Заголовок: 81% не помнит у кого покупали мобильный контент
Компания: РБК
Подавляющее большинство пользователей не помнит, чьи услуги мобильного контента
покупает. Видимо, здесь еще нет сильных торговых марок и людям важнее содержание
мобильного контента. Плюс ассортимент у многих операторов очень схожий.
При этом лучше всего память у школьников 12-18 лет (помнит компанию 28%), хуже
всего у женщин старше 30 (9%). Опрос проведен компанией BusinessVision в Москве
и Санкт-Петербурге.
Подробнее об исследовании: http://research.rbc.ru/rev_short/1135293.shtml
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Бражников Павел
заместитель руководителя отдела продаж
E-mail: research@rbc.ru
Телефон: +7 095 363-11-11