Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Мелодии, картинки и смс-голосования пользуются наибольшим спросом


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Мелодии, картинки и смс-голосования пользуются наибольшим спросом

Компания: РБК

Наиболее активными пользователями на рынке мобильного контента Москвы и Санкт-Петербурга
являются школьники 12-18 лет (89%), молодые люди и девушки 18-25 лет (74% и 82%
соответственно) и женщины 25-30 лет (77%). Меньше всего потребителей мобильного
контента среди мужчин 25 -30 лет (49%) и мужчин старше 30 лет (67%). 
 
Такой результат частично объясняется сложившимся отношением к этому виду услуг
у разных возрастных категорий. Если среди школьников 12-18 лет 88% опрошенных
считает мобильный контент безусловно полезной услугой, то среди мужчин старше
30 лет это мнение разделяют лишь 3% респондентов, а 69% считают мобильный контент
хорошим  развлечением, но не более. 
 
Самыми востребованными видами контента на сегодняшний день являются мелодии (58%),
картинки (39%) и смс-голосования (33%). Причем в целом такое распределение предпочтений
характерно почти для всех целевых групп с незначительными процентными вариациями.

 
Исследование провело агентство BusinessVision. 
 
Подробнее об исследовании: http://research.rbc.ru/rev_short.shtml?93/1135293
 
 
При перепечатке необходимо ссылаться на "РБК.Исследования рынков" (http://research.rbc.ru/)

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Бражников Павел
заместитель руководителя отдела продаж
E-mail:         research@rbc.ru
Телефон:        +7 095 363-11-11 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.marketing
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное