Заголовок: Мелодии, картинки и смс-голосования пользуются наибольшим спросом
Компания: РБК
Наиболее активными пользователями на рынке мобильного контента Москвы и Санкт-Петербурга
являются школьники 12-18 лет (89%), молодые люди и девушки 18-25 лет (74% и 82%
соответственно) и женщины 25-30 лет (77%). Меньше всего потребителей мобильного
контента среди мужчин 25 -30 лет (49%) и мужчин старше 30 лет (67%).
Такой результат частично объясняется сложившимся отношением к этому виду услуг
у разных возрастных категорий. Если среди школьников 12-18 лет 88% опрошенных
считает мобильный контент безусловно полезной услугой, то среди мужчин старше
30 лет это мнение разделяют лишь 3% респондентов, а 69% считают мобильный контент
хорошим развлечением, но не более.
Самыми востребованными видами контента на сегодняшний день являются мелодии (58%),
картинки (39%) и смс-голосования (33%). Причем в целом такое распределение предпочтений
характерно почти для всех целевых групп с незначительными процентными вариациями.
Исследование провело агентство BusinessVision.
Подробнее об исследовании: http://research.rbc.ru/rev_short.shtml?93/1135293
При перепечатке необходимо ссылаться на "РБК.Исследования рынков" (http://research.rbc.ru/)
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Бражников Павел
заместитель руководителя отдела продаж
E-mail: research@rbc.ru
Телефон: +7 095 363-11-11