Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Рынок call-центров: 50% роста - это не предел


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Рынок call-центров: 50% роста - это не предел

Компания: РБК

Главное заметное событие последнего года - потребитель поверил в аутсорсинг на
рынке call-центров. Именно об этом говорило большинство из руководителей аутсорсинговых
call-центров, опрошенных компанией РосБизнесКонсалтинг в ходе проведения исследования
рынка услуг центров обработки вызовов в России. 
 
Согласно оценкам, полученным в ходе исследования РБК, объем рынка услуг call-центров
в 2005 году достигнет 30 млн. долл. На рынке аутсорсинговых услуг можно выделить
два явных лидера - компании "Голден Телеком" и "Директ Стар". Их совокупная доля
на рынке превышает 30%.  
 
Деятельность центров обработки вызовов в значительной степени зависит от уровня
развития бизнеса в целом. Клиентская база российских call-центров в 2004 году
значительно расширилась за счет страховщиков, занимающихся страхованием автогражданской
ответственности (ОСАГО). В 2005 году таким локомотивом роста являются банки,
внедряющие услуги по кредитованию для физических лиц.  
 
Основные факторы, способствующие росту объема услуг центров обработки вызовов:
развитие страхового и банковско-кредитного рынка; развитие новых видов коммуникаций;
развитие рынка мобильного контента и интерактивных медиа-проектов, рост уровня
информированности потенциальных клиентов. 
 
Эксперты говорят о том, что рынок услуг центров обработки вызовов преодолел этап
первоначального становления. За последние 5 лет рынок вырос в 15 раз с 2 до 30
млн долларов, ежегодно демонстрируя рост не менее 50%. В ближайшие 1-3 года можно
ожидать начало его бурного роста. В преддверии этого бума многие call-центры
наращивают свои мощности, увеличивая количество операторских мест в центрах обработки
вызовов. 
 
Подробнее об исследовании: http://research.rbc.ru/rev_short/1155694.shtml 
 
При перепечатке необходимо ссылаться на "РБК.Исследования рынков" (http://research.rbc.ru/)

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Бражников Павел
заместитель руководителя отдела продаж
E-mail:         research@rbc.ru
Телефон:        +7 095 363-11-11 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.marketing
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное