Пресс-релизы. Маркетинговые программы Новые программы
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Новые программы Компания: Госуниверситет - Высшая школа экономики Высшая школа экономики реализует новые программы для профессионалов по управлению рынком В октябре Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ - ВШЭ реализует ПРОГРАММУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ МАРКЕТОЛОГОВ. Российская Ассоциация Маркетинга (РАМ) и Нидерландский институт маркетинга (НИМА) проводит сертификацию специалистов по квалификации "менеджер по маркетингу" (мarketing manager. Програм...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы D-CRAFT представляет: щиты из бруса сосны.
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: D-CRAFT представляет: щиты из бруса сосны. Компания: D-craft 15 августа 2005 года компания D-CRAFT предложила партнерам новый, для строительного рынка, продукт - щиты из бруса сосны. Древесина для них, заготавливается в экологически чистых районах Вологодской и Архангельской областей и обработана на высоко технологическом оборудовании, сохраняющим первозданную структуру материала. Таким образом, этот продукт, стал результатом реализации трех принципов, лежащих в...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы 81% не помнит у кого покупали мобильный контент
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: 81% не помнит у кого покупали мобильный контент Компания: РБК Подавляющее большинство пользователей не помнит, чьи услуги мобильного контента покупает. Видимо, здесь еще нет сильных торговых марок и людям важнее содержание мобильного контента. Плюс ассортимент у многих операторов очень схожий. При этом лучше всего память у школьников 12-18 лет (помнит компанию 28, хуже всего у женщин старше 30 (9. Опрос проведен компанией BusinessVision в Москве и Санкт-Петербур...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы Новый междугородний телефонный тариф оператора связи DirectNet.
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Новый междугородний телефонный тариф оператора связи DirectNet. Компания: DirectNet В третьем квартале этого года оператор связи DirectNet ввел новый тарифный план, предназначенный для абонентов, часто осуществляющих междугородние и международные переговоры. Суть предложения в следующем: абонентская плата за использование телефонной линией составляет $0, минимальный ежемесячный платеж, в который входит предоплаченный междугородний трафик, составляет $100 (без НД...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы 71% пользователей мобильного контента считает его очень полезной услугой
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: 71% пользователей мобильного контента считает его очень полезной услугой Компания: РБК Такие результаты показал опрос, проведенный в Москве и Санкт-Петербурге (всего опрошено 1513 пользователей и еще 815 "не пользователей" мобильного контента) компанией BusinessVision. При этом 7% пользователей закачивают информацию (звонки, картинки, игры и т.п) несколько раз в день, 26% делает это раз в неделю, 25% 2-3 раза в месяц. Среди тех, кто еще не использует данный вид ...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы Аудитория банковского сектора - 100 тысяч посетителей в неделю
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Аудитория банковского сектора - 100 тысяч посетителей в неделю Компания: РБК По результатам исследования компании SpyLOG аудитория банковского сектора составляет около 470 тысяч посетителей в месяц и 100 тысяч посетителей в неделю. Из них 84 тысячи человек составляют ядро аудитории и 16,6 тысяч входят в недельную активную аудиторию. В аудитории сектора преобладают пользователи из России. Они составляют 56% аудитории сектора и на них приходится 67% всех хитов, со...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы Доходы мобильных операторов в 2005 году могут составить 11,5 млрд. долларов
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Доходы мобильных операторов в 2005 году могут составить 11,5 млрд. долларов Компания: РБК Прирост абонентской базы в России обеспечивается сейчас, в основном, за счет регионов - Москва постепенно уступает объемы рынка. Лидером в России по-прежнему остается МТС, однако разрыв между ним и "Вымпелкомом" постепенно сокращается. Не исключено, что в самое ближайшее время рыночные доли МТС и "Билайна" могут сравняться. Доходы всех операторов в 2004 г. - 7,9-8,2 млрд. д...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы Емкость рынка коттеджной застройки в Петербурге - 5 млрд. долларов
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Емкость рынка коттеджной застройки в Петербурге - 5 млрд. долларов Компания: РБК Рынок коттеджного строительства сейчас находится в фазе активного роста. Началось формирование зон комплексной застройки в традиционных местах постоянного проживания и отдыха в Ленинградской области. Если говорить о ценах на участки, то в местах, пригодных для коттеджной застройки, стоимость неподготовленного участка - от 1000 долл. и выше. А если участок подготовлен (насыщен коммун...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы Стоимость места для парковки в элитных комплексах Петербурга до 30 тыс. долларов
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Стоимость места для парковки в элитных комплексах Петербурга до 30 тыс. долларов Компания: РБК К элитным квартирам можно отнести квартиры на вторичном и первичном рынке стоимостью от 2000 долл./кв.м. Эксперты сходятся во мнении, что доля элитной недвижимости на рынке будет расти, по крайней мере, еще 2-3 года. Это связано, прежде всего, с двумя факторами: общим ростом доходов населения и с очень вероятным переносом части столичных функций в Санкт-Петербург. Цены...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы Стоимость места для парковки в элитных комплексах Петербурга до 30 тыс. долларов
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Стоимость места для парковки в элитных комплексах Петербурга до 30 тыс. долларов Компания: РБК К элитным квартирам можно отнести квартиры на вторичном и первичном рынке стоимостью от 2000 долл./кв.м. Эксперты сходятся во мнении, что доля элитной недвижимости на рынке будет расти, по крайней мере, еще 2-3 года. Это связано, прежде всего, с двумя факторами: общим ростом доходов населения и с очень вероятным переносом части столичных функций в Санкт-Петербург. Цены...
- 1
- 2