Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2013-04-01

[SPH] Re[4]: Дополнительная гарантия - в чем подвох?

Привет, Алексей.

Цитата:
"я с этим не согласен. Я купил ноутбук с гарантией 1 год, и купил дополнительную
гарантию на 2 года, и в итоге получается гарантия всего 2 года,
Так как дополнительная гарантия действует с момента покупки."

Т.Е. получается что вы купили 2 года дополнительной гарантии и при этом потеряли
год официального гарантийного обслуживания? Или вы купили пакет дополнительных
сервисных услуг?

Ребята, я говорю о дополнительной гарантии, а не о дополнительных услугах, которые
действуют параллельно гарантии. По крайней мере в нашем регионе все кто предлагает
такой продукт предоставляют такую гарантию после окончания основного гарантийного
срока, предоставляемого производителем.
А вопрос в том работает ли это на самом деле...
Сегодня сестра купила в магазине "Сибвез" стиральную машину с годовой гарантией
от производителя, дополнительно купила сертификат на 5 лет полного гарантийного
обслуживания от "Сибвеза". В условиях сказано что сертификат увеличивает срок
гарантии на оплаченный срок. Т.е. полный срок гарантии составляет 6 лет. Менеджеры
магазина объяснили именно так и в условиях это прописано. Именно потому что срок
большой у меня и возник вопрос о подвохе.

С уважением, Иван.

   2013-04-01 22:30:35 (#2715510)

[SPH] Re[5]: Loadstone

Здравствуйте, Уралбаев.

Вы писали 31 марта 2013 г., 21:33:53:

> А карты для казахстана для этой проги есть?

Вот в формате mp.
https://dl.dropbox.com/u/21396392/kazahstan.7z

   2013-04-01 22:11:20 (#2715499)

[SPH] Re[3]: Дополнительная гарантия - в чем подвох?

Здравствуйте, Иван.

Вы писали 1 апреля 2013 г., 19:48:02:

> Здравствуйте, Александр.

> Цитата:

> Все предложения по дополнительной гарантии которые я встречал вступают в силу
> после окончания официальной гарантии.
> Т.е. если вы берете, допустим, стиральную машину с 1 годом официальной гарантии
> и покупаете 3 года дополнительной, то в сумме получаете 4 года.

я с
этим
не
согласен.
я
купил ноутбук
с гарантией 1 год, и купил дополнительную гарантию на 2 года, и в итоге получается
гарантия всего 2 года,
так
как
дополнительная
гарантия действует с момента покупки.

   2013-04-01 21:26:31 (#2715469)

[SPH] Re[3]: Дополнительная гарантия - в чем подвох?

Здравствуйте, Иван.

Вы писали 1 апреля 2013 г., 19:48:02:

И> Все предложения по дополнительной гарантии которые я встречал вступают в силу
И> после окончания официальной гарантии.

Бывает поразному. Иногда бывают и с момента покупки. Продавцы бывает
пытаются убедить покупателя в том, что фирменная гарантия плохо
работает. Долго ждать ремонта, много возни и т.д.

И> какая разница из магазина мастер будет или нет, ведь такие торговые сети обычно
И> имеют свой сервисный отдел, и наверняка авторизованный...

На самом деле далеко не всегда авторизованный. В любом случае выбор за
покупателем. Если гарантия после истечения фирменной, то это может
иметь смысл, но чаще всего она заканчивается раньше, чем она может
пригодиться.

   2013-04-01 20:39:28 (#2715438)

[SPH] Re: Пропки

Здравствуйте, Вадим.

Цитата от 1 апреля 2013 г.,

На 32амперный автомат надо кабель не ниже 7квадрат.

про 7 квадрат неслышал, есть 6 и 10 квадрата, у меня запитано со
столба 6 квадратов по алюминию, вполне хватает, по дому идёт разводка
2.5 квадрата по меди. на неё 20 ампер ставлю. былобы 4 квадрата по
меди, то 32 ампера оставил бы.

   2013-04-01 20:30:17 (#2715434)

[SPH] Re[2]: Дополнительная гарантия - в чем подвох?

Здравствуйте, Александр.

Цитата:
"во время официальной гарантии итак можно
отремонтировать. А вот если к вам придет магазинный мастер и вскроет технику,
то фирменная гарантия утрачивается.

Все предложения по дополнительной гарантии которые я встречал вступают в силу
после окончания официальной гарантии.
Т.е. если вы берете, допустим, стиральную машину с 1 годом официальной гарантии
и покупаете 3 года дополнительной, то в сумме получаете 4 года. Но с другой стороны
какая разница из магазина мастер будет или нет, ведь такие торговые сети обычно
имеют свой сервисный отдел, и наверняка авторизованный...

С уважением, Иван.

   2013-04-01 19:48:20 (#2715410)

[SPH] Re: Дополнительная гарантия - в чем подвох?

Здравствуйте, Иван.
Когда я учился у нас был предмет назывался Теория надежности или что то
в этом роде. Смысл был такой что основные поломки бывают в самом начале
работы и потом поломки мало вероятны ну и дальше вероятность отказа
увеличивается. Это касалось электроники как раз той части которая
относится к гарантии. И вот как раз минимум поломок бывает после года
эксплуатации и примерно до 2-3 лет. Поэтому умные люди в крупных сетях
посчитали что продав гарантию на время минимально возможной поломки им
это выгодно.
С уважением, Андрей.

   2013-04-01 19:34:51 (#2715403)

[SPH] Re: Дополнительная гарантия - в чем подвох?

Здравствуйте, Иван.

Вы писали 1 апреля 2013 г., 19:03:16:

И> Работает ли это на самом деле? Кто сталкивался поделитесь в чем подвох.

Всё работает и подвоха нет.

И> Однажды я и сам приобретал такую гарантию, на холодильник, но слава богу не
И> пригодилась.

Вот благодаря тем, кому не пригодилось это и работает. Это что-то
вроде разновидности страховки. Большинство застрахованных не
воспользовавшись страховкой окупают этим страховки воспользовавшихся и
дают прибыль. Так и тут магазину дополнительная прибыль т.к.
пользуются в результате этим единицы. На самом деле это просто развод
на бабки т.к. во время официальной гарантии итак можно
отремонтировать. А вот если к вам придет магазинный мастер и вскроет
технику, то фирменная гарантия утрачивается. Вобщем каждый выбирает
сам. Я воспользовался такой гарантией один раз в жизни т.к. ее
подарили вместе с телевизором. И ксожалению она пригодилась, но
ксчастью мастера отработали на пятерку.

   2013-04-01 19:17:18 (#2715394)

[SPH] Дополнительная гарантия - в чем подвох?

Привет.

Практически все крупные торговые сети, продающие технику, предлагают
дополнительную гарантию на приобретаемый товар. Предлагаемая гарантия по
словам продавцов предполагает даже замену прибора на новый, при
невозможности его ремонта, или возврат средств, уплаченных за него.
Работает ли это на самом деле? Кто сталкивался поделитесь в чем подвох.

Однажды я и сам приобретал такую гарантию, на холодильник, но слава богу не
пригодилась.

С уважением, Иван.

   2013-04-01 19:03:42 (#2715387)

[SPH] Re: стиральные машинки

Всем привет.
Иван пишет:

У меня две машины от Самсунга, одна из них уже была в ремонте, обеим около 3
лет.
А так же 2 машинки от аристона одной уже больше 10 лет, а второй чуть больше
года, пока работает, причем работает очень тихо.

Скорее всего в вашем новом аристоне применён трёхфазный двигатель, который управляется
частотно, изза этого он и работает тихо.

Что по поводу качества - индезит и хот поинт аристон - это два разных бренда,
но один производитель, и в последнее время у массы менеджеров ходит огромное
количество легенд о том что их нельзя ставить например в ванной и т.д. На самом
деле я уже около десяти лет доверяю этой технике и меня все в ней устраивает.

Именно та техника, которая вас устраивает уже около десяти лет и была сделана
гораздо лучше нежели нынешняя вообще, и ваш хот поинт в часности.
что касается рекомендаций, нет не легенд а рекомендаций по поводу работы стиральных
машин в ванных комнатах, то это верно.
Нынешние машины гораздо капризнее к влажности, к перепадам в электросети, ко
всяким химическим соединениям, и ещё бог знает к чему.
Не сочтите за первоапрельскую шутку, но ваш хот поинт проработает гораздо меньше
чем проработал ваш десятилетний аристон.

Но все же говорить о качестве прибора на основании статистики мастерской не совсем
правильно, потому что мастерская не ведет исследований на тему соблюдения потребителем
рекомендаций производителем и специалистов, или на тему сбоев в электросетях
района, или на тему насыщенности воды различными хим. Соединениями, и т.д., а
так как сервисный центр таких исследований не проводит, он не может составить
наиболее полную картину условий в которых работает прибор, и, соответственно,
говорить о ряде случаев как о частых поломках по вине производителей не всегда
верно...

В мастерской можно заглянуть так сказать в святая святых той же стиралки, и можно
на основе опыта сравнить те комплектующие которыми закомплектована эта машина
и которыми комплектовались они несколько лет тому.
Опять же про инженерные выдумки, тоесть как что сделано конструктивно.
Про паянные баки я уже тут писал, и эта информация не в пользу таковых, и для
этого не нужно проводить какие-то дополнительные исследования чтобы понять что
это за фрукт.
Ну хорошо, приведу ещё один пример, хоть он и не всем будет понятен, но всёже
кто мало-мальски знаком с техникой будет хорошей илюстрацией:
в тех машинах, которые выпускались раньше если и встречались самые маленькие
6203 подшипники, то только на низкооборотистых машинах, а теперь даже на тысяча
оборотистой машине ставят подшипники на крестовину барабана 6202 и 6203, а такие
подшипники уже не выдержат таких нагрузок столько же долго как к примеру 6205
и 6206, которые установлены в машинах LG.
Ну я ещё писал про используемый нинче так сказать металл для изготовления тех
же крестовин барабана.
Перечислять всё конечно я не буду, но однозначность ущербности нынешней такой
техники как говорится на лицо.
Да, эта техника красива, и сияет как новогодняя ёлка, однако хотелось бы всёже
прошлого качества.

Бывает что человек приносит прибор в мастерскую, его мастер спрашивает что с
аппаратом случилось и клиент отвечает мол не знаю, оно просто сломалось, а мастер
ему говорит что мол бывает, ведь эта фирма фиговая. А бывает что мастер фиговый,
потому что не может выяснить причину поломки и объяснить человеку что у него
не правильно дома подключено или что он не так делает во время эксплуатации прибора,
и эта инфа идет в массы - мне тут мастер сказал что фирма фиговая... и ложная
статистика пошла в народ...

Да, конечно, бывает и такое, но несложный сравнительный анализ комплектующих
в данном случае стиральных машин, будет не в пользу современных, даже если этот
анализ будет делать кто нибудь обладающий около-дилитанским объёмом знаний о
вещах.
Вобщем если бы могли заглянуть в конструкцию вашей десятилетней машины, а потом
в современную, думаю что поняли бы о чём я.
Согласен что к примеру контрогрузы, которые раньше были чугунные можно заменить
на теперишние бетонные, однако и тут бывает на старуху проруха, иногда всёже
эти современные бетонные лопаются, и тогда просто за кирпич человек вынужден
уплатить довольно таки крепкую сумму, да собственно его ещё найти нужно.
Сравнений и описаний можно делать много, но нет особо времени и желания.

   2013-04-01 18:07:54 (#2715347)

[SPH] Пропки

Добрый день Владимир.На 32амперный автомат надо кабель не ниже 7квадрат.С уважением
Вадим Москва

   2013-04-01 17:53:48 (#2715335)

[SPH] Re[2]: стиральные машинки

Здравствуйте.
Скажу и я пару слов.
У меня машинка Ардо, тут писали что таких уже нет.
Так вот покупали ее в 98 году когда доллары и все цены сильно подорожали
покупали еще за 2,5 тыс. Обычная не дорогая модель. В ней железный бак.
Таких уже нет. Вот работает она у нас уже 15 лет и за все это время
только меняли тен, обошлось что то около тысячи рублей. Вода у нас очень
жесткая в чайнике всегда очень много накипи, но никогда не пользовались
всякими калгонами и тому подобное. Еще когда ее подключалимастер сказал
никогда не сыпьте в нее никакую химию и она дольше проживет. Так и
работает до сих пор. А стирала она много на 2 маленьких детей.
С уважением, Андрей.

   2013-04-01 17:03:49 (#2715287)

[SPH] Re: стиральные машинки

привет всем. Не так давно здесь затрагивалась тема о том, что лучше использовать
для удаления накипи с тенов стиральных машинок - лимонку или колгон? Один мой
знакомы мастер по ремонту автоматических стиральных машин посоветовал использовать
каустическую соду, которую сам использует её для этой цели уже долгое время.Одна
столовая ложка на машинку с загрузкой 5 Кг. Чистит 1 раз в 2 месяца. Всё зависит
от степени жёсткости воды в водопроводе вашего города, и прогоняет машинку в
холостом режиме.Говорит, что проблем с накипью нет. Всего доброго. Андрей.

   2013-04-01 16:54:34 (#2715268)

[SPH] проблемы с нокио e52

всем привет!
кто-нибудь сталкивался с такой проблемкой?
вот пытаюсь зайти в интернет с тела
ну или перейти по ссылке, а он мне выдаёт следующее
интернет.ошибка не хватает памяти пожалуйста удалите данные
и так уже несколько дней.
как можно избавиться от этого глюка?
спасибо
с уважением дудкин николай!

   2013-04-01 16:46:39 (#2715255)
  • 1
  • 2