Заголовок: 60% ценят возможность оформления кредита прямо на месте покупки
Компания: РБК
По данным ИК Businessvision, большинство потребительских кредитов оформляется
в магазинах. Только 23% респондентов из Москвы и Петербурга и 26% из других городов
обратились непосредственно в банк для получений кредита.
При этом решающим фактором при выборе магазина для жителей двух столиц была возможность
оформить кредит прямо на месте покупки (60%), а также низкие цены (53%). Для
половины респондентов из других городов также имела значение низкая кредитная
ставка.
При выборе магазина большинство опрошенных (60% жителей Москвы и Петербурга
и 50% жителей других городов) сравнивали цены на товар, и только 27% жителей
двух столиц и 28% жителей других городов сравнивали различные условия предоставления
кредита в разных магазинах.
Реклама в средствах массовой информации влияла на выбор незначительно.
На выбор банка для 30% респондентов повлияли размер кредитной ставки и простота
оформления кредита. Наименее значимыми критериями выбора были срок кредита (13%),
месторасположение банка (7%) и рекомендации знакомых (6%).
Подробнее об исследовании: http://research.rbc.ru/rev_short.shtml?42/929442
При перепечатке необходимо ссылаться на "РБК.Исследования рынков" (http://research.rbc.ru/)
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Бражников Павел
заместитель руководителя отдела продаж
E-mail: research@rbc.ru
Телефон: +7 095 363-11-11