и у меня в ящике :(.
Предлагаю смягчить формулировки. Тогда получим: "Администрация Службы
рассылок Subscribe.Ru вправе включать в класс "Золотых" рассылки, не
удовлетворяющие любым двум из вышеперечисленных критериев и, наоборот,
не включать в класс "Золотых" рассылки, соответствующие всем
вышеуказанным критериям, но легитимность которых вызывает сомнения.
ВСЕ!!!
> Если, по мнению Subscribe.Ru, рассылка перестала соответствовать
> вышеперечисленным критериям, она может быть переведена из "Золотой"
> в "Серебряную".
Отлично! Осталось дождаться, когда положение начнет работать.
Теперь дополнения.
- Статус "Золотой" рассылки не подлежит автоматической пролонгации и
подтверждается ежегодно.
- При невыходе рассылки без уважительной причины более 3 месяцев,
статус снимается до "серебряной", а через полгода рассылка
выставляется на аукцион.
- Имеет право участвовать в конкурсе "золотых" рассылок по своему
сектору каталога.
Теперь предложение по поощрению "золотых" рассылок, получивших с 1 по
3 место в конкурсе (имеется в виду место в секторе каталога). Такая
рассылка единовременно получает 166000 очков на анонс (идея Dr. Alex
UZ). И все!
Ну что, будем продолжать или закончим обсуждение?