Re: Запись на CD (вероятно, проблемы с ядром)

В сообщении от 20 Февраль 2006 20:02 Дектярёв Михаил написал(a):
> Здравствуйте, Sergey B. Khvatov.

> А в каком это пакете? А то не могу найти ни одной граф. программы для
> записи CD.
Да сам пакет так и называеться k3b, ну, а если проблемы с английским то и
k3b-i18n понадобиться ;)

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/518157

   2006-02-20 23:55:58 (#518157)

Re: LILO & Grub на новых дисках

В сообщении от 20 Февраль 2006 17:13 Konda написал(a):
> [...]
> диска и для записи в последующие разы, не доступна. Несколько раз
> переразмечал диск,
>
> ставил и ext2 , ext3 ,reisfers .Несколко раз удалял MBR в ручную, ставил
> Grub. Но все равно при загрузке с харда вылезает старая LILO естественно с
> ошибкой. С дискеты и с CD все грузится нормально. В поисках решения
> проблемы
>
> облазил пол интернета :)(люблю сам решать свои приблемы).
> Может я отстал от жизни или крывые у меня /dev/head /dev/hand , но
> пока светлых мыслей у меня нет.Может кто чего подскажет?

Как удалялась MBR и если даже после удаления MBR и попытки загрузки с
удалённым MBR вылазит LILO то скорее всего что-то делаете не так. Да и после

установки GRUB в MBR никаких LILO появиться не должно. Так что вы скорее
всего вы до MBR как раз и не добрались поэтому старая LILO и грузится.
Загрузите GRUB c дискеты затем дайте команду root (hd0,0) где первая цифра
номер диска, а вторая номер раздела на котором находится file /grub/stage1.
Затем дайте команду setup (hd0) для установки GRUB в MBR.
PS Переразметка диска и создание файловых систем не изменяет загрузчик в MBR.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/518156

   2006-02-20 23:55:02 (#518156)

Re: Драйвера

В сообщении от 20 Февраль 2006 19:10 Vladimir Rusinov написал(a):

> Напротив, я восхищен Билл Гейтсом. Он - великий бизнесмен, и нам всем
> есть чему у него поучиться.
А что тут великого? Просто монополия!

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/518154

   2006-02-20 23:48:43 (#518154)

Re: Установка пакетов разных форматов в Linux

> Еще рекомендую использовать ccache. При первой (пробной) сборке
> результаты компиляции заносятся в кешь. Если вы просто забыли включить
> или включили не тот файл в раздел %files, то после правки spec-файла
> повторная компиляция будет проходить заметно быстрее. Так как повторная
> компиляция проходит с теми же самыми параметрами, то ccache не вызывает
> компилятор, а просто выдает результаты из своего кеша (правда тратится
> немного времени на сравнение контрольных сумм). Это намного ускоряет
> процесс сборки больших и сложных пакетов.

А можно чуть конкретней?
Это в spec файле нужно вместо make писать ccache make с какими-то параметрами?
man ccache ничего не прояснил :(

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/518149

   2006-02-20 23:22:18 (#518149)

Re: зависимость модулей..

В сообщении от 20 Февраль 2006 23:18 Gift написал(a):

> Вы меня не правильно поняли
>
> скажем есть в меню такой пункт как квота, зделали модулем.
> загружаемся
>
> видим что есть модуль квота.мод
>
> вот, как узнать что квота.мод относится к пункуту в настройки ядра?

Как насчёт modinfo.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/518145

   2006-02-20 23:09:51 (#518145)

Re: OO 1.1 и кодировки

On Mon, 20 Feb 2006 10:21:54 +0200
daks wrote:

> Ставь 2.0.1 и не мучайся :) Я на всей конторе поставил - половина бухов не

> заметила перемены. Только за иконки спросили. Типа, нафига менял :))

Трафик...

   Matvey 2006-02-20 22:09:47 (#518122)

Re: Работа с мелкими файлами: ext3, ReiserFS

On Mon, 20 Feb 2006 14:02:16 -0900
Valery Kotelnikov wrote:

> 19 февраля 2006 10:08 у Matvey было написано:
> У меня reiserfs стоит уже более года и на / и на хоуме и на буте. В это время
>
> поменял МДК10.0-10.1-10.2. За это время несколько раз выходило, что
> перегружался криво (не ту кнопку нажму), но к счастью, пока всё в порядке.

> нареканий нет. После кривого выключения происходит самостоятельная проверка
>
> пересборка журнала.

Я же и говорю - слышал. Вот у нескольких людей по их словам накрылось 200
гектар музыки из-за пропавшего света.

   Matvey 2006-02-20 22:07:33 (#518121)

Re: Не ставится новое ядро

On Mon, 20 Feb 2006 20:57:53 +0300
Дектярёв Михаил <drakon-mvd@y*****.ru> wrote:

> Здравствуйте, Denis Silin.

> Зря. Лучше поройтесь как следует в настройках (мне не помогло -
> одиннадцатая попытка собрать рабочее ядро, и всё равно ничего не
> получается).
> Без ошибок?

Ну если знаний не хватает отконфигурировть все с начала и до конца,
не проще ли взять конфиг от работающего ядра и только поправить его для
своих нужд?

   Dark Coder 2006-02-20 21:57:21 (#518117)

Re: зависимость модулей..

> [...]

вот, как узнать что квота.мод относится к пункуту в настройки ядра?

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/518112

   2006-02-20 21:53:33 (#518112)

Re[3]: компилляция ядра

Здравствуйте, Васильич.

Вы писали 20 февраля 2006 г., 13:20:09:

> Доброе время суток!

> 20 февраля 2006 г. получил письмо от
> 2245739-comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru:

> Кстати, я позавчера все-таки изменил Debian, и обновился до Mandrake
> 10.1. IMHO, для идиотов вроде меня Mandrake - лучшее решение. Ставил
> все по умолчанию - и никаких глюков...

> Всего хорошего, Васильич
А ты на свою старенькую машинку поставил или машину поменял? Если на
старую, то как у тя производительность? Поделись.

   "Loginov W.W." 2006-02-20 21:36:08 (#518101)

Re: Установка пакетов разных форматов в Linux

On Mon, 20 Feb 2006 12:01:04 +0300
BogDaN wrote:

> Не знаю как у вас, а у нас в Воронеже продаются!..

...и более того: раздаются. :)

> Что характерно, в
> разделе "Мултимедиа" дистрибьютера 1С:... :)))
> Не всё, конечно, но RH и его производные (ALT, ASP, Linux XP,
> Mandrake) найти можно...

А также SuSE и Slachware на ftp'шнике ВГУ.
И, где-то в недрах сети ВГУ лежит миррор gentoo distfiles.

> В прочем, подборки приложений тоже найти
> можно. К сожалению (для любителей rpm, но не для меня) на таких
> дисках нет ни одного rpm... Что, в принципе, считаю логичным.

   2006-02-20 21:05:10 (#518088)

Re[2]: Запись на CD (вероятно, проблемы с ядром)

Здравствуйте, Sergey B. Khvatov.

Вы писали 20 февраля 2006 г., 12:14:08:

> Уже давно и успешно использую k3b.
А в каком это пакете? А то не могу найти ни одной граф. программы для
записи CD.

   2006-02-20 21:04:38 (#518087)

Re: Драйвера

On Sun, 19 Feb 2006 22:40:10 +0200
PEDROSOFT wrote:

> Хм! А я достаточно хорошо отношусь к Microsoft, за то, что создали
> такую великолепную систему, безусловно лучшую для дома и офиса! И
> разве я не прав?

Нет. Это плохая система, как для офиса, так и для дома. Она не
стабильна, закрыта и небезопасна.
Единственное место, где она сильно опережает Linux - это игры, да и то
только из-за производителей игр и оборудования, которым лень писать
кросплатформенные приложения.

> Но вот к Биллу отношение не сильно хорошое из-за его
> любви к деньгам!

Напротив, я восхищен Билл Гейтсом. Он - великий бизнесмен, и нам всем
есть чему у него поучиться.

   2006-02-20 21:02:00 (#518086)

Re[2]: Драйвера

Здравствуйте, PEDROSOFT.

Вы писали 20 февраля 2006 г., 17:37:31:

> Если я не ошибаюсь, то у него 80 млрд.$ и около 2 млрд.$ Micro$oft расходует
> каждый год на заплатки!
Ага, действительно 80. Интересно, сколько же эта компания приносит
дохода, если может позволить себе трату таких денег?
> Как же можно так эгоистично относиться к бедному
> Биллу? :)))
Не понял...
> Та у нас на форуме тоже не мало смеха когда юзеры начинают говорить всякие
> плохие слова про Linux не видев даже его скриншотов!!!
Извините, а поконкретней - где это "у нас на форуме"?

   2006-02-20 20:59:22 (#518083)