Re: компилляция ядра

> Решил откомпилить новое ядро 2.4.20 (старое было такое же, но очень
> многое не поддерживало, зато
> поддерживало то, чего у меня вообще нет). Скачал сорцы, сделал make
> menuconfig, затем make dep.
> Компиллировал, как рекомендуется в "ядерной физике для домохозяек",
> командой make bzImage modules
> modules_install install. Все скомпиллировалось, новый образ ядра
> появился в /boot (визуально
> наблюдается с помощью mc). Правлю lilo.conf, даю команду lilo и... вижу
А какую команду даёте? Надо давать $ /sbin/lilo
> сногсшибательную фразу: "no
> such file or directory". Я что-то не так сделал?

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/513529

   2006-02-10 23:21:07 (#513529)

Re: компилляция ядра

On Tue, 7 Feb 2006 19:12:06 +0300
Васильич wrote:

> [...]
> фразу: "no
> such file or directory". Я что-то не так сделал?

Гм... Чего-то не хватает. Может, исходных данных? ;)

$ ls -lh /boot

# cat /etc/lilo.conf

# lilo

   Matvey 2006-02-10 22:51:31 (#513518)

компилляция ядра

Доброе время суток всем!

Привет, Васильич mailto:blackpoi***@m*****.ru

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/513510

   2006-02-10 22:35:11 (#513510)

Re: Сбор своего минидистрибутива

В сообщении от 9 Февраль 2006 22:40 Akkerman написал(a):

> Это просто теоретический интерес :) Хочу сначала собрать дистр на
> флопаке, а потом, возможно, пробывать что-то сложнее.
Ну для удовлетворения интереса читать непременно
1. http://www.tldp.org/HOWTO/text/Bootdisk-HOWTO на английском какраз о
дискете.
2.
http://ibiblio.org/pub/Linux/docs/HOWTO/translations/ru/html/Bootdisk-HOWTO.html.tar.gz

на русском только версия помладше.
3. Ну и в документации идущей с ядром тоже много полезного по теме.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/513498

   2006-02-10 22:09:40 (#513498)

Re[2]: помогите найти приличную доку по компилляции

ДМ> /usr/src/linux-2.4.20/readme
ДМ> это общее. А конкретно по каким-то параметрам - в каталоге с ними
ДМ> (указаны в справке по параметру). А вообще, что понимать под
ДМ> "приличной докой"?

Подразумевается дока, которую человек может прочитать на своем родном (русском)
языке, поскольку то, что вы написали - на английском (собсно, с этого я и начал
компилляцию, но мой английский на уровне "моя твоя не понимай" и я ни фига не
понял, кроме команд), кроме того, желательно, чтобы текст был достаточно понятен
человеку с невысоким уровнем продвинутости (ну чайник я!).

Всего хорошего, Васильич

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/513493

   2006-02-10 21:55:21 (#513493)

Наладка VPN на Debian

Добрый вечер! Буду краток :)
Мой ip 192.168.7.9
Сервер VPN 192.168.7.1
При подключении у меня открываеться ещё один ip 192.168.110.9 через который и

идёт инет. В интете меня видят по другому ip(не помню точно то то
174.ххх.ххх.ххх да оно и не надо). Вот содержание конфигов:

/etc/ppp/options.kommuna :(подскажите если не правильно)
lock
noauth
nobsdcomp
nodeflate
defaultroute
persist
maxfail 5000
holdoff 30
lcp-echo-interval 30
lcp-echo-failure 4

/etc/ppp/chap-secrets :(подскажите если не правильно)
логин * пароль

/etc/ppp/pap-secrets :(подскажите если не правильно)
логин * пароль

/etc/ppp/peers/kommuna :(подскажите если не правильно)
pty 'pptp 192.168.7.1 --nolaunchpppd'
debug
name логин
defaultroute
file /etc/ppp/options.kommuna
ipparam "kommuna"

Подключаюсь командой pon kommuna
Отключаюсь poff

Перед подключением приходиться вводить route del default но после этого
локалка не работает( локальный чат, почта, сайт 192.168.7.1) т.ё. приходиться

перезагружаться! Можно это дело как то подправить? Можно ли не вводить route

del default а подправить что то в конфигах? Если нет то можно ли привести
пример скрипта каторый после отключения будет возврашать маршруты в
нормальное состояние? Подсоединение к серверу vpn прямое: я и сервер на одном

хабе.

зы: с наступающими Вас выходными :)

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/513491

   2006-02-10 21:53:50 (#513491)

Re: как писать скрипт?

В сообщении от 1139572249 секунд после начала Эпохи Igorlet написал(а):

> Не могу сказать что меня озарило, но капелька просветления досталась;
> тьма, правда, ещё сильна. Ползу я в таком направлении:
> за основу взят вариант Valerius'a
> find -name '*.doc' -exec wvHtml {} {}.html \;
> так не работает - надо указать дерикторию 'куда' складывать результаты.
> Ну тут я довольно быстро собразил как это сделать:
> find -name '*.doc' -exec wvHtml 'targetdir=.' {} {}.html \;

$ find -name '*.doc' -exec wvHtml --targetdir=. '{}' '{}.html' \;

Почему `--targetdir=.' а не `'targetdir=.''? Во первых, одинарные
кавычки тут не являются необходимостью, так как нет символов,
обрабатываемые shell'ом особым образом. Во вторых:

$ wvHtml --help
Usage: /usr/bin/wvHtml [OPTIONS] <input-file> <output-file>
--prefix=<DIR> Set prefix (default is /usr)
--exec-prefix=<DIR> Set exec_prefix (default is /usr)
--datadir=<DIR> Set datadir (default is /usr/share)
--targetdir=<DIR> Target directory (target is <DIR>/<output-file>)
^^
тут два знака минус
--charset=<charset> Specify an iconv charset encoding
--password=<password> Specify password for encrypted
-v, --version Print version info and exit

Authors:
Dom Lachowicz (domini***@s*****.edu)
Caolan McNamara (original author)
Visit http://www.wvware.com/

Почему `'{}' '{}.html'' а не `{} {}.html'? Потому что фигурные скобки -
это символы, которые обрабатываются shell'ом особым образом, из нужно
экранировать. Экранировать можно по разному, например можно записать
как `\{\} \{\}.html' или `"{}" "{}.html"'.

   Konstantin Korikov 2006-02-10 20:01:57 (#513446)

Re: опять cron

On Fri, Feb 10, 2006 at 05:55:11PM +0300, Sergey B. Khvatov wrote:
> Не знаю - я не телепат, а гадать можно долго. Может, sudo
> упирается.

Работает!!!
Проблема была в sudo, убрал его из скрипта и в crontab прописал
запускать от рута.:)
Большое спасибо Sergey B. Khvatov!!!

ЗЫ: может вы и не телепат, но предположили правильно:)

   Trubachev Andrew 2006-02-10 19:12:12 (#513430)

Re: опять cron

В сообщении от 10 февраля 2006 17:28 Trubachev Andrew
Khvatov wrote:

> У меня sendmail отрублен. Куда конкретнее добавить
> MAILTO=кому-посылать-почту, в мане ничего нет по этому
> поводу.

Добавлять это в crontab отдельной строкой, о чем сказано в
man page на crontab(5), по крайней мере в FC4.
Только если почтовая система не запущена, то и толку от
этого не будет.

> Поправил скрипт

Не знаю - я не телепат, а гадать можно долго. Может, sudo
упирается.

   "Sergey B. Khvatov" 2006-02-10 17:57:11 (#513398)

Re: опять cron

> [...]

У меня sendmail отрублен. Куда конкретнее добавить
MAILTO=кому-посылать-почту, в мане ничего нет по этому поводу.

#!/bin/sh
#traflog.sh
IPFW=/sbin/ipfw

count=`sudo $IPFW -a list | grep count | awk '{printf $3}'`
sudo $IPFW delete 00001
sudo $IPFW 00001 add count ip from any to 192.168.47.15 in via bfe0
count1=`cat /home/d3rp/intrafic.bfe0`
count=$(($count+$count1))
echo $count > /home/d3rp/intrafic.bfe0

ЗЫ: если вызвать скрипт из консоли, то он работает.

   Trubachev Andrew 2006-02-10 17:29:05 (#513383)

Re: помогите найти приличную доку по компилляции

Здравствуйте, Васильич.

Вы писали 9 февраля 2006 г., 21:26:50:

> [...]

это общее. А конкретно по каким-то параметрам - в каталоге с ними
(указаны в справке по параметру). А вообще, что понимать под

   2006-02-10 14:51:38 (#513310)

Fedore Core 4 и иде райд на VIA VT6410

День добрый.

Есть материнка ASUS 4p800 delux с чипом VIA VT6410. На этом чипе
организован райд-1 (ч/з биос) и получившийся диск виден только под
виндами. При установки FC4 этот диск не виден и да же и после установки
( на другой диск ) то же.

Посоветуйте, как это побороть?

   2006-02-10 11:46:21 (#513215)

В сообщении от 9 февраля 2006 22:40 Akkerman написал(a):

> Это просто теоретический интерес :) Хочу сначала собрать
> дистр на флопаке, а потом, возможно, пробывать что-то
> сложнее.

Собрать систему такого размера - это задача весьма
непростая. Мне удалось уместиться минимум в 3Mb и то с
ухищрениями.
А главное - это нужно только в весьма спецефических случаях.

   "Sergey B. Khvatov" 2006-02-10 11:44:40 (#513214)

помогите найти приличную доку по компилляции

=?koi8-r?B?0cTSwQ==?=
To: comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Date: Thu, 9 Feb 2006 21:25:54 +0300

Добрый день (вечер)!

Сабж. Никак не могу найти сам... Ядро 2.4.20

ЗЫ: что-то мои сообщения последнее время не проходят...

Всем привет, Васильич
mailto:blackpoi***@m*****.ru

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/513182

   2006-02-10 11:16:05 (#513182)