Re[2]: как добавить

Здравствуйте, Dmitry.

Вы писали 27 февраля 2006 г., 9:44:40:

> А есть ли какое описание на эту беду?

http://developer.kde.org/documentation/tutorials/dot/servicemenus.html

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/520928

   Александр Колыбенко 2006-02-27 19:42:48 (#520928)

Re: irc клиент

Gift wrote:
> посоветуйте сабжик с поддержкой русского языка и работой через прокси.

XChat

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/520923

   2006-02-27 19:22:53 (#520923)

irc клиент

посоветуйте сабжик с поддержкой русского языка и работой через прокси.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/520886

   2006-02-27 18:24:05 (#520886)

Re: Блокировка экрана в KDE

Roman I Khimov пишет:
> 24 февраля 2006 18:23 | daks:
>
> Видимо, это было все-таки:
>
> $ su
> $ dcop ...
>
> Так?

Канешна так! Так работает нормально, я ж писал :) Но меня интересовал способ

запуска графических приложений от обычного пользователя. Учитывая то, шо иксы

запускаются от юзера через $ startx, т.е. вроде все права должны быть, ан нет,

из консоли, открытой в иксах, не пускает :(

Может кто знает, как это лечится?

С уважением, daks

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/520723

   daks 2006-02-27 11:28:15 (#520723)

Re: Чем декодировать WMA

Dmitry A. Kharitonov wrote:
> Чем декодировать WMA?
http://mcmcc.bat.ru/xmms-wma/

   Vasile 2006-02-27 11:24:32 (#520722)

Re: time-zones

В сообщении от Понедельник 27 Февраль 2006 16:47 Ilia N Ternovich написал(a):

> Ситуация следующая - нужно постоянно держать перед глазами время в 2-4
> различных часовых поясах. ( Попутно переключаться в Gaim и XChat ).
>
> Постоянно держать перед глазами открытый aterm, в котором в цикле крутятся
>
> date -d '-11 hour'
> date -d '+8 hour'
>
> сильно напрягает :(
>
> Может кто знает какое-нибудь X-приложение или другое разумное решение (
> плугин к
> Gkrellm2 был бы совершенным решением, но увы :(
Вариант: использовать osd_cat (входит в xosd) с соответствующей задержкой.

   2006-02-27 11:19:50 (#520715)

time-zones

Привет всем!

[...]

   2006-02-27 09:48:02 (#520677)

Re: Чем декодировать WMA

> Чем декодировать WMA?

Мплеером. Скачай кодеки и вперед. В доках, идущих с исходниками подробно описано

   "Sergey A. Ovchar" 2006-02-27 09:29:16 (#520664)

Re: Виртуальные консоли: русские символы

> Возникла следующая проблема.
> При заходе в виртуальную консоль и вызове man-а или ещё чего-нибудь с
> русскими символами всё отображается нормально. При переходе в другую
> виртуальную консоль и обратно отображение сохраняется. Но при переходе
> в 7-ю консоль (при загруженной графике) и обратно в текстовую все
> русские символы заменяются закорючками. Если вызвать ещё что-то с
> русскими символами, они нормально не отображаются. Но при заходе снова
> (на любой консоли, кроме 7-й), всё снова становится нормально.
> С чем это может быть связано, и как это можно исправить?

Перепробовал различные комбинации с консолями - но глюк повторить не
удалось.
Что запущено в X?
У меня KDE

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/520659