Привет.
что данная ситуация носила исключительный характер и была обусловлена
сбоем в автоматизированной системе Банка.
Ну да, только таких вот исключительных ситуаций в Сбербанке много и
непонятно, когда случится очередная внеочередная. То из онлайна платёж
повиснет и так и останется навечно в состоянии "отправлен в банк", то
спишут покупку два раза, то страничка банка в инете почему-то
загружается полчаса.
Конечно, сбои бывают везде, но в других банках я сбоев годами не
наблюдал, если есть технические трудности или какие-то работы
намечаются, банк обязательно предупреждает. Ну и сервис конечно. С
сервисом сейчас несколько лучше, но в принципе работает старое доброе
правило: Есть знакомый в отделении, будет зашибись.
Тут насчёт росписи писали, так я скажу, что в любом другом банке насчёт
росписи можно договориться, там нормативы свои, многое на усмотрение
руководителя или оператора.
Мацал Кошек