Re: Не загружаються gif картинки

В сообщении от 2 Февраль 2006 17:52 Vladimir Rusinov написал(a):

> Проверь права на файлы - возможно апач не может их прочитать.
Чесно говоря не сильно разбераюсь с правими.
Нормально ли поставить права на файлы 0777 или лучше что то другое?
Например заметил что на файлы базы данных стоят грава группы "mysql" может на

файлы сайта поставить права группы "www-data" ?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/509988

   2006-02-02 22:47:27 (#509988)

Re[2]: Установка двух систем Linux на одном жостком диске

Доброе время суток!

2 февраля 2006 г. получил письмо от 2245739-comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru:

KK> Для начала, какой модем? Куда втыкается? Если внутренний и софт-модем,
KK> то ищите драва для данного чипсета.

Кстати, аналогичная проблема. Дрова под ядро, сам качал (выбрал самые
подходящие), симлинк в
/dev имеется, установка сообщила, что модем успешно установлен. Модем не пашет,
и раньше такого не
было, все работало!

Всего хорошего, Васильич

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/509986

   2006-02-02 22:45:18 (#509986)

Re[2]: Графический вход в систему от root

02-02-2006 в 17:44 PEDROSOFT пишет:
>КАК можно разблокировать графический вход от root в Debian Sarge?
>Просто скажите, если знаете.

если "графический вход" исполняется из-под gdm, то ответ простой

In /etc/gdm/gdm.conf change AllowRoot=false to AllowRoot=true under
[security].

не могу не удержаться и не заметить - если такой вопрос возник, то тебе
НЕ СТОИТ этого делать: ты по сути дела попросил ключи от ящика Пандоры,
и ты их получил.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/509985

   Andrej Timchenko 2006-02-02 22:44:03 (#509985)

Re[3]: Установка двух систем Linux на одном жостком диске

Hello, Michael!
on Thu, 2 Feb 2006 08:53:03 +0200 you wrote:

> Походу возник еще один вопрос, а у Вас как сделано ?
> Оба Линукса установлены в свои / и все? Нету разделов /boot и если
> есть то как Вы их мирите?
> И последнее если grub(как-то он мне роднее) то в нем подом в конфиге
> достаточно указать место ядра второй системы если я правильно понимаю?
> Или он вообще сам все понимает. Если можно то пожалуйста опишите
> чуть-чуть детальнее, а то я в Линуксах относительно не давно а
> загрузчик это та область в которой разбираешся только если с
> установками эксперементировать потому опыта пока маловато.
> И еще раз спасибо.

Вот пример работающего граба:

////////////////grub.conf begin///////////////

default=0
timeout=3
splashimage=(hd0,1)/boot/grub/splash.xpm.gz
title Fedora Core (2.6.14.3)
root (hd0,1) # этот root - такой локальный, относительно которого
# считаются пути в паре строк ниже

kernel /vmlinuz-2.6.14.3 ro root=/dev/hda2 # а вот это - root для загружаемой
системы
initrd /initrd-2.6.14.3.img
title Fedora Core (2.6.11-1.1369_FC4)
root (hd0,1)
kernel /vmlinuz-2.6.11-1.1369_FC4 ro root=/dev/hda3 # другое ядро,
другой root
initrd /initrd-2.6.11-1.1369_FC4.img

////////////////grub.conf end////////////////

boot раздел один - (hd0,1) он же /dev/hda2, в котором этот конфиг вместе с ядрами
и всем неоходимым и лежит.

А вообще - info grub. Для общего просвещения:)

   2006-02-02 21:13:20 (#509939)

Re: Графический вход в систему от root

ну явление забыть пароль доставляет всего навсего пятиминутное неудобство - больше
и не нужно для обнуления пароля рута ;)

On Wed, 1 Feb 2006 15:26:14 +0200, PEDROSOFT <al***@k*****.ua> wrote:
> Если часто не вводить пароль, то Вы имеете возможнось его забыть :) как
> это
> было со мной ;)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/509926

   k602d 2006-02-02 20:21:58 (#509926)

PEDROSOFT <al***@k*****.ua> wrote:

> Хм! Щас заметил что ещё и некоторые png не грузяться но физически они есть
чё
> за дела?
А права доступа на них.
Сейчас поэксперементировал с правами на картинку
-r--r--r-- отображается нормально
-r--rне отображается совсем
Посмотри, скорее всего что-то в этом. Еще может быть что-то с владельцем файла.

   2006-02-02 19:54:03 (#509902)

PEDROSOFT wrote:

> Хм! Щас заметил что ещё и некоторые png не грузяться но физически они
> есть чё за дела?

Проверь права на файлы - возможно апач не может их прочитать.

   2006-02-02 19:36:02 (#509887)

Re: Установка двух систем Linux на одном жостком диске

On Thu, 2 Feb 2006 08:53:03 +0200
Michael G wrote:

> Спасибо огромное всем за ответы! Особенно Denis Silakov и Vladimir
> Rusinov.

Пожалуйста.

> Походу возник еще один вопрос, а у Вас как сделано ?

У меня один линукс. Но как это сделать я представляю.

> Оба Линукса установлены в свои / и все? Нету разделов /boot и если
> есть то как Вы их мирите?

Я бы сделал один общий /boot и два корня.
В /boot устанавливаем файлы груба и два ядра (можно одно - общее).
В конфиге груба пишем нечто вроде

title Suse
root %boot%
kernel /boot/suse-kerlel boot=/dev/%root1%

title Gentoo
root %boot%
kernel /boot/gentoo-kerlel boot=/dev/%root2%

Можно сделать и два boot'а тогда файлы груба будут в одном из них будут
файлы загрузчика и первое ядро, в другом - только ядро.

title Suse
root %boot1%
kernel /boot/suse-kerlel boot=/dev/%root1%

title Gentoo
root %boot2%
kernel /boot/gentoo-kerlel boot=/dev/%root2%

   2006-02-02 19:35:46 (#509886)

В сообщении от 1 Февраль 2006 21:47 PEDROSOFT написал(a):
> [...]
> не
>
> отобрались,а просто ну как будто их физически нет(на самом деле они есть)
> После того как создал папку /var/www, а в ней создал ярлык forum, которые
> ссылаеться на /urs/share/phpbb2/site смайлы стали отображаться! В /var/www
> был установлен CSM движок Joomla_105_RUS_Paranoia_CE ну и как вы уже
> догадаль
>
> в нём тоже не отображаються gif картинки. С чем это может быть связано?
> Подскажите способ решения проблемы.
Хм! Щас заметил что ещё и некоторые png не грузяться но физически они есть чё

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/509787

   2006-02-02 17:44:23 (#509787)

Re: Графический вход в систему от root

КАК можно разблокировать графический вход от root в Debian Sarge?
Просто скажите, если знаете.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/509786

   2006-02-02 17:44:02 (#509786)

02-02-2006 в 10:33 Крохин Анатолий Александрович пишет:

>Оно, конечно, можно и "что левая нога
>захочет", но мне представляется, что глупо, например, менять процессор
>на работающем компьютере. Хотя отказ от подобных действий кто-то может
>воспринять как ограничение свободы.

учитывая что CPU hot swap support известно как бы с ядер 2.4.1, пример
кажется скорее неудачным, т.к. никакой философии нет, а есть чистой воды
технология. Но жизненную необходимость стандартов игнорировать - да, глупо.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/509785

   Andrej Timchenko 2006-02-02 17:43:10 (#509785)

Re[2]: Графический вход в систему от root

Здравствуйте, Konstantin Korikov.

Вы писали 1 февраля 2006 г., 23:46:11:

> Интересно, интересно. Вот захотел сделать расчеты, но вот что-то не
> пойму как их делать. Как определить вероятность обрушивания системы? У
> вас есть формула? В каких единицах измеряется первый параметр? В
> процентах на секунду? Тогда сравнение этих двух параметров недопустимо,
> так как второй параметр измеряется в других единицах - количество
> заходов на секунду.
Количество заходов и количество обрушиваний - величины безразмерные.
Вероятность обрушивания рассчитывается как полное количество обрушиваний
делённое на полное количество сеансов под root-ом за некий достаточно
большой промежуток времени. (Не подходит для тех, кто не работает от
рута и тех, кто обрушивает систему при каждом заходе от root). Теперь
умножьте результат на время ремонта системы.
Первый параметр измеряется в секундах за сеанс.
Означает он время, необходимое для ремонта системы после одного сеанса
под root.
Второй параметр измеряется в секундах на сеанс: (количество
заходов)*(время для набора пароля)/(количество сеансов).
Означает он время, которое тратится за сеанс для выполнения действий,
для которых нужно быть root.
Таким образом, если в течении сеанса Вы тратите на наборы пароля больше времени,
чем на
ремонт системы, Вам выгодно не набирать его.
Конечно, тут не учитывается вероятность обрушивания системы во время
работы от имени root в обычном сеансе...
Буду дорабатывать, если есть предложения - пишите мне. Может, удасться
пополнить законы Паркинсона.

   2006-02-02 15:06:53 (#509723)

Re[2]: Установка ядра

Здравствуйте, PEDROSOFT.

Вы писали 31 января 2006 г., 20:49:40:

> Хм. Что то поковырялся в астройках ядра теперь пишет:
> Kernel panic - not syncing :VFS: Unable to mount root fs on unknown - block
> (0,0)
> Может тоже подскажите моим кривым рукам?
Извините, в предыдущем ответе ошибся.
Найти в конфиге загрузчика ваше ядро, там строчку root=/ (иногда
root=label=/) и заменить её на root=/dev/X, где Х - устройство с
корневым каталогом (см. mount без параметров).

   2006-02-02 15:06:30 (#509722)

Вы писали 1 февраля 2006 г., 23:08:59:

> [...]
> боишься ничего (как я), то делай со своей системой все что пожелаешь
> нужным, и когда ты убьешь систему, потеряешь ценные данные [если они
> есть :)], вини себя и свои прямые руки. Если хочешь сделать с системой
> что-то нечто неординарное, то найди в себе силы сделать это самому без
> чужой помощи. Если не получится, то и не стоит этого делать - ты не
> готов к этому. Вот и все.

> Я понимаю что иногда сам не знаешь что есть идеологически правильно,
> тогда в сообщении нужно спросить "Правильно ли вообще это?".

Полностью согласен. ИМХО, хороши два типа дискуссий: спросить, КАК
сделать что-то нужное, и спросить, правильно ли что-то делать. По
первому пункту должны спрашивать те, кто сам не ЗНАЕТ (как я), а
высказываться - те, кто знает. Причём здесь не обязательно обсуждать
причины (наверное, спрашивающему нужнее конкретная информация, а
учиться лучше по книгам или у тех, кто получает за это (обучение Вас)
деньги - абсолютно чистое ИМХО).
Что касается второго типа - здесь ценны главным образом
аргументированные мнения.
Ещё раз повторю, что это - только моё мнение, ни в коем случае не
претендующее ни на что большее.
P.S. И какое это имеет отношение к графике?

   2006-02-02 15:06:06 (#509721)
  • 1
  • 2