Re: Установка ядра

> Мораль сей истории такова: сидите под обычным юзером, не уродуйте
> дистрибутив и дважды думайте, прежде чем что-то удалять.
> Эти простые правила помогут избежать краха системы.
Та да но тоже не сильно хочеться иметь в системе лишний мусор.
Например я ставил Debian с 1 CD тип установки "Рабочий стол" итого после
установки около 1300мб причём полезного для меня ну может 700( зы:
зависимости). И удаляю не из-за того что места жалко( нет место хватает
сполна) а просто уже как то давно выработалось правило: чем меньше тем
стабильнее. Но в последнее время мне кажеться, что к Linux оно не подходит ;)

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/511407

   2006-02-05 22:58:54 (#511407)

Re: Установка ядра

> Цаликом сагласен. Давайте не будем валить с больной головы на здоровую
> $%@. Кстати, перечитав пост я уже не могу понять, о каком ядре идет
> речь.
Наверное ты прав! Пора закруглять , а то что то плавно переезжаем с /dev/hda1

на C:\

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/511401

   2006-02-05 22:45:52 (#511401)

Re: Протоколирование init

On Sun, 5 Feb 2006 20:02:29 +0300
Дектярёв Михаил wrote:

> На самосборном ядре init выводит несколько ошибок. Вывод идёт очень
> быстрый, прочитать не успеваю. Можно ли как-то записать выводящиеся
> сообщения в файл?

Это зависит от дистрибутива (а конкретно - от используемых rc-скриптов).
Разве в первой vc не видно ошибок?

   2006-02-05 21:38:56 (#511361)

Re: Не работает звук на самосборном ядре

On Sun, 5 Feb 2006 20:07:24 +0300
Дектярёв Михаил wrote:

> На самосборном ядре не работает звук. При конфигурации вручную
> определение звуковой карты сообщает, что звуковая плата не
> поддерживается. При взятии конфигурации из
> /usr/src/linux-2.4.20-8/conf не могут установиться модули (нет такого
> файла или каталога). При включении всех модулей (кроме явно не имеющих
> отношения к моей карте) в ядро, при загрузке kde сообщается, что не
> существует устройства звука, и работа будет с нулевым устройством.

# alsaconf
?
# lspci | grep audio
?
# modprobe -l
?

   2006-02-05 21:38:30 (#511360)

[...]

   2006-02-05 20:36:34 (#511342)

Re[2]: Уровни init: создание, настройка

Здравствуйте, Григоров Владимир Сергеевич.

Вы писали 5 февраля 2006 г., 7:57:23:

> Man chkconfig
Это не опечатка? У меня нет такой команды.

   2006-02-05 20:35:48 (#511341)

Протоколирование init

Имеется проблема.
На самосборном ядре init выводит несколько ошибок. Вывод идёт очень
быстрый, прочитать не успеваю. Можно ли как-то записать выводящиеся
сообщения в файл?

   2006-02-05 20:34:52 (#511340)

Re: Не загружаються gif картинки

В сообщении от 4 Февраль 2006 11:21 eugene написал(a):
> Молодой человек, не раздувайте флейма. Вас же явно просили логи апача.
> Засветите, и все сразу будет ясно. Неплохо еще права на папочку images (из
> которой не грузится)
По логам я понял, что apache запрашивает картинки не из /var/www/images, а
из /usr/share/images/ Ну коль детя просит так и быть поместил их
в /usr/share/images/ и о чудо картинки начали грузиться :)

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/511311

   2006-02-05 19:35:54 (#511311)

Re: Установка ядра

On Sun, 5 Feb 2006 10:07:33 +0300
Дектярёв Михаил wrote:

> Если работает опытный пользователь, то да. А неопытный, увы, рушит
> linux чаще, чем windows.

С самого начала своего общения с linux я не разу ни рушил систему.
Только единожды пришлось переустановить, и то только потому, что при
первой установке SuSE (9.1 - мой первый дистр) поставил кучу никому не
нужных пакетов, которые вычищать вручную было лень.
Потом сменил машину и перешел на gentoo. Опять же я мог оставить свой
SuSE но из-за смены архитектуры (x86 -> x86_64) не стал так делать.

Однажды только чуть не убил gentoo на соседнем x86 компе: после апдейта
gcc до 3.4.x удалил версию 3.3.x и python а заодно и несколько других
приложений отказались работать.
Пришлось компилировать python вручную, чтобы запустить emerge.

Мораль сей истории такова: сидите под обычным юзером, не уродуйте
дистрибутив и дважды думайте, прежде чем что-то удалять.
Эти простые правила помогут избежать краха системы.

   2006-02-05 15:30:19 (#511225)

Re[2]: Установка ядра

Hi people,

Max & PEDROSOFT wrote:
> [...]
Дык вас же не отпугнуло!
А пользователи есть в обеих системах. Как и хакеры.

Это так школьник говорит: "Сложный английский язык. Во если бы я его с
младенчества учил, тогда да. А сейчас все. У меня стойкий стериотип."

Для запуска приложений?

А вот это верно. По win ядерной литературы меньше. Там гораздо чаще
помогал отладчик.

> [...]
M> разбираться в системе хотябы немного.
Цаликом сагласен. Давайте не будем валить с больной головы на здоровую

orign: Грешен я, батюшка модер. Опять во флейм ввязался :(((.

   2006-02-05 15:22:45 (#511222)

Re: gcc при сборке программ съедает очень много памяти

1 февраля 2006 17:32 | 9A4172:
> А можно пример еще более жестоких флагов? Попробую - а вдруг что-нибудь
> соберется :) У меня Duron.

Лучше не буду, иначе это будет из разряда "вредных советов". Если
действительно хотите попробовать всякое, то лучше делать это осознанно, а
для этого стоит почитать хотя бы `info gcc`. И при этом постоянно надо
помнить о том, что чем больше вы будете играться с компилятором, тем менее
стабильна будет ваша система - в компиляторах ошибки тоже пачками бывают...

   Roman I Khimov 2006-02-05 14:58:57 (#511218)

Re: Подключение цифрового фотоаппарата А520

В сообщении от 1139127646 секунд после начала Эпохи Дектярёв Михаил написал(а):

> В крайнем случае для определения нужных опций есть следующий подход
> (опять же, проверять от root):
> 1.Собрать ядро со всем, что может иметь к фотику хоть малейшее
> отношение.

С таким подходом фотоаппарат может подключится этак через года два.
Есть другой способ. Загрузится с LiveCD, в котором этот фотоаппарат
работает, посмотреть загруженные модули по `lsmod', посмотреть
активизированные службы по `ps -Nd', и сравнить результат с результатом
на системе, в которой фотоаппарат не работает. Для того чтобы узнать
для чего нужен тот или иной модуль ядра можно воспользоваться командой
`modinfo имя_модуля', подробную информацию можно узнать в документации
и/или в исходниках ядра. Для того чтобы узнать для чего нужена та или
иная служба можно воспользоваться командой `man имя_команды' или `man
имя_службы' или `whatis имя_службы'.

   Konstantin Korikov 2006-02-05 13:41:39 (#511186)

Re[2]: Подключение цифрового фотоаппарата А520

Запускал как от рута так и под обычным пользователем

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/511168

   2006-02-05 13:21:45 (#511168)

Re[2]: Подключение цифрового фотоаппарата А520

gphoto2 --camera "Canon PowerShot A520 (PTP mode)" --get-all-files Ловлю такую
ошибку,

*** Ошибка ***
An error occurred in the io-library ('Неверные аргументы'): Не найдено устройство
USB (производитель 0x4a9, продукт 0x30c1). Убедитесь, что устройство подключено
к компьютеру.
*** Ошибка (-2: 'Неверные аргументы') ***

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/511165

   2006-02-05 13:20:15 (#511165)
  • 1