Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела


Информационный Канал Subscribe.Ru

ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
www.moroz.onego.ru
www.shsd.ru
Новости Школы своего Дела
Встречи ШСД:
Наши партнеры занимающиеся СВОИМ Делом
Школа своего здоровья Татьяны Морозовой
Н.А.Д.О. - Сергея Сологубова
Проект "StopSmoke" - Тимура Мамедова
Интернет-города Мира www.mir-ru.com - Михаила Пискунова
Школа своего Тела http://mybody.flip.ru - Алексея Фалеева
.Избранное публикуется в журнале "Результат"

ЭВРИКА!!!

Как многие знают, в моих творческих планах сейчас закончить книгу “Школа. Пособие для слабоумных родителей”. Можно сказать, что случайно, но ничего, случайного, конечно, нет, я попал на форум педагогов, на котором начал оттачивать аргументы для книги.

Как известно, Штирлиц сейчас выпускает целую серию книг, собранную по материалам рассылок, но, разумеется, читатели должны прочитать в новой книге и СВЕЖИЕ МЫСЛИ, потому я не спешу с этой книгой.

Можно было бы снова повторить в этой книге уже известные вам тезисы по отношению к школе, но это неправильно.

Так вот, получив опыт общения с педагогами на форуме см. например - http://pedsovet.intergu.ru/topics_show/topics/topic/?id_topic=270&id_razd=38 я пришел, к простой мысли, что педагогам объяснять что либо БЕС-ПО-ЛЕ-ЗНО!

Даже если они и признают, то, что я пишу на форуме (а такие признания есть) это ничего не меняет.

Так как они все равно будут повторять делать то, что делали годами и десятилетиями.

Признать собственное слабоумие и бесcмысленность и даже вредность своей многолетней деятельности – для них выше их сил. Конечно, не только для них.

Но для педагогов, это еще труднее, тем более, что они представляют собой весьма замкнутую субкультуры с очень высоким самомнением. А привычка вещать годами в классе приучает их только излагать материал, но не мыслить, и уж тем более, отказываться от того, что они говорили раньше.

Вообщем, педагоги неизлечимы. Но как известно, в каждом негативе есть позитив и я его НАШЕЛ!

Раз педагоги неизлечимы, нужно зайти с другого конца. С какого, ну очевидно, нужно заняться теми, кого как раз ослабоумливают педагоги. И начать, конкретно, с учеников старших классов.

Представьте себе, например, газету для старших школьников, распространяющуюся из рук в руки (в школу она может попасть, например, если ее передать ребятам, которые курят на ступеньках школы) со следующим содержанием:

Рубрика:

Как довести до белого каления педагога.

Задавайте учителям следующие вопросы:

Как это материал повысит мою зарплату в будущем?

Какой смысл в изучении ненужного?

Говорят, что аттестат можно купить за сто баксов, как вы думаете, это выгодное вложение капитала, если сэкономив времени год или два, я могу заработать за это время несколько тысяч долларов?

Какова корреляция между школьными оценками и уровнем доходов граждан? Не могли бы вы привести на этот счет достоверные статистические данные?

А какова корреляция между вашим оценками и уровнем зарплаты, если это не секретные данные?

Средний возраст в котором умирают мужчины в России 62 года, а пенсию начинают платить с 65 – значит ли это, что пенсионный налог просто жульничество, так как большинство до пенсии не доживает?

Банальное. Если вы товарищ учитель, такой умный, то почему такой бедный? И значит ли это, что быть таким умным – экономически невыгодно?

Думаю, в этой рубрике есть еще много места для коллективного творчества.

Рубрика.

Обучение учителя хорошим манерам.

1. Если учитель оскорбил кого-то из учеников – объявите учителю бойкот и не ходите на его уроки, пока он не извинится.

2. Требуйте обращения на вы, и в знак протеста сами обращайтесь к учителю на ты.

3. Требуйте одинакового права наравне с учителем, на физические упражнения (ходьбу по классу) на уроках. Ссылайтесь на сведения о вреде гиподинамии и снижении уровня здоровья в школе у школьников. (В этом месте хорошо вставить соответствующую статистическую справку.)

4. Требуйте уважения своих религиозных обычаев. Например, организуйте в школе секту не берущих в руки ручку.

5. Требуйте обращения к себе по имени отчеству, ссылаясь на то, что все граждане обладают равными правами.

6. Требуйте уважения вашего желания хорошо зарабатывать, и для этого, требуйте кардинального изменения содержания обучения.

В этой рубрике также, как вы понимаете, есть большой просто для коллективного творчества.

Идея, думаю понятна. По содержанию эта газета должна иметь подрывной характер. И призывать вообщем-то к бунту при помощи легальных и нелегальных акций. И если ее начнут педагоги запрещать читать, то можно считать, что она получила успех.

Навскидку я оценил число школ в России в 30 тысяч. Нужно будет узнать у педагогов на форуме их точное количество, должна же быть от учителей какая-то польза.

Очень хорошо, что подрастающее поколение собрано в компактные группы (в школах) и таким образом среди них будет легко вести агитационно-пропагандистскую работу.

Собственно говоря, школьникам предлагается в рамках программы “ШСД для молодежи” потренироваться в переговорах с учителями и в частности отработать методы воздействия на чиновников, что полезно каждому будущему предпринимателю. Подход один и тот же.

Чиновник (как и учитель), вроде бы, обладает властью и каждый кто на территории учителя или чиновника - проситель и находится в положении снизу и во власти чиновника (учителя). Как поменять это положение?

Прежде всего нужно психологически победить бюджетника. Он должен поколебаться в своей правоте и начать чувствовать себя неуверенно.

Собственно, методология этого и будет излагаться в каждом номере будущей газеты, которая могла бы называться что-то вроде “ШСД для молодежи” или “Молодежная ШСД”.

Родители, обеспокоенные этой заразой начнут изымать номера газеты, в газете найдут ссылки на партийную литературу (в том числе на журнал Результат) и чтобы знать с чем имеют дело, и конечно, будут покупать книги и читать их. Что нам и нужно.

Я даже сегодня Жанне сказал, мол, самому что ли начать такую газету издавать, на что Жанна ответила – дай и другим что сделать, не греби все под себя. :)

На самом деле, мне не очень хочется этим заниматься, но очень хочется, чтобы такая газета была.

Таким образом, сформулирована СЛЕДУЮЩАЯ ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ЦЕЛЬ! И это событие!

Если вы помните, стратегическая цель ШСД – реализация образа будущего Анастасии, промежуточная цель – распространение (масштабирование) идеологии ШСД, и эта цель конкретизирована в виде цифры 1 млн. книг с изложением идеологии.

Как я уже говорил, задача 1 млн. книг становится понятной, с точки зрения ее реализации, но было стратегического простора, не было понятно, что дальше?

Дальше подготовка подрастающего поколения для ШСД. Дело в том, зачем заниматься тяжелой работой по разгипнотизированию взрослых, когда лучше этого гипнотизирования просто не допустить.

Возраст 13-17 лет, это возраст, когда подростки являются стихийными революционерами. И наша задача направить эту стихию в правильное русло. Это похоже на то, что сделали большевики в 17-ом году, они овладели стихией.

Кстати, задавание таких вопросов педагогам, причем настойчиво и с требованием ответить, иначе будут забастовки и другие акции протеста, приведет к неизбежному личному развитию педагогов. Ибо никакие другие способы не заставят педагогов повернуться лицом к жизни, к реальности.

Юрий, здравствуйте.

Прочитал НШСД от 25.06.04 в частности

О том, что так больше ТАК НЕЛЬЗЯ они уже, ОКАЗЫВАЕТСЯ (!) понимают, но одновременно руками и ногами держутся за привычное. Хотят что-то изменить, ничего не изменяя.

И общаясь со школьными учителями, я в очередной раз прихожу к мысли, что то, что мне приходится выкорчевывать из взрослых людей, сеют школьные учителя.

Надо и СРОЧНО что-то делать со школами. Первого сентября опять миллионы детей сядут за парты и начнут привыкать делать НЕНУЖНОЕ и будут тупеть от бессмысленности того, что они делают.

И пришла такая мысля. А "выкорчевывать" и не надо, сами это сделают после...

Вспомнилось свое пионерское детство. Мы же жили сами по себе. Придумывая порой интересные вещи, если нам не мешали. Сейчас учителям порой вообще дела нет до своих учеников, вот и прекрасно.

Идея проста. Необходима серия статей непосредственно для детей. С простой мыслью, что бы они сами подумали и организовывали свое будущее, не ждали "просветления" родителей и учителей. Опыт ведения СД можно начинать получать и в детском возрасте.

А далее помочь им связаться между собой в обмене опытом и самоорганизоваться. Другими словами "пионерия ШСД" !!!

С уважением Валерий.

http://www.rezultat.vl.ru/?prt=114
http://shsd.ru/?prt=41
http://s-market.biz/index.shtml?id=1151

Согласен. И первый шаг к этому, это организация я бы сказал, ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНОГО бунта в школах. Вопросы о смысле – они самые горячие. И нужно только подтолкнуть этот процесс. А далее – из искры возгорится пламя. Пусть педагоги потом сами ищут контактов и сотрудничества. Но мы будем говорить – НЕТ!

И еще по теме:

Здравствуйте ВСЕ! Все, кто получает и читает рассылку ШСД.

Здравствуйте, Юрий Леонидович!

Хочу откликнуться н письмо Евгения, который просит:

Юрий, опубликуйте пожалуйста мое письмо в своей рассылке, возможно мне удастся найти единомышленников-партнеров.

Best regards, Евгений mailto:djtuman@rambler.ru

Мысль поддерживать друг друга в совместном продвижении СВОИХ и ЧУЖИХ дел, идей, товаров и услуг проста и легко исполнима. Каждый, у кого есть СВОЕ ДЕЛО, все равно вынужден использовать рассылки, рекламу, пиар. Поэтому упоминание не только о себе любимом, но еще и о других (родных и близких по духу:=)) особых затрат не потребует.

Нужно только убедить себя, что "продажная шкура" как умение "продать друга", это совсем иное чем традиционное "заложить соседа". Один раз упомянув десятерых других в своей рассылке (независимо, электронная она или бумажная), может быть уверен, что тебя самого включат в десять различных рассылок.

Я убедился в этом, встретив упоминание о Виртуальном Государстве Учителей и предстоящем в августе @Педагогическом совете, где обсуждаются возможности Своего Дела педагогов в Вашей рассылке "О Боге, однобокости и моральном старении"

Нужно только обсудить форму представления, так как две идеи (услуги, товара...) вместе смотрятся совершенно по иному, чем каждая из них по отдельности.

Заходите на

http://pedsovet.intergu.ru/topics_show/topics/topic/?id_topic=270&id_razd=38

С уважением, Редюхин Владислав Иванович, reduhin@bk.ru

Насколько я понял, Владислав Иванович предлагает на этой ветке обсудить возможности сотрудничества. Конечно.

Педсовет в августе, о котором я уже упоминал в рассылке, это такое мероприятие в интернете на котором собирается 20 000 педагогов. Желающие могут попробовать убедить педагогов в чем-то. :) Я уже пробовал. Правда и буду пробовать, но итог уже ясен.

Нужно идти ДРУГИМ путем, как говорил товарищ Ленин. А это был очень эффективный человек и гениальный пропагандист и агитатор.

Кстати, нелегальное положение в котом находились большевики, играло на руку большевикам. Запрещенный плод сладок. Потому я и считаю, что газета, распространяющаяся в школах, должна быть именно бунтарской.

Никакого взвешенного подхода. Долой школы, в которых готовят низкооплачиваемых РАБотников. Рабов 20-го века!

Да здравствует свобода и свободное предпринимательство!

И эту газету тогда БУДУТ читать и педагоги и родители. БУДУТ!

Здравствуйте, Юрий.

Меня зовут Павел Золин, на данный момент я принимаю активное участие в распространении Ваших книг в г.Петрозаводске.

Поместите пожалуйста в рассылке, что книги теперь можно приобретать в г.Петрозаводске в

м-н "Книжный дом", ул.К.Маркса,14
м-н "Экслибрисс", пр.Ленина
м-н "Азбука",ул.Дзежинского
м-н "Калевала" пр.Октябрьский,13
м-н "Карелкнига", ул Шотмана,13
ЦНТИ, ул.Калинина,25
С уважением,Павел
mailto:dezinfector@mail.ru

Кстати, Павел, вместе с Сергеем Чернявским занимает оргвопросами по подготовки ОДИ 20-27 июля. Ю.

Юрий Мороз moroz@onego.ru

 

Юрий МОРОЗ
Журнал "Результат" - медленно, шаг за шагом, из номера в номер о том, как создать своё Дело
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться на другие наши рассылки:

RB2 Network RB2 Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное