Заголовок: ЧЕГО ХОТЯТ БРЕНДЫ? Исследование отношения компаний к рекламным агентствам
Компания: Market Capital Solutions
В июле стартовал проект "ЧЕГО ХОТЯТ БРЕНДЫ? Исследование отношения компаний
к рекламным агентствам", который проводится в рамках партнерства компании "Market
Capital Solutions" и редакции журнала "BTL-Magazine". В опросе примут участие
500 компаний, работающих на рынке FMCG и сотрудничающих с рекламными агентствами
(РА). География исследования охватывает 13 городов-миллиоников Российской Федерации.
Результаты исследования позволят выявить:
- наиболее востребованные услуги РА;
- оценку качества оказываемых услуг РА;
- факторы, влияющие на выбор РА;
- уровень лояльности компаний-производителей к РА.
- практику сотрудничества с РА.
С печатной версией отчета по исследованию вы можете ознакомиться в No 5 (15)
журнала "BTL-Magazine" (дата выхода - 1 октября 2005 года). В это же время выйдет
CD с электронной версией отчета. Эта информация позволит рекламным агентствам
оценить свои сильные и слабые стороны, скорректировать свою дальнейшую деятельность
в соответствии с потребностями заказчиков.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Наталья Сараева
директор по внешним коммуникациям
E-mail: saraeva@marcs.ru
Телефон: +7 095 221-0641