Подключение цифрового фотоаппарата А520

Привет все !!!!!!!!!!!!!
Вот возникла проблема , а как ней подойти не знаю:
Есть фотик CanonА520 , пробую подключить его в Lin скачал все проги что надо
gphoto2 , libgphoto2 , всё поставил , но определить и подключить фотик не могу,
хотя USB флешки подключаю нормально , мышь тоже USB, работает
Самое интересное , что гружусь с загрузочного диска , пробую подключить фотик
и ВСЁ работает, следовательно нехватает чего-то в ядре , но чего ,, незнаю. Может
кто может что-либо подсказать,,,,

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/510978

   2006-02-04 22:55:42 (#510978)

Уровни init: создание, настройка

Здравствуйте!
Имеются два вопроса по команде init.
1.Как создать новый уровень загрузки так, чтобы он совпадал с уже
имеющимся, но его можно было настроить отдельно?
2.Как отключить загрузку служб командой init.
Буду очень благодарен за любую помощь.

   2006-02-04 21:04:45 (#510953)

Re[2]: Не запускаються иксы из-за проблем с настройкой мыши

-----Original MessageFrom: Супотницкий Сергей <supotnicki***@y*****.ru>
To: "comp.soft.linux.discuss" <cvdemid***@m*****.ru> (5217738)
Date: Sat, 04 Feb 2006 20:00:37 +0300
Subject: Re: Не запускаються иксы из-за проблем с настройкой мыши

> Нен имею понятия что же ДЕЛАТЬ?????

А что показывает сразу после перезагрузки команда
$ dmesg | grep tty

> [...]
> С уважением
> Супотницкий Сергей

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/510939

   2006-02-04 20:37:44 (#510939)

Re: Не запускаються иксы из-за проблем с настройкой мыши

Уважаемый Алексей спасибо за ответ

>Супотницкий Сергей пишет:
>
>Пытается найти мышь на порту PS/2.

Так ведь нету там такого разъема , если бы он бы то проблем небыло бы

>Для начала:
>Option "Protocol" "auto"
>Option "Device" "/dev/ttyS0" #или к какому там порту мышь подключена
>Если не заработает, то, наверное, придётся перебирать все поддерживаемые
>протоколы (какие - см. в документации на XFree86).

Пробовал, но не срабатывает , выводиться таже ошибка.

Проблема то вот в чем - а как опредилить к какому порту подключена мышка???
Вроде есть такой способ - ввести cat /dev/mouse и если мышка
подсоединена к этому устройству то пойдут всякие значки при нажатии на
кнопки мыши - это я пробовал для всех устройств -
В некоторых нималейшей реакции, а в других выводиться Input/output error

Нен имею понятия что же ДЕЛАТЬ?????

>А порт правильно был при этом указан?

   Супотницкий Сергей 2006-02-04 20:01:43 (#510918)

Re: Установка ядра

> IMHO для полноценной работе в винде необходимо также читать литературу и
> разбираться в системе хотябы немного. В противном случае получаем
> пользователя, который
Про винду я не читал никакой литературы ну разве что литературу по тонкой
настройки системы.
> не может расставить страницы в Ворде и для которого выражение
> "переустановить винду" звучит как смертный приговор.
Переустановка системы для меня всегда смерный приговор так как приходиться
занова ставить проги ну и настраивать их(например щас ХР стаить уже 2 месяца

и не падает, потому что сижу в Linux). Радует только установка ОС за 2
минуты.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/510910

   2006-02-04 19:43:00 (#510910)

Re: Не загружаються gif картинки

В сообщении от 4 Февраль 2006 11:21 eugene написал(a):
> Молодой человек, не раздувайте флейма. Вас же явно просили логи апача.
А почему Вы решили, что молодой?( ну молодой :) )
> Засветите, и все сразу будет ясно. Неплохо еще права на папочку images (из
> которой не грузится)
Вот логи и конфиг(прошу прощения у администрации, что вложения просто другой

возможности передать логи нет)
Права на папочку как и на другие папочки сайта: drwxr-xr-x

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/510909

   2006-02-04 19:42:30 (#510909)

Супотницкий Сергей пишет:

> [...]

> последовательному порту, и я не знаю как ее тип прописать в файле

Для начала:
Option "Protocol" "auto"
Option "Device" "/dev/ttyS0" #или к какому там порту мышь подключена
Если не заработает, то, наверное, придётся перебирать все поддерживаемые
протоколы (какие - см. в документации на XFree86).

> XFree86 или указать при запуске программы .
> Я пробовал там прописывать самые разные типы, но не помогло.

А порт правильно был при этом указан?

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/510899

   Алексей 2006-02-04 19:24:47 (#510899)

[...]

(EE) Configured Mouse: cannot open input device
(EE) PreInit failed for input device "Configured Mouse"
(II) UnloadModule: "mouse"
(**) Option "Protocol" "ImPS/2"
(**) Generic Mouse: Protocol: "ImPS/2"
(**) Option "SendCoreEvents" "true"
(**) Generic Mouse: always reports core events
(**) Option "Device" "/dev/input/mice"
(EE) xf86OpenSerial: Cannot open device /dev/input/mice
No such device.
(EE) Generic Mouse: cannot open input device
(EE) PreInit failed for input device "Generic Mouse"
(II) UnloadModule: "mouse"
(WW) No core pointer registered
No core pointer

[...]

Пробовал
modprobe psmouse
Непомогло, он говорит что не знает такого модуля.

Помогите мне разобраться, а то хочеться выжать все и того агрегата что мне попал.

   Супотницкий Сергей 2006-02-04 18:06:53 (#510865)

Re: Установка ядра

On Fri, Feb 03, 2006 at 17:02 +0200, PEDROSOFT wrote:

> [...]

который
не может расставить страницы в Ворде и для которого выражение "переустановить

   2006-02-04 14:31:43 (#510795)

Re: Не загружаються gif картинки

В догонку, скинте еще свой httpd.conf

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/510747

   2006-02-04 12:22:22 (#510747)

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/510743

   2006-02-04 12:20:34 (#510743)

Re[2]: KDE: global shortcuts

Здравствуйте, Valerius.

Вы писали 1 февраля 2006 г., 19:36:11:

> Там как на группах так и на отдельных действиях есть маленькая птичка
> "Выключено". А глобальными комбинациями я пользуюсь давно - работает
> отлично. Особенно рекомндую посмотреть в сторону мышиных жестов. Пару
> дней уйдёт на то чтоб привыкнуть, но зато потом большинство ходовых
> действий будеш делать короткими взмахами мыши, не нужно лазить ни в
> меню ни в панель инструментов ни к клавиатуре. Фича бесподобная :)
Нету там никакого флажка. И какое неудобство от использования
клавиатуры? И вообще, без мыши работать можно, а вот без клавиатуры...

   2006-02-04 11:44:01 (#510732)

Re: Установка двух систем Linux на одном жостком диске

В сообщении от 1138866785 секунд после начала Эпохи Michael G написал(а):

> Модель это пожалуйста HP Pavillion ze4900
> На счет dmesg сейчас не могу сказать (дома он). А про вот этот драйвер
> нельзя ли поподробнее?

Зайдите сюда [ http://linmodems.technion.ac.il/ ] и если проблем с
языком нет, то все сами поймете.

Или, скачайте [ http://linmodems.technion.ac.il/packages/scanModem.gz ]
положите его на Линукс-раздел. Далее из Линукса:

$ gunzip scanModem.gz
$ chmod a+x scanModem
$ ./scanModem

Возможно прочитав вывод вы сами все поймете. Если нет, то пришлите мне
лично все файлы из каталога `Modem/', который создала программа
`scanModem'.

   Konstantin Korikov 2006-02-04 11:28:55 (#510728)

В сообщении от 1138909011 секунд после начала Эпохи Васильич написал(а):

> [...]

Возможно прочитав вывод вы сами все поймете. Если нет, то пришлите мне
лично все файлы из каталога `Modem/', который создала программа

   Konstantin Korikov 2006-02-04 11:28:24 (#510727)
  • 1
  • 2