htop vs ps

Привет.

Почему врет htop, показывая user процесса? По нему, все, что запущено не от
меня, то от рута. Хотя ps и, например, настройки апача, говорят, что последний
крутится от имени www-data.

   Matvey 2006-02-09 21:43:40 (#513009)

Re: Уровни init: создание, настройка

On Thu, 9 Feb 2006 19:26:48 +0300
Дектярёв Михаил wrote:

> А если мне понадобится несколько собственных уровня загрузки
> (например, один для работы с прикладными программами, другой -
> облегченный (без всякого лишнего) - для процессов, потребляющих много
> ресурсов - вроде компиляции)?

Соответственно пятый и третий.

> ИМХО, в linux'е каждый root может настраивать всё, как хочет. Но
> почему-то мне, например, хочется иметь гарантию, что после моих
> экспериментов (если в них не входит ввод команды rmdir /etc) я смогу
> в случае чего загрузить то, что было до них. Т.е., хотя я и не
> пользуюсь 2-м и 3-м уровнями, они зачем-то придуманы. Причём придуманы
> людьми весьма и весьма неглупыми. Вывод: без крайней необходимости
> и/или полного понимания производимых действий (в моём случае - ни
> того, ни другого), лучше всё это не трогать.

Если хочется потрахаться, то попробуй поставить initng.
Или rc-скрипты от gentoo.
Заодно и скорость повысится.

Реально же на мой взгляд 2-х ранлевелов (2-го и 5-го) вполне хватает.
И редактировать их можно с помощью какой-то KDE-шной утилиты.

   2006-02-09 20:01:46 (#512974)

Re[2]: Уровни init: создание, настройка

Здравствуйте, BogDaN.

Вы писали 8 февраля 2006 г., 20:01:18:

> [...]
и/или полного понимания производимых действий (в моём случае - ни
того, ни другого), лучше всё это не трогать.

   2006-02-09 19:28:41 (#512958)

Re: Crontab

В сообщении от 1139467909 секунд после начала Эпохи oleg написал(а):

> Это и было решение вопроса. Кстати, для Крохина Анатолия Александровича:
> Я ман читал. Там не расписано, что в конце файла crontab должна
> обязательно быть пустая строка.
> Я не совсем согласен, что нельзя использовать любой редактор для
> внесения изменений в crontab.
> Мне кажется, что это относится к легкой недоработке cron, который, хоть
> и перечитывает файл crontab
> после его модификации, но не может обработать последнюю строчку, если
> она не заканчивается
> переводом строки.
> Олег.

Запомните, в любых конфигурационных файлах, в любых файлах исходных
текстов программ, ВСЕГДА в конце файла должен стоять знак перевода
строки. Нормальные текстовые редакторы ставят этот перевод
автоматически.

   Konstantin Korikov 2006-02-09 19:14:36 (#512953)

опять cron

Привет всем!

Прочитал предыдущий сабж по cron'у, но что-то не получается.
crontab -e

добавляю
*/1 * * * * /home/d3rp/bash_script/traflog.sh

Вот скрипт
#!/bin/sh
#traflog.sh

count=`sudo ipfw -a list | grep count | awk '{printf $3}'`
sudo ipfw delete 00001
sudo ipfw 00001 add count ip from any to 192.168.47.15 in via bfe0
count1=`cat /home/d3rp/intrafic.bfe0`
count=$(($count+$count1))
echo $count > /home/d3rp/intrafic.bfe0

В /var/log/cron
Feb 9 18:50:00 zion /usr/sbin/cron[687]: (d3rp) CMD
(/home/d3rp/bash_script/traflog.sh)
Feb 9 18:51:00 zion /usr/sbin/cron[709]: (d3rp) CMD
(/home/d3rp/bash_script/traflog.sh)
Feb 9 18:52:00 zion /usr/sbin/cron[719]: (d3rp) CMD
(/home/d3rp/bash_script/traflog.sh)
Feb 9 18:53:00 zion /usr/sbin/cron[738]: (d3rp) CMD
(/home/d3rp/bash_script/traflog.sh)
Feb 9 18:54:00 zion /usr/sbin/cron[751]: (d3rp) CMD
(/home/d3rp/bash_script/traflog.sh)

Вроде все нормально, а скрипт не исполняется. Ткните пожайлуста что
делаю не так:)

ЗЫ:
/home/d3rp/bash_script/traflog.sh исполняемый.

   Trubachev Andrew 2006-02-09 19:00:57 (#512941)

Чего не хватает контроллеру IDE to USB в Федоре?

Имеется в наличии NoName девайс (made in China) с надписью на коробке "USB to
IDE Multifunctional Cable".
Представляет собой черную коробку, у которой два разъема для IDE (под 3.5" и
2.5"), кабель с разьемом USB и блок питания.
В инете картинку с его изображением нашел только здесь:
http://www.landos.ru/computers/mio/usbide01.htm
Втыкаю в него HDD Samsung SP0812N c 3-мя разделами на нем (соответственно ext2,
swap и ntfs).
В ВинХР определяется без проблем, скорость записи на ntfs - до 15 Мбайт/с.
Втыкаю в Федору 4.90 и вижу:
$ dmesg | tail
sd 22:0:0:0: Attached scsi disk sda
usb-storage: device scan complete

$ cat /proc/bus/usb/devices
T: Bus=01 Lev=01 Prnt=01 Port=04 Cnt=01 Dev#= 24 Spd=480 MxCh= 0
D: Ver= 2.00 Cls=00(>ifc ) Sub=00 Prot=00 MxPS=64 #Cfgs= 1
P: Vendor=04cf ProdID=8818 Rev=b0.07
S: Manufacturer=Myson Century, Inc.
S: Product=USB Mass Storage Device
S: SerialNumber=100
C:* #Ifs= 1 Cfg#= 1 Atr=c0 MxPwr= 10mA
I: If#= 0 Alt= 0 #EPs= 2 Cls=08(stor.) Sub=05 Prot=50 Driver=usb-storage
E: Ad=03(O) Atr=02(Bulk) MxPS= 512 Ivl=0ms
E: Ad=84(I) Atr=02(Bulk) MxPS= 512 Ivl=0ms

Далее в fstab появляется строка:
/dev/sda3 /media/video ntfs pamconsole,exec,noauto,managed
0

Монтирую:
$ mount /dev/sda3
И в результате получаю скорость чтения меньше 100 кбайт/с (насколько меньше -
даже не знаю как определить).

sda1 (с ext2) в fstab вообще не появляется ?!!

Далее umount, вытаскиваю, жду несколько секунд и втыкаю обратно.
В fstab появляются строки с sda1 и sda3, но скорость чтения/записи все равно
безумно низкая.
Форматирую заново sda1 (mke2fs /dev/sda1), жду окончания наверное минут 20 (размер
раздела 6 Гб). Результат точно такой же - непредсказуемое (не)определение sda1
и та же скорость.

Втыкаю в любой комп с ВинХР - все работает без проблем.

Собственно, кто виноват и что делать?

P.S. Еще одна фича - в Вин2003 раздел с ntfs виден, но файловая система не определяется
(наверное это различие в версиях ntfs).

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/512882

   2006-02-09 17:48:07 (#512882)

Re: Crontab

oleg пишет:

>Каким образом надо сообщить crontab,
>
>что /etc/crontab изменилась?

Вообще-то у меня крон работает так:
в домашнем каталоге юзера (или рута) создается файл, его название - это
имя юзверя. В этот файл пишем все что должно работать по крону. Потом
запускаем команду - crontab этот файл. И все. Если вносятся изменения в
этот файл, то запускаем заново эту команду.
Да, все проги будут работать от имени этого юзверя.

   Oleg Ponomarev 2006-02-09 17:35:00 (#512874)

Re: фидо нужно

8 февраля 2006 04:02 у Sergey B. Khvatov было написано:
> Только если ваша тематика - это unix/linux,
форумы в основном англоязычные
а тематика в основном химия, анализ природных соединений,
Всё равно, спасибо, будем посмотреть...

И нашел еще вариант просмотра - через RSS и Atom ленты в том же googlegroups

   2006-02-09 13:58:06 (#512812)

Re: Crontab

Mikhail Sivchenko wrote:

>были у меня подобные проблемы. все оказалось что после последней
>строки в crontab надо было вставить пустую строку.
>
>попробуйте после строки "14 3 * * * root /etc/back" вставить еще одну
>строку пустую.

Большое спасибо, Михаил.

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/512752

   2006-02-09 10:58:23 (#512752)