Не загружаються gif картинки

Добрый вечер!
Может вопрос не по теме Linux, но я не знаю у кого ещё спросить.

Debian Sarge 3,1 r0
apache 1.3.33-6sarge1
php4 4:4.3.10-16
php4-cli 4:4.3.10-16
mysql-server 4.0.24-10sarge1
все конфиги настроены по умолчанию

Описываю проблему:
у меня корень сайта /var/www
с phpbb2 делал так: папку www удалял а за место неё создавал ярлык с именем
www, который ссылаля на /urs/share/phpbb2/site при таком состоянии смайлы не

отобрались,а просто ну как будто их физически нет(на самом деле они есть)
После того как создал папку /var/www, а в ней создал ярлык forum, которые
ссылаеться на /urs/share/phpbb2/site смайлы стали отображаться! В /var/www
был установлен CSM движок Joomla_105_RUS_Paranoia_CE ну и как вы уже догадаль

в нём тоже не отображаються gif картинки. С чем это может быть связано?
Подскажите способ решения проблемы.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/509394

   2006-02-01 23:41:23 (#509394)

Re: Установка ядра

PEDROSOFT пишет:

>Может тоже подскажите моим кривым рукам?

Мне помогло

mkinitrd -o /boot/initrd-2.6.12.2.img /lib/modules/2.6.12.2/
с теми же настройками ядра, только сначала создал .deb пакет
http://www.debian.org/releases/slink/i386/ch-post-install.ru.html#s-kernel-baking
здесь есть как это сделать

Николай

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/509393

   2006-02-01 23:38:14 (#509393)

Re: Установка двух систем Linux на одном жостком диске

On Wed, 1 Feb 2006 21:54:53 +0300
Denis Silakov wrote:

> Третий год стоят норально два линукса. У одного загрузчик в mbr, у
> другого - в br раздела, где он стоит. Т.е., например, две системы - на
> /dev/hda1 и /dev/hda5. Система, которая ставилась первой, на hda1,
> поставила свой загрузчик (lilo) в mbr (/dev/hda). У второй загрузчик
> был положен в /dev/hda5. В конфиге лило первой системы просто
> добавляем строчки
>
> other=/dev/hda5
> label="bla-bla-bla"
>
> Думаю, в случае граба все не сильно отличается

В случае grub'а достаточно одного загрузчика, установленного в mbr.

   2006-02-01 22:58:26 (#509373)

Re: Установка двух систем Linux на одном жостком диске

Hello, Дектярёв!
on Wed, 1 Feb 2006 20:08:52 +0300 you wrote:

> [...]

other=/dev/hda5
label="bla-bla-bla"

Думаю, в случае граба все не сильно отличается

   2006-02-01 21:46:55 (#509320)

Re: KDE: global shortcuts

On Wed, 1 Feb 2006 18:30:58 +0200
Valerius wrote:

> Ненаблюдательный ты. Открываем "Система -> Привязка действий" и в
> группе "Mentor Office Wireless Keyboard" есть действие "Decrease
> Volume". Оно вызывает уменьшение громкости в kmix через dcop.

Дык нету нам никакой такой группы.
Может где в конфигурационных файлах посмотреть?

   2006-02-01 20:28:53 (#509272)

Re: Установка двух систем Linux на одном жостком диске

Здравствуйте, Michael G.

Вы писали 1 февраля 2006 г., 16:16:38:

> [...]
возможность, то и копию всего /boot. Потом освободите чуть-чуть места,
и ставьте, переустановив загрузчик. В случае чего всё обратимо.

   2006-02-01 20:07:37 (#509257)

Re[2]: Графический вход в систему от root

Здравствуйте, Крохин Анатолий Александрович.

Вы писали 1 февраля 2006 г., 16:20:24:

> Ну когда нужно что-то осознанно сделать с рутовыми правами. Ну например
> установить программу, изменить конфигурацию системы и т. п., то, конечно
> нужно поработать под рутом. Но те работы, которые можно сделать под
> обычным пользователем не следует делать под рутом.
Вот это, ИМХО, единственно верный подход. Мне кажется, разделение
разрешений должно быть таким: что
можно позволить обычному пользователю - позволяйте (например, вдруг он
вам на день рождения подарит новое и уже собранно ядро?), а остальное
- в консоли от root-a.

   2006-02-01 20:07:18 (#509256)

Re[2]: Графический вход в систему от root

Здравствуйте, k602d.

Вы писали 1 февраля 2006 г., 8:58:48:

> в общем, следите за руками и работайте под рутами :)
Как определить, что лучше: работать под root-ом или использовать su
(sudo).
1.Умножьте вероятность обрушивания системы за один сеанс полностью под
root-ом на время, необходимое для её восстановления.
2.Умножьте среднее количество заходов под root-ом за один сеанс на
время набора паролей.
Если результат первого действия больше, заходите под обычным
пользователем, если меньше - под root.

   2006-02-01 20:06:50 (#509254)

Re: gcc при сборке программ съедает очень много памяти

Здравствуйте, 9A4172.

Вы писали 1 февраля 2006 г., 12:54:02:
> Собственно, сабж. Как замечено в списке процессов, память жрет вот
> это: /usr/libexec/gcc/i386-redhat-linux/4.0.2/cc1plus. Временами доходит до
> 300-450 Мб (из имеющихся 512); е раз уже мне приходилось, потеряв терпение,
>перезагружать компьютер.
К сожалению, очень многие программы память жрут как кони. Сейчас с 256
Mb ещё как-то живу, а вот месяц назад с 96 Mb работа с графикой была
мучением. Правда, первые же эксперименты в нормальной (относительно)
снизили расход памяти на 80 мегабайт. Правда, X всё равно 150 Mb
забирает навсегда. А вообще, при нехватке памяти получается интересная
картина: происходит замедление времени аля матрица - всё работает
долго, но стабильно.
А перезагружали Вы зря - на моём довольно слабом компьютере ни разу не
было зависшего Linux. Хотя лишние программы у меня висят в памяти
иногда по 4-5 часов.

   2006-02-01 20:06:35 (#509253)

Re: gcc при сборке программ съедает очень много памяти

On Wed, 1 Feb 2006 14:59:53 +0300
Alexander Grebenkov wrote:

> Совершенно нормальное явление при компиляции больших c++ программ с
> оптимизацией. При компиляции kde мне приходилось видеть процесс gcc,
> скушавший 150-200 мегов памяти, при том, что на той машинке всего 230
> (своп спасал). При определённых настройках таких процессов может быть
> два и более.

Но всему этому далеко до pyqt.
Сборка сожрала где-то 800 Mb памяти, хорошо хоть что в новых версиях
что-то исправили, и расход памяти стал обычным.

   2006-02-01 18:47:36 (#509207)

Re: KDE: global shortcuts

On Wed, 1 Feb 2006 14:26:50 +0300
Дектярёв Михаил wrote:

> Действительно. У меня в KDE тоже клавиши только для KDE-шных
> возможностей (ну и некоторые общесистемные - например, переключение
> языков). В принципе, логично: утилта называется "Центр управления
> KDE". Я, честно говоря, не понимаю, почему там должны быть привязки к
> конкретным приложениям.

Что интересно, в KMix этих привязок тоже нет.
~/.kde/share/config $ grep XF86Audio * ничего не дает.

   2006-02-01 18:46:11 (#509205)

Re: Графический вход в систему от root

On Wed, 1 Feb 2006 16:44:26 +0300
Васильич wrote:

> Да, кстати: а что, в Debian графический вход от root-а не
> поддерживается? Вот же блин!!! А я думал,
> это у меня дистр кривой...

Поддерживается, но по умолчанию заблокирован.
Как и в любом нормальном дистре.

   2006-02-01 18:45:36 (#509204)

В сообщении от Среда 1 Февраль 2006 21:59 Alexander Grebenkov написал(a):

> [...]
> скушавший 150-200 мегов памяти, при том, что на той машинке всего 230
> (своп спасал). При определённых настройках таких процессов может быть
Но почему, например, при сборке kdebase из тарбола (configure, make)
приходится выходить из иксов, иначе система может просто повиснуть из-за
нехватки памяти, а при сборке того же kdebase из SRPM (или даже из того же
самого тарбола с указанием SPEC-файла) до зависания не доходит? Т.е. и в этом

случае памяти - жрет будь здоров, но в рамках.

   2006-02-01 18:43:34 (#509195)

В сообщении от Четверг 2 Февраль 2006 00:03 Roman I Khimov написал(a):

> Ну, это еще не так жестко. :)
А можно пример еще более жестоких флагов? Попробую - а вдруг что-нибудь
соберется :) У меня Duron.

> Ну так и ничего страшного! :) Чуть побольше терпения и все будет в порядке.
> Пускай он кушает память сколько ему надо - скомпилировать-то хочется или
> как? :)
А то! Конечно, хочется; вот и терплю: vim, elinks, mpfc (консольные почтовики

не смог выдержать; надо бы еще centericq настроить) :)

   2006-02-01 17:29:54 (#509165)