[SPH] Re: Рассылка по смартфонам
Здравствуйте, Эдмон! Вы писали.
Подскажите пожалуйста адрес на подписку о смартфонах!
smartblind+subscri***@g*****.com
С уважением, Игорь! А.Р. Крым
← Апрель 2013 → | ||||||
16
|
||||||
За последние 60 дней 112 выпусков (несколько раз в день)
Сайт листа:
http://www.tiflocomp.ru/devices/
Открыт:
17-05-2004
Пре-модерация: Нет
Адрес для писем в лист: home.help.sphome-list@subscribe.ru
Здравствуйте, Эдмон! Вы писали.
Подскажите пожалуйста адрес на подписку о смартфонах!
smartblind+subscri***@g*****.com
С уважением, Игорь! А.Р. Крым
Всем по весеннему привету.
Ирина пишет:
когда мы обратились в мастерскую нам сказали, что таких прокладок
или манжетов уже не выпускают.праработала она у нас 13 лет .
Почему, такие манжеты можно добыть.
У меня на сервисе периодически возникает потребность в таких манжетах для ремонта.
У вас машина ардо наверное модель или вд800, или вд1000.
Если бы по украине, то я бы вам помог в приобретении такой манжеты.
Да и в россии думаю особых проблем не составит найти таковую.
Поищите в интернете, такая манжета и стоит то не особо дорого.
привет всем и Андрею!
у меня тоже была стиральная машинка ардо.
она досих пор работает,
только у неё порвалась прокладка резиновая,
поэтому стала протикать водавпереди на лицевой понели.
и заржавела, когда мы обратились в мастерскую нам сказали, что таких прокладок
или манжетов уже не выпускают.праработала она у нас 13 лет .
загрузка на 5 килограм, а ещё у неё был очень хороший режим сушки,
очень удобно было сушить подушки,
с уважением Ирина всем удачной техники.
Уважаемые коллеги, здравствуйте. Пару лет назад я в эльдорадо купил самую
необходимую для слепых вещь, сиречь, телевизор При оформлении документов мне
предложили доп гарантию, естественно, за доп оплату. Я, по слепоте душевной,
купился, хорошо не на большой срок, всего на год, в районе рублей шестисот.
По истечении чуть более года у телика накрылось дистанционное управление,
проблема была не в пульте, а в процессоре, или как это там называется. Помня
о доп гарантии, за которую я заплатил доп оплату, позвонил в эту самую
Эльдураду, объяснил ситуацию и мне было сказано, что я должен приехать в
магазин, написать заявление на доп гарантийное обслуживание, а
администрация, не помнюв течении какого времени, рассмотрит мою просьбу,,
после чего уведомит меня, достоин ли я этого самого платного
постгарантийного обслуживания. Я поинтересовался. будет ли в случае согласия
магазина предоставлен мне другой телеагрегат. на время ремонта, мне было
сказано, что мне опять же нужно будет прийти в магазин, написать
соответствующее заявление, которое администрация опять же рассмотрит, после
чего примет решение и уведомит меня, об этом. На вопрос, как долго будет
производится ремонт, мне заявили, что в течении 45 дней так как сервисцентр
находится в городе казани, это примерно 300 км. После всего этого я плюнул
на деньги, гарантию, решил,что здоровье дороже. Вообще я считаю, что в нашей
торгово-развлекательной стране нужно быть крайне осмотрительным ко всякого
рода доб услугам и добгарантиям за добоплату. Вероятней всего нас надуют,
выкачают денежку, а выполнять свои обязательства и не подумают, причём, вам
не откажут напрямую, вас просто загоняют. При коммунистах была бюрократия,
но нынешняя превзошла её многократно.
Приветствую всех!
Подскажите пожалуйста адрес на подписку о смартфонах!
Всем привет. Константин спрашивает:
>>А где эту каустическую соду взять?>>
Да в любом магазине бытовой химии. Всего доброго. Андрей.
Всем привет.
Цитата:
> Вероника, интересная у Вас машина. Не могли бы Вы написать точное название
> модели,
> давно ли покупали и габаритные размеры? Я так поняла, что она не
> сенсорная, а
> озвучена - это значит, разные звуки издаёт, так?
> Вы случайно не знаете, такие модели только с загрузкой 8 кг или есть и
> меньше?
> Загрузка фронтальная или вертикальная?
> И какова её цена?
Ответ:
У меня такая же машина, но ещё с сушкой.
Называется LG F1203CDP.
Фронтальная загрузка.
Стирка 6, а сушка 3 кг.
Отжим 1200.
Высота 85, ширина 60, глубина 44 см.
9 программ для стирки и 7 для сушки.
Я взял за 23 тысячи.
Бесшумная, обалденная озвучка, удобная для нашего брата.
Даже если был у меня балкон, я всё равно сушил бы вещи в ней, потому что
быстро, никаких уличных запахов и пыли.
Цикл стирки с сушкой в среднем около трёх часов.
Рекомендую.
За базар отвечаю.
Если не разберётесь с управлением, помогу.
До связи. Сергей
botnariserg***@r*****.ru
Скайп: botser.99
Телефон: +7-960-154-82-65
доброго времени суток всем!
скажите пожалусто, как соеденить!
jabber.ru с, mail.ru?
то есть, приходящщи, письмо на агент.
надо зделать что бы пришло и к, jabber.ru!
если можно! инструкцыю, по подробнее.
за ране блогодарень, и жду ваших писим.
с уважением! Корпе.
korpe.***@y*****.ru
ESET NOD32 Antivirus, 3948 (20090319) ESET NOD32 Antivirus.
http://www.esetnod32.ru
Всем привет.
Цитата:
> Вероника, интересная у Вас машина. Не могли бы Вы написать точное название
> модели,
> давно ли покупали и габаритные размеры? Я так поняла, что она не
> сенсорная, а
> озвучена - это значит, разные звуки издаёт, так?
> Вы случайно не знаете, такие модели только с загрузкой 8 кг или есть и
> меньше?
> Загрузка фронтальная или вертикальная?
> И какова её цена?
Ответ:
У меня такая же машина, но ещё с сушкой.
Называется LG F1203CDP.
Фронтальная загрузка.
Стирка 6, а сушка 3 кг.
Отжим 1200.
Высота 85, ширина 60, глубина 44 см.
9 программ для стирки и 7 для сушки.
Я взял за 23 тысячи.
Бесшумная, обалденная озвучка, удобная для нашего брата.
Даже если был у меня балкон, я всё равно сушил бы вещи в ней, потому что
быстро, никаких уличных запахов и пыли.
Цикл стирки с сушкой в среднем около трёх часов.
Рекомендую.
За базар отвечаю.
Если не разберётесь с управлением, помогу.
До связи. Сергей
botnariserg***@r*****.ru
Скайп: botser.99
Телефон: +7-960-154-82-65
Приветствую Вас, участники рассылки!
Я столкнулась с очередной проблемой в этом плейере.
Он просто не хочет воспроизводить радио, загружать и обновлять подкасты.
При загрузке радио, говорит: "адрес интернет - трансляции не обнаружен".
захожу в подкасты. Предлагает обновить список эпизодов. Соглашаюсь. говорит:
"url списка эпизодов в процессе загрузки". а после "не удалось обновить
список эпизодов".
В процессе загрузки радио, по цифре "5" выдаёт такое:
"неизвестная ошибка - 9999".
интернет Настройки проверяли - всё нормально.
ловит сеть и называет уровень сигнала!
Заранее, спасибо!
Антонина.
e-mail: a.kudryash***@y*****.ru
skype: Tosik423
да, мы тоже взяли такую же гарантию на посудомойку. на срок пять лет.
в магазине сказали, что она действует со дня покупки.
и если во время срока дополнительной гарантии ничего не случится с
посудомойкой, то мы вправе забрать заплаченые за эту гарантию деньги. только
нужно написать заявление до окончания этой гарантии.
только не все магазины об этом сообщают своим покупателям.
Здравствуйте, Иван.
Вы писали 1 апреля 2013 г., 22:29:48:
> Привет, Алексей.
> Ребята, я говорю о дополнительной гарантии, а не о дополнительных услугах,
которые
> действуют параллельно гарантии. По крайней мере в нашем регионе все кто предлагает
> такой продукт предоставляют такую гарантию после окончания основного гарантийного
> срока, предоставляемого производителем.
> А вопрос в том работает ли это на самом деле...
> Сегодня сестра купила в магазине "Сибвез" стиральную машину с годовой гарантией
> от производителя, дополнительно купила сертификат на 5 лет полного гарантийного
> обслуживания от "Сибвеза". В условиях сказано что сертификат увеличивает срок
> гарантии на оплаченный срок. Т.е. полный срок гарантии составляет 6 лет. Менеджеры
> магазина объяснили именно так и в условиях это прописано. Именно потому что
срок
> большой у меня и возник вопрос о подвохе.
мне тоже самое продавцы усилинно втирали что гарантия суммируется и
будет 3 года, а в итоге оказалось, что всего 2 года.
я какраз обратился
в ремонт за 2
недели до
окончания
гарантии,правда
думал что у меня в
запасе ещё 1 год,
но меня обломали и
во второй раз
ремонтировал за
свой счёт.
покупал гарантию, а не дополнительные услуги
Почтеннейшая публика!
Благодарю всех за ответы по моему прошлому посту. Ушли все телефоны, которые
мы предлагали. А сейчас хотел бы озвучить еще два предложения, которые
также касаются телефонов Nokia.
Итак, продается телефон, о котором я очень сильно мечтал в свое время,
однако тогда жаба давила заплатить за него столько, а сейчас бы и купил, да
просто нет симки, которую в него вставить. И еще смущает то, что он золотой,
а мне хотелось всегда его классическую модефикацию, поскольку золотой, на
мой взгляд, скорее женский. Итак, это телефон Noki N97 Mini Gold.
По-настоящему покрыт золотым напылением и, судя по штрихкодам, собран таки
в финляндии. В очень хорошем состоянии - где-то полтора года работы в
щадящем режиме. Установлена озвучка, на борту 8 гигов встроенной памяти, а
также карта на 16 гигабайт. Телефон, если кто не знает - боковой слайдер с
полной клавиатурой. По размерам напоминает Nokia E51, экран сенсорный,
однако телефоном можно управлять и с помощью сенсорного экрана и с помощью
выдвижной полной клавиатуры. Стоит это позолоченное устройство 300 долларов.
Возможен торг. Предлагайте свои цены, если кого заинтересовало.
Второй телефон - хит продаж своего времени, Nokia E52, был в эксплуатации
около двух лет, хозяин хочет за него 150 долларов.
Ну, рассказывать больше о телефонах не буду, поскольку каждый может либо
почитать обзоры, либо связаться со мной
jakole***@y*****.ru
и выяснить все интересующие его вопросы.
Best Regards
Denis Petrov
Авот интиресно где эту содувзять"?