Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] Приколы Сбербанка

Всем добрый вечер!
Сегодня получила сообщение от Сбербанка, что с моей карты списаны деньги за овердрафт.
Карта Маэстро социальная. В службе помощи мне сообщили, что по этой карте овердрафт
вообще не предусмотрен, что это однозначно какая-то ошибка и посоветовали обратиться
с заявлением в то отделение, где я получала данную карту. Может кто-нибудь сталкивался
с подобными ситуациями? Хочется понять, если не писать заявление (деньги списали
небольшие), то чем это может грозить?
Заранее спасибо всем откликнувшимся!
Нина.

Ответить   Fri, 12 Apr 2013 23:40:26 +0400 (#2724202)

 

Ответы:

Привет.

Сегодня получила сообщение от Сбербанка, что с моей карты списаны деньги
за овердрафт.

А сообщение в том же формате, что получаете обычно или какое-то другое?
Я на днях например получил сообщение, в котором говорилось, что карта
заблокирована, и по вопросам звонить на такой-то сотовый номер. Я в
ответ отправил сообщение с указанием, куда идти отправителю. Если же
сообщение действительно в формате банка, как они обычно информируют, то
тут стоит обратить внимание.

Карта Маэстро социальная. В службе помощи мне сообщили, что по этой
карте овердрафт вообще не предусмотрен, что это однозначно какая-то ошибка

Но ведь Вы можете запросить баланс карты, сделать выписку в банкомате и
так далее? Изменилось ли что-нибудь после этого сообщения?
Главное во всей этой бодяге - результат в цифрах, эмоции тут ни о чём не
говорят.
Мацал Кошек

Ответить   Sat, 13 Apr 2013 02:04:39 +0400 (#2724229)

 

Здравствуйте, AZ!

Да, сообщение действительно от сбербанка (с номера 900). По поводу сообщений
о заблокированных картах с неизвестных номепров я в курсе. Получала такие
несколько раз и всегда игнорировала.

Деньги действительно были списаны. Посмотрели выписки в Онлайне - обычную и
расширенную. Причем в обычной выписке все операции зачисления и списания
отображены корректно вплоть до последней операции списания за овердрафт, а
вот в расширенной, начиная с апреля творится полный кавардак. Например, не
отражены операции, проводимые в реальности, зато откуда-то появились не
совершаемые мной операции! С сотрудниками Сбербанка общалась пока только по
телефону, точнее, с операторами. Они признали, что это их сбой, и что в
апреле у них было много обращений с жалобами на подобную ситуацию. Ничего
себе! Эдак ведь может сбойнуть на любую сумму?!
Нина.

Ответить   Sat, 13 Apr 2013 10:45:48 +0400 (#2724465)

 

Привет.

начиная с апреля творится полный кавардак. Например, не отражены
операции, проводимые в реальности, зато откуда-то появились не
совершаемые мной операции! С сотрудниками Сбербанка общалась пока только
по телефону, точнее, с операторами. Они признали, что это их сбой,

Вообще-то не сильно удивляйтесь, это особенность банка такая, могут
списать покупку два раза например, про работу в онлайне вообще можно
целые повести писать, про выписки тоже. Вообще там как будто узбеки
обслуживают на рынке, надо глаз да глаз за ними, ну и человеческий
фактор и разного рода суеверия тоже работают типа "в выходной день
деньги лучше не класть, придут на неделе".
Я в одном магазине делал покупки, так там продавец просто радовался, что
карточка не от Сбера. Девушка сказала, что Сбербанк "наконец-то поставил
отдельный терминал", потому что другие банки с ним работать уже не
хотят. Скажем, возвращаете покупку или ошибочно пробили не ту сумму,
сделать пересчёт, так перерасчёт будет проходить в течение нескольких
дней, пока сумма появится на балансе, потом спишется снова. Ну и
пресловутые сбои в обслуживании за границей, это тоже особенность именно
Сбербанка.
Мацал Кошек

Ответить   Sat, 13 Apr 2013 11:43:32 +0400 (#2724474)

 

Здравствуйте, AZ!!!

Вы писали:

У меня и у знакомых в Перми с картами сбера всё OK, никогда ничего
похожего не было.
В магазинах карта работает не только со Сберовских терминалов.
Единственное, в некоторых магазинах операция, даже по Маэстре
проводится без ввода ПИН-кода, надо расписаться в чеке.
В одном таком магазине меня уже знают, знают, что плохо вижу и не
просят расписываться, типа на фиг, и так сойдёт.

Ответить   Fri, 26 Apr 2013 01:22:48 +0600 (#2733661)

 

Здравствуйте, AZ!!!

Вы писали:

Да, на это стоит обратить внимание.
Сообщения от Сбера по поводу всех соверённых идут с номера 900 и
никак иначе.
Если номер другой, особенно, если это обычный сотовый, то, это прислал
не сбер, а очередной лохотронщик.
Перезвонить или отправить SMS не просили?
Проверьте баланс карты, действительно ли сумма уменьшилась.

Ответить   Fri, 26 Apr 2013 01:15:44 +0600 (#2733642)

 

Здравствуйте, Nina.

А точно ли от Сбера?
Последнее время много такого баловства с номеров, явно не Сберовских, то про:
- Ваша карта была заблокирована. Для информации звоните и номер.
Причём смс такого рода приходили людям, которые за свою жизнь карты только видели
и знают, что такие существуют.
Каким уж разводом по этому номеру хотели заняться, не в курсе, могу только предполагать,
что попытаются под различными предлогами узнать данные карты и владельца. Возможно
звонок на этот номер обойдётся недёшево. В общем не проверял.
Всем же советую быть внимательней с смс от банка.

Вы писали:

овердрафт.

Ответить   Sat, 13 Apr 2013 02:16:43 +0400 (#2724231)

 

Здравствуйте, Нина!!!

Вы писали:

Такими же случаями в будущем, возможно, на куда большие суммы.
Пишите, пусть разбираются, что за дела творятся или кто их творит.

Ответить   Fri, 26 Apr 2013 01:10:27 +0600 (#2733638)

 

Здравствуйте, VIKTORIUS!

Original Message From: "VIKTORIUS" <govorilo***@y*****.ru>
Sent: Thursday, April 25, 2013 11:10 PM

Да, я тоже решила, что лучше написать. Деньги вернули часа через 2 после
подачи заявления, а через 3 дня на e-mail пришло письмо с извинениями,
сообщающее, что данная ситуация носила исключительный характер и была
обусловлена сбоем в автоматизированной системе Банка.

Ответить   Mon, 29 Apr 2013 00:36:34 +0400 (#2735284)

 

Привет.

что данная ситуация носила исключительный характер и была обусловлена
сбоем в автоматизированной системе Банка.

Ну да, только таких вот исключительных ситуаций в Сбербанке много и
непонятно, когда случится очередная внеочередная. То из онлайна платёж
повиснет и так и останется навечно в состоянии "отправлен в банк", то
спишут покупку два раза, то страничка банка в инете почему-то
загружается полчаса.
Конечно, сбои бывают везде, но в других банках я сбоев годами не
наблюдал, если есть технические трудности или какие-то работы
намечаются, банк обязательно предупреждает. Ну и сервис конечно. С
сервисом сейчас несколько лучше, но в принципе работает старое доброе
правило: Есть знакомый в отделении, будет зашибись.
Тут насчёт росписи писали, так я скажу, что в любом другом банке насчёт
росписи можно договориться, там нормативы свои, многое на усмотрение
руководителя или оператора.
Мацал Кошек

Ответить   Mon, 29 Apr 2013 09:18:25 +0400 (#2735300)

 

Всем привет.
Я что-то не понял.Это получается, если никуда не писать и не звонить, то и
ничего не вернут. Так что-ли?
У меня не подключен смс-банкинг. Где можно посмотреть баланс карты и
операции с ней?
Например, когда пользовался картой россбанка, можно было на их сайте ввести
номер карты и срок ее действия, исмотри пожалуйста, причем без подключения
всяких услуг.
Есть ли что-нибудь подобное у сбербанка?
Александр.

Ответить   Mon, 29 Apr 2013 17:08:03 +1100 (#2735343)

 

Привет.

Это получается, если никуда не писать и не звонить, то и ничего не
вернут. Так что-ли? У меня не подключен смс-банкинг.

Вернут. Я никуда не писал, сняли и вернули. Это они типа шутят так.

Где можно посмотреть баланс карты и операции с ней?

Можно позвонить в автоматическую службу и там узнать баланс, набрав
номер карты, номера не помню.
Мацал Кошек

Ответить   Mon, 29 Apr 2013 13:17:36 +0400 (#2735437)

 

Привет.
Прочел-
Можно позвонить в автоматическую службу и там узнать баланс, набрав
номер карты, номера не помню.
Мацал Кошек
()

Можь еще нужно секретный код ввести?

С ув. Влад

Ответить   Mon, 29 Apr 2013 13:28:25 +0400 (#2735475)

 

Всех приветствую!

Автоматическая служба сбербанка - бесплатный телефон:
88005555550,
там же можно побеседовать также и с живым оператором.
С уважением, Ираида.

Ответить   Mon, 29 Apr 2013 20:31:43 +0400 (#2735781)

 

Привет.

Автоматическая служба сбербанка - бесплатный телефон: 88005555550, там
же можно побеседовать также и с живым оператором.

Как только абонент ответит на вопрос, что он звонит из Петербурга, его
переключат на северо-западное отделение Сбербанка, и там ждать можно до
следующего утра. Проверял.
Мацал Кошек

Ответить   Mon, 29 Apr 2013 22:08:18 +0400 (#2735867)

 

приветствую всех!
"...можно позвонить в автоматическую службу сбербанка и проверить
баланс..."- нет,нельзя! пытаюсь уже не одну неделю со всех своих
карт,говорится в ответном сообщении системы- "извините,данная услуга
временно недоступна",приходится слать смс на 900 с командой проверки
баланса,а за эти смс надо платить.
"а может,ещё секретный код ввести надо?"- да,надо ввести 3 первых цифры
контрольной информации.
бесплатный курс "мой рубль"- ваш проводник в мире личных финансов и
семейного бюджета:
http://menshikow.myrouble.ecommtools.com/kurs

Ответить   Tue, 30 Apr 2013 07:10:14 +0300 (#2736020)

 

Здравствуйте, Александр!

Original Message From: "Александр" <alexandrsokol***@y*****.ru>
Sent: Monday, April 29, 2013 10:08 AM

Похоже, что так. Как-то у меня дважды списали деньги за Мобильный банк и
вернули после звонка. В данном же случае мне было сказано, что звонка
недостаточно и для возврата денег необходимо написать заявление.

Как здесь уже было сказано, баланс карты можно узнать по телефону.
Просмотреть операции можно в системе Сбербанк ОнЛайн, но для пользования
этой системой необходимо заключить договор с банком и подключить услугу
Мобильный банк.

Ответить   Wed, 1 May 2013 14:15:18 +0400 (#2736941)

 

Привет.
А у Сбербанка это все лучше иль есть банки подоступнее к нам?

С ув. Влад
http://kaladoskop.ya.ru/3

Ответить   Wed, 1 May 2013 14:56:13 +0400 (#2736959)

 

Здравствуйте, Александр!!!

Вы писали:

Как я понимаю, это означает, что и сбербанк онлайн не подключён?

Если вышеперечисленное не подключено, то только в банкомате, сунув в
него карту.
Могу ошибаться.

Ответить   Fri, 10 May 2013 14:40:16 +0600 (#2741499)

 

приветствую всех!
"как я понимаю,это означает,что и сбербанк онлайн не подключён?"- верно
понимаете,услуги идут в связке,приоритет отдан "мобильному банку",на него
"навешивается" сбербанк онлайн,а уже на это всё- дополнительные
опции,например,такие как "быстрый платёж",позволяющий производить довольно
много разных переводов с помощью смс-команд без выхода в интернет.
"могу ошибаться"- нет,не можете,по вышеуказанным причинам.
бесплатный курс "мой рубль"- ваш проводник в мире личных финансов и
семейного бюджета:
http://menshikow.myrouble.ecommtools.com/kurs

Ответить   Fri, 10 May 2013 15:11:45 +0300 (#2741551)

 

Здравствуйте все участники рассылки и VIKTORIUS!
Цитата:

А проверка через 800 недоступна?
Виталик

Ответить   Sun, 12 May 2013 08:00:25 +0300 (#2742075)