Re: компилляция ядра

On Sun, 12 Feb 2006 19:58:00 +0300
Васильич wrote:

> Доброе время суток!
>
> 12 февраля 2006 г. получил письмо от 2245739-comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru:

> Так-так, можно подробнее? Как это можно определить и где вообще это находится?
>
> У меня адаптер S3Trio64V - достаточно старый, мне казалось, что он вообще драйверов
> не требует...

Странно... Даже не знаю что могло поломаться. Я подразумевал видео по типу
свежих nvidia/ati, к ним в нормальных дистрибутивах идут прекомпиленные дрова
для своих ядер, а если перебирать ядро, то надо и дрова под видео собирать. С
ядром идут дрова только для фреймбуфера, потому от него что-то изменится не
могло. С иксами идет туча дров под всякое видео. Поэтому, не вижу иного пути,
кроме как смотреть в /var/log/XFree86.0.log и вдумчиво изучать. Или показать
здесь. Может, чего найдется.
Кстати, где вы ядро собирали? Не на корневом разделе часом? А то могло
тривиально место скушаться...

   Matvey 2006-02-12 21:41:27 (#514266)

Re[2]: компилляция ядра

> [...]

У меня адаптер S3Trio64V - достаточно старый, мне казалось, что он вообще драйверов

ЗЫ: подробности можно в личку, mailto:blackpoi***@m*****.ru

Всего хорошего, Васильич

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/514238

   2006-02-12 20:08:08 (#514238)

Re: Удаление файлов (все, кроме одного)

В сообщении от 1139736682 секунд после начала Эпохи Владимир Ковалев написал(а):

> Хотя наверное буду использовать makefile для подкаталогов. Тем более он уже
> есть. Правда довольно простой
> all:
> cd ..; make
> теперь наверное добавлю в него
> clean:
> rm *.log *.mpx
> И буду использовать: make clean && make
> А в корневом makefile
> clean:
> rm *.dvi *.ps
> cd part1; make clean
> cd part2; make clean

Я делаю так:

clean-wrap: clean-wrap-recursive
rm -f $(WRAP_TEXS) $(WRAP_PDFS) $(WRAP_DVIS) $(WRAP_PSS) \
$(addsuffix .aux, $(WRAP_BASENAME)) \
$(addsuffix .log, $(WRAP_BASENAME)) \
$(addsuffix .toc, $(WRAP_BASENAME))

clean-wrap-recursive:
for i in $(SUBDIRS); do $(MAKE) -C $$i clean-wrap || exit $$?; done

clean: clean-wrap clean-recursive
rm -f $(PDF_DOC) $(DVI_DOC) $(PS_DOC) \
$(addsuffix .aux, $(TEX_BASENAME)) \
$(addsuffix .log, $(TEX_BASENAME)) \
$(addsuffix .toc, $(TEX_BASENAME)) \
$(MP_MPSS) \
$(addsuffix .log, $(MP_BASENAME)) \
$(addsuffix .mpx, $(MP_BASENAME)) \
$(MP_MEM) \
$(addsuffix .log, $(MP_MEM_BASENAME))
rm -rf .deps

clean-recursive:
for i in $(SUBDIRS); do $(MAKE) -C $$i clean || exit $$?; done

Это записано в `Rules.mak', который включается (`include
$(TOP_DIR)/Rules.mak') во всех `Makefile'.

   Konstantin Korikov 2006-02-12 20:06:16 (#514237)

Re: удаление swap

В сообщении от 1139749010 секунд после начала Эпохи Vladimir B. Tsarkov написал(а):

> Система ASPLinux 10.0. Мне нужно удалить swap раздел. Достаточно ли удалить

> запись о swap из /etc/fstab и "уничтожить" раздел cfdisk-ом? Что нужно
> сделать, чтобы безболезненно удалить swap раздел?

Если "по горячему", то вначале нужно `swapoff /dev/hdXX'. После чего
действия, описанные вами.

   Konstantin Korikov 2006-02-12 20:04:46 (#514236)

Заморочки с флешкой

Привет всем.
Проблема в следующем.
Есть флешка. монтируется в /mnt/flash
на флешке есть каталог post (/mnt/flash/post соответственно)
есть каталог ~/post
в нем #ls -l
drwxr-xr-x 3 beaver beaver 4096 Дек 14 13:13 2005/
drwxr-xr-x 3 beaver beaver 4096 Янв 11 01:08 2006/
lrwxrwxrwx 1 beaver beaver 15 Янв 27 21:39 post -> /mnt/flash/post/
то есть /mnt/flash/post = /home/beaver/post/post
Если при старте системы флешка стоит в разьеме, либо, если она вставлена после
старта системы и явно выполнена команда cd /mnt/flash (из консоли, из под mc,
не
важно) то все нормально. Если же флешка не вставлена и идет попытка обращения
/home/beaver/post, то программа, обратившаяся к этому каталогу просто вылетает,
оставляя после себя следы. В сообщении #ps -ax эта программа со статусом D. При
втором обращении система просто напросто виснет. Напрочь. Полностью. Совсем.
И куда рыть.
Mandrake 9.2 с ядром 2.4.22 (по умолчанию)

   2006-02-12 19:09:37 (#514217)

Re: как писать скрипт?

В названии файлов русские буквы. Find какой то версии в старом Мандрейке у меня
тоже
хреновничал (в директории лежали файлы а он не находил ни одного).
Другие версии с русскими буквами пока не пробовал. Работает ли с латинскими ?
Если да, то:

Во первых может ли find вообще работать с русскими буквами.

Во вторых версия финда.

В третьих может быть какие то настройки локали (?)

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/514212

   2006-02-12 18:53:29 (#514212)

удаление swap

Добрый день!

Система ASPLinux 10.0. Мне нужно удалить swap раздел. Достаточно ли удалить
запись о swap из /etc/fstab и "уничтожить" раздел cfdisk-ом? Что нужно
сделать, чтобы безболезненно удалить swap раздел?

Спасибо за внимание!

   2006-02-12 14:50:48 (#514123)

Re: компилляция ядра

On Sun, 12 Feb 2006 12:05:28 +0300
Васильич wrote:

> [...]
ослом!
> Ядро прекрасно откомпиллировалось, только я во fstab записал вместо image=/boot/образ_ядра
> other=/boot/образ_ядра! С чего ядро будет грузиться, если я его как оффтоп
прописал?!!

> Теперь все грузится, но есть другая проблема: иксы грузиться не желают. Их
надо
> настраивать под каждое ядро, или я опять что-то скриворучил? :))

Наверное, у вас стояли дрова на видео, не иксовые. Их надо пересобрать под
новое ядро. Этот процесс уже неоднократно был освещен.

   Matvey 2006-02-12 14:03:32 (#514114)

> [...]

ДМ> P.S.А с grub-ом не пробовали?
ДМ> P.P.S.Ядро установилось без ошибок/предупреждений?

С грабом я совсем не знаком, литературы нет... Да и к lilo как-то больше привык.

Тему можно закрывать, остается только один вопрос: где можно взять приличную
литературу по компилляции (на русском)? Не всю же жизнь чайником быть!

Всего хорошего, Васильич

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/514080

   2006-02-12 12:13:18 (#514080)

Re[2]: компилляция ядра

Доброе время суток!

12 февраля 2006 г. получил письмо от 2245739-comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru:

P> А какую команду даёте? Надо давать $ /sbin/lilo

Достаточно просто lilo, все прекрасно работает (см предыдущий пост).

Всего хорошего, Васильич

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/514079

   2006-02-12 12:12:58 (#514079)

> [...]

Всего хорошего, Васильич

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/514078

   2006-02-12 12:06:31 (#514078)

Re[2]: Запись на CD (вероятно, проблемы с ядром)

Здравствуйте, Sergey B. Khvatov.

Вы писали 11 февраля 2006 г., 21:44:48:

> во-вторых, скажите, какой у вас дистрибутив или хотя бы
> версию ядра. Без этого ответы будут такие же неконкретные,
> как и ваш вопрос.
Извините, забыл написать. Ядро - 2.4.20-8 , Red Hat Linux 9.

   2006-02-12 11:02:17 (#514049)

Re: Удаление файлов (все, кроме одного)

On Sat, 11 Feb 2006 19:18:36 +0200
Konstantin Korikov <lostcl***@u*****.net> wrote:

> $ find -type f ! -name '*.tex' -delete
Вот это можно считать элегантным решением.
Как иногда полезно перед заданием вопроса почитать man
> начало Makefile > clean:
> rm -f *.dvi *.ps *.xml *.htm
> конец Makefile У самого Makefile разбух уже до неприличных размеров для такого маленького
проекта.
Просто на определенных этапах необходимо зачистить от програмно создаваемых
файлов один из подкаталогов проекта. То есть в таком случае make clean
неприемлимо.
[...]

Спасибо за ответы.
Всех благ.

   2006-02-12 09:49:13 (#514029)

SkyStar+Mandrake 10.2

Ни кто не сталкивался с сабжем? Я понимаю что есть гугл, но тем не менее
хотелось бы услышать мнения о установки и настройки инета под SkyStar2,
вернее возможно собрать в едино все мнения.

С Уважением Дмитрий

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/514024

   2006-02-12 09:19:30 (#514024)