Заголовок: Только 10% пользователей мобильной связи покупают мобильный контент
Компания: РБК
Большинство экспертов считает, что в данный момент на российском рынке мобильного
контента наибольшие возможности лежат в сегменте "правообладатели", что связано
с крайне ограниченным предложением оригинального контента.
При этом для крупных инвесторов значительные возможности лежат также в области
access-провайдинга, т.к. этот сегмент пока практически не развит в России (серьезно
на этом рынке закрепился только один игрок - "Агрегатор"), а потенциал и предпосылки
для его развития очевидны.
Хотя многие эксперты считают, что рынок контент-провайдеров является насыщенным,
данные о том, что только 10% пользователей мобильной связи покупают мобильный
контент, свидетельствуют скорее о том, что крайне насыщенным является ставший
уже "традиционным" сегмент кастомизации телефона, т.е. продажи картинок и мелодий,
конкуренция в котором действительно предельная.
Опрошенные BusinessVision эксперты говорят о перенасыщении рынка кастомизации
телефона и, как следствие, наименьших темпах роста в данном сегменте. Наиболее
динамично растущими в ближайшие 1-3 года будут сегменты информационно-развлекательных
услуг, игр, медиа-интегрированных услуг.
Подробнее об исследовании: http://research.rbc.ru/rev_short.shtml?0/1038100
При перепечатке необходимо ссылаться на "РБК.Исследования рынков" (http://research.rbc.ru/)
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Бражников Павел
заместитель руководителя отдела продаж
E-mail: research@rbc.ru
Телефон: +7 095 363-11-11