Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

NewsWorld:

  Все выпуски  

Традиционные программы лояльности в туризме устарели



Традиционные программы лояльности в туризме устарели
2017-10-08 19:11 iinews

Согласно опросу International Global Consumer Trends Survey 2016 году, проведенному Euromonitor, только 28% потребителей во всем мире заявили, что чаще приобретают товары и услуги, если у них есть карта лояльности или принадлежность к «клубу». При этом интерес к подобным программам снизился на 6% с 2013 года, сообщает Skift.

В России этот показатель за четыре года остался практически на прежнем месте и составил в прошлом году чуть более 30%.

По мнению американских экспертов, традиционные программы лояльности, в том числе применяемые в туристической отрасли, находится на грани упадка. Современные технологии диктуют свои правила и требуют от компаний пересмотра устаревших моделей.

Туристическая индустрия имеет давнюю традицию схем лояльности. Среди них подарочные ночи в отелях, мили от авиакомпаний, бесплатная доставка, скидки, подарки и кредитные программы. Однако, 54% из них неактивны.

Традиционная бизнес-модель программы лояльности, по мнению экспертов, на данном этапе является и неуклюжей. Ключ к построению долгосрочных отношений между потребителями и брендами заключается в расширении возможностей клиента. Это означает, что бренды должны стремиться к опыту работы с клиентами в режиме реального времени и конкретного контекста, что, в конечном счете, приведет к лояльности и повторным покупкам.

Мобильные технологии — путь к свободе

Рост числа смартфонов и будущий переход на мобильные сети 5G, которые обеспечат повсеместный доступ к Интернету, — актуальная потребительская тенденция для всего мира и всех отраслей.

Туристическая индустрия уже находится на пути к введению мобильных продаж. В 2017 году общий объем проданных туристических продуктов составил 2,3 трлн. долларов США, из которых 935 млрд. долларов было потрачено в Интернете, а 280 млрд. долларов через мобильные устройства, включая смартфоны. Мобильные продажи достигли феноменального роста, увеличившись с 2-процентной доли от общего объема продаж в 2012 году до 12% в 2017 году. К 2022 году прогнозируется доля в 20%.

Мобильные кошельки, как пионеры, подобные Starbucks, дают представление о том, как будет выглядеть будущее программ лояльности, где брендовые мобильные приложения будут включать в себя заказы, оплату и бонусы. Apple Wallet (ранее Passbook) и Android Pay, встроенные в мобильные устройства, также помогают потребителям управлять несколькими платежными картами и программами лояльности.

Мобильные программы лояльности уже оказывают положительное влияние на потребительский спрос. Согласно актуальным данным опроса, 62% американских потребителей, принявших в нем участие, заявили, что они совершили больше мобильных покупок в течение 2017 года, что на 3% больше, чем годом ранее.

Однако странам и компаниям по-прежнему предстоит пройти долгий путь с точки зрения создания схемы беспроблемных платежей.

Исследование Digital Consumer Euromonitor International показало, что в 2017 году в США на долю цифровых платежей через мобильные устройства приходится 8%, в Китае — 5%, в Австралии — 3%, а в Великобритании — 1,7%.

Технологии будущего уже в настоящем

Передовые технологии, включая голосовые команды через цифровых помощников, виртуальную или дополненную реальность и программное обеспечение для распознавания эмоций, еще больше ускорят переход к персонализированному и действительно целевому взаимодействию клиентов с лояльными брендами.

Используя искусственный интеллект для измерения и анализа реакций потребителей, бренды путешествий смогут персонализировать реальный опыт и использовать его в дальнейшем для работы с туристами.

Как полагают эксперты, туристические компании будут все больше двигаться в направлении чтения эмоциональных и физических ответов потребителей в режиме реального времени, причем, на разных этапах поездки клиентов. Тонкая настройка взаимодействия бренда и туриста поможет устранить болевые точки для потребителей при работе с брендами.

Достижения в области искусственного интеллекта значительно улучшат способность брендов удовлетворять потребности и ожидания туристов, чтобы уменьшить разрыв, который в настоящее время существует.

источник

0


Сати Казанову сможет обогатить брак с иностранцем
2017-10-08 19:35 iinews

Сати Казанову сможет обогатить брак с иностранцем Многие СМИ разместили информацию о том, что певица Сати Казанова тайно сочеталась браком с итальянцем Стефано Тиоццо. Сама она призналась, что при столь загруженном графике на свадьбу у нее просто нет времени.

О том, что же происходит в личной жизни Сати Казановой, специально для Dni.Ru рассказала таролог, ясновидящая Марианна Абравитова. «То что было бракосочетание, я не вижу, но карты показывают что это произойдет. Это пара очень привязана друг к другу, между ними взаимная симпатия и любовь», – подчеркнула эксперт.

«И действительно, карты показывают, что Сати стоит на пороге брака и купается в любви. Ее избранником станет итальянский фотограф Стефано Тиоццо и между ними действительно все серьезно. Эта пара приносит счастье друг другу. У них много совместных планов и начинаний. Они изначально сошлись на духовном уровне. Им по-настоящему интересно друг с другом, их отношения основаны не на страсти или расчете, а на настоящей дружбе, то есть они, как говорится, «смотрят в одну сторону», – рассказала таролог.

Ясновидящая отметила, что совместная жизнь пойдет на пользу обоим влюбленным. «Свадьба обязательно состоится, и совместная жизнь будет долгой и насыщенной. Их отношения на всем их протяжении будут обогащать их обоих. Жить они будут на две страны и постоянно объединять свои творческие силы для создания совместных проектов, которые будут очень успешными, и принесут желаемый результат», – уверена она.

«Так же, я вижу, что им обоим интересна тема эзотерики, непознанное, а так же разные энергетические и духовные практики. Вместе они соберутся посетить Места Силы», – отметила Марианна Абравитова. «Деньги в их семье будут, но не постоянно, волнами. Для Сати это не единственный брак, она еще выйдет замуж. Хотя этот брак будет ярким и действительно честным и настоящим», – считает эксперт.

«Журналисты и поклонники, которые всегда склонны домысливать громкие новости из жизни своих кумиров, высказали предположение, что Сати скрывает свою беременность. Я бы хотела внести ясность: на данный момент Сати не беременна, это все не более, чем слухи. Сати и Стефано хотят детей, но не хотят форсировать события, в ближайшее время они будут жить для себя. Но в долгосрочной перспективе эта пару обязательно ждут дети, причем разнополые», – опровергла Марианна Абравитова слухи.

«Сати нужно сейчас беречь здоровье и следить внимательно за тем, что происходит. Не стоит так ограничивать свой рацион питания, организму явно будет этого не хватать. Нужно избегать фанатичности в вопросах диеты, рекомендую все-таки максимально изменить подход к питанию и не сокращать рацион», – заключила таролог.

Источник

0


В избранное