Заголовок: Aladdin объявляет о начале ребрендинга
Компания: Aladdin Software Security R.D
Москва, 29 августа 2005 г. - Ведущий российский разработчик и поставщик средств
аутентификации, продуктов и решений по информационной безопасности компания Aladdin
официально объявляет о ребрендинге. Это решение руководство Aladdin приняло в
связи с выходом компании на корпоративные рынки и расширением сфер деятельности.
Необходимость создания нового визуального образа Aladdin обоснована, прежде всего,
принятием новой стратегической концепции развития бизнеса, четкой ориентацией
на крупных и средних корпоративных заказчиков, а, следовательно, на предоставление
консалтинговых услуг и оказание различных сервисов, связанных с внедрением и
сопровождением продуктов через партнёрскую сеть. На данный момент, по мнению
руководства компании, это решение коррелирует с трендами российского ИТ-рынка
и является закономерным шагом развития
бизнеса Aladdin.
Смена приоритетов Aladdin-Russia и усиление роли партнёрской модели продаж привела
к необходимости принятия новой концепции стратегического и тактического развития.
Отвечая на потребности российского бизнеса, в 2005 году Aladdin включает в свой
продуктовый портфель eSafe - проактивную систему обеспечения комплексной безопасности
Интернет-контента, производителем которой является Aladdin Knowledge Systems.
"Опыт и экспертные знания команды Aladdin позволили компании выйти на достаточно
закрытые рынки корпоративных заказчиков уровня Enterprise в самых различных отраслях
российской экономики и занять своё место на них, - комментирует Ника Комарова,
менеджер по маркетинговым коммуникациям и PR компании Aladdin. Укрупнение
масштабов бизнеса Aladdin выходило за пределы ранее принятой стратегии развития,
что дало стимул к пересмотру позиционирования и смены визуальной составляющей.
Важную роль также сыграло "равнение
на вендора" - Aladdin Knowledge Systems, Ltd. - необходимое сейчас для правильного
позиционирования компании и четкой сегментации её целевых групп. Единый стиль
подчеркивает преемственность и тесную интеграцию компаний, что существенно расширяет
возможности брендинга и маркетинговых аспектов продвижения продуктов".
С августа 2005 года в Aladdin-Russia разработана программа перехода на новый
фирменный стиль, который можно будет оценить уже на осенней выставке Infosecurity
2005. К концу осени Aladdin планирует завершить процесс ребрендинга.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Коршунова Людмила
специалист по маркетингу
E-mail: pr@aladdin.ru
Телефон: +7 095 231-3113