Пресс-релизы. Маркетинговые программы ЧЕГО ХОТЯТ БРЕНДЫ? Исследование отношения компаний к рекламным агентствам
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: ЧЕГО ХОТЯТ БРЕНДЫ? Исследование отношения компаний к рекламным агентствам Компания: Market Capital Solutions В июле стартовал проект "ЧЕГО ХОТЯТ БРЕНДЫ? Исследование отношения компаний к рекламным агентствам, который проводится в рамках партнерства компании "Market Capital Solutions" и редакции журнала "BTL-Magazine. В опросе примут участие 500 компаний, работающих на рынке FMCG и сотрудничающих с рекламными агентствами (РА. География исследования охватывает 13 ...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы ЧЕГО ХОТЯТ БРЕНДЫ? Исследование отношения компаний к рекламным агентствам
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: ЧЕГО ХОТЯТ БРЕНДЫ? Исследование отношения компаний к рекламным агентствам Компания: Market Capital Solutions В июле стартовал проект "ЧЕГО ХОТЯТ БРЕНДЫ? Исследование отношения компаний к рекламным агентствам, который проводится в рамках партнерства компании "Market Capital Solutions" и редакции журнала "BTL-Magazine. В опросе примут участие 500 компаний, работающих на рынке FMCG и сотрудничающих с рекламными агентствами (РА. География исследования охватывает 13 ...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы Столичные мебельщики поедут к строителям в Санкт-Петербург с... композитором
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Столичные мебельщики поедут к строителям в Санкт-Петербург с. композитором Компания: зеленый остров Новый формат оптимизации пространства помещений любой сложности (квартира, дача, офис) представит мультифабрика "ШКОМ" (www.shkom.ru) на Балтийской строительной неделе BalticBuild-2005. "Лайтбрус-Композитор" - так назвали разработчики композиционную систему из недавно запатентованного композитного материала. "Легко разгадать в названии новации, - говорит генеральн...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы СОВМЕСТНОЕ IT-РЕШЕНИЕ КОМПАНИИ БОСС. КАДРОВЫЕ СИСТЕМЫ И HR-ЛАБОРАТОРИИ HUMAN TECHNOLOGIES
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: СОВМЕСТНОЕ IT-РЕШЕНИЕ КОМПАНИИ БОСС. КАДРОВЫЕ СИСТЕМЫ И HR-ЛАБОРАТОРИИ HUMAN TECHNOLOGIES Компания: ЗАО "БОСС. Кадровые системы" 1 августа 2005 года компании БОСС. Кадровые системы и Human Technologies объявили о начале совместной деятельности по созданию интегрированного решения, предполагающего стыковку системы управления персоналом БОСС-Кадровик и тестовой системы Maintest. Совместный продукт - первое комплексное решение на российском рынке информационных HR-...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы 'Трансцендентное путешествие!' - маркетинговая программа по памяти Transcend
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: "Трансцендентное путешествие" - маркетинговая программа по памяти Transcend Компания: АК-Цент Микросистемс Компания "АК-Цент Микросистемс" совместно с компанией Transcend Information Inc. проводит маркетинговую программу "Трансцендентное путешествие. К участию в программе приглашаются все компании, работающие на компьютерном рынке. Акция проходит с 5 июля по 26 августа. В качестве главных призов в этой программе выступают туристические подарочные сертификаты на ...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы Объем российского обувного рынка - 220 млн. пар
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Объем российского обувного рынка - 220 млн. пар Компания: РБК По разным оценкам, совокупный объем российского обувного рынка в 2004 г. составил от 210 до 280 млн. пар, но чаще встречается цифра 220 млн. пар. В 2003 г. размер рынка оценивался в диапазоне от 200 до 250 млн. пар. Вместе с тем эксперты рынка соглашаются с тем, что годовой прирост продаж в натуральном выражении составлял 12-15, а у компаний-лидеров до 20-30. Ожидается, что в 2005 г. объем рынка обуви...