Заголовок: Только 55% посетителей туристических сайтов - пользователи из России
Компания: РБК
По результатам исследования компании SpyLOG аудитория туристического сектора
составляет 2065 тысяч посетителей в месяц и 528 тысяч посетителей в неделю. Из
них 601 тысяча человек составляют ядро аудитории и 139 тысяч входят в недельную
активную аудиторию.
В аудитории сектора преобладают пользователи из России. Они составляют 55% всех
посетителей туристических сайтов. При этом жители Москвы составляют 53% российской
аудитории и 29% всей аудитории сектора.
При поиске туров 33% аудитории посещают 2 и более сайтов, остальные 67% аудитории
ограничиваются посещением одного сайта.
Из поисковых запросов, по которым пользователи переходят на сайты сектора, наиболее
популярны и значимы: "горящие путевки" (1,6% переходов с поисковых систем), "магазин
горящих путевок" (1,4%) и "турция" (1,3%).
Подробнее об исследовании: http://research.rbc.ru/rev_short/1126183.shtml
При перепечатке необходимо ссылаться на "РБК.Исследования рынков" (http://research.rbc.ru/)
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Бражников Павел
заместитель руководителя отдела продаж
E-mail: research@rbc.ru
Телефон: +7 095 363-11-11