NewsWorld:

Российский флаг снят с торгпредства РФ в Вашингтоне

2017-10-12 02:58 iinews

Российский флаг снят с торгпредства РФ в Вашингтоне

Вслед за генконсульством РФ в Сан-Франциско российский флаг был убран также со здания торгового представительства России в Вашингтоне, сообщает в своем Twitter посольство РФ в США.

«Российский флаг сегодня сорвали и с ранее захваченного здания торгпредства в Вашингтоне. Требуем прекратить провокационные антироссийские действия», — сказано в сообщении.

Ранее сотрудник Госдепартамента США подтвердил, что флаги России в ее генконсульстве в Сан-Франциско сняли представители американских властей. «Флаги на бывшей российской консульской собственности в Сан-Франциско были спущены при демонстрации должного уважения и безопасно хранятся в каждом здании», — рассказал он.

В среду посольство России в Вашингтоне объявило о том, что американские власти сорвали флаги с закрытых консульских объектов России в Сан-Франциско. Американской стороне был направлен решительный протест. «Рассматриваем это как крайне недружественный шаг. Требуем незамедлительно вернуть российские государственные символы на место и не допускать произошедшего впредь», — добавили в посольстве.

31 августа власти США потребовали от России закрыть до 2 сентября генеральное консульство в Сан-Франциско и прекратить использование зданий торгпредства в Вашингтоне и Нью-Йорке. Эти действия, как пояснили в Белом доме, стали ответом на сокращение американского дипприсутствия в России.

Источник

В Госдепе прокомментировали факт снятия флагов с российской дипсобственности

В Госдепе прокомментировали факт снятия флагов с российской дипсобственности

Здание Госдепартамента США. Фото: © REUTERS/Jim Young

В Госдепартаменте США официально подтвердили факт снятия российских триколоров с дипломатических объектов в Сан-Франциско, но заверили, что сделано это было "при демонстрации должного уважения" к государственным символам России.

— Флаги на бывшей российской консульской собственности в Сан-Франциско были спущены при демонстрации должного уважения и безопасно хранятся в каждом здании, — сказал журналисту агентства ТАСС сотрудник американского внешнеполитического ведомства.

Он добавил, что сейчас американская сторона обеспечивает безопасность здания консульства и резиденции генконсула в Сан-Франциско и содержит их в исправности в соответствии со своими обязательствами.

Примкнувшая к ИГИЛ британка Белая вдова убита американским беспилотником

Примкнувшая к ИГИЛ британка Белая вдова убита американским беспилотником

Британка Салли Джонс. Фото:© The Sun

Ранее сообщалось, что женщина отчаянно хотела вернуться на родину, но боевики не пускали её.

Уроженка Великобритании Салли Джонс, примкнувшая к ИГИЛ*, была убита в результате удара американского дрона. Об этом сообщает The Sun со ссылкой на ЦРУ.

По словам сотрудников ЦРУ, 50-летняя Джонс была убита ещё в июне во время авиаудара по местности вблизи границы между Сирией и Ираком. При этом не уточняется, находилась ли Джонс в здании или в движущемся транспорте, когда ударил беспилотник.

Отметим, что Джонс входила в число самых разыскиваемых террористов в мире. Она получила прозвище Белая вдова после того, как её мужа убили при авиаударе. Салли Джонс вышла замуж за джихадиста, её муж отвечал за "цифровой джихад".

Ранее Лайф сообщал, что британка Салли Джонс угрожала Лондону терактами.

* Деятельность организации запрещена на территории России по решению Верховного суда.

Фото: © OGLE survey

Звёзды, именуемые в астрономии «новыми», образуются в процессе приращения массы небесного тела путём гравитационного притяжения материи из окружающего пространства.

Учёные из Южноафриканской астрономической обсерватории сообщили об обнаружении одной из самых ярких "новых" звёзд. Об этом сообщает портал phys.org.

"Новыми" называют звёзды, светимость которых внезапно увеличивается в 10 000 раз. Именно такой была признана звезда под индексом SMCN 2016-10a, находящаяся в галактике Малое Магелланово облако.

Астрономы отметили необычайную яркость звезды, обусловленную процессом аккреции — приращиванием массы небесного тела путём гравитационного притяжения материи.

Астрономы заявили об обнаружении одной из самых ярких звёзд

В случае с SMCN 2016-10a, являющейся белым карликом в двойной звёздной системе, источником материи выступила её звезда-компаньон. При достижении критической плотности в "звезде-реципиенте" начинается неконтролируемая термоядерная реакция, которая и ведёт к увеличению яркости.

Новая SMCN 2016-10a была признана астрономами ярчайшей звездой в галактике и одной из ярчайших звёзд в видимой части Вселенной.

Малое Магелланово облако является одной из ближайших к Млечному пути галактик и находится на расстоянии в 200 тысяч световых лет.