Заголовок: Западно-Сибирский процессинговый центр объявляет об итогах рекламной
акции "Пластиковая жара".
Компания: ЗСПЦ
Западно-Сибирский процессинговый центр объявляет об итогах рекламной акции "Пластиковая
жара". Целью акции, продолжавшейся два с половиной месяца - с 1 мая по 15 июля
2005 г., была популяризация расчетов по пластиковым картам MasterCard, и кобрендовым
картам "Золотая Корона - MasterCard" в торгово-сервисных предприятиях.
По итогам акции победителями по общему количеству операций по картам клиентов
стали: Новосибирсквнешторгбанк (первое место), Югбанк, Краснодар (второе место)
и Челябинвестбанк (третье место). В пятерку банков по этому показателю также
вошли Кузнецкбизнесбанк (Новокузнецк) и Энерготрансбанк (Калининград).
По количеству торговых операций, совершенных с помощью карт MasterCard и "Золотая
Корона - MasterCard" в торгово-сервисных предприятиях, подключенных непосредственно
к банкам-участникам акции, результаты таковы: первое место - Челябинвестбанк,
второе место - Ярсоцбанк (Ярославль), третье место - Сибакадембанк (Новосибирск).
Этот показатель свидетельствует об активности банков в привлечении своей торгово-сервисной
сети к участию в акции и увеличению количества безналичных расчетов по пластиковым
картам.
Специальные призы были разыграны среди менеджмента банков, построивших самую
правильную стратегию развития бизнеса пластиковых карт, и сумевших грамотно организовать
работу с держателями карт и торгово-сервисными предприятиями. Лучших результатов
добились менеджеры Новосибирсквнешторгбанка, Челябинвестбанка, Югбанка, Сибакадембанка
и Ярсоцбанка. Всем победителям будут вручены цифровые фотоаппараты.
В номинации среди торгово-сервисных предприятий по обороту и количеству операций
по картам MasterCard и "Золотая Корона - MasterCard" наилучшие результаты показали:
оздоровительный трест "Сургут" (Краснодарский край), ТД "Камеа" (Новосибирск),
ночной клуб "Премьер" (Магнитогорск), "Сибинтерсервис" (Новосибирск), гриль-бар
"Ярбург" (Ярославль), "Нонолет-центр" (Новосибирск), ресторан "Ярбург" (Ярославль),
ТД "Флорида" (Барнаул), "Гран" (Томск), магазин "Ирина" (Озерск) и еще сорок
торгово-сервисных предприятий.
Эти предприятия, обслужившие наибольшее количество держателей карт, награждаются
фирменными часами, которые им вручат представители банков-участников акции "Пластиковая
жара".
Держатели пластиковых карт, проявившие в ходе акции наибольшую активность, тоже
получат памятные призы. 50-ти держателям карт, которые совершили максимальное
число покупок и покупки на наибольшую сумму, будут вручены фирменные комплекты,
в которые входит футболка, кружка и тапочки.
"При помощи акции "Пластиковая жара" мы в первую очередь хотели обратить внимание
владельцев международных и кобрендовых карт на такие преимущества "пластика"
перед наличными, как надежность и удобство использования при совершении покупок
в России и за рубежом, - говорит Вадим Грицаненко, директор Западно-Сибирского
процессингового центра. - И наши ожидания полностью оправдались - акция продемонстрировала
высокую активность как банков-участников, так и держателей пластиковых карт".
Западно-Сибирский процессинговый центр от всей души поздравляет победителей и
желает дальнейших успехов в "пластиковом" бизнесе и новых побед!
________________________________________
Западно-Сибирский процессинговый центр (ЗСПЦ) - процессинговая компания, предоставляющая
полный комплекс услуг в области информационно-технологического обеспечения безналичных
расчетов с использованием пластиковых карт, электронных и мобильных платежей.
ЗСПЦ имеет статус Member Service Provider в MasterCard International и статус
Service Provider в Diners Club International. ЗСПЦ предлагает банкам программу
эмиссии совмещенных (кобрендовых) карт "Золотая Корона - MasterCard".
Контакты ЗСПЦ:
www.wspc.ru
K.Grahovskiy@wspc.ru
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Ольга Петрищева
координатор
E-mail: O.Petrischeva@cft.ru
Телефон: +7 383 336-49-49