Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Западно-Сибирский процессинговый центр объявляет об итогах рекламной акции 'Пластиковая жара'.

Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Западно-Сибирский процессинговый центр объявляет об итогах рекламной акции "Пластиковая жара. Компания: ЗСПЦ Западно-Сибирский процессинговый центр объявляет об итогах рекламной акции "Пластиковая жара. Целью акции, продолжавшейся два с половиной месяца - с 1 мая по 15 июля 2005 г, была популяризация расчетов по пластиковым картам MasterCard, и кобрендовым картам "Золотая Корона - MasterCard" в торгово-сервисных предприятиях. По итогам акции победителями по обще...

2005-08-02 16:12:31 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Сайтодром гарантирует надежность

Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Сайтодром гарантирует надежность Компания: Сайтодром Известный конструктор сайтов Сайтодром ( http://saitodrom.ru ) объявил о переходе на новую версию базы данных MySql. Для конечного пользователя это означает новые дополнительные возможности при работе со своими сайтами в конструкторе сайтов и системе управления контентом Сайтодрома. По словам Алексея Астахова, специалиста по управлению IT-проектами, который занимался непосредственным переводом проекта на новый...

2005-08-02 16:02:38 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Объем журнального рынка России растет на 10% в год

Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Объем журнального рынка России растет на 10% в год Компания: РБК Российский рынок журналов относится к числу наиболее перспективных: объем рынка в натуральном выражении (общее число представленных изданий, их тиражи и доходы) растет на 8-10% в год. Росту рынка способствует либеральное законодательство о печати, быстрый рост рынка рекламы, стабильное повышение спроса и приток в отрасль внутренних и внешних инвестиций. Российский рынок периодической печати (распро...

2005-08-02 15:28:41 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Только 10% пользователей мобильной связи покупают мобильный контент

Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Только 10% пользователей мобильной связи покупают мобильный контент Компания: РБК Большинство экспертов считает, что в данный момент на российском рынке мобильного контента наибольшие возможности лежат в сегменте "правообладатели, что связано с крайне ограниченным предложением оригинального контента. При этом для крупных инвесторов значительные возможности лежат также в области access-провайдинга, т.к. этот сегмент пока практически не развит в России (серьезно н...

2005-08-02 15:24:04 + Комментировать