Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] Дополнительная гарантия - в чем подвох?

Привет.

Практически все крупные торговые сети, продающие технику, предлагают
дополнительную гарантию на приобретаемый товар. Предлагаемая гарантия по
словам продавцов предполагает даже замену прибора на новый, при
невозможности его ремонта, или возврат средств, уплаченных за него.
Работает ли это на самом деле? Кто сталкивался поделитесь в чем подвох.

Однажды я и сам приобретал такую гарантию, на холодильник, но слава богу не
пригодилась.

С уважением, Иван.

Ответить   Mon, 1 Apr 2013 23:03:16 +0800 (#2715387)

 

Ответы:

Здравствуйте, Иван.

Вы писали 1 апреля 2013 г., 19:03:16:

Всё работает и подвоха нет.

Вот благодаря тем, кому не пригодилось это и работает. Это что-то
вроде разновидности страховки. Большинство застрахованных не
воспользовавшись страховкой окупают этим страховки воспользовавшихся и
дают прибыль. Так и тут магазину дополнительная прибыль т.к.
пользуются в результате этим единицы. На самом деле это просто развод
на бабки т.к. во время официальной гарантии итак можно
отремонтировать. А вот если к вам придет магазинный мастер и вскроет
технику, то фирменная гарантия утрачивается. Вобщем каждый выбирает
сам. Я воспользовался такой гарантией один раз в жизни т.к. ее
подарили вместе с телевизором. И ксожалению она пригодилась, но
ксчастью мастера отработали на пятерку.

Ответить   Mon, 1 Apr 2013 19:16:36 +0400 (#2715394)

 

Здравствуйте, Александр.

Цитата:
"во время официальной гарантии итак можно
отремонтировать. А вот если к вам придет магазинный мастер и вскроет технику,
то фирменная гарантия утрачивается.

Все предложения по дополнительной гарантии которые я встречал вступают в силу
после окончания официальной гарантии.
Т.е. если вы берете, допустим, стиральную машину с 1 годом официальной гарантии
и покупаете 3 года дополнительной, то в сумме получаете 4 года. Но с другой стороны
какая разница из магазина мастер будет или нет, ведь такие торговые сети обычно
имеют свой сервисный отдел, и наверняка авторизованный...

С уважением, Иван.

Ответить   Mon, 1 Apr 2013 23:48:02 +0800 (#2715410)

 

Здравствуйте, Иван.

Вы писали 1 апреля 2013 г., 19:48:02:

Бывает поразному. Иногда бывают и с момента покупки. Продавцы бывает
пытаются убедить покупателя в том, что фирменная гарантия плохо
работает. Долго ждать ремонта, много возни и т.д.

На самом деле далеко не всегда авторизованный. В любом случае выбор за
покупателем. Если гарантия после истечения фирменной, то это может
иметь смысл, но чаще всего она заканчивается раньше, чем она может
пригодиться.

Ответить   Mon, 1 Apr 2013 20:38:47 +0400 (#2715438)

 

Здравствуйте, Иван.

Вы писали 1 апреля 2013 г., 19:48:02:

я с
этим
не
согласен.
я
купил ноутбук
с гарантией 1 год, и купил дополнительную гарантию на 2 года, и в итоге получается
гарантия всего 2 года,
так
как
дополнительная
гарантия действует с момента покупки.

Ответить   Mon, 1 Apr 2013 21:25:05 +0400 (#2715469)

 

Привет, Алексей.

Цитата:
"я с этим не согласен. Я купил ноутбук с гарантией 1 год, и купил дополнительную
гарантию на 2 года, и в итоге получается гарантия всего 2 года,
Так как дополнительная гарантия действует с момента покупки."

Т.Е. получается что вы купили 2 года дополнительной гарантии и при этом потеряли
год официального гарантийного обслуживания? Или вы купили пакет дополнительных
сервисных услуг?

Ребята, я говорю о дополнительной гарантии, а не о дополнительных услугах, которые
действуют параллельно гарантии. По крайней мере в нашем регионе все кто предлагает
такой продукт предоставляют такую гарантию после окончания основного гарантийного
срока, предоставляемого производителем.
А вопрос в том работает ли это на самом деле...
Сегодня сестра купила в магазине "Сибвез" стиральную машину с годовой гарантией
от производителя, дополнительно купила сертификат на 5 лет полного гарантийного
обслуживания от "Сибвеза". В условиях сказано что сертификат увеличивает срок
гарантии на оплаченный срок. Т.е. полный срок гарантии составляет 6 лет. Менеджеры
магазина объяснили именно так и в условиях это прописано. Именно потому что срок
большой у меня и возник вопрос о подвохе.

С уважением, Иван.

Ответить   Tue, 2 Apr 2013 02:29:48 +0800 (#2715510)

 

Здравствуйте, Иван.

Вы писали 1 апреля 2013 г., 22:29:48:

которые

срок

мне тоже самое продавцы усилинно втирали что гарантия суммируется и
будет 3 года, а в итоге оказалось, что всего 2 года.
я какраз обратился
в ремонт за 2
недели до
окончания
гарантии,правда
думал что у меня в
запасе ещё 1 год,
но меня обломали и
во второй раз
ремонтировал за
свой счёт.
покупал гарантию, а не дополнительные услуги

Ответить   Tue, 2 Apr 2013 08:34:19 +0400 (#2715660)

 

Уважаемые коллеги, здравствуйте. Пару лет назад я в эльдорадо купил самую
необходимую для слепых вещь, сиречь, телевизор При оформлении документов мне
предложили доп гарантию, естественно, за доп оплату. Я, по слепоте душевной,
купился, хорошо не на большой срок, всего на год, в районе рублей шестисот.
По истечении чуть более года у телика накрылось дистанционное управление,
проблема была не в пульте, а в процессоре, или как это там называется. Помня
о доп гарантии, за которую я заплатил доп оплату, позвонил в эту самую
Эльдураду, объяснил ситуацию и мне было сказано, что я должен приехать в
магазин, написать заявление на доп гарантийное обслуживание, а
администрация, не помнюв течении какого времени, рассмотрит мою просьбу,,
после чего уведомит меня, достоин ли я этого самого платного
постгарантийного обслуживания. Я поинтересовался. будет ли в случае согласия
магазина предоставлен мне другой телеагрегат. на время ремонта, мне было
сказано, что мне опять же нужно будет прийти в магазин, написать
соответствующее заявление, которое администрация опять же рассмотрит, после
чего примет решение и уведомит меня, об этом. На вопрос, как долго будет
производится ремонт, мне заявили, что в течении 45 дней так как сервисцентр
находится в городе казани, это примерно 300 км. После всего этого я плюнул
на деньги, гарантию, решил,что здоровье дороже. Вообще я считаю, что в нашей
торгово-развлекательной стране нужно быть крайне осмотрительным ко всякого
рода доб услугам и добгарантиям за добоплату. Вероятней всего нас надуют,
выкачают денежку, а выполнять свои обязательства и не подумают, причём, вам
не откажут напрямую, вас просто загоняют. При коммунистах была бюрократия,
но нынешняя превзошла её многократно.

Ответить   Tue, 2 Apr 2013 16:59:10 +0400 (#2716040)

 

Привет сообществу!

Иван пишет:

У меня так было, всмысле, с подвохом, точнее, у моих родителей: то ли
на 3 года они взяли доп.гарантиб, то ли на 5, я теперь не помню, но
когда наступил момент Ч, этой сети магазинов, ровно как и их сервиса,
уже не существовало, и тех, кому они продали псевдогарантию, они не
передали (речь идёт о сети магазинов Мир, которая на момент покупки
была оч.большая, а исчезла в момент).

Ответить   carrying_rain Wed, 3 Apr 2013 21:20:17 +0600 (#2716856)

 

Здравствуйте, Иван.
Когда я учился у нас был предмет назывался Теория надежности или что то
в этом роде. Смысл был такой что основные поломки бывают в самом начале
работы и потом поломки мало вероятны ну и дальше вероятность отказа
увеличивается. Это касалось электроники как раз той части которая
относится к гарантии. И вот как раз минимум поломок бывает после года
эксплуатации и примерно до 2-3 лет. Поэтому умные люди в крупных сетях
посчитали что продав гарантию на время минимально возможной поломки им
это выгодно.
С уважением, Андрей.

Ответить   Mon, 01 Apr 2013 19:32:30 +0400 (#2715403)

 

да, мы тоже взяли такую же гарантию на посудомойку. на срок пять лет.
в магазине сказали, что она действует со дня покупки.

и если во время срока дополнительной гарантии ничего не случится с
посудомойкой, то мы вправе забрать заплаченые за эту гарантию деньги. только
нужно написать заявление до окончания этой гарантии.

только не все магазины об этом сообщают своим покупателям.

Ответить   Tue, 2 Apr 2013 13:58:38 +0900 (#2715671)