Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Маркетинговые программы 'Бархатные цены' на корпуса GMC

Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: "Бархатные цены" на корпуса GMC Компания: Nevada "Бархатный сезон" - уникальное время года, когда в природе воцаряется идеальный баланс, настраивающий на умиротворение и дающий силы для новых начинаний. В этот благоприятный период компания Nevada предлагает "бархатные" условия для знакомства с продукцией компании GMC, официальным дистрибьютором которой она является. В "бархатный сезон" целый ряд моделей компьютерных корпусов GMC будет доступен для существующих и...

2005-08-30 19:08:16 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Рекламисты и журналисты продемонстрировали свою независимость

Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Рекламисты и журналисты продемонстрировали свою независимость Компания: Subscribe.Ru В прошедшую пятницу - 26 августа на пляже High Dive в Комарово под Санкт-Петербургом состоялся День независимости работников рекламы и СМИ. Праздник проходил в этом году уже во второй раз и, по отзывам участников, удался на славу. Организатором мероприятия выступил информационный канал Subscribe.Ru. По словам генерального директора информационного канала Subscribe.Ru Михаила Мар...

2005-08-30 16:00:02 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Дети выбирают 'одежду' для своей мебели в Ателье Интерьеров

Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Дети выбирают "одежду" для своей мебели в Ателье Интерьеров Компания: зеленый остров Такой необычный ход заложен разработчиками в маркетинговую концепцию "Ателье интерьеров "До 16 и старше. В рамках показов коллекции детских интерьеров (они проходят в 13 городах России) мальчики и девочки по-взрослому заполняют "гайды (опросники, на основании которых им подбирают готовый тематический интерьер. Необходимость стимулирования творческой самостоятельности детей отмеч...

2005-08-30 15:59:34 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Aladdin объявляет о начале ребрендинга

Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Aladdin объявляет о начале ребрендинга Компания: Aladdin Software Security R.D Москва, 29 августа 2005 г. - Ведущий российский разработчик и поставщик средств аутентификации, продуктов и решений по информационной безопасности компания Aladdin официально объявляет о ребрендинге. Это решение руководство Aladdin приняло в связи с выходом компании на корпоративные рынки и расширением сфер деятельности. Необходимость создания нового визуального образа Aladdin обоснов...

2005-08-30 15:59:05 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Мелодии, картинки и смс-голосования пользуются наибольшим спросом

Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Мелодии, картинки и смс-голосования пользуются наибольшим спросом Компания: РБК Наиболее активными пользователями на рынке мобильного контента Москвы и Санкт-Петербурга являются школьники 12-18 лет (89, молодые люди и девушки 18-25 лет (74% и 82% соответственно) и женщины 25-30 лет (77. Меньше всего потребителей мобильного контента среди мужчин 25 -30 лет (49) и мужчин старше 30 лет (67. Такой результат частично объясняется сложившимся отношением к этому виду ус...

2005-08-30 15:53:40 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы 'День Знаний с Касперским': LETA IT-company дарит подарки к 1 сентября!

Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: "День Знаний с Касперским: LETA IT-company дарит подарки к 1 сентября! Компания: LETA IT-company Москва, 30 августа 2005г. LETA IT-company, надежный поставщик лицензионного программного обеспечения, услуг в области информационной безопасности и ИТ-решений для бизнеса и интернет-магазин программного обеспечения www.mrSoft.ru дарят подарки клиентам и пользователям к началу нового учебного года! Акция пройдет с 1-го по 30-ое сентября 2005 года. В это время каждый п...

2005-08-30 15:53:33 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Дилинговый центр 'FOREX BEST': итоги введения второй торговой платформы MetaTrader.

Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Дилинговый центр "FOREX BEST: итоги введения второй торговой платформы MetaTrader. Компания: FOREX BEST Прошло почти три месяца с момента введения в эксплуатацию компанией "FOREX BEST" второй торговой платформы MetaTrader (до 10.06.05 торговлю обеспечивала только платформа MoneyWindows. Подводя первые итоги, можно с уверенностью сказать, что этот шаг компании оправдал все возлагавшиеся на него надежды. Такое необычное для ДЦ решение об одновременном использовани...

2005-08-30 15:53:26 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы В России потребляют фруктов в 4 раза меньше, чем в США

Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: В России потребляют фруктов в 4 раза меньше, чем в США Компания: РБК Максимально плотно плодоовощной рынок начал развиваться с 1990 г. На отечественном рынке овощей и фруктов тон задают открытые торговые площадки, на которых большинство россиян предпочитают покупать данную продукцию. Согласно исследованию НП "ФОА, среднедушевое потребление фруктов по России составляет всего лишь 32 кг в год, а овощей - 80 кг в год. В США эти показатели составляют 126 кг и 194 кг...

2005-08-30 15:52:27 + Комментировать