Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Aladdin объявляет о начале ребрендинга


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Aladdin объявляет о начале ребрендинга

Компания: Aladdin Software Security R.D

Москва, 29 августа 2005 г. - Ведущий российский разработчик и поставщик средств
аутентификации, продуктов и решений по информационной безопасности компания Aladdin
официально объявляет о ребрендинге. Это решение руководство Aladdin приняло в
связи с выходом компании на корпоративные рынки и расширением сфер деятельности.

 
Необходимость создания нового визуального образа Aladdin обоснована, прежде всего,
принятием новой стратегической концепции развития бизнеса, четкой ориентацией
на крупных и средних корпоративных заказчиков, а, следовательно, на предоставление
консалтинговых услуг и оказание различных сервисов, связанных с внедрением и
сопровождением продуктов через партнёрскую сеть. На данный момент, по мнению
руководства компании, это решение коррелирует с трендами российского ИТ-рынка
и является закономерным шагом развития
бизнеса Aladdin. 
 
Смена приоритетов Aladdin-Russia и усиление роли партнёрской модели продаж привела
к необходимости принятия новой концепции стратегического и тактического развития.
Отвечая на потребности российского бизнеса, в 2005 году Aladdin включает в свой
продуктовый портфель eSafe - проактивную систему обеспечения комплексной безопасности
Интернет-контента, производителем которой является Aladdin Knowledge Systems.
 
 
"Опыт и экспертные знания команды Aladdin позволили компании выйти на достаточно
закрытые рынки корпоративных заказчиков уровня Enterprise в самых различных отраслях
российской экономики и занять своё место на них, - комментирует Ника Комарова,
менеджер по маркетинговым коммуникациям и PR компании Aladdin.    Укрупнение
масштабов бизнеса Aladdin выходило за пределы ранее принятой стратегии развития,
что  дало стимул к пересмотру позиционирования и смены визуальной составляющей.
Важную роль также сыграло "равнение
на вендора" - Aladdin Knowledge Systems, Ltd. - необходимое сейчас для правильного
позиционирования компании и четкой сегментации её целевых групп. Единый стиль
подчеркивает преемственность и тесную интеграцию компаний, что существенно расширяет
возможности брендинга и маркетинговых аспектов продвижения продуктов".
 
С августа 2005 года в Aladdin-Russia разработана программа перехода на новый
фирменный стиль, который можно будет оценить уже на осенней выставке Infosecurity
2005. К концу осени Aladdin планирует завершить процесс ребрендинга.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Коршунова Людмила
специалист по маркетингу
E-mail:         pr@aladdin.ru
Телефон:        +7 095 231-3113 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.marketing
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное