Fwd: Рейтинг авторов/ведущих
Здравствуйте, Pavel.
Вы писали 3 мая 2006 г., 15:44:44:
> Не будем тут говорить про интересность рассылки, способы подготовки и т.п.,
> оставим недетерминированные категории для конкурсов рассылок
Для таких же непосвященных в специальную терминологию, как и я,
цитирую словарь: "Недетерминированными являются процессы,
закономерности которых принципиально несводимы к количественным
параметрам и определяются в терминах смысла, символа и информации
(т.е. в качественных категориях, категориях информационной
реальности)". Вы поняли в чем дело? Нам предлагают "Чайку" или
"Вишневый сад" Чехова, например, оценивать по количеству страниц.
Гениальная идея, прикрытая словечком, показывающим, что автор её
достаточно компетентен в этих вопросах :(.
ОК, давайте перейдем на стиль автора идеи ХА, и признаем, что рассылка
является следствием недетерминированного процесса. А, потому, всякая
попытка сведения её к очкам, голам, секундам и пр. является попыткой
свести корпускулярно-волновой дуализм или тибетское гадание Мо к
правилам арифметики. Вы скажете, что это дикость и я с Вами соглашусь.
> Ведь Subscribe'у нужны:
> 1) тираж;
> 2) частота выпусков;
> 3) онлайн-читаемость;
> 4) кликабельность рекламы.
Subscribe.ru нужны рассылки. Хорошие и разные. Возможно, Ваши разные.
Моя хорошая им тоже нужна. Потому что, не все покупается и не все
продается. И я лично благодарна этому сервису за то, что они очень
лояльно ко мне до сих пор относятся. Но это просто "к слову". Так вот,
мне лично хочется быть уверенной в завтрашнем дне. И знать по какому
принципу идет отбор. То, что он не квадратно-гнездовой, по типу
предложенного ранее, это понятно, я надеюсь, большинству читателей
листа. То, что он не должен быть таким сложным, какой ранее
предлагался Натальей Телегиной, мне тоже понятно. Правильный принцип
должен быть простым и красивым решением.
Поскольку такое решение пока коллектив выработать не может,
предлагается свернуть прения и дать идее "отстояться".
--
С уважением,
Гузик Наталья
mailto:natali***@g*****.com